Конспект комплексного занятия.«Громко-Тихо»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Конспект комплексного занятия.
«Громко-Тихо»
Програмное содержание :
- Учить детей различать звуки, доносящиеся из баночек, различать их по силе звука и называть «громко» , «тише» , «еще тише» , «совсем тихо».
- Учить детей самостоятельно звенеть баночками ,подбирать парные по силе звука ,характеру звука.
- Развивать у детей чувство ритма, уметь испытывать удовольствие от пения и ритмичного подыгрывания .
- Закреплять у детей знания основных цветов ,(красного ,синего ,зеленого, желтого)и подбирать к игрушкам идентичного цвета.
- Учить детей действовать с баночками разнообразно ,называть действия : «стучать» , «катится» , «вертится» и т.д.
- Закреплять у детей умение отвечать на вопросы воспитателя фразами правильно строить предложения .
- Обогащать активный словарь : «звенит» , «катится» , баночка , «тихо» , «совсем тихо» и т.д.
- Развивать у детей слуховое внимание , зрительную и слуховую память.
Предварительная работа:
Игры с баночками ,рассматривание содержимого баночек ,пение песенки ,подв.игры с мячами ,игры на закрепление основных (4-х) цветов.
Материал:
Баночки с маркеровкой 4-х цветов, разные по звучанию (по громкости и характеру ) ,подбор игрушек по цвету соответсвенно маркеровке баночек, сюрпризная коробка ,мячи.
Организация:
Дети сидят вокруг стола.
Ход занятия:
Воспитатель: «Дети ,у меня есть очень интересная коробочка .Послушайте как она звучит .
-А теперь посмотрим, что там внутри?
Дети:-Баночки.
Воспитатель : Да,это баночки .Послушайте ,они у нас волшебные ,они все звучат по –разному .Баночки звенят .Вот эту баночку принесла нам киса-кошка .
« Наша киса-кошка
Набрала горошка
Набрала горошка
Целое лукошко
Ох,ох,ох,ох –весь рассыпался горох !»
Воспитатель рассыпает из баночки горох ,а дети его собирают обратно в баночки.
Затем воспитатель предлагает детям подобрать по звучанию баночки обращая внимание на маркировку цветом.
Дети подбирают по силе и характеру звука звенящих баночек пары,уточняя силу звука : «звонко» , «громко», «тише» . «совсем тихо» .
Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушки и определить их цвет и подобрать баночки к игрушкам, соответственно маркировке цвета ,уточняя звук .
Дальше воспитатель предлагает поиграть с баночками :постучать громко,тихо ,еще тише и совсем тихо.
А потом повертеть баночками ,покатать их. Затем все баночки сложить в большую баночку.
Воспитатель предлагает ,что еще может катится ,что у нас есть круглое ?(шарики .мячи )
Воспитатель : Правильно и шарики и мячи круглые их можно покатать .Теперь мы с вами возьмем мячи и сядем парами ,покатаем их друг к другу»
После игры с мячами предлагается игра « Мой веселый звонкий мяч».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия.
«Громко-Тихо»
Програмное содержание :
- Учить детей различать звуки, доносящиеся из баночек, различать их по силе звука и называть «громко» , «тише» , «еще тише» , «совсем тихо».
- Учить детей самостоятельно звенеть баночками ,подбирать парные по силе звука ,характеру звука.
- Развивать у детей чувство ритма, уметь испытывать удовольствие от пения и ритмичного подыгрывания .
- Закреплять у детей знания основных цветов ,(красного ,синего ,зеленого, желтого)и подбирать к игрушкам идентичного цвета.
- Учить детей действовать с баночками разнообразно ,называть действия : «стучать» , «катится» , «вертится» и т.д.
- Закреплять у детей умение отвечать на вопросы воспитателя фразами правильно строить предложения .
- Обогащать активный словарь : «звенит» , «катится» , баночка , «тихо» , «совсем тихо» и т.д.
- Развивать у детей слуховое внимание , зрительную и слуховую память.
Предварительная работа:
Игры с баночками ,рассматривание содержимого баночек ,пение песенки ,подв.игры с мячами ,игры на закрепление основных (4-х) цветов.
Материал:
Баночки с маркеровкой 4-х цветов, разные по звучанию (по громкости и характеру ) ,подбор игрушек по цвету соответсвенно маркеровке баночек, сюрпризная коробка ,мячи.
Организация:
Дети сидят вокруг стола.
Ход занятия:
Воспитатель: «Дети ,у меня есть очень интересная коробочка .Послушайте как она звучит .
-А теперь посмотрим, что там внутри?
Дети:-Баночки.
Воспитатель : Да,это баночки .Послушайте ,они у нас волшебные ,они все звучат по –разному .Баночки звенят .Вот эту баночку принесла нам киса-кошка .
« Наша киса-кошка
Набрала горошка
Набрала горошка
Целое лукошко
Ох,ох,ох,ох –весь рассыпался горох !»
Воспитатель рассыпает из баночки горох ,а дети его собирают обратно в баночки.
Затем воспитатель предлагает детям подобрать по звучанию баночки обращая внимание на маркировку цветом.
Дети подбирают по силе и характеру звука звенящих баночек пары,уточняя силу звука : «звонко» , «громко», «тише» . «совсем тихо» .
Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушки и определить их цвет и подобрать баночки к игрушкам, соответственно маркировке цвета ,уточняя звук .
Дальше воспитатель предлагает поиграть с баночками :постучать громко,тихо ,еще тише и совсем тихо.
А потом повертеть баночками ,покатать их. Затем все баночки сложить в большую баночку.
Воспитатель предлагает ,что еще может катится ,что у нас есть круглое ?(шарики .мячи )
Воспитатель : Правильно и шарики и мячи круглые их можно покатать .Теперь мы с вами возьмем мячи и сядем парами ,покатаем их друг к другу»
После игры с мячами предлагается игра « Мой веселый звонкий мяч».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим и пластилинографией.
Довести до сознания детей, что всё движение на улице и машин, и пешеходов подчиняется правилам дорожного движения....
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект комплексного логопедического занятия с детьми средней группы «Прогулка в лес»Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи....
Конспект Конспект комплексного занятия художественное творчество (аппликация) в младшей группе по теме: «Украсим ёлочку»
Цели: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочной игрушки, развивать воображение, творчество, закрепить правильные навыки наклеивания....
план-конспект Методическая разработка: Конспект комплексного занятия По развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Как измерить удава»
Данная разработка предназначена для того, чтобы: 1) закреплять порядковый и обратный счет от 1 до 10; 2) закреплять пространственно-временные представления: дни недели, месяца, времена года; 3) развив...
Конспекты НОД. Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации "Портрет Осени"
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации "Портрет Осени"...
Конспект комплексного дистанционного занятия по теме «Дикие животные наших лесов» + Презентация к конспекту
Ссылка на презентацию к конспекту комплексного дистанционного занятия по теме «Дикие животные наших лесов»:https://docs.google.com/presentation/d/1nW8EhZLKZ1s5hHULYfJowVdYPaLzwmzs/ed...