Календарное планирование младшая группа (декабрь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Алена Викторовна Амагзаева

Календарное планирование младшая группа (декабрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_plany.docx114.59 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (снеговик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

2 декабря, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Закреплять у детей представления о зиме.

 Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Куда дует ветер?». Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре. Учить определять направление ветра. Формировать позитивные установки к различным погодным явлениям.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.  

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №1)

«Большие и маленькие» Цель: учить детей двигаться в разном темпе. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Беседа на тему «Опасные предметы дома». Цель: формировать представления об опасностях при использовании определенных предметов.

Заучивание русс. нар.  песенки  «Мыши водят хоровод.,.» Цель: учить понимать произведение, заучивать на изусть.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №1)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. 

Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (снеговик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

3 декабря, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Рассматривание и обсуждение картинок. Формировать временные представления (зима, признаки зимы: идет снег, холодно, на деревьях нет листвы, реки покрыты льдом)

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/и «Нанизывание больших и маленьких колец». Цель: закреплять знания о величине.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями. Цель: расширять представление детей о жизни птиц, об их характерных признаках внешнего вида.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №2)

Ходьба по ровной дорожке валу. Цель: развивать равновесие.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игра на познавательное развитие «Лишний предмет». Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №2)

«Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (снеговик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

4 декабря, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика « Снежинки».

Рассматривание и обсуждение картинок. Учить узнавать изображение зимней природы на картинках и иллюстрациях.   Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Соц.комму-е развитие. Д/у «Вежливые слова». Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Осторожно гололед!!». Цель: формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд. Познакомить со свойствами льда. Учить находить  причинно-следственные связи.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: постройка горки для куклы. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №3)

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/Р игра «Магазин». Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №3)

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (снеговик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

5 декабря, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Беседа на тему: признаки зимы, рассматривание картинок по теме.

Игра по музыкальному развитию «Как бегают зверята».

Цель:  Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир социальных отношений. Д/ у «Как ты себя чувствуешь?»

Цель: развить умения чувствовать настроение другого.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: падающий снег. Цель: формировать представление детей о зиме; познакомить с явлением природы – снегопад; способствовать развитию наблюдательности; вызывать радостное настроение от красоты зимней природы.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №4)

«Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение обр. М. Серовой; «Теремок». Цель: учить, внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на познавательное развитие. «Больше - меньше»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить, четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №4)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (снеговик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

6 декабря, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Игра на развитие памяти. «Запомни — положи». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек).

Худ.эст. развитие.

Д/и  «Назови цвет».

Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Наблюдение за птицами зимой». Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить, четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №5)

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыты: «Бумага мнется». Цель: научить узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №5)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема: Зимняя одежда, головные уборы, обувь._____________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместное творчество, аппликация «Варежки для снеговика»_________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

9 декабря, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Варежки».

Беседа на тему: Что такое зимняя одежда? Рассматривание картинок по теме.

Игра на познавательное развитие «Больше - меньше»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

Мир природы. Д/и упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Мы оденемся тепло, шапки, валенки, пальто…». Цель: формировать представление детей о зиме, закреплять представление о том, что с наступлением холодов люди надевают тёплые вещи.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6)          

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение  и заучивание К. Чуковский. «Елка» (в сокр.). Цель: учить внимательно слушать, запоминать.

Игра на развитие мышления  «Экскурсия по дому».

Цель: развивать речь, память, внимание.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6)

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Тема: Зимняя одежда, головные уборы, обувь._____________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместное творчество, аппликация «Варежки для снеговика»_________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

10 декабря, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Варежки».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме. Продолжать знакомить детей с предметами зимней одежды и обуви (теплая куртка, валенки, ботинки, шапка, варежки, шарф).

Игра на развитие мышления «Игрушки разбежались». Цель: развивать память, внимание.

Развитие речи. Д/ и «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Снег ковром лежит повсюду». Цель: формировать знания детей о жизни растений зимой.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              

Д/и «Что делает снежинка?» Цель: расширять глагольный словарь.           (кар. №7)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение  «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни обр. М. Серовой. Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на познавательное развитие. «Больше - меньше»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №7)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема: Зимняя одежда, головные уборы, обувь._____________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместное творчество, аппликация «Варежки для снеговика»_________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

11 декабря, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Варежки».

Беседа на тему: Что изменилось в природе?  Рассматривание картинок по теме, обсуждение.

Беседа по социальному развитию «твоя любимая игрушка». Цель: обогащать детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию детей.

Математическое развитие. Д/ и ««Назови цвет».

Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом…». Цель: показать детям значение и особенности трудовых дел дворника; воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №8)

Игровое упражнение «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение  и заучивание К. Чуковский. «Елка» (в сокр.). Цель: учить, внимательно слушать, запоминать.

С/р игра  «Шоферы». Задачи: закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №8)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Тема: Зимняя одежда, головные уборы, обувь._____________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместное творчество, аппликация «Варежки для снеговика»_________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

12 декабря, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Варежки».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме, отгадывание загадок о зиме. Учить соотносить выбор одежды, обуви и головного убора со временем года.                                          Игра на развитие памяти. «Запомни — положи». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек).

Развитие речи. «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы..

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.       (кар. №9)

Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни обр. М. Серовой. Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на развитие памяти  «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №9)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема: Зимняя одежда, головные уборы, обувь._____________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместное творчество, аппликация «Варежки для снеговика»_________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

13 декабря, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Варежки».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели, отгадывание загадок о зимней одежде.

Игра по музыкальному развитию «Как бегают зверята».

Цель:  Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

 Математическое развитие.

Д/ и « Измерь». Цель: закреплять  умение определять узкое -широкое, длиннее, короче, цвет.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Светит солнце в морозный денёк». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по - разному. П/и «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд: расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №10)

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Заучивание русс. нар.  песенки  «Мыши водят хоровод.,.» Цель: учить понимать произведение, заучивать на изусть.

Экспериментирование. Опыты: «Бумага намокает». Цель: научить узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность).

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.(кар.№10)

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Тема: Зимующие птицы._______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие:  Совместное творчество, рисование «Снегири на ветках». __________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

16 декабря, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Кормушка».

Беседа на тему «Как можно пожалеть?».  Цель: способствовать нравственному развитию детей путем формирования у него представлений о добре, дружбе, культуре общения.

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

 Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи.

Д/ и «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Ю.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за березой. Цель: расширять представление о дереве.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом

Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.  

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №11)

«Большие и маленькие» Цель: учить детей двигаться в разном темпе. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение  и заучивание К. Чуковский. «Елка» (в сокр.). Цель: учить, внимательно слушать, запоминать.

Беседа на тему «Опасные предметы дома». Цель: формировать представления об опасностях при использовании определенных предметов.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №11)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. 

Тема: Зимующие птицы._______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие:  Совместное творчество, рисование «Снегири на ветках». __________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

17 декабря, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Кормушка».

Беседа на тему: Что мы знаем о зимующих птицах? Формировать знания у детей о зимующих птицах. Знакомить с некоторыми видами зимующих птиц: снегирь, синица.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие.

 Д/ упражнения «Что лишнее». Цель:  развивать  внимание.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями. Цель: расширять представление детей о жизни птиц, об их характерных признаках внешнего вида.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №12)

Ходьба по снежному валу. Цель: развивать равновесие.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение К. Чуковский. «Елка» (в сокр.), заучивание.

Игра на познавательное развитие «Лишний предмет». Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №12)

«Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

Тема: Зимующие птицы._______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие:  Совместное творчество, рисование «Снегири на ветках». __________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

18 декабря, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Кормушка».

Беседа на тему: Чем питаются зимующие птицы? Рассматривание и обсуждение картинок . Закреплять представления об основных частях тела (голова, глаза, клюв, хвост, крылья).

Подготовка к завтраку, привитие КГН. 

Соц.комму-е развитие. 

Д/у «Вежливые слова». Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за собакой и щенком. Цель: уточнить представление детей о названии детёныша собаки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом

Труд: постройка горки для куклы. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №13)

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/Р игра «Магазин». Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №13)

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Тема: Зимующие птицы._______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие:  Совместное творчество, рисование «Снегири на ветках». __________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

19 декабря, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Дать представление о том, как человек заботится о зимующих птицах (делает кормушки, подкармливает птиц зерном).                                                 Игра на развитие памяти «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.                                                                                                                Подготовка к завтраку, привитие КГН. 

Мир социальных отношений. Д/у «Вежливые слова». Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за елью. Цель: познакомить с деревом - елью; обогащать и активизировать словарь детей.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом

Труд: расчистка  территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №14)

«Большие шаги» Цель: учить прыгать гигантскими шагами.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение сказки «Рукавичка». Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на музыкальное развитие «Сказочный кубик». Цель: развивать музыкально-ритмические навыки, побуждать проявлять элементарные способности к драматизации.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом

Труд: расчистка  территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №14)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема: Зимующие птицы._______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие:  Совместное творчество, рисование «Снегири на ветках». __________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

20 декабря, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Кормушка».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Игра на развитие мышления «Чудесный мешочек». Цель: развивать образное мышление, память.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Д/и  «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание.  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом

Труд: очистить от снега кормушки для птиц и покормить их. Цель: учить использовать орудия труда по назначению.

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №15)

«Следопыт» Цель: учить ходить по следам. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыты: « Бумага для рисования». Цель: научить узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность).

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом

Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15)

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________                                                           Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»__________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

23 декабря, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка».

Беседа на тему: Что такое «Зимние забавы», что мы о них знаем.  Рассматривание и обсуждение картинок по теме.

Игра на познавательное развитие «Больше - меньше»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Худ.эст. развитие. (лепка). Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за синицей. Цель: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида. 

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №16)          

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение сказки в обр. М. Булатова «Снегурочка и лиса». Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на развитие мышления  «Найди домик». Цель: развивать навыки сопоставления.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16)

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»______________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

24 декабря, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка».

Беседа на тему: В какие игры зимой мы играем; рассматривание и обсуждение картинок по теме. Игра на развитие мышления «Найди домик». Цель: развивать навыки сопоставления.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы.

 Д/и упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы. Евдокимова Н.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Куда дует ветер». Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре; учить определять направление ветра. 

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              

Д/и «Что делает снежинка?» Цель: расширять глагольный словарь.          (кар. №17)

Игровое упражнение «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма.  

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение потешек «Чики-чики-чикалочки...», «Кисонька-мурысенъка...». Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, заучивать.

Игра на познавательное развитие. «Что стало по-другому?». Цель: развить произвольное зрительное внимание, научить запоминать заданную последовательность предметов.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №17)

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________                                                               Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»____________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

25 декабря, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика  «Ёлочка».

Рассматривание картинок по теме, обсуждение.

Беседа по социальному развитию «Как вести себя в гостях». Цель: обогащать детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию детей. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Д/и  «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за трудом инструктора по физической культуре. Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы. 

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №18

Учить ходить по снежному валу. Цель: развивать координацию движений.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/Р игра  «Шофер» (автобуса). Цель :  продолжаем знакомить детей с профессией шофера, учить детей устанавливать взаимоотношения в игровой ситуации.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.    ( кар. №18)

Мир социальных отношений. Д/ и «Заболела кукла». Цель: учить сопереживать и заботиться о больных.

Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________                                                              Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»_______________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

26 декабря, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика«Ёлочка» .

Беседа на тему: какие зимние забавы мы знаем; рассматривание и обсуждение картинок по теме; отгадывание загадок о зимних видах спорта.

Игра на развитие памяти. «Запомни — положи». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек). Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие.

 Д/ упражнения «Что лишнее». Цель:  развивать  внимание.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Мчатся бешено машины – по шоссе шуршат их шины». Цель: продолжать формировать знания детей о проезжей части дороги, с правилами дорожного движения.

 П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: Кормление птиц, расчистить кормушки от снега. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Д/и «Один - много». Цель: закрепить понятие один - много. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №19)

«Прыжки на одном месте» Цель: упражнять в прыжках. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Чтение сказки в обр. М. Булатова «Снегурочка и лиса». Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: очистка участка от снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №19)

Развитие речи. Д/и  «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание. 

Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________                                                              Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»_______________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

27 декабря, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка».

Беседа на тему: во что, мы любим, играть зимой на улице. Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели; отгадывание загадок о зимних видах спорта.

Игра на развитие памяти «Что пропало?». Цель:  развивать произвольную зрительную память. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Худ.эст. развитие.

(лепка). Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Наблюдение за вороной». Цель: расширять представление о зимующих птицах; учить замечать как передвигаются птицы.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: Расчистка дорожек от снега. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №20)

Д/и «Нарисуй узор». Цель: учить рисовать узор палочкой. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение потешек «Чики-чики-чикалочки...», «Кисонька-мурысенъка...». Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, заучивать.

Экспериментирование. Опыты: «Бумага, ее качества и свойства». Цель: формировать умение узнавать предметы сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность).  

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: Расчистка дорожек от снега. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №20)

Метание. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой; развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения .

Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________                                                                             Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»_______________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

30 декабря, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка».

Беседа на тему «Что такое Новый год?».  

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

 Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы.

Д/ игра «Кто к нам пришел». Цель: учить узнавать домашних животных.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время». Цель: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: самостоятельно стряхнуть снег с шубы и штанов. Цель: развивать навыки самообслуживание. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №18)

Метание. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать глазомер. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение  и заучивание Е. Ильина. «Наша елка» (в сокр). Цель: учить, внимательно слушать, запоминать.

Беседа на тему «Как нужно вести себя на прогулке зимой». Цель: формировать представления о безопасном поведении на участке зимой.

Беседа на тему «Как можно пожалеть?».  Цель: способствовать нравственному развитию детей путем формирования у него представлений о добре, дружбе, культуре общения

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом.

Труд: самостоятельно стряхнуть снег с шубы и штанов. Цель: развивать навыки самообслуживание. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18)

Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование младшая группа тема: «Животный мир»

1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа Программное содержание: 1.Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведе...

9.календарное планирование .Младшая группа Тема: «Дружба»

Младшая  группа Тема: «Дружба»Программное содержание:Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.Формирование опыт правильной ...

календарное планирование младшая группа по теме: «Здоровей-ка».

Младшая  группа Тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих фор...

календарное планирование младшая группа по теме:«Здравствуй, Зимушка-Зима"

Младшая группа Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!Программное содержание: 1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видам...

Календарное планирование младшая группа

Перспективное планирование по месяцам...

Календарное планирование Старшая группа.Декабрь

Календарное планирование Старшая группа.Декабрь...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Декабрь

Календарное планирование. Подготовительная группа. Декабрь...