Календарное планирование на месяц.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарное планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.10.20г

Совместная деятельность взрослого  и детей

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах и уголках

Результаты наблюдений

Групповая (подгрупповая) работа

Индивидуальная работа

Утро

Лего-конструирование « Мебель для Маши и Медведя» Цель: формировать устанавливать соотношения по длине, ширине, высоте, ассоциативные связи.

Рассматривание : «Комнатные растения» Цель: уточнения понятий, связанных со строением  и развитием растений.

Инд. Работа с пособием по курсу математике «Игралочка» С Артемом К, Валерой.

Самостоятельная деятельность  в центре творчества с пластилином .

Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений. Внести муляжи хлебобулочных изделий.

НОД

1.О.О. «Познавательное развитие». РЭМП

 Тема: «Число и цифра 3»

Цель: Учить представления детей о составе числа 3 из двух меньших чисел; пространственные представления ( прямо, налево, направо); знакомить со способами обозначения числа 3 с помощью точек и с помощью печатания цифры в клетках; тренировать умения  составлять задачи  по картинкам и решать их, выделять и называть свойства предметов, сравнивать  предметы по свойствам, пользоваться часами; умение ориентироваться по элементарному плану; формировать опыт выполнения действия по образцу,  самопроверки, осмысления собственной деятельности; развивать эмоциональную отзывчивость.

2. О.О. «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное развитие   ( По плану муз. руков)

3. О.О. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование, лепка, аппликация, художественный труд.

Тема: Аппликация и плетение из бумажных полос        Аппликация и плетение из бумажных полос «Плетёная корзинка для натюрморта»

1 прогулка

Наблюдение за машинами, привозящие хлеб в д/с. Цель: закрепить этапы хлеба от поля до нашего стола.

Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря.

П/И «Чье звено быстрее соберется» Цель: закрепить умение быстро строиться.

  П/И « Пустое место»  Цель: способствовать  совершенствованию выполнения детьми движений при беге, учить действовать по сигналу.

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)

Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.

Возвращение с прогулке

Чтение художественной литературы С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказ) Цель: формировать оценочное отношение к героям, закрепить знание структуры сказки, повторить известные произведения малых форм фольклора, способствовать развитию речи.

2 половина дня

 Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор :“Нам на улице не страшно” Цель:

Беседа посвященная дню пожилого человека .Цель: рассказать детям о празднике , обсудить , чем мы можем порадовать своих близких- бабушек и дедушек, чем помочь им. Развивать отзывчивость, доброту, сочувствие к близким, желание им помочь.

Трудовое поручение: Наводим порядок. Предложить детям осмотреть группу и отметить места ( грустными человечками) где нужно , навести порядок. Способствовать повышению самостоятельности при выполнении трудовых операций.

Рисование  по замыслу.

Цель: умение детей рисовать акварельными красками по мокрому листу.

2  прогулка

Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых.

П/И «Пятнашки» Цель: Совершенствовать умение  следить за соответствием своих действий правилам игры. Развивать ловкость, быстроту реакции.

П/И « Удочка» Цель: Совершенствовать выполнения прыжков вверх с места, Поддержать интерес к физическим упражнениям , к самосовершенствованию.

Инд. Работа с Артемом Ж,  Полиной Л  « Назови соседей..»  « Назови времена года»  Цель: развитие временных представлений у детей дошкольного возраста.

Трудовое поручение : Умение детей выполнять поручения. Умение оценивать свои действия.

Вечер

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

Рассматривание книг, иллюстрированных Т.Г.Юфой « Царевна –лягушка» ,» Черная уточка»

Пятница

2.10.20г.

Совместная деятельность взрослого  и детей

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах и уголках

Результаты наблюдений

Групповая (подгрупповая) работа

Индивидуальная работа

Утро

Игра –инсценировка «Кто смеется? Кто грустит?» Цель: 

Предложить детям прослушать отрывки литературных произведений, определить передаваемое ими  настроение , учить экспериментировать , подбирая выражение лица, интонацию.

Дежурство по столовой .  Цель: Учить детей сервировать стол  к завтраку.

Инд .работа с  Софией Т,  Валерой  « Цифры» Цель: печатание цифр 1 и 2  в индексных клетках. « Назови день недели»  Цель : развитие временных представлений.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Цель: прививать интерес к книгам, рассматривание иллюстраций,

НОД

  1. О.О. «Речевое развитие». Развитие речи

Тема: Составление текста-рассуждения Что мы знаем о зайчике?

Цель: Связная речь: упражнять в употреблении сложносочиненных предложений;

Словарь и грамматика:

Тренировать в подборе определения к заданным словам; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; подбирать однокоренные слова.

  1. О.О. «Познавательное развитие». Конструирование.

Тема : Конструирование из природного материала Как мы ВМЕСТЕ создали 3D-композиции

Цель: Продолжать знакомить с экопластикой, развивать воображение, чувства формы и композиции, воспитывать коммуникативные качества

3. О.О. «Физическое развитие». Физическая культура ( по плану физ. Инструктора)

1 прогулка

Наблюдение за черникой

Цель: продолжать знакомство с ягодным кустарником — черникой.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть через лупу листья черники и сравнить их с брусничными. Чем отличаются, чем схожи?

 П/И «Лесные тропинки».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий.

«Назови меня».

Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты.

«Цель:Лиса и зайцы».

развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

Индивидуальная работа  с группой мальчиков.

Перебрасывание друг другу мяча сверху.

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Трудовая деятельность

Уборка участка.

Цели: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.

Возвращение с прогулке

Чтение Т.Потапова «Беседы с дошкольниками о профессиях. Капитан. Водолаз.

2 половина дня

Гимнастика после сна.

 Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора» Цель: расширять представление о труде трактористов. Д/И «Загадки о птицах» Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.

Упражнять  Даниэля, Артема К, Настю К. в умение составлять рассказ по мнемотаблице.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Конструктивная деятельность «Машины для работы на полях»

Атрибуты для с/р игры.

2  прогулка

Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых.

П/И «Не промочи ноги» Цель: умение детей действовать по сигналу во воспитателя.

Трудовая деятельность

Прополка сорняков в аптекарском огороде.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Вечер

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом.

Трудовое поручение : умение детей выполнять просьбу воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на месяц

Календарно-тематическое планирование дает возможность полно и четко представить работу логопеда, воспитателя с детьми в конкретный отрезок времени....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Разработка - "Календарное планирование по месяцам". Тематическое. Младшая группа. ФГОС. 2018 г.

laquo;Технологическая карта "."Календарного – тематического планирования музыкального руководителя. Младшая группа по ФГОС»....

Пример календарного планирования на месяц в подготовительной группе ДОУ

Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых ...

календарное планирование февраль месяц

календарное планирование февраль месяц...