Конспект комплексного занятия.«Громко-Тихо»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Егоркина Дарья Алексеевна

 

Конспект комплексного занятия.

«Громко-Тихо»

Програмное содержание :

  1. Учить детей различать звуки, доносящиеся из баночек, различать их по силе звука и называть «громко» , «тише» , «еще тише» , «совсем тихо».
  2. Учить детей самостоятельно звенеть баночками ,подбирать парные по силе звука ,характеру звука.
  3. Развивать у детей чувство ритма, уметь испытывать удовольствие от пения и ритмичного подыгрывания .
  4. Закреплять у детей знания основных цветов ,(красного ,синего ,зеленого, желтого)и подбирать  к игрушкам идентичного цвета.
  5. Учить  детей действовать   с баночками разнообразно ,называть действия : «стучать» , «катится» , «вертится» и т.д.
  6. Закреплять у детей умение отвечать на вопросы воспитателя фразами правильно строить предложения .
  7. Обогащать активный словарь : «звенит» , «катится» , баночка , «тихо» , «совсем тихо»  и т.д.
  8. Развивать у детей слуховое внимание , зрительную и  слуховую память.

 

 

Предварительная работа:

Игры с баночками ,рассматривание содержимого баночек ,пение песенки ,подв.игры с мячами ,игры на закрепление основных (4-х) цветов.

Материал:

Баночки с маркеровкой 4-х цветов, разные по звучанию (по громкости и характеру ) ,подбор игрушек по цвету соответсвенно маркеровке баночек, сюрпризная коробка ,мячи.

Организация:

Дети сидят вокруг стола.

Ход занятия:

Воспитатель: «Дети ,у меня есть очень интересная коробочка .Послушайте как она звучит .

-А теперь посмотрим, что там внутри?

Дети:-Баночки.

Воспитатель : Да,это баночки .Послушайте ,они у нас волшебные ,они все звучат по –разному .Баночки звенят .Вот эту баночку принесла нам киса-кошка .

« Наша киса-кошка

Набрала горошка

Набрала горошка

Целое лукошко

Ох,ох,ох,ох –весь рассыпался горох !»

Воспитатель рассыпает из баночки горох ,а дети его собирают обратно в баночки.

Затем воспитатель предлагает детям подобрать по звучанию баночки обращая внимание на маркировку цветом.

Дети подбирают по силе и характеру звука звенящих баночек пары,уточняя силу звука : «звонко» , «громко», «тише» . «совсем тихо» .

Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушки и определить их цвет и подобрать баночки к игрушкам, соответственно маркировке цвета ,уточняя звук .

Дальше воспитатель предлагает поиграть с баночками :постучать громко,тихо ,еще тише и совсем тихо.

А потом  повертеть баночками ,покатать их. Затем все баночки сложить в большую баночку.

Воспитатель предлагает ,что еще может катится ,что у нас есть круглое ?(шарики .мячи )

Воспитатель : Правильно и шарики  и мячи круглые их можно покатать .Теперь мы с вами возьмем мячи и сядем парами ,покатаем их друг к другу»

После игры с мячами предлагается игра « Мой веселый звонкий мяч».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия.

«Громко-Тихо»

Програмное содержание :

  1. Учить детей различать звуки, доносящиеся из баночек, различать их по силе звука и называть «громко» , «тише» , «еще тише» , «совсем тихо».
  2. Учить детей самостоятельно звенеть баночками ,подбирать парные по силе звука ,характеру звука.
  3. Развивать у детей чувство ритма, уметь испытывать удовольствие от пения и ритмичного подыгрывания .
  4. Закреплять у детей знания основных цветов ,(красного ,синего ,зеленого, желтого)и подбирать  к игрушкам идентичного цвета.
  5. Учить  детей действовать   с баночками разнообразно ,называть действия : «стучать» , «катится» , «вертится» и т.д.
  6. Закреплять у детей умение отвечать на вопросы воспитателя фразами правильно строить предложения .
  7. Обогащать активный словарь : «звенит» , «катится» , баночка , «тихо» , «совсем тихо»  и т.д.
  8. Развивать у детей слуховое внимание , зрительную и  слуховую память.

Предварительная работа:

Игры с баночками ,рассматривание содержимого баночек ,пение песенки ,подв.игры с мячами ,игры на закрепление основных (4-х) цветов.

Материал:

Баночки с маркеровкой 4-х цветов, разные по звучанию (по громкости и характеру ) ,подбор игрушек по цвету соответсвенно маркеровке баночек, сюрпризная коробка ,мячи.

Организация:

Дети сидят вокруг стола.

Ход занятия:

Воспитатель: «Дети ,у меня есть очень интересная коробочка .Послушайте как она звучит .

-А теперь посмотрим, что там внутри?

Дети:-Баночки.

Воспитатель : Да,это баночки .Послушайте ,они у нас волшебные ,они все звучат по –разному .Баночки звенят .Вот эту баночку принесла нам киса-кошка .

« Наша киса-кошка

Набрала горошка

Набрала горошка

Целое лукошко

Ох,ох,ох,ох –весь рассыпался горох !»

Воспитатель рассыпает из баночки горох ,а дети его собирают обратно в баночки.

Затем воспитатель предлагает детям подобрать по звучанию баночки обращая внимание на маркировку цветом.

Дети подбирают по силе и характеру звука звенящих баночек пары,уточняя силу звука : «звонко» , «громко», «тише» . «совсем тихо» .

Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушки и определить их цвет и подобрать баночки к игрушкам, соответственно маркировке цвета ,уточняя звук .

Дальше воспитатель предлагает поиграть с баночками :постучать громко,тихо ,еще тише и совсем тихо.

А потом  повертеть баночками ,покатать их. Затем все баночки сложить в большую баночку.

Воспитатель предлагает ,что еще может катится ,что у нас есть круглое ?(шарики .мячи )

Воспитатель : Правильно и шарики  и мячи круглые их можно покатать .Теперь мы с вами возьмем мячи и сядем парами ,покатаем их друг к другу»

После игры с мячами предлагается игра « Мой веселый звонкий мяч».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим и пластилинографией.

Довести до сознания детей, что всё движение на улице и машин, и пешеходов подчиняется правилам дорожного движения....

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект Конспект комплексного занятия художественное творчество (аппликация) в младшей группе по теме: «Украсим ёлочку»

Цели: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочной игрушки, развивать воображение, творчество, закрепить правильные навыки наклеивания....

план-конспект Методическая разработка: Конспект комплексного занятия По развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Как измерить удава»

Данная разработка предназначена для того, чтобы: 1) закреплять порядковый и обратный счет от 1 до 10; 2) закреплять пространственно-временные представления: дни недели, месяца, времена года; 3) развив...

Конспекты НОД. Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации "Портрет Осени"

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации "Портрет Осени"...

Конспект комплексного дистанционного занятия по теме «Дикие животные наших лесов» + Презентация к конспекту

Ссылка  на презентацию к конспекту комплексного дистанционного занятия по теме «Дикие животные наших лесов»:https://docs.google.com/presentation/d/1nW8EhZLKZ1s5hHULYfJowVdYPaLzwmzs/ed...