Педагогическое мероприятие в разновозрастной группе с РАС
методическая разработка
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №29 «Золушка»
Город Губкин Белгородской области
Педагогическое мероприятие в разновозрастной группе с РАС.
Подготовила:
Делло Елена Анатольевна,
воспитатель МАДОУ «Детский сад
комбинированного вида №29 «Золушка»
города Губкина Белгородской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 32.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №29 «Золушка»
Город Губкин Белгородской области
Педагогическое мероприятие в разновозрастной группе с РАС.
Подготовила:
Делло Елена Анатольевна,
воспитатель МАДОУ «Детский сад
комбинированного вида №29 «Золушка»
города Губкина Белгородской области
Конспект педагогического мероприятия
на тему «Путешествие в осенний лес»
Слайд 1. Титульная страница
Возраст детей / направленность группы | Дети 4-7лет. | ||
Форма проведения ОД | Игра - тренировка | ||
Приоритетные образовательные области | «Физическое развитие» ,«Познавательное развитие», «Речевое развитие» | ||
Цель | Дать каждому ребёнку новые чувственные ощущения , используя методы сенсорной интеграции через различные виды восприятий. | ||
Программные задачи |
«Познавательное развитие»: 1)Формировать знания детей об осеннем лесе (изменениях в живой и неживой природе осенью); 2)Продолжать учить называть тёплую одежду(осеннюю); 3)Развивать имитационные способности. «Речевое развитие»: 1) активизация словаря (осенний лес, листопад, спячка, похолодало,…); 2)развивать имитацию звуков (кап. кап…, р, р, р…) « Физическое развитие»: 1) Развивать зрительно- моторную координацию (мозжечковая стимуляция) 2); развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость ( полоса препятствий); 3) воспитывать желания заниматься физической культурой, укреплять тем самым свой организм. | ||
Основные понятия | «Осенний лес», «Листопад», «Дождь», «Спячка», «Похолодало». | ||
Виды детской деятельности | Двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. | ||
Формы организации детской деятельность | Совместная деятельность тьюторов детей. | ||
Ресурсы | Технические средства: ноутбук. Оборудование: алгоритм прохождения ООД, визуальное расписание, маты, тоннели, дорожка, Дидактический материал: запись шума леса, дождя, П. И. Чайковский «Осенняя песнь», лейки (по количеству детей), дидактическая кукла с набором осенней одежды, сундучок с осенними листьями. | ||
Ожидаемый результат | Ребёнок: 1) нежелательное поведение возникает реже; . 2) ребёнок чувствует своё тело; 3) знает об изменениях в живой и неживой природе осенью в осеннем лесу; 4) владеет имитационными способностями. | ||
Этапы ОД | Содержание. | Ожидаемый результат. Деятельность детей | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
I. Организационный. Коммуникативная игра. | - Ребята, я предлагаю вам отправиться в осенний лес. Но дорога туда проходит через полосу препятствий и только дружные ребята могут её преодолеть. Педагог предлагает детям коммуникативную игру Тогда, кто мой друг? (протягивает свою ладонь). Я твой друг! (ребёнок кладёт свою руку сверху) И я твой друг! … Вместе мы друзья! (педагог подбрасывает все руки вверх) | Заходят в зал, рассматривают алгоритм занятия, визуальное расписание. Участвуют в коммуникативной игре | Позитивный настрой. Подготовка к восприятию программного материала. Выполняют правила игры. |
II.Мотивационно - ориентировочный | Показываю алгоритм прохождения полосы препятствий и предлагаю отправиться в путь. - Молодцы, как хорошо у вас получается. Вы настоящие спортсмены! | Смотрят на визуальное расписание, с помощью тьюторов проходят полосу препятствий.( лабиринт из тоннелей, батута, дорожки…., шведской стенки.) | Возникновение интереса. Дети с помощью тьюторов выполнят прохождение полосы препятствий. |
III. Поисковый | Слайд 1.Осенний лес. Дети, мы пришли в осенний лес. Слышите, как шелестит листва на деревьях? Посмотрите как падают и кружатся листочки, настоящий листопад! | Слушают запись шума леса, делятся впечатлениями, кружатся. | Проявляют интерес к звукам природы, кружатся. |
IV. Практический Дидактическая игра «Одень куклу» | Слайд 2.Дождь. Дети слышите. Что это? Осенью солнце греет меньше и идут дожди. Покажите как идёт дождь. А как ещё можно показать дождь? Предлагаю взять лейки и полить из них в таз. Слайд 3. Медведь в берлоге. Дети, а что делает медведь в лесу осенью? Предлагаю показать. Как медведь готовится к спячке. Осенью холодно. Как мы одеваемся? | Ответы детей. Дети с помощью тьюторов стучат пальцем по ладони. Дети самостоятельно или с помощью тьюторов выполняют задание. Делятся впечатлениям Ответы детей. Дети имитируют сон самостоятельно или с помощью тьюторов .(Тьюторы надевают утяжелители или яйцо Совы.) Дети одевают дидактическую куклу в осеннюю одежду. | Дети знают признаки осени в неживой природе. Имитация дождевых капель. Дети знают, что медведь готовится к спячке. Имитируют сон. Дети знают , что одевают осенью. |
V. Рефлексивно -оценочный | - Ребята, вы молодцы . справились со всеми заданиями. Посмотрите, осенний лес дарит вам волшебный сундучок. Давайте посмотрим. что там. (Достаёт осенние листочки и раздаёт детям). Это лес дарит дарит вам листочки. Предлагаю покружиться с ними под музыку П.И. Чайковского «Осенняя песнь». | - Берут листочки, делятся впечатлениями, кружатся под музыку. Выходят из зала. | Делятся эмоциями, выражают свои мысли. Кружатся под музыку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие в разновозрастной группе "Разноцветный мир" (приоритетная область "Речевое развитие")
Интересное мероприятие с самоанализом....
Воспитательное мероприятие для разновозрастной группы "Праздник осени"
Проведение праздников в детском саду является одной из самых популярных форм организации воспитатель-образовательного процесса и очень любимы детьми. В нашем детском саду мы часто проводим сезонные пр...
Воспитательное мероприятие для разновозрастной группы " В поход за грибами"
Любые знания можно закрепить, используя элементы игровой и сценической деятельности, средства художественной литературы и музыки. Данный материал может быть использован для формирования представления ...
Воспитательное мероприятие для разновозрастной группы "Праздник мужества и доброты"
Данное мероприятие направлено на формирование чувства патриотизма, уважительного отношения к Защитникам Отечества, семье, родителям, закрепление знаний обучающихся о Российской армии, обязанностях сол...
Конспект оздоровительного мероприятия в разновозрастной группе «На поиски эликсира здоровья».
Конспект оздоровительного мероприятия в разновозрастной группе «На поиски эликсира здоровья»....
Конспект итогового мероприятия в разновозрастной группе для детей с ОИН «Путешествие паровозика»
Цель: закрепление знаний детей о разных видах транспорта.Задачи:Актуализировать знания детей о видах транспорта (наземный, воздушный, железнодорожный, водный);Дать возможность применить на практике по...
«ОСВОБОЖДЕНЬЯ ДЕНЬ НАСТАЛ» (посвящён дню освобождения города Валуйки Белгородской области от немецко-фашистских захватчиков 19.01.1943 года) (тематическое мероприятие в разновозрастной группе компенсирующей направленности)
laquo;ОСВОБОЖДЕНЬЯ ДЕНЬ НАСТАЛ» (посвящён дню освобождения города Валуйки Белгородской области от немецко-фашистских захватчиков 19.01.1943 года) (тематическое мероприятие в разновозрастно...