Календарное планирование на месяц.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование на месяц "Октябрь" | 28.99 КБ |
Предварительный просмотр:
1.10.20г | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность в развивающих центрах и уголках | Результаты наблюдений | ||
Групповая (подгрупповая) работа | Индивидуальная работа | ||||
Утро | Лего-конструирование « Мебель для Маши и Медведя» Цель: формировать устанавливать соотношения по длине, ширине, высоте, ассоциативные связи. Рассматривание : «Комнатные растения» Цель: уточнения понятий, связанных со строением и развитием растений. | Инд. Работа с пособием по курсу математике «Игралочка» С Артемом К, Валерой. | Самостоятельная деятельность в центре творчества с пластилином . Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений. Внести муляжи хлебобулочных изделий. | ||
НОД | 1.О.О. «Познавательное развитие». РЭМП Тема: «Число и цифра 3» Цель: Учить представления детей о составе числа 3 из двух меньших чисел; пространственные представления ( прямо, налево, направо); знакомить со способами обозначения числа 3 с помощью точек и с помощью печатания цифры в клетках; тренировать умения составлять задачи по картинкам и решать их, выделять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по свойствам, пользоваться часами; умение ориентироваться по элементарному плану; формировать опыт выполнения действия по образцу, самопроверки, осмысления собственной деятельности; развивать эмоциональную отзывчивость. 2. О.О. «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное развитие ( По плану муз. руков) 3. О.О. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование, лепка, аппликация, художественный труд. Тема: Аппликация и плетение из бумажных полос Аппликация и плетение из бумажных полос «Плетёная корзинка для натюрморта» | ||||
1 прогулка | Наблюдение за машинами, привозящие хлеб в д/с. Цель: закрепить этапы хлеба от поля до нашего стола. Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря. П/И «Чье звено быстрее соберется» Цель: закрепить умение быстро строиться. П/И « Пустое место» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми движений при беге, учить действовать по сигналу. | Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») | Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки. | ||
Возвращение с прогулке | Чтение художественной литературы С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказ) Цель: формировать оценочное отношение к героям, закрепить знание структуры сказки, повторить известные произведения малых форм фольклора, способствовать развитию речи. | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Ситуативный разговор :“Нам на улице не страшно” Цель: Беседа посвященная дню пожилого человека .Цель: рассказать детям о празднике , обсудить , чем мы можем порадовать своих близких- бабушек и дедушек, чем помочь им. Развивать отзывчивость, доброту, сочувствие к близким, желание им помочь. | Трудовое поручение: Наводим порядок. Предложить детям осмотреть группу и отметить места ( грустными человечками) где нужно , навести порядок. Способствовать повышению самостоятельности при выполнении трудовых операций. | Рисование по замыслу. Цель: умение детей рисовать акварельными красками по мокрому листу. | ||
2 прогулка | Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/И «Пятнашки» Цель: Совершенствовать умение следить за соответствием своих действий правилам игры. Развивать ловкость, быстроту реакции. П/И « Удочка» Цель: Совершенствовать выполнения прыжков вверх с места, Поддержать интерес к физическим упражнениям , к самосовершенствованию. | Инд. Работа с Артемом Ж, Полиной Л « Назови соседей..» « Назови времена года» Цель: развитие временных представлений у детей дошкольного возраста. | Трудовое поручение : Умение детей выполнять поручения. Умение оценивать свои действия. | ||
Вечер | Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу. | Рассматривание книг, иллюстрированных Т.Г.Юфой « Царевна –лягушка» ,» Черная уточка» |
Пятница
2.10.20г. | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность в развивающих центрах и уголках | Результаты наблюдений | ||
Групповая (подгрупповая) работа | Индивидуальная работа | ||||
Утро | Игра –инсценировка «Кто смеется? Кто грустит?» Цель: Предложить детям прослушать отрывки литературных произведений, определить передаваемое ими настроение , учить экспериментировать , подбирая выражение лица, интонацию. Дежурство по столовой . Цель: Учить детей сервировать стол к завтраку. | Инд .работа с Софией Т, Валерой « Цифры» Цель: печатание цифр 1 и 2 в индексных клетках. « Назови день недели» Цель : развитие временных представлений. | Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Цель: прививать интерес к книгам, рассматривание иллюстраций, | ||
НОД |
Тема: Составление текста-рассуждения Что мы знаем о зайчике? Цель: Связная речь: упражнять в употреблении сложносочиненных предложений; Словарь и грамматика: Тренировать в подборе определения к заданным словам; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; подбирать однокоренные слова.
Тема : Конструирование из природного материала Как мы ВМЕСТЕ создали 3D-композиции Цель: Продолжать знакомить с экопластикой, развивать воображение, чувства формы и композиции, воспитывать коммуникативные качества 3. О.О. «Физическое развитие». Физическая культура ( по плану физ. Инструктора) | ||||
1 прогулка | Наблюдение за черникой Цель: продолжать знакомство с ягодным кустарником — черникой. Исследовательская деятельность Рассмотреть через лупу листья черники и сравнить их с брусничными. Чем отличаются, чем схожи? П/И «Лесные тропинки». Цель: разнообразить движения в зависимости от условий. «Назови меня». Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. «Цель:Лиса и зайцы». развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. | Индивидуальная работа с группой мальчиков. Перебрасывание друг другу мяча сверху. Цель: развивать быстроту, ловкость. | Трудовая деятельность Уборка участка. Цели: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе. | ||
Возвращение с прогулке | Чтение Т.Потапова «Беседы с дошкольниками о профессиях. Капитан. Водолаз. | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора» Цель: расширять представление о труде трактористов. Д/И «Загадки о птицах» Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей. | Упражнять Даниэля, Артема К, Настю К. в умение составлять рассказ по мнемотаблице. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Конструктивная деятельность «Машины для работы на полях» Атрибуты для с/р игры. | ||
2 прогулка | Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/И «Не промочи ноги» Цель: умение детей действовать по сигналу во воспитателя. | Трудовая деятельность Прополка сорняков в аптекарском огороде. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. Самостоятельная двигательная деятельность детей. | |||
Вечер | Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом. | Трудовое поручение : умение детей выполнять просьбу воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование организованной совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе ГБДОУ д/с №34 Спб на октябрь месяц.
Прилагается список используемой литературы....
Календарно-тематическое планирование на месяц
Календарно-тематическое планирование дает возможность полно и четко представить работу логопеда, воспитателя с детьми в конкретный отрезок времени....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Разработка - "Календарное планирование по месяцам". Тематическое. Младшая группа. ФГОС. 2018 г.
laquo;Технологическая карта "."Календарного – тематического планирования музыкального руководителя. Младшая группа по ФГОС»....
Пример календарного планирования на месяц в подготовительной группе ДОУ
Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых ...
календарное планирование февраль месяц
календарное планирование февраль месяц...