Месяц, неделя | Лексическая тема | Содержание работы |
Октябрь 1-я неделя 7.10-11.10 | Осень. Признаки осени. Деревья осенью. | - Орг. Момент
- Упражнение «Лужи» Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 73)
- Ритмическое упражнение «Дождик» (Лог. Ритмика с.47)
- Хоровод «Осень» Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с. 85)
- Упражнение «Осенние листочки». Развитие длительного плавного выдоха.
- Упражнение «Лягушки». Развитие мимической моторики. (Лог. Ритмика с. 18)
- Муз. Игра «Угадай мелодию» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 87)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Осенью». Ходьба с высоким подниманием коленей. (Лог. Ритмика с.19)
|
Октябрь 2-я неделя 14.10-18.10 | Огород. Овощи. | - Орг. Момент
- Упражнение «Камушки». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 73)
- Ритмическое упражнение «Дождик» (Лог. Ритмика с.47)
- Хоровод «Здравствуй, осень!» Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с.82)
- Упражнение «Узнай овощ». Развитие глубокого вдоха. (Картотека дых. Упражнений)
- Упражнения «Вкусное варенье», «Часики», «Мостик» Развитие артикуляционной моторики (Конспекты с. 41)
- Муз. Подвижная игра «Урожай» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 46)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «За веревочку» Ходьба с предметами. (Лог. Ритмика с. 77)
|
Октябрь 3-я неделя 21.10-26.10 | Сад. Фрукты. | - Орг. Момент
- Упражнение «По садовой по дорожке» Ходьба на носочках. (Лог. Ритмика с.69)
- Ритмическое упражнение «Топотушки» (Лог. Ритмика с 46)
- Хоровод «Здравствуй, осень!» Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с.82)
- Упражнение «Прятки», «Длинный язычок», «Чашечка». Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с. 69)
- Упражнение «Мы увидели пион». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Угадай мелодию» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 87)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «По канату». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 76)
|
Октябрь 4-я неделя 28.10-1.11 | Лес. Грибы и лесные ягоды. | - Орг. Момент
- Упражнение «Шишки». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 72)
- Ритмическое упражнение «Топотушки» (Лог. Ритмика с.46)
- Хоровод «Волнушки» Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с.80)
- Упражнение «Сильный ветер». Развитие направленной воздушной струи. (Конспекты с. 85)
- Упражнение «Мишка». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Угадай мелодию» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 87)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «По горячему песку». Ходьба на носках, пятках. (Лог. Ритмика с. 8)
|
Ноябрь 1-я неделя 4.11-8.11 | Одежда. | - Орг. Момент
- Упражнение «Идем гурьбой» Ходьба с преодолением препятствий (Лог. Ритмика с. 74)
- Ритмическое упражнение «Бьем в ладошки» (Лог. Ритмика с. 46)
- Пение песенки «Платье» Совершенствование навыка ансамблевого пения, развитие речевого дыхания. (Новые лог. Распевки с. 29)
- Упражнение «Горячий чай» Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с. 118)
- Упражнение «Рассердилась наша Люба». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз подвижная игра «Гармошка». Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 89)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Мосток». Ходьба по доске. (Лог. Ритмика с. 6, 75)
|
Ноябрь 2-я неделя 11.11-15.11 | Обувь. | - Орг. Момент
- Упражнение «Идем гурьбой» Ходьба с преодолением препятствий (Лог. Ритмика с.74)
- Ритмическое упражнение «Бьем в ладошки». (Лог. Ритмика с. 46)
- Пение распевки «Ботинки». Совершенствование навыка ансамблевого пения, развитие речевого дыхания. (Новые лог. Распевки с. 30)
- Упражнение №1. Воспитание диафрагмального дыхания. (Картотека дыхат. Упражнений)
- Упражнение «Мы закроем крепко глазки». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Подвижная игра «Тапки». Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 30)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «За веревочку» Ходьба с предметами. (Лог. Ритмика с. 77)
|
Ноябрь 3-я неделя 18.11-22.11 | Игрушки. | - Орг. Момент
- Упражнение «Медвежата». Ходьба на внешней стороне стопы. (Лог. Ритмика с. 70)
- Ритмическое упражнение «Дождик» (Лог. Ритмика с.47)
- Пение распевки «Пупсик». Развитие речевого дыхания, голоса и артикуляции. (Лог. Ритмика с. 15, 30)
- Упражнение «Салют». Формирование направленной воздушной струи. (Конспекты с. 185)
- Мимическая гимнастика. Развитие мимической моторики. (Лог. Ритмика с. 16)
- Подвижная игра «Мяч». Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 27)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления. Исполнение педагогами «Колыбельной» (Лог. Ритмика с. 16, 30)
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Коняшка». Ходьба с высоким подниманием колена. (Лог. Ритмика с. 71)
|
Ноябрь 4-я неделя 25.11-29.11 | Посуда. | - Орг. Момент
- Упражнение «По дорожке». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 72)
- П Ритмическое упражнение «Топотушки» (Лог. Ритмика с 46)
- Пение распевки «Чашка». Развитие речевого дыхания. Совершенствование певческих навыков. (Новые лог. Распевки с. 32)
- Упражнение «Суп кипит». Воспитание направленной воздушной струи, развитие силы выдоха. (Конспекты с. 194)
- Упражнение «Не хотела каши Маша». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Тарелка» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 32)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение Заключительное упражнение «По канату». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 76)
|
Декабрь 1-я неделя 2.12-6.12 | Зима. Зимующие птицы. | - Орг. Момент
- Упражнение «На горку». Воспитание умения сохранять равновесие. (Лог. Ритмика с. 23)
- Ритмическое упражнение «Топотушки» (Лог. Ритмика с 46)
- Пение распевки «Кормушка». Развитие навыка хорового пения с музыкальным сопровождением. (Новые лог. Распевки с. 18)
- Упражнение «Подуй на снежинку». Развитие физиологического дыхания. (Лог. Ритмика с. 25)
- Упражнение «Как хитрющий рыжий кот». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Две синицы, воробей» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 40)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «По дорожке». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 72)
|
Декабрь 2-я неделя 9.12-13.12 | Домашние животные зимой. | - Орг. Момент
- Упражнение «Кот-котишка». Ходьба на носочках. (Лог. Ритмика с. 70)
- Ритмическое упражнение «Бьем в ладошки» (Лог. Ритмика с. 46)
- Пение песенки «Конь». Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, петь сольно и в ансамбле. (Новые лог. Распевки с.34)
- Упражнения «Грибок», «Лошадка», «Пулемет». Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с.257)
- Упражнение «Бульдог». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Корова» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 34)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Конь вороной». Выполнение прямого галопа, шага с высоким подниманием колена в соотнесении с музыкой. (Лог. Ритмика с. 23, 72)
|
Декабрь 3-я неделя 16.12-20.12 | Дикие животные зимой. | - Орг. Момент
- Упражнение «Медвежата». Ходьба на внешней стороне стопы (Лог. Ритмика с. 70)
- Ритмическое упражнение «Бьем в ладошки» (Лог. Ритмика с. 46)
- Хоровод «Пришла зима» Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с.82)
- Упражнения «Грибок», «Лошадка», «Пулемет». Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с.257)
- Упражнение «Мишка». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Зайка» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 36)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение Камушки». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с.73)
|
Декабрь 4-я неделя 23.12-27.12 | Новый год. | - Орг. Момент
- Упражнение «Шишки». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 72)
- Ритмическое упражнение «Топотушки» (Лог. Ритмика с 46)
- Пение песенки «Елочка». Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, четко произносить слова, петь в ансамбле. (Новые лог. Распевки с. 308)
- Упражнение «Запах нового года». Развитие речевого дыхания. (Конспекты с. 297)
- Упражнения «Грибок», «Лошадка», «Пулемет». Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с.257)
- Муз. Подвижная игра «Елочка» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 31)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Упражнение «На горку». Воспитание умения сохранять равновесие. (Лог. Ритмика с. 23)
|
Январь 1-я неделя | У детей зимние каникулы. |
|
Январь 2-я неделя 13.01-17.01 | Мебель | - Орг. Момент
- Упражнение «Стулья». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 74)
- Ритмическое упражнение «Топотушки» (Лог. Ритмика с 46)
- Пение песенки «Стул». Совершенствование умения, правильно артикулировать, петь в ансамбле. (Новые лог. Распевки с. 30)
- Упражнение «Моторчик». Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с. 338)
- Упражнение «Шла мартышка вдоль витрины». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Веселая игра» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 88)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «К нам вчера пришла зима». Ходьба друг за другом, держась за руки. (Лог. Ритмика с. 6)
|
Январь 3-я неделя 20.01-24.01 | Грузовой и пассажирский транспорт. | - Орг. Момент
- Упражнение «Через шпалы». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 72)
- Ритмическое упражнение «Бьем в ладошки» (Лог. Ритмика с. 46)
- Пение песенки «Грузовик». Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, четко произносить слова, петь в ансамбле) (Новые лог. Распевки с. 38)
- Упражнение «Самолеты». Развитие дыхания, формирование направленной воздушной струи. (Конспекты с. 352)
- Упражнение «Заведи мотор». Автоматизация изолированного произношения звука [р]. (Конспекты с. 355)
- Муз. Подвижная игра «Жмурки со звучащим мячиком» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 90)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «На горку». Воспитание умения сохранять равновесие. (Лог. Ритмика с. 23)
|
Январь 4-я неделя 27.01-31.01 | Профессии на транспорте. | - Орг. Момент
- Упражнение «Через шпалы». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 72)
- Ритмическое упражнение «Бьем в ладошки» (Лог. Ритмика с. 46)
- Пение песенки «Пилоты» Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, четко произносить слова, петь в ансамбле) (Лог. Ритмика с. 50)
- Упражнение «Заведи мотор». Автоматизация изолированного произношения звука [р]. (Конспекты с. 382)
- Упражнение «Гудят паровозы». Формирование направленной воздушной струи. (Конспекты с. 383)
- Муз. Подвижная игра «Тучка» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 39)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «К нам вчера пришла зима». Ходьба друг за другом, держась за руки. (Лог. Ритмика с. 6)
|
Февраль 1-я неделя 3.02-7.02 | Детский сад. Профессии. | - Орг. Момент.
- Упражнение «Боком, боком по канату». Ходьба приставными шагами (Лог. Ритмика с. 76.)
- Ритмическое упражнение «Топотушки» (Лог. Ритмика с 46)
- Хоровод «Игрушки». Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с. 81)
- Упражнение «Мы закроем крепко глазки». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Упражнение «Подуем на чай». Развитие физиологического дыхания, формирование направленной воздушной струи. (Картотека дыхательных упражнений)
- Муз. Подвижная игра «Угадай мелодию» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 87)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Стулья». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 74)
|
Февраль 2-я неделя 10.02-14.02 | Ателье. Закройщица. | - Орг. Момент.
- Упражнение «Через палки». Ходьба с преодолением препятствий (Лог. Ритмика с. 73)
- Ритмическое упражнение «Топотушки» (Лог. Ритмика с 46)
- Пение песенки «Штанишки». Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, четко интонировать мелодию, правильно артикулировать, чисто произносить слова. (Новые лог. Распевки с. 6)
- Упражнение «Шла мартышка вдоль витрины». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Упражнение «Покачаем игрушку». Воспитание правильного дыхания. (Картотека дыхательных упражнений)
- Муз. Подвижная игра «Веселая игра» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 88)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Мосток». Ходьба по доске. (Лог. Ритмика с. 6, 75)
|
Февраль 3-я неделя 17.02-21.02 | Наша армия. | - Орг. Момент.
- Упражнение «Мы шагаем на парад» Свободная ходьба в такт шагам с флажками в руках. (Лог. Ритмика с 7.)
- Ритмическое упражнение «Бьем в ладошки» (Лог. Ритмика с. 46)
- Хоровод «Пришла зима» Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с.82)
- Упражнение «Бульдог». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Упражнение «Пароходы». Развитие плавного длительного выдоха. (Картотека дых. упражнений)
- Муз. Подвижная игра «Веселая игра» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 88)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Через палки». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 73)
|
Февраль 4-я неделя 24.02-28.02 | Стройка. Профессии строителей. | - Орг. Момент.
- Упражнение «По садовой по дорожке» Ходьба на носочках. (Лог. Ритмика с.69)
- Ритмическое упражнение «Бьем в ладошки» (Лог. Ритмика с. 46)
- Пение песенки «Грузовик». Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, четко произносить слова, петь в ансамбле) (Новые лог. Распевки с. 38)
- Упражнение «Мы закроем крепко глазки». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Упражнение «Подуй на снежинку» Развитие физиологического дыхания. (Картотека дых. Упражнений)
- Муз. Подвижная игра «Жмурки со звучащим мячиком» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 90)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Камушки». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 73)
|
Март 1-я неделя 2.03-6.03 | Весна. Приметы весны. Мамин праздник. | - Орг. Момент.
- Упражнение «Камушки». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 73.)
- Ритмическое упражнение «Капель». (Лог. Ритмика с. 49)
- Пение песни «Здравствуй, весна!» Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, четко произносить слова, петь в ансамбле) (Лог. Ритмика с. 35)
- Упражнение «Мы закроем крепко глазки». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Упражнение 7. Развитие речевого дыхания. (Картотека дых. упражнений)
- Муз. Подвижная игра «Мамочка» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 35)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «По садовой по дорожке» Ходьба на носочках. (Лог. Ритмика с.69)
|
Март 2-я неделя 9.03-13.03 | Комнатные растения. | - Орг. Момент.
- Упражнение «Идем гурьбой». Ходьба с преодолением препятствий». (Лог. Ритмика с. 74)
- Ритмическое упражнение «Капель». (Лог. Ритмика с. 49)
- Пение песни «Здравствуй, весна!» Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, четко произносить слова, петь в ансамбле) (Лог. Ритмика с. 35)
- Упражнение «Шла мартышка вдоль витрины». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Упражнение 7. Развитие речевого дыхания. (Картотека дых. упражнений)
- Муз. Подвижная игра «Жмурки с погремушкой» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 90)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Боком, боком по канату». Ходьба приставными шагами (Лог. Ритмика с. 76.)
|
Март 3-я неделя 16.03-20.03 | Пресноводные и аквариумные рыбы. | - Орг. Момент.
- Упражнение «Боком, боком по канату». Ходьба приставными шагами (Лог. Ритмика с. 76.)
- Ритмическое упражнение «Кукушка». (Лог. Ритмика с. 48)
- Пение песенки «Ерш». Совершенствование умения петь легко, естественным голосом, с динамическими оттенками, не форсируя звук, делать логические ударения) (Новые лог. Распевки с. 7)
- Упражнение «Капризуля наша Люба». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Упражнение «Веселые рыбки» Воспитание направленной воздушной струи. (Конспекты с. 536)
- Муз. Подвижная игра «Аквариум» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 42))
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительно упражнение «За веревочку». Ходьба с предметами. (Лог. Ритмика с.77)
|
Март 4-я неделя 23.03-27.03 | Наш поселок. | - Орг. Момент.
- Упражнение «Через палки». Ходьба с преодолением препятствий (Лог. Ритмика с. 73)
- Ритмическое упражнение «Кукушка». (Лог. Ритмика с. 48)
- Хоровод «Небо в луже» Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с.84)
- Упражнение «В зоопарке». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 89)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Мосток». Ходьба по доске. (Лог. Ритмика с. 6, 75)
|
Апрель 1-я неделя 30.03-3.04 | Весенние работы на селе. | - Орг. Момент.
- Упражнение «По садовой по дорожке» Ходьба на носочках. (Лог. Ритмика с.69)
- Ритмическое упражнение «Капель». (Лог. Ритмика с. 49)
- Пение песни «Здравствуй, весна!» Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, четко произносить слова, петь в ансамбле) (Лог. Ритмика с. 35)
- Упражнение «Одуванчик кот сорвал». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Упражнение «Приятный запах». Развитие речевого дыхания. (Картотека дых. упражнений)
- Муз. Подвижная игра «Веснянка» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 35)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Конь вороной». Ходьба с высоким подниманием колена. (Лог. Ритмика с. 72)
|
Апрель 2-я неделя 6.04-10.04 | Космос. | - Орг. Момент.
- Упражнение «За веревочку». Ходьба с предметами. (Лог. Ритмика с. 77)
- Ритмическое упражнение «Кукушка». (Лог. Ритмика с. 48)
- Хоровод «Небо в луже» Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с.84)
- Упражнение «Бульдог». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Упражнение №3 Развитие речевого дыхания (Картотека дых. упражнений)
- Муз. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 89)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Лужи». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с.73)
|
Апрель 3-я неделя 13.04-11.04 | Откуда хлеб пришел? | - Орг. Момент.
- Упражнение «За веревочку». Ходьба с предметами. (Лог. Ритмика с. 77)
- Ритмическое упражнение «Бьем в ладошки» (Лог. Ритмика с. 46)
- Пение песни «Здравствуй, весна!» Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, четко произносить слова, петь в ансамбле) (Лог. Ритмика с. 35)
- Упражнения «Жало», «Маятник», «Пулемет» Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с. 614)
- Упражнение «Одуванчик кот сорвал». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Жмурки с погремушкой» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 90)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Коняшка». Ходьба с высоким подниманием колена. (Лог. Ритмика с. 71)
|
Апрель 4-я неделя 20.04-24.04 | Почта. | - Орг. Момент.
- Упражнение «По кругу». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 74)
- Ритмическое упражнение «Дождик». (Лог. Ритмика с. 48)
- Хоровод «Пришла зима» Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с.84)
- Упражнения «Жало», «Маятник», «Пулемет» Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с. 614)
- Упражнение «Шла мартышка вдоль витрины». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Бабочки» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 88)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Боком, боком по канату». Ходьба приставными шагами (Лог. Ритмика с. 76.)
|
Апрель 5-я неделя 27.04-30.04 | Правила дорожного движения. | - Орг. Момент.
- Упражнение «По кругу». Ходьба с преодолением препятствий. (Лог. Ритмика с. 74)
- Ритмическое упражнение «Дождик». (Лог. Ритмика с. 48)
- Хоровод «Пришла зима» Воспитание чувства музыкального ритма. (Лог. Ритмика с.82)
- Упражнения «Жало», «Маятник», «Пулемет» Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с. 614)
- Упражнение «Как хитрющий рыжий кот». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Гармошка». Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 89)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Утятки». Ходьба на внутренней стороне стопы. (Лог. Ритмика с. 71)
|
Май 1-я неделя | У детей весенние каникулы. |
|
Май 2-я неделя 11.05-15.05 | Насекомые. | - Орг. Момент.
- Упражнение «По горячему песку». Ходьба на пятках. (Лог. Ритмика с. 69)
- Ритмическое упражнение «Колокольчики» (Лог. Ритмика с.48)
- Пение песенки «Бабочка» Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, чисто произносить слова. (Новые лог. Распевки с. 40)
- Упражнения «Гармошка», «Шарик». Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с. 662)
- Упражнение «Бабочки». Развитие физиологического дыхания, выработка направленной воздушной струи. (Картотека дых. упражнений)
- Муз. Подвижная игра «Пчела» Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Новые лог. Распевки с. 45)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «Медвежата». Ходьба на внешней стороне стопы. (Лог. Ритмика с. 70)
|
Май 3-я неделя 18.05-22.05
| Лето. Цветы на лугу. | - Орг. Момент.
- Упражнение «По горячему песку». Ходьба на пятках. (Лог. Ритмика с. 69)
- Ритмическое упражнение «Колокольчики». (Лог. Ритмика с. 48)
- Пение песенки «Одуванчик». Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, чисто произносить слова. (Новые лог. Распевки с. 39)
- Упражнения «Гармошка», «Шарик». Развитие артикуляционной моторики. (Конспекты с. 662)
- Упражнение «Одуванчик кот сорвал». Развитие мимической моторики. (Веселая мимическая гимнастика)
- Муз. Подвижная игра «Гармошка». Развитие ловкости, подвижности, навыков сотрудничества. (Лог. Ритмика с. 89)
- Релаксационная пауза. Формирование навыка общего расслабления.
- Подведение итогов занятия.
- Заключительное упражнение «За веревочку». Ходьба с предметами. (Лог. Ритмика с. 77)
|