Календарное планирование «Народная культура и традиции.» ( средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование «Народная культура и традиции.» ( средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnaya_kultura_i_traditsii.doc | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 12.10.20 - 16.10.20.
Группа___средняя______________ Тема_______ «Народная культура и традиции.»______________________________________________________________
Цель Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства. Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением. Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины, бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение).
Итоговое мероприятие___коллективная аппликация Дата проведения итогового мероприятия____16.10.20._________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия______воспитатель_____________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
12 октября, понедельник | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Худ.эст.р. | Утренняя гимнастика. Утренние беседы – «Что такое народная игрушка?» (познакомить с понятием) Поручения, дежурства – «Мы дежурим по столовой» (сервировка стола, уборка посуды) – игровое упражнение – « Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят». Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…» Цель: развиваем речь и мелкую моторику рук
| Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева. | ||
НОД: | «Русская крестьянская изба» Цель: Познакомить детей с избой-жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта (печь, прялка, посуда, коромысло, зыбка, ухват и т.д.) Обогатить словарь детей народными загадками, новыми словами (ухват, чугун, прялка и т.д.) (Ю.У стр.165) | ||||||
Прогулка: | П.р. Р.р. Ф.р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. Ф.р. Соц. ком. р. | Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. Трудовая деятельность: Сбор осенних Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками. | Ситуативный разговор о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в парке», «Какие стали деревья» Цель: развитие наблюдательности, внимания | Создать условия для п/и «У медведя во бору…» Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Постройки из песка, игры с выносным материалом | |||
работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок» закреплять умение слушать сказку | ||||||
Вечер: | Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. Игра с правилами «Кто чей» Цель: Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов Игра «Загадки о птицах».Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова. | Чтение потешки « Как у нашего кота…» Цель: знакомить с обитателем «избы» - котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»; развивать интерес к малому фольклорному жанру. (Наш дом – Южный Урал) | Создать условия для с/р игры «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» | ||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы. Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Игры с выносным материалом. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
12 октября, понедельник | Утро: | П.р. | Д/и «Кто больше вспомнит? С Лерой и Сашей К. Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. П.р. Ф.р. | П \и « Зайка беленький» с девочками. Цели: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом ; упражнять в прыжках; развивать двигательные навыки; воспитывать желание играть в подвижные игры. | ||
работа перед сном | Формировать у Ксюши навык аккуратно складывать вещи на стул перед сон часом. | |||
Вечер: | Д/и: "Составь картинку- матрешку" - учить ТимофеяБ. и Тимофея С. собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук | |||
Прогул. | П\и «Мышеловка» с Викой М. Викой П.., Ксюшей ., Арсением Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
13 октября, вторник | Утро: | Соц.ком.р. | Д/и «Накроем стол к чаю» с Вероникой., Ксенией. Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих | Порекомендовать родителям нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка». Цель: развивать творческие способности, фантазию. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | ||
работа перед сном | С Вениамином провести разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки. | |||
Вечер: | Д.И. « Близко- далеко» с КирилломС С.Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем | |||
Прогул | П\и «Катай мяч» с Матвеем Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
13 октября, вторник | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Р.р. | Утренняя гимнастика Беседы: «Дымковские чудо-игрушки»,«Почему игрушки называют дымковскими»Цель: Рассказать историю дымковской игрушки; сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора.
| Ситуативное общение: « Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. | Создать условия для Развивающей образовательной ситуации «Мишка моет посуду» |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. Р.р. П.р. Соц.ком.р. Худ.эст.р. Ф.р. Соц. Ком р. | Наблюдение за состоянием погоды Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы Трудовая деятельность Сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию | стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть | Создать условия для игры в песочнице «Построим терем для матрешки» Цель: учить детей играть дружно , группой, помогать друг другу. | |
работа перед сном | Развивать умения и навыки называть свое имя, говорить о себе от первого лица; выражать свои потребности и интересы в речи; Слушание р.н. песен: «Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько» | ||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок». Пересказ сказки «Колобок»Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы воспитателя
| Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде( уборке игрушек). Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя). | Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место. | ||
Прогулка: | Экспериментирование Наблюдение за почвой в морозную погоду. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами почвы. Расширять словарный запас новыми словами: иней, изморозь. П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
14 октября, среда | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. Р.р. | Утренняя гимнастика. Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. Игра-ситуация «Зайцы и охотники» Цель: приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку)
| Беседа: история Дымковская игрушка (Приложение) | Создать условия для рассматривания русской матрешки Цель: Знакомить с народной игрушкой - матрешкой. Ввести в активный словарь слова: матрешка, расписная, деревянная. Развивать интерес к матрешке |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. П,р. Р.р. Ф.р. Соц.ком р. | Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении Цель: приучать работать сообща. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу. | Беседа по ПДД: «Мы за безопасность на дороге» Цель: формировать знания о правилах дорожного движения, закреплять представления о видах транспорта, уточнить представления о понятиях «пешеход». | Создать условия для с/р игры «Детский сад, девочки матрешки вышли на прогулку » Цель : расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада | |
работа перед сном | Чтение сказки «Лисичка соскалочкой» Знакомство с предметами обихода – скалкой. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процессов, чувство радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов | ||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Рисование «Обведи трафарет»» Цель: обведение по трафарету силуэтов посуды. Учить правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры. Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положительный настрой. | Труд в уголке природы_ полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль, воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями, работа с календарем природы | Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Как мы ходили в гости» Цель: учить детей правилам поведения в гостях, закрепить навыки сервировки стола. | ||
Прогулка: | Наблюдение за воробьями Цели:: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. Игры с выносным материалом.
|
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
14 октября, среда | Утро: | П.р. | Повторение потешки «Как у нашего кота» с Варей , Валей Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь . | Консультация для родителей: «О традициях русской народной культуры», «Русский самовар и чаепитие на Руси». |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Худ.эст.р. Ф.р. | П/и «Найди себе пару» с мальчиками Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. | ||
работа перед сном | Формирование у Кирилла Ж., Алексея Л. основ безопасности: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть, не мешая другим. | |||
Вечер: | Д/и «Дорисуй узор» Цель: учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета. .Развивать интерес к изучению народных промыслов | |||
Прогул. | П\ и «Перелет птиц» с девочками Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании. |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
15 октября, четверг | Утро: | П.р. Р.р. | Д/и «Где матрешка?» с Аминой, Викой С. Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). | Привлечение родителей к оформлению альбома «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей». |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. П.р. Ф.р | П/и «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. | ||
работа перед сном | С Арсением Вовой ситуативный разговор о правилах поведения за столом | |||
Вечер: | Заучивание пальчиковой игры с Аминой «Мы – веселые матрешки» | |||
Прогул | Михаила и Тимофея Б.учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
15 октября, четверг | Утро: | Ф.р. П.р. Соц.ком.р. | Утренняя гимнастика. Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе. | Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи. | Создать условия для «Магазин» (отдел игрушек). Цель: продолжать развивать умение распределять роли, объединятся для игр |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. П.р. Р.р. П.р. Ф.р. | Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | Трудовая деятельность Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке. Игры с выносным материалом | |
работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» (в обработке О. Капицы) Цель воспитывать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по прочитанному. | ||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». Цель: Цель: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки. ХБТ. Мытьё игрушек
| Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?» | Создать условия для Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела». | ||
Прогулка: | Подвижные игры «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя. Наблюдение за ветром Цель: Учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
16 октября, пятница | Утро: | Соц.ком.р. | Дидактическая игра «Узнай роспись» с Сережей, Матвеем . Цель: учить сравнивать росписи и определять нужную. | Порекомендовать родителям прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»; |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Ф.р. Р.р. Ф.р. | П/и «Поймай мяч» с Арсением Цель: развивать ловкость. | ||
работа перед сном | С Алексеем Г., Ксюшей разговор о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками) | |||
Вечер: | Д/И «4-й лишний» Цель: Упражнять детей в группировке геометрических фигур по цвету, форме, величине, толщине. | |||
Прогул. | С Тимофеем Б.. тренироваться в прыжках в длину с места. Развивать физические качества ребенка. С Викой М. рисование на свободную тему палочкой на песке. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
16 октября, пятница | Утро: | Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. | Утренняя гимнастика (картотека) Проведение гимнастики под р.н. песню «Два весёлых гуся» Игра: « Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство. Д/и «Дымковская игрушка» Цель: ознакомление детей с разнообразными видами декоративного искусства беседа с рассматриванием «Какая народная игрушка больше всего нравится?» | Выставка книг: «Русские народные сказки» | Создать условия для Игра-инсценировка» У матрешки новоселье»(Гербова В.В.стр.52)Ц:формировать диалогическую речь. С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение» Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел |
НОД: | Декоративное рисование «Украшение фартука» Цель: Учит детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. (Т.С.Комарова стр.34)Ю.У. | ||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. Ф,р. П.р. Р,р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. | Наблюдение за листопадом. Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду, формировать навык работать сообща. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Предложить детям послушать, как шуршат листья, подумать о чем они шепчутся. Игра «Листопад» Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей. | |
работа перед сном | Игра «Передай другому» Цель: учить ласково обращаться друг с другом. Упражнение «Улыбнемся друг другу» | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам д/и «Мозаика» Составь узор - развитие мелкой моторики Игра: « Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство. | Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода). Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико» (Наш дом –Южный Урал) |
| ||
Прогулка: | Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование по теме:"Народная культура и традиции" младшая группа
календарное планирование по теме:"Народная культура и традиции" младшая группа...
Проект семейных традиций в воспитании культуры поведения в средней группе «Радуга хорошего поведения»
Цель проекта: Овладение детьми нормами поведения, способности конструирования своего поведения на основе анализа действительности и удержания этого правила. Пополнение предметно-пространств...
Календарный план по теме: «Моя семья. Семейные традиции» - средняя группа
План разработан на календарную неделю по программе "Детство"Сокращение ЭСОП: эмоционально-смысловое общение педагога...
Календарное планирование в ДОУ. Тематическая неделя "Моя семья. Семейные традиции" средняя группа
Дать детям представление о том, что семья – это все, кто живет вместе с ребенком. Дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закреплять представления о здоровье и ...
Календарный план "Народная культура и традиции"
Календарный план (подготовительная группа)...
Календарный план "Знакомство с народной культурой и традициями" Старшая группа
Календарный план "Знакомство с народной культурой и традициями" Старшая группа...