Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Художественно-эстетическое развитие Альбом, палитры, краски, кисти, Гуашь, мольберты, акварель. Рисуй портреты и эскизы! Всё разрешается теперь!
2. Речевое развитие Книжки нам пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час! Мы героев сказок любим, Книжки очень бережём, И читать их сами будем. Только малость подрастём!
Эксперименты ставим! Все крупы и материал Природный изучаем. Свойства бумаги и воды, Всё это открываем. Детишкам интересно здесь, Для них всё это ново. И можно сделать в уголке Здесь множество другого. 3.1. Центр опытно-экспериментальной деятельности 3. Познавательное развитие
3.2. Центр экономического воспитания Экономика очень важна, В жизни нам, несомненно, нужна. Чтобы разумнее жить, С экономикой надо дружить. Ту науку нам трудно понять, Надо думать, читать, размышлять, Все законы постичь, изучить И тогда станем лучше мы жить.
3.3. Нравственно-патриотический центр Здравствуй Родина моя! Очень я люблю тебя Необъятные просторы, Наши русские березы – Разнотравные поля, Это все моя земля!
3.4. «Строительный» (конструктивный) центр Чтобы к труду мы привыкали, Есть конструктивный уголок. Когда игрушки покупали, То думали, что будет толк От кубиков, конструкторов, стамесок, Напильников, рубанков и гвоздей! Компьютеры нужны теперь для деток! Задумайтесь, родители, скорей!
В группе куклы не скучают! Там музыкальный уголок! В нём дети громко так играют,- Трясется даже потолок! Под нашу музыку поют И пляшут так старательно Детишки, куклы, - все вокруг! И даже воспитатели! 3.5. Музыкально-театрализованный центр
Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим: В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры, Акробаты и жонглёры, Балерины, режиссёры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!! Если б видел Станиславский – Был бы очень рад за нас!
4. Социально-коммуникативное развитие 4.1. Центр сюжетно-ролевых игр Не в каждом магазине, Вы сможете купить И в небольшой корзине Удачно разместить Конфеты и бананы, Машину, капли в нос, Шампуни и краны, Скамейки и фонтаны И даже паровоз! «Магазин»
Кухня, конечно, чудное место, Столько предметов там интересных. Вот посмотрите, это плита….! Варит и парит, и жарит она. Есть мясорубка, миксер и чайник. Комбайн еще, и мультиварка . Блинница , тостер, хлебная печь, Все что угодно можно испечь. «Кухня»
В парикмахерской шикарной Есть весь нужный инструмент, Тушь, помада, и румяна, Вот " Шанели " только нет! Тут Вам сделают прически Покороче, подлинней, Если куколка захочет, Даже пыль стряхнут с ушей! «Парикмахерская»
Айболит лечил мартышек, А Пилюлькин –коротышек! Мы же лечим всех подряд- Бегемотиков, бельчат, Крокодилов и волчат, И лисят и поросят, Кукол, рыбок, зайчиков, Девочек и мальчиков! Лечим зубки им и глазки, И наложим им повязки! И таблеток им дадим, И микстурой напоим! Есть у нас бинты и йод. Приходи, больной народ! А уж что совсем приятно - То, что лечим мы БЕСПЛАТНО! «Больничка»
4.2. Центр «Безопасности» Осторожность в гололед От ушибов сбережет! Для чего в саду забор, На дороге светофор? И чтоб не было беды Не шалите у воды! Не бери без спросу нож! И запомни, где живешь! Про пожар, что нужно знать И кого на помощь звать? Ноль один, ноль два, ноль три Ты запомни! И звони! Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать!
5. Физическое развитие Зарядку делаем мы дружно, Ведь понимаем – это нужно! И всё у нас для спорта есть: Скакалки, кегли и дорожки, И тренажеров есть немножко, Мячи, гантели, кольца есть - Всё невозможно перечесть! Со спортом дружим не напрасно. И цель свою мы видим ясно: Хотим быстрее подрасти, России славу принести! И в Олимпийцы мы стремимся, Преград к медалям не боимся! А впрочем, нам куда спешить? Своё успеем совершить!
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Выполнила воспитатель МДОБУ Бурейского д/с №50 «Теремок» Гулиева Ш. С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/17/picture-757461-1455696993.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/11/picture-630826-1455138729.jpg)
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750863-1454780404.jpg)
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/05/picture-825872-1475678521.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-959942-1707192162.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/04/picture-1046074-1530727352.jpg)
Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с РАС в условиях инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности ДОО
Презентация длявоспитателей детских садов компенсирующего вида...