ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 1 младшая группа. Тема: «Одежда весной»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гравель Ильзира Адисовна

Продолжаем закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Способствовать усвоению понятия « Весна».  Знаком детей с предметами одежды; учитм последовательности одевания и раздевания с прогулки.  Развиваем внимание, восприятие, речь, общую моторику. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ya_02.04_po_-8.04_odezhda_vesnoy.docx59.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С 02.04.2018 г. по 08.04.2018 г.

Группа: 1 младшая группа                                                     Тема: «Одежда весной»

Цель: Продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Способствовать усвоению понятия « весна».  Знакомить детей с предметами одежды; учить последовательности одевания и раздевания с прогулки.  Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику.  

Задачи:  Учить отличать и описывать предметы одежды, находить их  изображения на картинках. Воспитывать аккуратное  отношение к одежде. Формировать умение рассматривать сюжетную картину по теме и отвечать на вопросы: Кто это?  Что делает? Сколько? Развивать фразовую речь,  расширять словарь по теме.

Словарная работа:

Звукоподражание:  ля-ля-ля; бай-бай-бай, топ-топ.

Существительные: куртка, шапка, колготки, платье. рубашка, брюки, колготки. варежки.

Прилагательные: основные цвета; короткая, длинная, чистая, грязная, красивая.

Глаголы:  Одевать, надевать, носить, снимать, застегивать, расстегивать, повесить, шить, вязать, стирать.

ЗКР: Звук  «ффф» и «фь-фь-фь». «Деревья с листочками». Закрепить правильное произношение звуков «ф» и «фь», учить правильно и протяжно, на одном выдохе, произносить этот звук.

Подвижная игра: "Платье". Развивать внимание, двигательную активность, умение выполнять действие по тексту.

Хороводная игра:  "Колпачок". Продолжать формировать умение двигаться по кругу, держась за руки, выполняя движения по тексту.

Сюжетно-ролевая игра: "Магазин - одежды" : дать понятие обобщающих слов «одежда» и «головные уборы», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называя предметы одежды. Воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, аккуратность и внимание к своему внешнему виду

Итоговое мероприятие: «Подарки куклам-сестричкам Любе и Люде" Дата проведения итогового мероприятия: суббота

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Понедельник

02.02.04.2018г

8 -30; 9-00        Занятие 1.  1 младшая группа.

Тема: «Одежда весной»

Цель: Продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
- развивать дифференциации слухового и зрительного восприятия;
- развитие общей моторики, координации речи с движением,
- продолжать обучать пониманию предложений, содержащих глаголы повелительного наклонения;
- формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание;
Оборудование:
- сюжетная картинка "Весна";
- Картинки  одежды;

Ход занятия: Организационный момент

В гости приходит кукла Маша, и просит детям помочь ей правильно найти одежду для прогулки.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину «Весна», обращая внимание на одежду детей.

Показ предметных  картинок «одежда».

Упражнение "Поручение"
Воспитатель предлагает детям  показать  одежду: "Покажи колготки. Где штанишки? Покажи кофту". И т.д.
После этого дает поручение: "Возьми платье и положи его на стул. Возьми кофту и повесь ее на стул". И т.д.

Пальчиковая гимнастика:

Я перчатку надеваю»

Я перчатку надеваю,

Я в неё не попадаю.   Поглаживают по очереди  

                                     одной рукой другую, как  

                                    будто надевают перчатки.

Сосчитайте-ка ребятки,

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать:

Раз, два, три, четыре, пять.     Загибают пальчики
Д/и «Разрезные картинки».

Воспитатель предлагает детям взять по одной целой картинке с изображением одежды .Поднять и назвать ее. После этого выдает детям такую же разрезанную картинку и просит собрать ее по образцу.

П/и «Ботинки».

Вот ботинки для Маринки,  (по два раза ритмично топают каждой ногой)

Не ботинки, а картинки.   (четыре ритмичных прыжка)

Чтобы в них гулять ходить,  (идут по кругу)

Бегать, прыгать и шалить. (бегут, делают два прыжка, топают обеими ногами).

Воспитатель, обращается к кукле Маше: - Теперь Ты запомнила, что нужно одевать на прогулку весной? (еще раз повторяет последовательность при одевании).

Воспитатель вместе с детьми прощается с куклой.

Рефлексия: Какое время года? Что мы одеваем весной на улицу?


Занятие 2.  16.00

Музыкальное занятие

Утро:8-00, 9-30 Воспитание КГН

Учить детей  благодарить взрослых после еды.

Просмотр презентации «Машины одежки»

Дыхательное упражнение

 «Подуй на ленточку» - развивать длительный плавный выдох, улучшение функции внешнего дыхания

Беседа «Для чего нужна одежда».- расширять представления об одежде.

Д/и «Что зачем?» - учить классифицировать одежду; отвечать на вопросы о назначении одежды.

П/и «Догони меня»-учить бегать в одном направлении.

Прогулка 1   9-45, 11-30

Наблюдение за одеждой людей: Обратить внимание на то, что люди сняли теплые шубы и надели весенние куртки, пальто, ботинки

П/и «Вороны и собачка»

Цель: уточнить движения птиц, издаваемые ими звуки. Учить действовать по сигналу воспитателя

Д/и «Назови что покажу» учить называть предметы и части одежды.

Труд: Уборка снега с катальной горки.

Индивидуальные физические упражнения: Метание мяча в цель.

2 половина дня:15.45- 16.00

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Предложить детям бумагу и цветные карандаши. Учить правильно, держать карандаш.

Д/и: «Назови предмет одежды»

Учить детей различать по внешнему виду одежду. Развивать память, внимание, общую моторику.

 Д/и: «Искупаем куклу» учить различать предметы одежды, отвечать на вопросы о назначении одежды.

Индивидуальная работа  «Найди пару» - учить находить парные предметы одежды по цвету. Упражнение в умении отвечать на вопрос?

П/и: «Воробышки и кот»  учить выполнять действия по указанию взрослого.

16.30-17.30 Прогулка 2    

Наблюдение за  погодой: Какая сегодня погода?(Теплая, холодная, пасмурная, ветреная, солнечная)

Д/и «Назови что покажу» -учить называть предметы и части одежды

П/и «Солнце (хайро)» учить выполнять движение в соответствии с текстом.

И/Р перешагивание из кружка в кружок.

Труд: Помочь убрать все игрушки.

18-30 – 19-30

Семейный час.

Чтение  «Петушок и бобовое зернышко»  -учить детей слушать внимательно, отвечать на вопросы, прививать любовь к художественной литературе.

Игры в и/ уголке с куклой: «Уложи куклу спать», «Искупаем куклу» -учить детей выполнять последовательные действия .

Книжный уголок: книги и иллюстрации весенней одежды

Книга-«Петушок и бобовое зернышко»

Спортивный уголок:  снежки, массажные дорожки

Внесение дидактической  игры: Д\и «Сравни»

Д\и «Что за чем?»

Д\и «Один, много»

 Внесение в уголок худ. творчества альбомы и карандаши.

Учить Всеволода держать самостоятельно ложку.

Учить Сережу К.

пользоваться полотенцем самостоятельно.

 Детей (Сережу, Андрея, Оруджа) учить культуре поведения за столом.

Метание мяча в цель.

бросать мячики одной рукой

Инд. работа по развитию движений; Ярослава, Тимур

Ходьба друг за другом в разных направлениях.

Сережа К, Ярослава


День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Вторник

03.04.2018

8 -30; 9-00          Занятие1: 1мл.гр

Тема: «Поможем кукле Маше  правильно одеться на прогулку весной»

Цель:

Закрепить представление детей о том, как нужно одеваться зимой, закрепить алгоритм  на прогулку, закрепить умение проговаривания  название одежды.

Задачи:

1. Познакомить детей с приметами зимы;

2. Уточнить представление детей о том, как нужно одеваться зимой;

3. Закрепить названия одежды;

4. Учить запоминать последовательность одевания.

Оборудование: кукла Маша. Одежда и картинки с изображением одежды, для куклы Маши.  (Колготки, носочки, штаны, кофта, шапка, куртка, варежки, шарф, сапожки).

Ход работы:

Воспитатель:  Дети, посмотрите на улицу,  там холодно, выпал снег. Люди надели теплую одежду: шапки, варежки, шарфы, теплые куртки.

Дети вы наблюдали,  за тем как одеты люди на улице?

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто -  то стучится! Пойдемте, посмотрим кто же там! (Воспитатель выносит куклу Машу.) Это кукла по имени Маша. Она принесла много одежды.  Ребята, надо  у нее спросить, зачем ей так много разной одежды?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Маша, зачем тебе вся эта одежда?

Ребята, Маша принесла с собой много одежды, она хочет пойти на улицу и не знает, что ей нужно надеть. Детки поможет ей собраться на прогулку?  Посмотрим, какая нам понадобится одежда для прогулки весной. Дети выбирают теплую одежду и проговаривают её название.  (Куртка, шапка, кофта, колготки, штаны, носочки, шарф).

Физкультминутка " Капель"

 С крыши  капает капель:

Кап-кап-кап! Кап-кап-кап!

Это к нам пришел апрель

 Кап-кап-кап! Кап-кап-кап!

Солнце припекло сильней (солнышко из ладошек)

И быстрей звенит капель:

Кап-кап-кап! Кап-кап-кап!

Воспитатель: А теперь ребята  покажем Маше как нужно одеваться.

Дети: Давайте.

Воспитатель:

Дети у меня есть картинки, надо нашей Маше подарить их, чтобы она запомнила, что нужно надевать весной на прогулку.

Дидактическое упражнение «Назови одежду»

Лида, что нужно одевать первым? (Колготки.) Молодец, правильно!

Саша, что одеваем потом? (Кофту.) Молодец!

Макар, а что нужно одевать после того как мы одели кофту? (Штаны.)

Варя, а после штанов мы наденем варежки? (нет, надо  надеть носки и сапожки.) молодец, Варя!

Матвей, а после носочков и сапожек мы наденем куртку? (Да.)

Максим, а что мы наденем потом, (шапку) молодец!

Теперь наша Маша не забудет, как надо правильно одеваться.

П/игра:"Брюки".

Эти брюки для Илюши      (по два раза топают сначала правой, потом левой ногой).

Сшила бабушка из плюша.  (показывают как бабушка шьет брюки).

Ходит в них гулять Илья,  (идут по кругу, взявшись за руки).

Он большой, как ты и я.  (поднимают руки вверх, тянутся на носочках).

Рефлексия: Ребята, сейчас мы каждый оденем своих кукол на прогулку.

Занятие 2  16.00

Физическая культура.

Утро: 8.00-9.30 Воспитание КГН

Во время мытья рук проговаривать последовательность: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Учить находить свое полотенце

Дыхательная гимнастика «Подуем на ленточку».  

Рассматривание иллюстрации по теме: «Одежда», «Как одета кукла Маша».

Учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, воспитывать бережное отношение к одежде, побуждать детей называть знакомые предметы одежды.

Д/и «Оденем куклу на прогулку» -

Учить последовательности при одевания, закреплять  название вещей.

Д/У «Один и много».

Цель: продолжать знакомить детей с понятием один и много с помощью карточек с изображением одежды.

Д/и «Цветные кубики –группировать предметы по цвету. Учить сравнивать цвета по принципу «такой не такой» подбирать пары  одинаковых по цвету предметов.

П/игра «Волк и оленята»

Упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить действовать в соответствии с текстом; вызывать чувство радости от совместных действий.

  1. Прогулка 1

Наблюдение за солнцем: оно ярко светит, теплое, ему радуются птицы, весело щебечут. На улице стало теплее. Скоро наступит весна и солнышко весну в гости приглашает:

Прочитать стихотворение

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Учить детей прыгать на двух ногах; вызывать чувство радости от активных действий.

Д/и «Где игрушка»

Цель: использовать в активной речи предлоги (на, за, под, над)

Труд: предложить детям убрать мусор с дорожек.

И/р  прыжки ра месте.

2 половина дня: 15.45-16.00

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: учить внимательно слушать потешку.

П/И: «Принеси игрушку» - учить находить определенную игрушку.

Д/И: «Накорми куклу Катю» - игры в кукольном уголке.

Рассматривание с детьми иллюстрации «Народы севера»,

16.30-17.30                  

 Прогулка 2

Наблюдения за набухшими почками на деревьях. Растереть и понюхать почки.

Шумливые теплые ветры

Весну на поля принесли.

Сережки пушатся на вербе,

Мохнатее точно шмели.

 П/и «Кот и мыши» - развитие внимания, ловкости, быстроты

 Д/и «Какой листок» - определение величины по слову воспитателя

Труд: Принести ветку тополя и поставить в вазу.

Индивидуальная работа: Ходьба, по кругу взявшись за руки.

18.30-19.30Семейный час.

Рассматривание картин: «Одежда народов севера».

П/и «Солнце (Хейро) –упражнять детей в беге с увертыванием. Развивать ловкость и координацию движений.

Книжный уголок:

Иллюстрации по теме: «Одежда».

Физкультурный уголок: дорожка, массажная дорожка

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Выносной материал: санки, лопатки

Матрешки и косынки по цветам.

Разноцветные кубики.

Учить Севу держать самостоятельно ложку.

Андрея, Сережу К. учить намыливать руки и смывать их водой

Настю и Оруджа  -учить ходить по  массажным дорожкам

Учить детей прыгать на двух ногах Оруджа, Настю, Севу.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Среда

04.04.2018г

8 -30; 9-00        

Занятие 1 Музыкальное

Занятие 2. Рисование.

Тема:  «Нарядное платье»

Программные задачи:

Учить детей рисовать для куклы Кати платье (техника примакивания, располагая пятна на заданном силуэте, рисуем линии  слева направо) .

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

Развивать мелкую и общую моторику. Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения. Продолжать учить дифференцировать основные цвета

Материал:

- силуэты платьев, гуашь (жёлтая, красная)

- Кисточки, банки с водой, подставки под кисти.

- Салфетки.

- игрушка (кукла)

Ход занятия.

Организационный момент:

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

- Кукла Катя.

- У нее сегодня день рождения.

- Какое у неё красивое платье, волосы, туфли.

- Ой, кукла Катя мне хочет что - то сказать (на ухо говорит) .

- Дети, кукла расстроилась, она испачкала свое нарядное платье.

- Давайте её поможем, нарисуем ей новое платье, чтобы она могла встречать гостей.

Основная часть :

- Посмотрите на мой мольберт, у меня вот такие платья получились. Что на них нарисовано?

- (ответы детей)

- Правильно полоски и точки.

- Полоски, какого цвета?

- (ответы детей)

- А точки, какого цвета?

- (ответы детей)

-А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.

Подвижная игра «Платье»

(Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)

Это платье для Наташки —       Четыре ритмичных  

                                                   поворота вправо-      

                                                   влево,  руки на поясе.

Красные горошки.    Четыре ритмичных прыжка

                                    на  обеих ногах.

А на платье два кармашка, «Рисуют» на животике

                                                  два кармашка.

Спрячем в них ладошки.     Прикладывают обе

                                              ладошки к животику.

-Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.

- Посмотрите, как нужно рисовать узор на платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите, как я буду рисовать.

- Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску, лишнюю краску снимаю о край банки. И рисую линию слева на права, не отрывая кисти от платья. Затем рисую вторую линию также. Промываю кисть в банке и осушаю её о салфетку. А теперь ставлю кисточку на кончик и она как будто падает и получается кисточка встала- упала, окунаю его в жёлтую краску и делаю точки  между линиями (в середине) - Давайте возьмём кисти и покажем кукле Кате, как вы будете рисовать линии в воздухе (рисуем линии  слева направо) .

Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Заключительная: Рисунки детей выставляются на стенд.

Воспитатель. Какие нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может выбрать любое и встречать гостей в свое день рождения.

- Кукла Катя говорит.

- Спасибо дети, очень красивые платья получились.

-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!

 

8.00-9.30  Утро Воспитание КГН продолжать учить намыливать руки мылом, смывать и вытирать их полотенцем.

Просмотр презентации по теме: «Одежда»

Учить детей внимательно смотреть и правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Д\и «Найди пару» учить находить предмет одежды по цвету.

П\и «Птички и автомобили»

 - Совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сигнал; побуждать к активному взаимодействию со сверстниками.

Чтение потешки

 Катя чернобровая.

 Наша Катя маленька, 
 На ней шубка аленька, 
 Опушка бобровая, 
9.45-11.30 Прогулка1

Наблюдение за ветром. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьёт в окно.

П\и «Медведь и дети» учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, поощрять самостоятельность.

Д\и «Как поет ветер» - звукоподражание ветру

Труд: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожек:

Индивидуальная работа: Ходьба по сугробам с высоким поднятием ног.

  1. 2 половина дня

 Обыгрывание процесса самообслуживания: «Помоги кукле надеть колготки». Учить детей натягивать колготки.

Сюжетная игра: «Магазин одежды» развивать внимание, память, мышление. Учить называть предметы одежды.

Игры на развитие внимания , памяти, мышления: «Сколько спряталось игрушек». Рассматривание иллюстраций: «Дети на прогулке» развивать внимание, усидчивость.

Д/и «Во что одеты дети?» упражнять детей в произнесении слов: шапка, шуба, варежки, валенки и т.д. Учить отвечать на вопросы.

Д\и « Опусти игрушку в свой домик» - вызывать интерес к свойству предметов окружающего мира, к овладению практическим способом выявления свойства этих предметов.

Прогулка 2 

Наблюдение за птицами: Ворона и воробей

Ворона большая, кричит кар-кар,

Ворона снег съела,

Вот тебе водичка,

Вот тебе крошки.

Ангиной заболела!

Хочет крикнуть – да никак.

Снег не будешь есть. Вот так!

воробей маленький кричит чик-чирик

Покормить птиц – прививать бережное отношение и заботу  животным

П\и «Вороны и собачка» (Лямина стр. 76)

Цель: уточнить движения птиц, учить действовать по сигналу воспитателя

Дидактическая игра

«Кто как кричит?» - звукоподражание голосам птиц.

Труд: кормление птиц, наполнение кормушек семечками, крошками.

Индивидуальная работа: прыжки на месте на одной ноге.

  1. Семейный час.

Д\и «Домик» учить выкладывать домик из геометрических фигур по показу воспитателя, правильно называть и показывать геометрические фигуры.

Инсценировка сказки «Репка» -учить детей проговаривать слова, действовать в правильной последовательности.

Презентация по теме «Одежда».

Пособия  к Д/И: «Найди пару».

Колокольчики

Д\ пособия  «Сколько спряталось игрушек?»,

Одежда для куклы.

Внесение

Д\и « Опусти игрушку в свой домик»,

 Д\и «Домик»

Учить Севу держать самостоятельно ложку.

Учить всех детей застегивать сандалии Оруджа Андрея.

 Благодарить после еды Настю, Тимура.

– учить бросать снежки одной рукой

Ярославу, Сережу К- учить ходить по дорожке

Ходьба по ограниченной поверхности (Сережу Ф, Сережу продолжать учить ходить по бревну)

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режим

ных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Четверг

05.04.2018г

8.30, 9.00    Занятие1  

Тема: «Магазин одежды» по формированию целостной картины мира в первой младшей группе

Цель: дать понятие обобщающих слов «одежда» и «головные уборы», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называя предметы одежды. Воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, аккуратность и внимание к своему внешнему виду.

Материал и оборудование:

1. Демонстрационный материал: изображения детской сезонной одежды для мальчиков и девочек. Головных уборов.    Посылочная коробка; кукла; значки с изображением снежинки и солнца. Картинки мальчика и девочки.

2. Раздаточный материал: картинки одежды, разрезанные на детали. Заготовки платья для пластилинографии.

 Ход занятия:

1. Организационный момент: Стук в дверь. В группу приносят посылку и письмо от Петрушки. В нем говорится, что он собирается открыть магазин, где будет два отдела: «Зимняя одежда» и «Весенняя одежда», но все товары перепутались, и Петрушка просит детей помочь разложить одежду по отделам.

2. Классификация одежды:  зимняя и весенняя.

Воспитатель открывает посылку, в которой лежат картинки с изображением разной одежды. Он  предлагает внимательно рассмотреть картинки, назвать и объяснить, куда следует положить картинку – к зимней или весенней одежде, а помогут нам в этом значки:

- Снежинка – это значок зимней одежды, а Солнышко- весенней!

- Это зимняя одежда. Почему она так называется?

- Потому, что теплая.

- Сколько нужно человеку варежек?

- Две.

- Почему?

- У человека две руки.

- Что  у человека должно быть одно? (шапка, куртка, шуба, шарф).

- Почему мы весной не надеваем шубу?

- Нам будет в ней жарко, так как это зимняя одежда.

Дети раскладывают картинки к снежинке и к солнышку.

3.Физминутка «Дождик» 

Приплыли тучки дождевые: - лей, дождик, лей!
Дождинки пляшут, как живые! - пей, земля, пей!
И деревце, склоняясь, пьёт, пьёт, пьёт!
А дождь неугомонный льёт, льёт, льёт.

4. Дидактическая игра «Одень девочку и мальчика».

Ребята у нас в группе есть мальчики, и девочки они носят разную одежду.

– Я разложу перед вами картинки с изображением мальчика и девочки. А вы должны по очереди сначала найти одежду, которую носит мальчик, а потом – одежду которую носит девочка и подарить им их картинки.

5. Зарядка для малышей.

Ножками потопали (топ-топ-топ).

Ручками похлопали (хлоп-хлоп-хлоп).

Сели, встали (приседают в такт словам),

Снова сели

И вокруг все посмотрели (повороты в стороны).

7.Рефлексия: В какой мы магазин ходили ? Какую одежду рассматривали? Какое время года?

16.00-16.10

Тема:  Найди такую же. ( геометрические фигуры.)

Цель: Учить находить такую же фигуру. Учить фиксировать внимание на форме предмета;

формировать простейшие приемы установления тождества и различия однородных объектов;

сопоставлять форму, ориентируясь при этом на слова такой, не такой, разные, одинаковые.

 Учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения.

 Стимулировать использование этих понятий в активной речи;

 Развитие мелкой и общей моторики;

Оборудование:  шарики- кубики- кирпичики по количеству детей.

 Содержание занятия: 1. Организационный момент: Сюрпризный момент: 

- Ребята, посмотрите, что я нашла у двери. Это сундучок.

              Сундучок не простой

              И внутри он не пустой.

              В сундучок я постучу,

              Что внутри, я посмотрю!

- Тук- тук, ни как не открывается! Детки, помогите, в сундучок вы постучите! ( Дети стучат, тук-тук).

Дыхательная гимнастика «Домик» ». – Где у деток язычки? Откройте ротики. Вижу, вижу язычки! Ам! Нет язычка. Закрылся ротик.

Пальчиковая гимнастика: «Идет коза рогатая».     2. Основная часть: Воспитатель показывает детям перемешанные произвольно геометрические фигуры. Обращает внимание на тот факт, что предметы разной формы. Выбрав из общего материала один кубик, демонстрирует его детям: "Вот такой кубик, красный!". Затем берет шарик и, показав его, поясняет, что есть еще и шарик, а еще есть и кирпичик. Акцентирует внимание детей на том, что все предметы разные по форме: такие и вот такие.

 Группировка предметов. Показ действий по образцу (такой, не такой, разные, одинаковые).

Привлечение детей к группировке предметов.  Правильность группировки предметов контролируется путем наложения предметов друг на друга. 

3. Физминутка: Ручками похлопаем, да, да, да!

Ножками потопаем, да, да, да.

Ручками помашем, да, да, да.

Ножками попляшем, да, да, да!

4. Рефлексия: Воспитатель предлагает детям построить дорожку из кирпичиков, башенку .

8.00-9.30 Утро.

Ситуативный разговор.

Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Чтение стихов А. Барто «Купание», «Башмаки».Цель: Учить внимательно, слушать стихи.

П/И: «По ровненькой дорожке»

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения; поощрять самостоятельность, поддерживать уверенность в своих действиях

Д\и «Разрезные картинки»- учить составлять знакомые изображения по принципу «часть и целое» развивать наглядно-действенное мышление.

П/и « Снежки кружатся» - Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия.

9.45-1130     Прогулка 1

Наблюдение за льдом: Рассматривание льда: твердый, гладкий, прозрачный, скользкий, можно упасть

Наблюдение за сосульками на крыше: длинные, тонкие, капает вода. Солнце светит ярче, птички поют громче, скоро весна

П\и «Снежинки»

На поляну, на лужок, тихо падает снежок

Улеглись снежинки, белые пушинки.

 Но подул вдруг ветерок,

завертелся наш снежок

Пляшут все снежинки, белые пушинки.

Игровое упражнение «Дует ветер нам в лицо»

П\и «Медведь и дети»учить действовать в соответствии с текстом

Д/игра: «Длинный и короткий» - развивать умение определять длину, обогащать словарный запас.

Труд: Предложить детям убрать игрушки

Индивидуальная работа: Бросание снежка правой и левой рукой.

15.45-16.00      2ая половина дня.

Беседа о правилах  поведения детей в группе.

Чтение сказки ”Чьи башмачки

Д/игра: «Научим куклу Катю мыть руки перед едой» - закреплять умения мыть руки с мылом.

П/ирга: «Перелезь через бревно»

 -совершенствовать лазанье и умение преодолевать препятствия; развивать крупные мышцы туловища; развивать умение ориентироваться в пространстве; вызывать положительные эмоции от игры/и общения со взрослым и сверстниками.  

16.30-17.00     Прогулка 2

Наблюдение за солнышком. Солнышко устало, целый день светило, а теперь решило отдохнуть, появилась тучка солнышко спряталось за нее..

 Словарь: солнышко , тучка, светит не ярко.

 П/и «Догони солнечного зайчика».   Цель: повышать двигательную активность, развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие, вызывать положительные эмоции от совместных действий.  

Скачут  побегайчики –

Солнечные зайчики,

Мы зовем их – не идут,

Были тут – и нет их тут.

Д/игра: «Кого не стало?» - развитие внимания.

Труд: Предложить детям собрать игрушки на участке.

Индивидуальная работа: бег с изменением направления.

  1. Семейный час.

Д/и «Найди такую - же» учить детей называть цвета и соотносить их.

Упражнение:"Оденем куклу"-развивать зрительное внимание.

П/ игра: «Катится колобок»  -развивать крупные мышцы туловища. Разгружать позвоночник. Вызывать чувство удовольствия от выполняемых движений.

Содержание игры. Дети изображают колобков. Они ложатся на ковер, выпрямляют ноги, руки и катятся сначала в одну сторону, затем в другую. Вначале взрослый помогает детям, как бы перевертывая их и приговаривая: «Вот и покатился колобок. Катится, катится, не догнать его».

Чтение произведения А. Барто «Медвежонок - невежа» с показом игрушек – продолжать приучать детей слушать худ. произведения, отвечать на вопросы.

Книжный  уголок –

Книга «Стихи» А. Барто.

Куклы по количеству детей.

 «Физкультурный уголок:  «Гимнастические дорожки» - бревно,

снежки, мячики.

Д/И: «Магазин одежды»;

Разрезные картинки.

Уголок худ. творчества: бумага для рисования и цветные карандаши

Выносной материал: ведерки большие и маленькие, лопатки.

Учить Севу держать самостоятельно ложку.

  «Разложи по цвету» (красный, синий) – с Антоном и Ярославой.

Учить самостоятельно, мыть руки, вытирать полотенцем Настю, Севу.

Сережу Ф  учить сгребать  снег с дорожек.

Сережу, Максима учить бросать мячики  в прямом направлении.


День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Пятница

06.04.2018г

8-30. 9-00  Занятие 1  Физкультурное

16 00 Занятие 2

Лепка

Тема: «Неваляшка»  

Программное содержание:

- Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.

- Создание интереса эмоционального настроя к занятию.

-Развивать умение аккуратно пользоваться материалом.

- Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.

-Прививать эстетические чувства (украшать предмет мелкими деталями).

Материал:

1. Кукла – Неваляшка,  пластилин, дощечки, губка для смачивания пальцев.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети к нам сегодня в гости хотела прийти кукла-неваляшка. А что – то долго она не идет. Где же она? Неваляшка, мы здесь! А …вот и она.

Неваляшка: Здравствуйте дети. Я неваляшка, пришла к вам в гости, устала.

Воспитатель: Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?

Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?

Ответ детей: да

Воспитатель: Тогда мы с начало с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?

Ответ детей: туловище

Воспитатель: А это что?

Ответ детей: голова

Воспитатель: какой формы туловище?

Ответ детей: круглое

Воспитатель: а голова какой формы?

Ответ детей: круглая

Воспитатель: Правильно ребята. А какой величины туловище?

Ответ детей: Большое

Воспитатель: А голова?

Ответ детей: Маленькая

Воспитатель: Вот мы с вами рассмотрели неваляшку. А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову, мы ведь с вами уже лепили мячики, снеговика. Вспомнили? Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот молодцы! Перед тем как приступить к работе, мы с вами сделаем зарядку.

Динамическая пауза:

Ручки вверх в кулачок,            

Ручки вниз на бочок,

Тик-так, тик-так,

Сделаем вот так.

Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз посмотрим на неваляшку. У нее есть ручки, вот они, а вот здесь у нее есть что-то? Пуговицы?

Ответ детей: да, пуговицы!

Воспитатель: А давайте мы тоже сделаем нашим неваляшкам ручки и пуговицы.

Воспитатель: Все слепили неваляшек?

Ответ детей: да

Воспитатель: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!

Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:

(дети вместе с воспитателем поют песню)

Мы милашки-куклы-неваляшки

А у нас, а у нас яркие рубашки

Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.

Неваляшка: Вы, наверное, устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.  

Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку

 8.00-9.30 Утро.

Воспитание КГН

Беседа: «Что оденет кукла на прогулку?» .

Артикуляционная гимнастика «Погреем наши ладошки». - формировать длительный произвольный выдох.

Чтение потешки: «Если хочешь прогуляться» 

Если хочешь прогуляться,
 Нужно быстро одеваться, 
 Дверцу шкафа открывай, 
 По порядку надевай. 
 Первыми – трусики, 
 А за ними маячку: 
 Девочке – с бусинкой, 
 Мальчику – с зайчиком. 
 А потом колготки 
 Мы с тобой наденем, 
 Каждую ножку 
 В домик свой поселим. 
 Вот и до рубашечки 
 Добрались с тобой. 
 Здесь у каждой ручки 
 Домик тоже свой. 
 А теперь штанишки 
 Смело одевай. 
В них свою рубашечку 
 Умело заправляй. 


Д/Игра . «Назови предмет одежды»

Цель: учить называть предметы одежды.

П\и «Поезд»- Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности и спои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.

9-45 -11-30

Прогулка 1

Наблюдения за птицами. Вынести на прогулку остатки булки от завтрака. Предложить понаблюдать, кто прилетел к нам. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки и пьют из лужи воду, умеют летать.

П\и «Воробышки»

Цель: учить детей действовать по сигналу (слову) воспитателя. Учить имитировать движения птиц.

 Дидактическая игра: покормим птичку крошками и зернышками. Цель: учить детей заботится о птицах. Спеть детям песенку «маленькая птичка».

Труд: Кормление птиц крошками хлеба.

Индивидуальная работа: Прокатывание снежного кома в ворота.

15.45-16.00      2 половина дня

Пальчиковая игра «Я перчатку надеваю»-развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики: Д\и «Собери бусы».

Д\и «Разложи грибочки»

Беседа  о поведении птичек зимой. Стало холодно, птички чаще прилетают к жилью людей.  

Д/игра: «Сколько обуви у деток» - учить узнавать и называть обувь.

П\и «Паровоз» - учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь.

П/и « Проползи в ворота»

Хороводная игра «Колпачок».

16.30 -17.30

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем: оно ярко светит, теплое, ему радуются птицы, весело щебечут. Солнышко весну в гости приглашает

Прочитать стихотворение

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое

Доброе, лучистое

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

П\и «Догони собачку»

Цель: учить бегать в определенном направлении

Предложить покатать игрушки на санках.

Д\и «Где игрушка»

Цель: использовать в активной речи предлоги (на, за, под, над).

Труд: Предложить детям подмести снег с дорожек.

Индивидуальная работа: Бег с изменением направления.

Вечер :  18.30 – 19-30. Семейный час.

Игра “Клубочки для куколки”.

Цель: учить ребенка удерживать клубок в одной руке, выполнять специфические действия - наматывать нитку на клубок.

Д/ и  «Собери пирамидку» - развитие мелкой моторики.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят.- продолжать учить детей слушать произведение, сопереживать героям сказки.

Книжный уголок:

«Хрестоматия для малышей»

Уголок Художественного творчества: листы для рисования, фломастеры

Пособия: одежда и обувь для куклы.

Выносной материал: лопатки, санки.

Клубок, игрушка – кукла (на конце нитки привязана маленькая кукла).

Учить Севу держать самостоятельно ложку. Сережу, Ярославу учить намыливать руки самостоятельно.

Сережу К Андрея учить правильно держать карандаш.

Упражнять Василину, Тимура в прыжках на двух ногах

Инд. раб. Ярославу, Тимура учить бегать в прямом направлении


День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Суббота

07.04.2018г

Игра - занятие: 8-30; 9-00

Тема:    «Наша одежда»

Цель: уточнение назначения предметов демисезонной одежды, практическое усвоение правильных форм названий предметов одежды.

Оборудование: комплект демисезонной одежды, предметные картинки с изображением предметов одежды.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Посмотрите в окошко. По улице идут люди. Как они одеты — так же как зимой или нет?

2. Рассматривание комплекта детской демисезонной одежды.

Педагог показывает предметы детской демисезонной одежды, называет их, говорит о цвете, материале, из которого сделана одежда, обращает внимание на детали одежды: карманы, рукава, воротник, отделку. Подчеркивает, что демисезонная одежда не такая теплая, как зимняя, потому что весной уже тепло.

3. Сравнение зимней и демисезонной одежды (по картинкам).

Дети должны закончить предложение, начатое педагогом.

Зимой надевают шубу, а весной ... (плащ). Шуба очень теплая, а плащ менее ... (теплый). Зимой надевают теплые штаны, а весной ... (колготки). Штаны очень теплые, а колготки менее ... (теплые). Зимой надевают дубленку, а весной ... (куртку). Дубленка очень теплая, а куртка менее ... (теплая). Зимой надевают шапку меховую, а весной шапку ... (вязаную). Меховая шапка очень теплая, а вязаная менее ... (теплая).

4. Дидактическая игра «Назови правильно».

Педагог последовательно показывает детям пары картинок с изображением одного и двух предметов зимней одежды.

Я буду называть один предмет одежды, а вы будете говорить сразу о двух предметах. Одна куртка — две ... (куртки), одна шапка — две ... (шапки). Один шарф — два ... (шарфа), один карман — два ... (кармана). Один плащ — два ... (плаща), одни рукав — два ... (рукава).

И так далее.

5. Дидактическая игра «Что пропало?»

На наборное полотно выставляются шесть картинок с изображением предметов одежды. Детям предлагается запомнить картинки. Затем одна картинка убирается. Дети должны отгадать, какую картинку убрали.

6. Итог.

Зимой носят одежду очень теплую, а весной менее ... (теплую).

"

 

Утро: 8-30  – 9- 30:

Предложить детям покатать кукол в машине.

Предложить покормить кукол. Вызвать радость от издаваемых игрушкой звуков.

Дыхательная гимнастика «Подуем на ленточку» развитие речевого дыхания  

Беседа: «Какое чистое белье!»

Продолжать знакомить детей с трудом взрослых.

                   Стирка

Постираем в ванночке

Рубашечку для Анночки,

Платьице для Олечки,

Трусики для Колечки,

Кофточку Мариночке,

Платочек для Ириночки.

Д\и «Выстираем кукле платья» -продолжать закреплять представления об объекте неживой природы – воде, ее свойствах; воспитывать интерес к стирке.

П\и «Перепрыгни через веревку» учить детей перепрыгивать через веревку, приземляясь на обе ноги.

Инд раб. «Дай такую же» -Упражнять детей в соотнесении цвета (красный, синий).

9-45 -11-30  Прогулка 1

Наблюдения за явлениями природы: лед и снег. На улице становиться тепло снег начинает таять, а ночью он замерзает и получился лед. Он твердый, холодный. На лед падает снег

Прочитать стихотворение

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок

Снег падает на дорожки, на песок, на детей. Предложить детям поймать снежинки на рукавички. Снег белый, холодный.

Труд: Предложить детям собрать лопатками снег в кучу.

П\и «Зайка серенький сидит»

Цель: учить действовать в соответствии с тестом.

Д\и «Найди такую же снежинку» - рисование на снегу.

Труд: расчистка участка от снега- учить правильно пользоваться лопатками и веником, доводить начатое до конца.

Инд работа: Сережу, Андрея учить правильно, держать лопатку и работать ею.

2 пол. дня 15-45 – 16-00

Индивидуальная работа:

Учить детей младшей подгруппы натягивать колготки.

Учимся детей старшей подгруппы застёгивать сандалии при одевании. Учить детей быть опрятными, аккуратно  кушать за столом, не сорить, уважать труд взрослых.

Д/и : «Покажи одежду»- способствовать усвоению обобщенного понятия одежда.

 Д\и: «Лото» учить находить предметы и правильно называть их.

Д\и: «Собери бусы» развитие мелкой моторики

П\и «Мишка по лесу гулял» учить детей двигаться в соответствии с текстом

П\ и «Достань прищепку» - развивать скорость движения, чувство равновесия.

16.30 -17.30   Прогулка 2

Наблюдение за птичками. Цель: расширить знания и представления об особенностях птиц. Показать кормушки и рассказать, что птиц зимой  подкармливают хлебными крошками. Вместе с детьми покормить птичек.

Словарь: птичка, летает, клюёт, крошки.

Труд: сгребание снега с горки.

Индивидуальная  работа: Сережу, Андрея. Учить метать снежки одной рукой.

П/И: «Волк и оленята» учить действовать в соответствии с текстом

 18-30 – 19-30. Семейный час.

Д/И. « Найди игрушку»- Побуждать  детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки, предметы одежды, ориентироваться в группе.

Д/И. « Кто в гости пришел» - совершенствовать  навык игрового партнерства, развивать зрительное и слуховое восприятие, звукоподражание, воспитывать активность и коммуникативность в процессе игры.

Книжный уголок

сюжетные картинки на тему «Одежда»,

Куклы по количеству детей.

Физкультурный уголок:

веревка,

Кубики одного цвета.

Кукольная одежда.

Прищепки.

Игрушка зайчик.

Севу, Оруджа учить правильно, держать ложку.

Тимура, Сережу -учить намыливать руки  самостоятельно.

Тимура, Ярославу, Оруджа учить бегу в прямом направлении.

 

Ярославу- учить  снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок, побуждать детей самостоятельно одевать их.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Воскресенье

08.04.2018г.

Развлечение. 9-00.

ТЕМА:  Рассказывание сказки: « Репка».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

- Ребята, посмотрите, что я нашла у двери. Это сундучок.

              Сундучок не простой

              И внутри он не пустой.

              В сундучок я постучу,

              Что внутри, я посмотрю!

- Тук- тук, ни как не открывается! Детки, помогите, в сундучок вы постучите! ( Дети стучат, тук-тук).. (воспитатель достает картинки соответствующие картинки).

2. Артикуляционная гимнастика. « Домик». – Где у деток язычки? Откройте ротики. Вижу, вижу язычки! Ам! Нет язычка. Закрылся ротик.

Игра « Лошадка». – Давайте с вами покатаемся на лошадке! Но, поехали! Цокать язычком. ТПрууу, становились.

3. Дыхательное упражнение. « Подуй на перышко».

4.Пальчиковая гимнастика. « Пальчик о пальчик» - постукивание указательными пальчиками. Так-так-так, так-так-так.

« Пирожок» - Пирожок, пирожок, испекли мы сами.

Пирожок, пирожок, мы подарим маме! – имитационные движения.

5. Речь. Работа над звуком « А», звукоподражание А-А-А – укачиваем куклу.

6. Физминутка. « Веселые детки»

   - Как у наших у ребят, ножки весело стучат: топ-топ. Топ-топ!

     А устанут ножки, хлопаем в ладошки: хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

     Хлопаем, стараемся, вот как получается!

7.- Сели детки все в рядок,

Утро: 8-30  – 9- 30:

Дыхательное упражнение

« Подуем на снежинку». Беседа и рассматривание с детьми картинки по теме «Одежда»,  учить находить и называть предметы одежды и обуви.

Д\и «Куда кладу вещи?»- учить находить и показывать определенные предметы одежды. Учить аккуратности и бережливости.

Д\и «У кого что ?»- учить называть и показывать предметы одежды.

П/и: «Веселые мячики».

П/и: «По широкой дорожке» Цель: совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие.

Пальчиковая игра: «Ладушки» - развитие мелкой моторики рук.

9-45 -11-30 Прогулка 1

Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер , светит солнце, солнышко спряталось).

П\и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота)

П\и «Раз, два, три – к скамейке беги».

Труд: Предложить слепить снеговика.

Индивидуальная работа: Ходьба по сугробам с высоко поднятыми ногами.

2 пол. дня: С 15-45 – 16-00

Учить детей  помогать  взрослым,  убирать игрушки, на своё место.

Д\и «Где, чей дом?»- учить детей отличать домашних и диких животных различать их место обитания.

Д\и « Кто где живёт?» учить  соотносить животных с их местом жительства.

П\и «Медведь и дети»

-учить действовать в соответствии с текстом

Прогулка 2.  16.30-17.30

Продолжаем наблюдение за погодой. Солнышко устало, спряталось, идет снег.

Словарь: солнышко, стало холодно, пошел снег. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.  

Д/И: «Найди большой сугроб» - закрепление знаний о величине.

П\и: «Ловишки»развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие.  

Труд: Предложить детям поучится  собирать снег лопаточкой.

Индивидуальная работа: Прыжки на месте.

Вечер : 18-30 – 19-30. Семейный час.

Учить детей помогать убирать игрушки на своё место.

Учить деток запоминать  своё полотенце.

Ситуативный разговор о бережном отношении к одежде, что ее не надо бросать, рвать, пачкать.

Продолжать учить детей  навыкам опрятности (учить стягивать колготки и трусики, перед тем как сесть на горшок.).

Чтение перед сном  сказка “Курочка Ряба”. Прослушивание  русского фольклора   “Баю – бай”

Книжный уголок:

Предметные картинки по теме «Одежда»,  

«Физкультурный уголок: дорожка, мячики

Шкаф для кукольной одежды.

Массажной дорожки.

Учить Севу держать ложку. Оружда, Ярославу  учить правильно намыливать руки.

Тимура продолжать учить аккуратно кушать, пользуясь салфеткой

Ярославу, Сережу Ф учить прыгать на одной ноге.

Сережу К упражнять в прыжках на двух ногах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: «В гостях у сказки»

Ц: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания соде...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: ««Животный мир»

Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).Ознакомление с трудом людей по уходу за д...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"

Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе тема "Весна"

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППС15.03.21Понед-к...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА "ПОСУДА"

Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «посуда». В соответствии с темой запланирована совместная и самос...

План воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Цветущая весна"

Тема недели: «Цветущая весна». (Мир растений: цветы, растения лугов, полей)Цель недели: расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе....