Календарное планирование младшая группа (декабрь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование младшая группа (декабрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_plany.docx | 114.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация (снеговик).________________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
2 декабря, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Закреплять у детей представления о зиме. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Куда дует ветер?». Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре. Учить определять направление ветра. Формировать позитивные установки к различным погодным явлениям. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №1) | «Большие и маленькие» Цель: учить детей двигаться в разном темпе. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Беседа на тему «Опасные предметы дома». Цель: формировать представления об опасностях при использовании определенных предметов. Заучивание русс. нар. песенки «Мыши водят хоровод.,.» Цель: учить понимать произведение, заучивать на изусть. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №1) | Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. |
Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация (снеговик).________________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
3 декабря, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Рассматривание и обсуждение картинок. Формировать временные представления (зима, признаки зимы: идет снег, холодно, на деревьях нет листвы, реки покрыты льдом) Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/и «Нанизывание больших и маленьких колец». Цель: закреплять знания о величине. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за голубями. Цель: расширять представление детей о жизни птиц, об их характерных признаках внешнего вида. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №2) | Ходьба по ровной дорожке валу. Цель: развивать равновесие. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Игра на познавательное развитие «Лишний предмет». Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №2) | «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. |
Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация (снеговик).________________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
4 декабря, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика « Снежинки». Рассматривание и обсуждение картинок. Учить узнавать изображение зимней природы на картинках и иллюстрациях. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Соц.комму-е развитие. Д/у «Вежливые слова». Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Осторожно гололед!!». Цель: формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд. Познакомить со свойствами льда. Учить находить причинно-следственные связи. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: постройка горки для куклы. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №3) | Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/Р игра «Магазин». Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №3) | Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. |
Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация (снеговик).________________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
5 декабря, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Беседа на тему: признаки зимы, рассматривание картинок по теме. Игра по музыкальному развитию «Как бегают зверята». Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир социальных отношений. Д/ у «Как ты себя чувствуешь?» Цель: развить умения чувствовать настроение другого. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: падающий снег. Цель: формировать представление детей о зиме; познакомить с явлением природы – снегопад; способствовать развитию наблюдательности; вызывать радостное настроение от красоты зимней природы. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №4) | «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение обр. М. Серовой; «Теремок». Цель: учить, внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Игра на познавательное развитие. «Больше - меньше» | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить, четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №4) | Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. |
Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация (снеговик).________________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
6 декабря, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Игра на развитие памяти. «Запомни — положи». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек). | Худ.эст. развитие. Д/и «Назови цвет». Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Наблюдение за птицами зимой». Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить, четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №5) | Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Экспериментирование. Опыты: «Бумага мнется». Цель: научить узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит). | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №5) | Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. |
Тема: Зимняя одежда, головные уборы, обувь._____________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместное творчество, аппликация «Варежки для снеговика»_________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
9 декабря, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Варежки». Беседа на тему: Что такое зимняя одежда? Рассматривание картинок по теме. Игра на познавательное развитие «Больше - меньше» | Мир природы. Д/и упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Мы оденемся тепло, шапки, валенки, пальто…». Цель: формировать представление детей о зиме, закреплять представление о том, что с наступлением холодов люди надевают тёплые вещи. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6) | Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение и заучивание К. Чуковский. «Елка» (в сокр.). Цель: учить внимательно слушать, запоминать. Игра на развитие мышления «Экскурсия по дому». Цель: развивать речь, память, внимание. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6) | Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. |
Тема: Зимняя одежда, головные уборы, обувь._____________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместное творчество, аппликация «Варежки для снеговика»_________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
10 декабря, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Варежки». Рассматривание и обсуждение картинок по теме. Продолжать знакомить детей с предметами зимней одежды и обуви (теплая куртка, валенки, ботинки, шапка, варежки, шарф). Игра на развитие мышления «Игрушки разбежались». Цель: развивать память, внимание. | Развитие речи. Д/ и «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Снег ковром лежит повсюду». Цель: формировать знания детей о жизни растений зимой. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Что делает снежинка?» Цель: расширять глагольный словарь. (кар. №7) | Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни обр. М. Серовой. Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Игра на познавательное развитие. «Больше - меньше» | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №7) | Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. |
Тема: Зимняя одежда, головные уборы, обувь._____________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместное творчество, аппликация «Варежки для снеговика»_________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
11 декабря, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Варежки». Беседа на тему: Что изменилось в природе? Рассматривание картинок по теме, обсуждение. Беседа по социальному развитию «твоя любимая игрушка». Цель: обогащать детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию детей. | Математическое развитие. Д/ и ««Назови цвет». Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом…». Цель: показать детям значение и особенности трудовых дел дворника; воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №8) | Игровое упражнение «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение и заучивание К. Чуковский. «Елка» (в сокр.). Цель: учить, внимательно слушать, запоминать. С/р игра «Шоферы». Задачи: закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №8) | Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. |
Тема: Зимняя одежда, головные уборы, обувь._____________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместное творчество, аппликация «Варежки для снеговика»_________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
12 декабря, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Варежки». Рассматривание и обсуждение картинок по теме, отгадывание загадок о зиме. Учить соотносить выбор одежды, обуви и головного убора со временем года. Игра на развитие памяти. «Запомни — положи». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек). | Развитие речи. «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы.. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №9) | Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни обр. М. Серовой. Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. Игра на развитие памяти «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №9) | Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. |
Тема: Зимняя одежда, головные уборы, обувь._____________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместное творчество, аппликация «Варежки для снеговика»_________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
13 декабря, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Варежки». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели, отгадывание загадок о зимней одежде. Игра по музыкальному развитию «Как бегают зверята». Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. | Математическое развитие. Д/ и « Измерь». Цель: закреплять умение определять узкое -широкое, длиннее, короче, цвет. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Светит солнце в морозный денёк». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по - разному. П/и «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд: расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №10) | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Заучивание русс. нар. песенки «Мыши водят хоровод.,.» Цель: учить понимать произведение, заучивать на изусть. Экспериментирование. Опыты: «Бумага намокает». Цель: научить узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность). | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мы — веселые ребята». Цель: учить правилам игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.(кар.№10) | Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. |
Тема: Зимующие птицы._______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместное творчество, рисование «Снегири на ветках». __________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
16 декабря, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Беседа на тему «Как можно пожалеть?». Цель: способствовать нравственному развитию детей путем формирования у него представлений о добре, дружбе, культуре общения. Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. Д/ и «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Ю. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за березой. Цель: расширять представление о дереве. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №11) | «Большие и маленькие» Цель: учить детей двигаться в разном темпе. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение и заучивание К. Чуковский. «Елка» (в сокр.). Цель: учить, внимательно слушать, запоминать. Беседа на тему «Опасные предметы дома». Цель: формировать представления об опасностях при использовании определенных предметов. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №11) | Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. |
Тема: Зимующие птицы._______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместное творчество, рисование «Снегири на ветках». __________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
17 декабря, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Беседа на тему: Что мы знаем о зимующих птицах? Формировать знания у детей о зимующих птицах. Знакомить с некоторыми видами зимующих птиц: снегирь, синица. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/ упражнения «Что лишнее». Цель: развивать внимание. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение за голубями. Цель: расширять представление детей о жизни птиц, об их характерных признаках внешнего вида. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №12) | Ходьба по снежному валу. Цель: развивать равновесие. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение К. Чуковский. «Елка» (в сокр.), заучивание. Игра на познавательное развитие «Лишний предмет». Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №12) | «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. |
Тема: Зимующие птицы._______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместное творчество, рисование «Снегири на ветках». __________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
18 декабря, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Беседа на тему: Чем питаются зимующие птицы? Рассматривание и обсуждение картинок . Закреплять представления об основных частях тела (голова, глаза, клюв, хвост, крылья). Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Соц.комму-е развитие. Д/у «Вежливые слова». Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за собакой и щенком. Цель: уточнить представление детей о названии детёныша собаки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом Труд: постройка горки для куклы. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №13) | Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/Р игра «Магазин». Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №13) | Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. |
Тема: Зимующие птицы._______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместное творчество, рисование «Снегири на ветках». __________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
19 декабря, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Дать представление о том, как человек заботится о зимующих птицах (делает кормушки, подкармливает птиц зерном). Игра на развитие памяти «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир социальных отношений. Д/у «Вежливые слова». Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за елью. Цель: познакомить с деревом - елью; обогащать и активизировать словарь детей. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №14) | «Большие шаги» Цель: учить прыгать гигантскими шагами. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение сказки «Рукавичка». Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. Игра на музыкальное развитие «Сказочный кубик». Цель: развивать музыкально-ритмические навыки, побуждать проявлять элементарные способности к драматизации. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №14) | Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. |
Тема: Зимующие птицы._______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместное творчество, рисование «Снегири на ветках». __________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
20 декабря, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Игра на развитие мышления «Чудесный мешочек». Цель: развивать образное мышление, память. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом Труд: очистить от снега кормушки для птиц и покормить их. Цель: учить использовать орудия труда по назначению. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15) | «Следопыт» Цель: учить ходить по следам. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Экспериментирование. Опыты: « Бумага для рисования». Цель: научить узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность). | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15) | Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. |
Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»__________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
23 декабря, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Ёлочка». Беседа на тему: Что такое «Зимние забавы», что мы о них знаем. Рассматривание и обсуждение картинок по теме. Игра на познавательное развитие «Больше - меньше» | Худ.эст. развитие. (лепка). Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за синицей. Цель: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16) | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение сказки в обр. М. Булатова «Снегурочка и лиса». Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Игра на развитие мышления «Найди домик». Цель: развивать навыки сопоставления. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16) | Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. |
Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»______________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
24 декабря, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Ёлочка». Беседа на тему: В какие игры зимой мы играем; рассматривание и обсуждение картинок по теме. Игра на развитие мышления «Найди домик». Цель: развивать навыки сопоставления. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир природы. Д/и упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы. Евдокимова Н. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Куда дует ветер». Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре; учить определять направление ветра. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Что делает снежинка?» Цель: расширять глагольный словарь. (кар. №17) | Игровое упражнение «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение потешек «Чики-чики-чикалочки...», «Кисонька-мурысенъка...». Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, заучивать. Игра на познавательное развитие. «Что стало по-другому?». Цель: развить произвольное зрительное внимание, научить запоминать заданную последовательность предметов. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №17) | Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. |
Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»____________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
25 декабря, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Ёлочка». Рассматривание картинок по теме, обсуждение. Беседа по социальному развитию «Как вести себя в гостях». Цель: обогащать детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию детей. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за трудом инструктора по физической культуре. Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18 | Учить ходить по снежному валу. Цель: развивать координацию движений. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/Р игра «Шофер» (автобуса). Цель : продолжаем знакомить детей с профессией шофера, учить детей устанавливать взаимоотношения в игровой ситуации. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. ( кар. №18) | Мир социальных отношений. Д/ и «Заболела кукла». Цель: учить сопереживать и заботиться о больных. |
Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»_______________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
26 декабря, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика«Ёлочка» . Беседа на тему: какие зимние забавы мы знаем; рассматривание и обсуждение картинок по теме; отгадывание загадок о зимних видах спорта. Игра на развитие памяти. «Запомни — положи». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек). Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/ упражнения «Что лишнее». Цель: развивать внимание. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Мчатся бешено машины – по шоссе шуршат их шины». Цель: продолжать формировать знания детей о проезжей части дороги, с правилами дорожного движения. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: Кормление птиц, расчистить кормушки от снега. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Д/и «Один - много». Цель: закрепить понятие один - много. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №19) | «Прыжки на одном месте» Цель: упражнять в прыжках. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение сказки в обр. М. Булатова «Снегурочка и лиса». Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, отвечать на вопросы воспитателя. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: очистка участка от снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №19) | Развитие речи. Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание. |
Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»_______________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
27 декабря, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Ёлочка». Беседа на тему: во что, мы любим, играть зимой на улице. Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели; отгадывание загадок о зимних видах спорта. Игра на развитие памяти «Что пропало?». Цель: развивать произвольную зрительную память. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Худ.эст. развитие. (лепка). Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Наблюдение за вороной». Цель: расширять представление о зимующих птицах; учить замечать как передвигаются птицы. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: Расчистка дорожек от снега. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №20) | Д/и «Нарисуй узор». Цель: учить рисовать узор палочкой. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение потешек «Чики-чики-чикалочки...», «Кисонька-мурысенъка...». Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, заучивать. Экспериментирование. Опыты: «Бумага, ее качества и свойства». Цель: формировать умение узнавать предметы сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность). | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: Расчистка дорожек от снега. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №20) | Метание. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой; развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения . |
Тема: Зимние забавы. Новый год. ______________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Огоньки горят на елке»_______________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
30 декабря, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Ёлочка». Беседа на тему «Что такое Новый год?». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир природы. Д/ игра «Кто к нам пришел». Цель: учить узнавать домашних животных. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время». Цель: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: самостоятельно стряхнуть снег с шубы и штанов. Цель: развивать навыки самообслуживание. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18) | Метание. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать глазомер. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение и заучивание Е. Ильина. «Наша елка» (в сокр). Цель: учить, внимательно слушать, запоминать. Беседа на тему «Как нужно вести себя на прогулке зимой». Цель: формировать представления о безопасном поведении на участке зимой. Беседа на тему «Как можно пожалеть?». Цель: способствовать нравственному развитию детей путем формирования у него представлений о добре, дружбе, культуре общения | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом. Труд: самостоятельно стряхнуть снег с шубы и штанов. Цель: развивать навыки самообслуживание. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18) | Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование младшая группа тема: «Животный мир»
1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа Программное содержание: 1.Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведе...
9.календарное планирование .Младшая группа Тема: «Дружба»
Младшая группа Тема: «Дружба»Программное содержание:Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.Формирование опыт правильной ...
календарное планирование младшая группа по теме: «Здоровей-ка».
Младшая группа Тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих фор...
календарное планирование младшая группа по теме:«Здравствуй, Зимушка-Зима"
Младшая группа Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!Программное содержание: 1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видам...
Календарное планирование младшая группа
Перспективное планирование по месяцам...
Календарное планирование Старшая группа.Декабрь
Календарное планирование Старшая группа.Декабрь...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Декабрь
Календарное планирование. Подготовительная группа. Декабрь...