Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры "Семья" для второй младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа)
Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры "Семья" для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskoe_soprovozhdenie_oparina_a.a.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Поддержка сюжетно-ролевой игры «Семья» (младший дошкольный возраст) |
Задачи:
|
I. Обогащение жизненного опыта детей |
|
II. Обогащение игрового опыта |
Встреча гостей. Поездка за бабушкой на вокзал, Встреча любимой Бабушки и гостей. Хозяева рассаживают гостей, предлагая им самые удобные места. Во время чаепития гостей занимают интересной беседой;их приветливо угощают: «Кушайте пожалуйста», «Попробуйте этот пирог», «Возьмите кусочек кекса», «Угощайтесь печеньем», «Не хотите ли еще чаю?»… Однако, предлагая угощения, дети должны соблюдать чувство меры, не быть назойливыми (об этом воспитатель рассказывает в предварительной беседе, до начала игры). Развлечение гостей. После чаепития хозяева предлагают гостям и бабушке просмотр семейных фотографии (дети комментируют свои фотографии. Весело обсуждают). Прощание с гостями. Наступает вечер, пора прощаться с гостями. Хозяева благодарят гостей за визит, приглашают еще в гости: - До свидания! - Спасибо, что пришли! - Приходите к нам еще! - Мы рады были вас видеть! Гостив свою очередь благодарят хозяев за вкусные угощения: - Мы рады, что вы нас встретили! - Спасибо за угощения, все было очень вкусно! - Нам понравились ваши игры и развлечения! - До свидания! |
III. Создание развивающей предметно-игровой среды |
|
IV. Активизирующее общение педагога с детьми |
После рыбалки и кормления Мурзика: - Вам понравилось ходить играть в «Семью» ? Много мы приготовили еды? А членам семьи чаепитие понравилось? Кто самый сильный в семье? А папа помогает маме по дому? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати».
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместит...
конспект сюжетно-ролевой игры "Поездка" (вторая младшая группа)
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста - сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут н...
Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе детского сада по сказке"Теремок"
Задачи: способствовать возникновению игры по мотивам знакомой сказки; формированию у детей умения взаимодействовать и ладить в совместной игре; пользоваться салфеткой во время еды; развивать у детей у...
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с пред...
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"...
Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».
Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...