Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
календарно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы 02.03.2020-06.03.2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie_vospitatelno_-_obrazovatelnoy_raboty.docx | 58.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
группа «Барбарики» воспитатели: Лукаева М.И., Федосеева Е.В.
тема недели: «Пусть будет этот день весны для всех особенно чудесным»
итоговое мероприятие: развлекательное мероприятие «А ну-ка девочки»
День недели понедельник 02.03.2020г.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утренний прием | Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Игры по интересам детей: настольно-печатные, логические, дидактические. | Время (мин) | Планируется деятельность компенсирующей направленности | Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности (указать названия игр, материалы) |
Игры на сплочение детей. | Игра «Здравствуй, друг» | до 5 | Настольно-печатные игры по теме недели | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений № 1 | до 10 | ||
Игровые приемы, игры с детьми | Артикуляционная гимнастика №12 «Лошадка» | до 5 | ||
Дыхательная гимнастика №6 «Гуси летят» | до 2 | |||
Пальчиковая гимнастика №56 «Зайцы» | до 3 | |||
Словесная игра №37 «Подскажи словечко» | до 5 | |||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания № 3 «Что изменилось» | до 5 | |||
Завтрак. | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Игры, подготовка к образовательной деятельности | Логоритмические упражнения: «Баба Яга», «Первоцветы» | своевременно готовить материалы и пособия к ОД | ||
Организованная деятельность (ОД) | Вид ОД. ФЭМП Тема: «Арифметические задачи». Цель: формирование умений составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Физ.минутка «Мишка» | Ваня, Яна Т, Яна Г. | ||
Зрительная гимнастика № 2 | до 3 | |||
Прогулка | Каждый день планируется двигательная деятельность на спортивных площадках
| - до 10 | ||
«Кто больше?» | до 10 | |||
Формирование представлений о весенних изменениях | до 10 | |||
Наполнение кормушек для птиц, сбор опавших веток на участке | до 10 | |||
«Береги ладоши» | до 7 | |||
«Хитрая лиса» | до 10 | |||
Бег на выносливость. | до 5 | |||
Возвращение с прогулки, игры детей. | 1.Игры на развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза. | до 5 | ||
«Сломанный телефон» | Улан, Маша, Матвей | Закреплять умения замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости, что- то поправить в костюме, прическе. | ||
Подготовка к обеду. | Игры для пальцев | до 5 | ||
Игры с мозайкой: 1.выложи по образцу; 2.придумай узор.
| до 5 | Трудовое поручение по подготовке к обеду | Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращать с просьбой, благодарить. | |
Обед. | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | до 3 | Насухо вытирать руки полотенцем. | Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке | |
1. Полоскание полости рта после приема пищи. | до 1 | |||
2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины). Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну. | до 1 | |||
3. Художественное слово. Название. Прослушивание аудиосказки. Цель:облегчение засыпания. | до 15 | |||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму ) | до 5 | «Дорожки здоровья» | |
2.Гимнастика после сна. Комплекс № 5 | до 7 | |||
Полдник | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Ознакомление с художественной литературой. | Чтение стихотворений о весне Ф.И. Тютчев «Весна» | до 10 | ||
Организованная деятельность (ОД) | Конструирование. Тема: «Открытка для мамы» | Витя, Максим, Аня | ||
Игры детей. Художественное творчество. | Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. Пазлы, кубики, мозайки, шнуровки, конструкторы, вырезание ножницами, рисование по замыслу. | до 5 | Ножницы, тренажеры для вырезания. | |
Самостоятельная деятельность в детских центрах активности | С/и «Салон красоты» С/и «Стройка» | 20- 30 | Атрибуты для игры | |
Ужин | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Прогулка. | М/и «Найди пару» П/и «Ловишки» | |||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
Индивидуальные беседы с родителями | ||||
Коррекция усвоения программного материала в режимных моментах | ||||
«Кто дальше прыгнет» (Максим, Леня, Миша) |
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
группа «Барбарики» воспитатели: Лукаева М.И., Федосеева Е.В.
тема недели: «Пусть будет этот день весны для всех особенно чудесным»
итоговое мероприятие: развлекательное мероприятие «А ну-ка девочки»
День недели вторник дата 03.03.2020г.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утренний прием | Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Игры по интересам детей: настольно-печатные, логические, дидактические. | Время (мин) | Планируется деятельность компенсирующей направленности | Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности (указать названия игр, материалы) |
Игры на сплочение детей. | Игра «Заколдованная тропинка» | до 5 | Настольно-печатные игры по теме недели | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений № 2 | до 10 | ||
Игровые приемы, игры с детьми | Артикуляционная гимнастика №10 «Часики» | до 5 | ||
Дыхательная гимнастика №11 «Петушок» | до 2 | |||
Пальчиковая гимнастика №62 «Веснянка» | до 3 | |||
Словесная игра №30 «Угадай, кто сказал» | до 5 | |||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания № 1 «Хамелеон» | до 5 | |||
Завтрак. | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Игры, подготовка к образовательной деятельности | Самомассаж | своевременно готовить материалы и пособия к ОД | ||
Организованная деятельность (ОД) | Вид ОД. Развитие речи Тема: «Моя любимая мамочка» Цель: составление предложений с заданными словами. Физ.минутка «Дружно маме помогаем» | Захар, Настя Н, Катя | ||
Зрительная гимнастика № 2 | до 3 | |||
Прогулка | Каждый день планируется двигательная деятельность на спортивных площадках
| - до 10 | ||
«Кто больше» | до 10 | |||
Какие свойства есть у снега? | до 10 | |||
Наполнение кормушек для птиц, сбор крупного мусора на участке | до 10 | |||
«Ворон» | до 7 | |||
«Гуси-лебеди» | до 10 | |||
Бег на выносливость. | до 5 | |||
Возвращение с прогулки, игры детей. | 1.Игры на развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза. | до 5 | ||
«Услышишь-хлопни» | Закреплять умения замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости, что- то поправить в костюме, прическе. | |||
Подготовка к обеду. | Игры для пальцев | до 5 | ||
Игры со световым планшетом: -Дидактическая игра; - Игра с песком.
| до 5 | Трудовое поручение по подготовке к обеду | Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращать с просьбой, благодарить. | |
Обед. | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | до 3 | Насухо вытирать руки полотенцем. | Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке | |
1. Полоскание полости рта после приема пищи. | до 1 | |||
2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины). Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну. | до 1 | |||
3. Художественное слово. Название. Прослушивание аудиосказки. Цель:облегчение засыпания. | до 15 | |||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму ) | до 5 | «Дорожки здоровья» | |
2.Гимнастика после сна. Комплекс № 2 | до 7 | |||
Полдник | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Ознакомление с художественной литературой. | Чтение стихотворений А. Барто о маме: «Все она», «Мама поет». | до 10 | ||
Организованная деятельность (ОД) | Рисование Тема: «Портрет мамы» Цель: передать в рисунке мамины черты. | Марина, София, Максим | ||
Игры детей. Художественное творчество. | Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. Конструкторы, кубики, пазлы, шнуровки, рисование по замыслу. | до 5 | ||
Самостоятельная деятельность в детских центрах активности | С/и «Супермаркет» | 20- 30 | ||
Ужин | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Прогулка. | М/и «Ворон» П/и «Гуси-лебеди» | |||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
Индивидуальные беседы с родителями | ||||
Коррекция усвоения программного материала в режимных моментах | ||||
«Учим цифры» (Максим, Вероника, Леня) |
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
группа «Барбарики» воспитатели: Лукаева М.И., Федосеева Е.В.
тема недели: «Пусть будет этот день весны для всех особенно чудесным»
итоговое мероприятие: развлекательное мероприятие «А ну-ка девочки»
День недели среда 04.03.2020г.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утренний прием | Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Игры по интересам детей: настольно-печатные, логические, дидактические. | Время (мин) | Планируется деятельность компенсирующей направленности | Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности (указать названия игр, материалы) |
Игры на сплочение детей. | Игра «Наконец-то, ты пришел» | до 5 | Настольно-печатные игры по теме недели | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений № 1 | до 10 | ||
Игровые приемы, игры с детьми | Артикуляционная гимнастика №3 «Птенцы» | до 5 | ||
Дыхательная гимнастика №8 «Петушок» | до 2 | |||
Пальчиковая гимнастика №49 «Прятки» | до 3 | |||
Словесная игра №34 «Какого цвета» | до 5 | |||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания № 5 «Пишущая машинка» | до 5 | |||
Завтрак. | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Игры, подготовка к образовательной деятельности | Логоритмика: «Веснушки», «Дни недели» | своевременно готовить материалы и пособия к ОД | ||
Организованная деятельность (ОД) | Вид ОД. ФЭМП Тема: «Целое и части» Цель: формировать умение делить круг на равные части. Физ.минутка «Дни недели» | Улан, Вероника, Яна Т. | ||
Зрительная гимнастика № 3 | до 3 | |||
Прогулка | Каждый день планируется двигательная деятельность на спортивных площадках
| - до 10 | ||
«Раз, два, три» | до 10 | |||
Формирование представлений о весеннем солнце | до 10 | |||
Наполнение кормушек для птиц, сбор крупного мусора на участке | до 10 | |||
«Затейники» | до 7 | |||
«Охотники и утки» | до 10 | |||
Бег на выносливость. | до 5 | |||
Возвращение с прогулки, игры детей. | 1.Игры на развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза. | до 5 | ||
«Поймай звук» | Настя К, Настя У | Закреплять умения замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости, что- то поправить в костюме, прическе. | ||
Подготовка к обеду. | Игры для пальцев | до 5 | ||
Игры со счетными палочками: 1.выложи по образцу; 2.придумай свой узор и выложи.
| до 5 | Трудовое поручение по подготовке к обеду | Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращать с просьбой, благодарить. | |
Обед. | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | до 3 | Насухо вытирать руки полотенцем. | Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке | |
1. Полоскание полости рта после приема пищи. | до 1 | |||
2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины). Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну. | до 1 | |||
3. Художественное слово. Название. Прослушивание аудиосказки. Цель:облегчение засыпания. | до 15 | |||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму ) | до 5 | «Дорожки здоровья» | |
2.Гимнастика после сна. Комплекс № 3 | до 7 | |||
Полдник | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Ознакомление с художественной литературой. | Знакомство со стихотворениями О. Бундур «Чем пахнет мама», «Железное здоровье» | до 10 | ||
Организованная деятельность (ОД) | КВН «А ну-ка девочки» | |||
Игры детей. Художественное творчество. | Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. Конструкторы, кубики, пазлы, шнуровки, световой планшет. | до 5 | ||
Самостоятельная деятельность в детских центрах активности | С/и «Школа» | 20- 30 | Атрибуты для игры | |
Ужин | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Прогулка. | М/и «Ворон» П/и «Хитрая лиса» | |||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
Индивидуальные беседы с родителями | ||||
Коррекция усвоения программного материала в режимных моментах | ||||
Упражнение «Кто дальше прыгнет» (Миша, Аня, Полина) |
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
группа «Барбарики» воспитатели: Лукаева М.И., Федосеева Е.В.
тема недели: «Пусть будет этот день весны для всех особенно чудесным»
итоговое мероприятие: развлекательное мероприятие «А ну-ка девочки»
День недели четверг 05.03.2020г.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утренний прием | Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Игры по интересам детей: настольно-печатные, логические, дидактические. | Время (мин) | Планируется деятельность компенсирующей направленности | Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности (указать названия игр, материалы) |
Игры на сплочение детей. | Игра «Комплименты» | до 5 | Настольно-печатные игры по теме недели | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений № 2 | до 10 | ||
Игровые приемы, игры с детьми | Артикуляционная гимнастика №1 «Рыбка» | до 5 | ||
Дыхательная гимнастика №17 «Насос» | до 2 | |||
Пальчиковая гимнастика №51 «Пчелки» | до 3 | |||
Словесная игра №35 «Узкое-широкое» | до 5 | |||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания № 8 «Что там» | до 5 | |||
Завтрак. | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Игры, подготовка к образовательной деятельности | Самомассаж | своевременно готовить материалы и пособия к ОД | ||
Организованная деятельность (ОД) | Вид ОД. Развитие речи Тема: «ЗКР. Звуки «с,з». Цель: закрепление правильного произношениязвуков «с, з». Физ.минутка «Весна» | Настя, Маша, София | ||
Зрительная гимнастика № 1 | до 3 | |||
Прогулка | Каждый день планируется двигательная деятельность на спортивных площадках
| - до 10 | ||
«Сколько» | до 10 | |||
Формирование представления как работают солнечные часы. | до 10 | |||
Наполнение кормушек для птиц, сбор крупного мусора на участке | до 10 | |||
«Море волнуется» | до 7 | |||
«Белки, желуди, орехи» | до 10 | |||
Бег на выносливость. | до 5 | |||
Возвращение с прогулки, игры детей. | 1.Игры на развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза. | до 5 | ||
«Семейка» | Захар, Марина | Закреплять умения замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости, что- то поправить в костюме, прическе. | ||
Подготовка к обеду. | Игры для пальцев | до 5 | ||
Игры с резинками: 1.плетение; 2.геоборд.
| до 5 | Трудовое поручение по подготовке к обеду | Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращать с просьбой, благодарить. | |
Обед. | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | до 3 | Насухо вытирать руки полотенцем. | Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке | |
1. Полоскание полости рта после приема пищи. | до 1 | |||
2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины). Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну. | до 1 | |||
3. Художественное слово. Название. Прослушивание аудиосказки. Цель:облегчение засыпания. | до 15 | |||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму ) | до 5 | «Дорожки здоровья» | |
2.Гимнастика после сна. Комплекс № 7 | до 7 | |||
Полдник | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Ознакомление с художественной литературой. | Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Посидим в тишине» | до 10 | ||
Организованная деятельность (ОД) | Рисование. Тема: «Букет для мамы» Цель:воспитание художественного вкуса. | Саша, Витя | ||
Игры детей. Художественное творчество. | Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. Пазлы, шнуровки, конструкторы, рисование по замыслу. | до 5 | ||
Самостоятельная деятельность в детских центрах активности | С/и «Семья» | 20- 30 | Атрибуты для игры | |
Ужин | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Прогулка. | М/и «Море волнуется» П/и «Охотники и утки» | |||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
Индивидуальные беседы с родителями | ||||
Коррекция усвоения программного материала в режимных моментах | ||||
Д/и «Что к чему» (Денис, Маша, Настя Н.) |
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
группа «Барбарики» воспитатели: Лукаева М.И., Федосеева Е.В.
тема недели: «Пусть будет этот день весны для всех особенно чудесным»
итоговое мероприятие: развлекательное мероприятие «А ну-ка девочки»
День недели пятница 06.03.2020г.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утренний прием | Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Игры по интересам детей: настольно-печатные, логические, дидактические. | Время (мин) | Планируется деятельность компенсирующей направленности | Детям предлагается разнообразный материал в центрах активности (указать названия игр, материалы) |
Игры на сплочение детей. | Игра «Назови ласково» | до 5 | Настольно-печатные игры по теме недели | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений № 1 | до 10 | ||
Игровые приемы, игры с детьми | Артикуляционная гимнастика №9 «Бублик» | до 5 | ||
Дыхательная гимнастика №4 «Сердитый ежик» | до 2 | |||
Пальчиковая гимнастика №64 «Котик» | до 3 | |||
Словесная игра №37 «Подскажи словечко» | до 5 | |||
Игры на развитие зрительного и слухового внимания № 4 «Назови пары слов» | до 5 | |||
Завтрак. | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Игры, подготовка к образовательной деятельности | Самомассаж | своевременно готовить материалы и пособия к ОД | ||
Организованная деятельность (ОД) | Вид ОД. Лепка Тема: «Подарок для мамы» пластилинография Цель: продолжать учить детей работать в технике пластилинография. Физ.минутка «Мишка» | Влад К, Матвей, Яна | ||
Зрительная гимнастика № 2 | до 3 | |||
Прогулка | Каждый день планируется двигательная деятельность на спортивных площадках
| - до 10 | ||
«Назови соседей» | до 10 | |||
Измерегние скорости и направления ветра | до 10 | |||
Наполнение кормушек для птиц, сбор опавших веток на участке | до 10 | |||
«Береги ладоши» | до 7 | |||
«Хитрая лиса» | до 10 | |||
Бег на выносливость. | до 5 | |||
Возвращение с прогулки, игры детей. | 1.Игры на развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза. | до 5 | ||
«Сломанный телефон» | Настя Н, Улан, Маша | Закреплять умения замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости, что- то поправить в костюме, прическе. | ||
Подготовка к обеду. | Игры для пальцев | до 5 | ||
Игры со шнуровками: 1.распутай узелки; 2.завяжи на бантик.
| до 5 | Трудовое поручение по подготовке к обеду | Совершенствовать культуру еды. Правильно пользоваться столовыми приборами. Есть аккуратно, культурно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращать с просьбой, благодарить. | |
Обед. | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | до 3 | Насухо вытирать руки полотенцем. | Аккуратно раздеваться. Вешать одежду в определенном порядке | |
1. Полоскание полости рта после приема пищи. | до 1 | |||
2.Самомассаж перед сном (легкие поглаживания рук, ног, спины). Цель: расслабление мышц тела, подготовка ко сну. | до 1 | |||
3. Художественное слово. Название. Прослушивание аудиосказки. Цель:облегчение засыпания. | до 15 | |||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 1. Закаливание «Босоножки» (хождение босыми ногами по массажным дорожкам, ковру, линолеуму ) | до 5 | «Дорожки здоровья» | |
2.Гимнастика после сна. Комплекс № 1 | до 7 | |||
Полдник | Правила поведения за столом. Название блюда. Рассказ о пользе продуктов питания. | |||
Ознакомление с художественной литературой. | Знакомство со стихотворениями о бабушках Р. Рождественского, Н. Ульянич | до 10 | ||
Организованная деятельность (ОД) | Физкультура (по плану инструктора по физ.культуре) | |||
Игры детей. Художественное творчество. | Игры на развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. Пазлы, кубики, мозайки, шнуровки, конструкторы, рисование по замыслу.. | до 5 | ||
Самостоятельная деятельность в детских центрах активности | С/и «Поликлиника» | 20- 30 | Атрибуты для игры | |
Ужин | Правила поведения за столом. Название блюд. Рассказ о пользе продуктов. | |||
Прогулка. | М/и «Море волнуется» П/и «Охотники и утки» | |||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | ||||
Индивидуальные беседы с родителями Поздравление мам с праздником | ||||
Коррекция усвоения программного материала в режимных моментах | ||||
«Подбери по цвету и форме» (Денис, Марина, Настя Н.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательно-образовательной работы с учётом федеральных государственных требований
С введением в образовательный процесс ДОУ Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования перед педагогическими колл...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ
В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2-й младшей группы (3-4 года) в соответствии с ФГТ.
Комплексно - тематический принцип организации педагогического процесса, объединяющий все виды детской деятельности в течении определенного промежутка времени эффективен в достижении поставленных целей...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе ДОУ.
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ разработано в соответствии с ФГОС ДО. В содержание включены разнообразные формы организации воспитательно-образовательной работы педагога...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе компенсирующей направленности
Данная методическая разработка поможет воспитателям систематизировать свою работу...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Неделя здоровья"
В материале дано перспективное подневное планирование по теме "Неделя здоровья во второй младшей группе"....
Комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе на четвертую неделю сентября
Комплексно тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь....