Методические рекомендации по использованию авторских интерактивных игр в образовательном пространстве ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа)
У старшего дошкольника, как нам известно, лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда ему интересно, когда изучаемый материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у дошкольника положительные эмоции. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Использование информационных технологий в детском саду - это возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 148.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Использование авторского интерактивного образовательного ресурса «Веселые путешественники» в реализации тематической недели «Транспорт» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: расширение, закрепление и обобщение представлений детей о транспорте....

Методические рекомендации по использованию авторских игр и пособий!
Дидактические игры представляют собой многословные, сложные, педагогические явления: они являются и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной...

Методические рекомендации по использованию авторской полифункциональной игрушки «Смарт-гнездо»
Актуальность данной разработки заключается в том, что сенсорное развитие направлено на обогащение познавательной сферы ребенка. Авторское пособие «Смарт-гнездо» помогает усваивать сенсорны...

Рекомендации по использованию авторских интерактивных игр математического содержания
Рекомендации по использованию авторских интерактивных игр математического содержания как средства развития предпосылок познавательных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возрас...

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию
Не всем детям дано владеть кистью или карандашом, кому-то трудно выразить себя в линии. Это влечёт за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверен...

Методические рекомендации по использованию лэпбука «Ремесло лозоплетения» в образовательном процессе для детей 5-6 лет
Данный лэпбук - это не совместная работа с детьми, скорее это пособие для воспитателя для ознакомления и закрепления знаний и умений детей, для воспитания инте...

Методические рекомендации к использованию авторской игры "Авиадиспетчеры"
Игра разработана с целью сенсорного развития....