Конспект НОД "Тихо - громко".
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста "Тихо - громко".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.76 КБ |
Предварительный просмотр:
«Тихо – громко»
Цель: Формировать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов в игровой форме.
Задачи:
- Способствовать расширять представление детей о понятии слов «тихо», «громко».
- Совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова.
- Вызвать эмоциональный отклик.
Методы и приемы: Игровая.
Материал: игрушка – мишка, чудесный мешочек с колокольчиками.
Ход НОД
1. Воспитатель предлагает детям пригласить в гости мишку.
Дети дружно зовут его:
- Мишенька, приходи! (несколько раз)
- Ребята, к нам мишка в гости пришел! Давайте с ним поздороваемся!
- Здравствуй, мишка! (Поздороваться с каждым)
Приходит мишка и приносит чудесный мешочек.
- Ребята, посмотрите, какой красивый мешочек у мишки!
Дети рассматривают его, и находят там колокольчик.
- Что в мешочке у мишки, давайте посмотрим? (колокольчик)
- Колокольчик, правильно!
Обратить внимание, как звучит колокольчик.
- Ребята, колокольчик у нас красиво звенит. Давайте, послушаем, как он у нас звенит.
Звенит сначала тихо, затем громко, объяснить, что колокольчик так разговаривает – «Динь - динь». Повторить несколько раз.
2. Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:
- «Динь – динь дни подряд
Колокольчики звенят»
Затем предлагает поиграть с колокольчиком. Дети подражают звону колокольчика, и говорят слова «динь – динь- динь» с разной силой голоса.
В конце занятия проводится игра «Колокольчик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по развитию интонационной выразительности «Тихо-громко» с детьми средней группы с использованием интерактивной технологии «Соты»
Это занятие с использованием интерактивной технологии «Соты»: в центральной ячейке "Сот" - картинка "леса", в другой ячейке "Сот" - картинка "дома". Дети в зависимости от центральной ячейки...

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе Тема "Наша Таня громко плачет"
Путём экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов.Организовать деятельность детей по обогащению и систематизированию знаний о воде. Организовать опытно - ...

Конспект познавательно исследовательской деятельности в младшей группе "Наша Таня громко плачет"
Конспект занятия...
конспект занятия по развитию речи "Наша Таня громко плачет..." 2-ая младшая группа
На стульчике сидит кукла, она очень расстроена. У нее есть одна просьба к вам. Ее дочь Катя, совсем не умеет разговаривать правильно, да и звуки не правильно произносит....

Конспект комплексного занятия.«Громко-Тихо»
Конспект комплексного занятия.«Громко-Тихо»Програмное содержание :Учить детей различать звуки, доносящиеся из баночек, различать их по силе звука и называть «громко» , «тише» , «еще тише» , «сов...

Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «Наша Таня громко плачет».
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Наша Таня громко плачет»....

Конспект открытого занятия «Организация и проведение дидактической игры" - Тихие и громкие звоночки
Цель: развивать звуковысотный слух у детей.Задачи: продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте в соответствии; развивать внимательность, умение работать в ...