Индивидуальный образовательный маршрут ребенка подготовительной группы
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации интеллектуального, эмоционального, духовного потенциала личности воспитанника дошкольного учреждения. Цель — создание таких условий, которые будут стимулировать активность дошкольника, и раскрывать его силы в той или иной области. Задача педагога — обеспечить грамотный подбор содержания учебной, психологической и физической нагрузок, а также форм и методов работы, соответствующих индивидуальным потребностям ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №128»
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Ивановой Марии
Образовательная область | Цель маршрута | Используемые педагогические технологии и методики, методы, приемы | Результативность |
Познавательное развитие. Проблема: - Слабые вычислительные навыки. - Затрудняется в порядковом счёте. -Затрудняется в называние фигур. - Затрудняется в определении последовательности месяцев, затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц). - Затрудняется в ориентировке в пространстве и на плоскости. -Низкий познавательный интерес к окружающему миру. Слабый уровень первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира. - с трудом устанавливает причинно – следственные связи; | Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа. Формировать понимание количественного и порядкового значения числа. Знакомить с цифрами в пределах первого десятка. Закреплять представления о геометрических фигурах плоских и объемных. Развивать элементарные пространственные ориентировки. Определять и обозначать словами местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга. Расширять представления о временах года, частях суток. Формировать познавательный интерес к окружающему миру. Формировать умение классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Закреплять знания о взаимодействиях человека с природой в разное время года, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Формирование навыков анализа и синтеза, умения устанавливать причинно-следственные связи | - «Посчитай по порядку» - развитие математических представлений, умение оперировать понятиями порядка. -«Слушай и считай» - Закреплять навыки порядкового счета, учить отвечать на вопросы: «Сколько?», «На котором по счету месте?» -«Цифры заблудились» - Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку -«Что изменилось? Какой цифры не стало?» - Назвать последующую и предыдущую цифру натурального ряда. - «Назови соседей» - учить называть числа «соседей». - «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в прямом и обратном счете. - «Цвет и форма», «На что похоже» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами, развивать умение находить предметы в окружающей обстановке, похожие на геометрические фигуры. «Назови одним словом» - Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом -«Части суток» - закрепить знания о временных отношениях (сутки, неделя). - «Дни недели», «Когда это бывает?», «Исправь ошибку»- закреплять представление о последовательности дней недели и их названиях. «Я начну, а ты продолжи», «Назови соседей», «Времена года», «Не ошибись» с мячом - закреплять знания о днях недели, частях суток, временах года. - «Куда пойдешь, что найдешь», «Найди клад», « - «Нарисуй узор», «Выложи орнамент», «Не ошибись», «Повтори за мной», «Слушай и рисуй» и т.д. – развивать умение ориентироваться на плоскости. - «Из чего сделано?», «Четвертый лишний», «Назови одним словом» - умение классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. «Так бывает или нет?» - умение логически рассуждать, делать выводы. «Узнай по описанию» - умение определять предметы и материалы, из которых они сделаны. «Времена года» - Продолжать учить называть времена года, их особенности. Знать о взаимодействиях человека с природой в разное время года. - Работа с ЛЭПБУКОМ «Ты и я – природы друзья», «Сохраним планету» - Формировать познавательный интерес к окружающему миру. Закреплять знания о взаимодействиях человека с природой, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Формирование навыков анализа и синтеза, умения устанавливать причинно-следственные связи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Индивидуальный маршрут ребенка с диагнозом ОНР 3 уровня...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной группы на 2021-2022 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной группы на 2021-2022 учебный годФ.И.О. воспитанника: Куц Тимур Сергеевич Группа : подготовительнаяДата рождения: 15.12.20...
Индивидуальный образовательный маршрут в подготовительной группе по обучению грамоте
Индивидуальный образовательный маршрутв подготовительной группе(по обучению грамоте) Цель: сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте, формирование навыка осознанного гр...
Индивидуальные образовательные маршруты в подготовительной группе
Индивидуальный образовательный маршрут по математике (ФЭМП) на второе полугодие. Для детей, имеющих трудности в умении сравнивать предметы по ширине, высоте, длине используя слова: шире ...
Индивидуальный образовательный маршрут в подготовительной группе по речевому развитию
учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения (использовать карточки Проппа и мнемотаблицы)...
Программа индивидуального образовательного маршрута в подготовительной группе
В реальной жизни образовательные программы по большей части направлены на средний уровень развития воспитанника, поэтому каждому ребёнку, в силу неповторимости и своеобразия, попытаться раскрыть свой ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка комбинированной группы дошкольного возраста (4-7лет) с РАС
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребёнка с расстройством аутистического спектра (РАС) разработана в соответствии с АОП для обучающихся с РАС МБДОУ № 11.Цель: создание условий для адаптации...
- Мне нравится (1)