Методические рекомендации по использованию лэпбука «Ремесло лозоплетения» в образовательном процессе для детей 5-6 лет
методическая разработка (старшая группа)
Данный лэпбук - это не совместная работа с детьми, скорее это пособие для воспитателя для ознакомления и закрепления знаний и умений детей, для воспитания интереса к народным промыслам. Лэпбук позволил шире взглянуть на тему, узнать многое об этом ремесле. А если воспитатель сам много узнает, то сможет передать свои знания воспитанникам.
Папку можно применить во время занятий по изучению окружающего мира, на занятиях аппликации, лепки и во время свободных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.rekom_._lozopletenie.docx | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по использованию лэпбука "Традиции русской избы"
Одной из современных форм обогащения ППРС является лэпбук. Это универсальное пособие для работы с детьми в виде игр и развивающих заданий. Лэпбук «Традиции русской избы&r...
Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Театр на тарелочках» для детей раннего и дошкольного возраста (3-7 лет)
Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Театр на тарелочках»для детей раннего и дошкольного возраста (3-7 лет)...
Методические рекомендации по использованию авторских интерактивных игр в образовательном пространстве ДОУ
У старшего дошкольника, как нам известно, лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда ему интересно, когда изучаемый материа...
Методические рекомендации по использованию лэпбука "Времена года"
Методическое пособие для уточнения представления младших дошкольников о временах года....
Методические рекомендации по использованию лэпбук «Говорушки»
Методические рекомендации по использованию лэпбук «Говорушки»...
Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию
Не всем детям дано владеть кистью или карандашом, кому-то трудно выразить себя в линии. Это влечёт за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверен...