Календарно - тематическое планирование на тему: " Моя малая Родина. Моя Россия".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Представленный материал - календарный план во второй младшей группе на тему: "Моя малая Родина. Моя Россия".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen.plan_02_-_06_noyabrya.docx | 41.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование
Тема: «Моя малая Родина. Моя Россия.». Дата: 02.11.2020г. - 06.11.2020г.
Цели деятельности педагога: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением.
Задачи:
1. Расширить представление детей о доме, улице, родном поселке.
2. Формировать желание сохранять чистоту, порядок в своем поселке. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому.
3. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному поселку, чувства гордости, восхищения красотой родного поселка.
Планируемые целевые ориентиры образования: Активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве. Повышение уровня знаний детьми о своем поселке, активизация интересов детей к своей малой Родине - поселку Пурпе.
Следуя вопросам взрослого, рассматривает иллюстрации, слушает комментарии и пояснения взрослого.
Итоговое мероприятие: Коллаж «Любимый посёлок Пурпе». Презентация на тему: «Безопасный лёд».
Ответственные: воспитатель, младший воспитатель, родители.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Понедельник 02.11.2020 год | ! половина дня | Утро Прием детей Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Утренняя гимнастика. Комплекс №9 Пензулаева Л.И. Игра «Давайте познакомимся» Цель: закреплять знание детьми своего имени, воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, развивать коммуникативные способности. Беседа «Я и моя семья». Цель: Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальное представление о родственных отношениях в семье, воспитывать добрые, нежные чувства к членам своей семьи. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» (см. папку № 2) Цель: развитие мелкой моторики. | Настольно - печатные игры: «Мой дом», «Разложи картинки», «Ассоциации». Цель: формировать у детей навык классификации предметов, умение подбирать обобщающие понятия. С Алисой , Ваней В., Ваней М. | Дидактическая игра: «Из чего состоит дом?» Цель: уточнить знание детьми частей дома (фундамент, стены, крыша, пол, потолок, лестница, окна, двери). Ситуативный разговор «Мы с папой гуляем по поселку». Цель: закреплять знания детей о поселке в котором мы живем. | Внести иллюстрации, фото: «Мой любимый поселок» - Рассматривание альбома с видами родного поселка. Цель: вызвать интерес к своему городу, прививать чувство гордости за него. Знакомить с достопримечательностями города, воспитывать патриотические чувства. . | Познакомить родителей с темой наступившей недели. Предложить подобрать материал для создания альбома: «Мой поселок –Пурпе». | ||||
НОД 2 завтрак |
Художественно-эстетическое развитие
| Рисование «Мой дом» с.32 Колдина Д.Н. Цель: Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.
Мир музыки ( По плану муз.руководителя) Цель: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни грустного характера, умение дослушивать музыкальное произведение до конца, не отвлекаясь. Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию умения петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Создавать условия для обучения ритмичному хлопанью в ладоши, легкому пружинящему полуприседу. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за улицей. Цель: закреплять знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), учить правильно называть и рассказывать об их назначении. Определять, кто его оставил. П/и «Мы – веселые ребята». (см. папку № 4) Цель: повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа. «Кто выше прыгнет?». Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. С Вовой , Сашей С., Миланой. | Д/и «Угадай, чей след» (см. папку №7) Цель: учить детей по следу. | Трудовая деятельность. Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, игрушки, лопатки, | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | Беседа «Кто трудится в нашем детском саду» Цель: Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. | ||||||||||
2 половина дня | Вечер ужин | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (см. папку № 14) Ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Что такое Родина?» Цель: сформировать у детей представление о России, как о нашей родной стране. О поселке Пурпе, как малой Родине. Воспитывать чувство любви и гордости к своей Родина. | Индивидуальная работа Продолжать работу с Лолой,Алёшей,Мишей по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Беседа «Как наши уши слышат, глаза видят, рот говорит и жует» Цель: Дать представление о разнообразии функций внешних органов: рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат. | ||||||
Вечерняя прогулка Уход домой | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за снежным покровом. Предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес. П/и «Попади в цель» (см. папку № 4 ) Цель: учить выполнять метание в вертикальную цель. Поддерживать интерес к совместным играм, соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа. «Допрыгай до флажка» (см. папку № 4) Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижение вперед. | Трудовая деятельность. Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Вторник 03.11.2020 год | ! половина дня | Утро Прием детей Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 Пензулаева Л.И. Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» (см. папку № 2) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дидактическая игра: «Дом, в котором мы живем» (см. папку № 6) Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. | Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (см. папку № 6) Цель: закреплять счет на ощупь. С Максимом, Дианой.. | Ситуативный разговор «В каком поселке ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном поселке. | Организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка». Настольно-печатные игры: «Лото» Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления. Внести домино, лото «Игрушки». | Рекомендовать родителям совершить экскурсии с детьми по достопримечательностям поселка, сделать семейные фотографии. | |||||||
НОД 2 завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие
| Физкультура ( по плану физ.рук.) Математическое развитие - Учить сравнивать два предмета по длине И.Помараева Цель: Учить сравнивать два предмета по длине , обозначать сравнения словами — длинный,короткий, длиннее, короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов , обозначать совокупность словаим — много, мало, ни одного. | |||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за осенним деревом. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. Подвижные игры: «Найди свой домик» (см. папку № 4 ) Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Презентация на тему: «Безопасный лёд» Цели: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в зимний период. | Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд . Дидактическая игра «Большой и маленький» (см. папку № 6) Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров. С Полиной, Тасей, Алёшей. | Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, | ||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | Ситуативный разговор «Мой домашний адрес». Цель: Учить детей называть свой домашний адрес , город в котором он живет. Чтение «Волк и козлятки» обр А.Н. Толстого. Цель: обратить внимания детей на злых и добрых персонажей сказки, сопереживать героям, вести беседу по прочитанному. | |||||||||||||
2 половина дня | Вечер | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (см. папку № 14) Ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Скажи ласково» (см. папку № 6) Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?». Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки. | Индивидуальная работа. «Лото с картинками». Цель: различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета. С Артёмом, Полиной Г., Ваней В. | Труд в уголке природы. Цель: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними. Формировать умение аккуратно поливать растения, воспитывать желание детей самостоятельно ухаживать за ними. | Создать условия для конструирования Цель: учить строить детей по образцу постройки зданий. | |||||||||
ЧФ УОО Ужин | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Факультатив «Театрализованная деятельность» (М.Д.Маханева). Тема: «Каждому хочется котеночку помочь». Цель: Учить детей отгадывание загадок, воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания небольших сказок; помочь найти средства выражения образа в движениях, мимике, жестах. 1. Рассказывание сказки «Почему плакал котенок?» вместе с детьми. 2.Упражнение «Изобрази героя». 3.Веселый танец. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка Уход домой | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. П/и «Ловишки», «Снежная карусель» (см. папку № 4) Цель: учить бегать по всему участку, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа. Метание снежков в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. С Тимуром, Эльдаром, Мишей. | Трудовая деятельность. Постройка снежной крепости. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, игрушки, лопатки, |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Среда 04.11.2020 год | ! половина дня | Утро Прием Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 Пензулаева Л.И. Беседа: «Транспорт нашего поселка». Цель: продолжать знакомить детей с разнообразными видами транспорта, расширить представления о работе водителя, шофера, о действиях, которые он выполняет. | Дидактическая игра «Парные картинки» (см. папку № 6) Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. С Эрнестом, Анастасией А. | Ситуация общения «Что ты видел по дороге идя в детский сад?» Цель: расширять знания детей об окружающем мире. | Создать условия для Рассматривание картинок, фото с изображением родного поселка. Цель: Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека). | Консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников». | ||||
НОД 2 завтрак |
Физическое развитие
| Речевое развитие Тема: « Моя Родина» с.95 Громова О.Е. Цель: ознакомление с названием родного посёлка, нашей страны, её столицы; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию рассказа: обогащение и активизация словаря по теме: развитие мелкой моторики и внимания. Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре) Цель: Закреплять умение ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу; повторить упражнения в ходьбе и беге между двумя линиями; упражнять в прыжках на двух ногах вокруг предметов, в пролезании под дугой, в метании; учить перепрыгивать через шнур, расположенный на полу | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за снежным покровом. Предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес. П/и «Попади в цель» (см. папку № 4) Цель: учить выполнять метание в вертикальную цель. Поддерживать интерес к совместным играм, соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа. «Допрыгай до флажка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижение вперед. С Миланой, Артёмом, Бурлият. | Трудовая деятельность. Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | Беседа «Режим дня». Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов. Чтение стихотворения: Мыло душистое, белое, мылкое,. Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: - Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло. Мыло тебя наконец бы отмыло! Я.Аким. Цель: побуждать детей умываться с мылом. | ||||||||||
2 половина дня | Вечер | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (см. папку № 14) Ходьба по массажным дорожкам. Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий улиц поселка». Цель: развиваем речь, память. Чтение сказки «Лиса и скалочка». Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необходимости. С Лолой, Ваней М., Алёшей. | Презентация «Мой поселок -Пурпе». Цель: продолжать знакомить детей с поселком, с достопримечательностями. | Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей. Создать условия для Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур». Цель: Совершенствование зрительного восприятия, развиваем мелкую моторику рук. | ||||||
Вечерняя прогулка Уход домой | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за транспортом п. Пурпе. Цель: продолжать знакомить с транспортом, учить детей правилам дорожного движения, правилам безопасного поведения на улице. П/и «С бережка на бережок». (см. папку № 4) Цель: учить перепрыгивать через препятствие. П/и «Зайцы и волк». (см. папку № 4 ) Цель: тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, повысить эмоциональный настрой детей. | Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). С Мишей, Полиной З., Сашей С. | Трудовая деятельность. Расчистка от снега дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, игрушки, лопатки, |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||
Четверг 05.11.2020 год | ! половина дня | Утро Прием Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 Пензулаева Л.И. Беседа «Моя группа, мой участок». Цель: формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; воспитывать у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать. | Рассматривание иллюстраций, фотографий о родном поселке, составление рассказа о местах, посещаемых детьми. Цель: учить детей рассказывать о своих наблюдениях, впечатлениях, развивать связную речь. С Максимом, Артёмом, Тасей. | Беседа«Дома в нашем поселке» Цель: формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека), из каких материалов они сделаны. | Внесение детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты» Цель: учить детей держать ритм , вызвать эмоциональный отклик у детей | Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в поселке, выбрасывать мусор в урны и т.д | |||||||||
НОД 2 завтрак | Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие | Мир музыки ( по плану муз.рук.)
Экология Тема: «Наша Родина — Россия» конспект №8 Цель: Познакомить детей с понятиями Родина, формировать у детей чувство любви к своей родной стране. Познакомить детей с символикой государства ( герб, флаг, гимн) | |||||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях. П/и «Найди свой домик» (см. папку № 4) Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде. | Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить ориентироваться на участке. С Эльдаром, Тимуром. | Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | Д/и «Кто где стоит». (см. папку № 6) Цель: учить определять направление относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, | ||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Народные игры «Зайка шел, шел, шел морковку нашел. Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать положительные эмоции, отклик. | |||||||||||||||
2 половина дня | Вечер Ужин | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (см. папку № 14) Ходьба по массажным дорожкам. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок». | Работа в уголке физического воспитания: «Кольцеброс». Цель: развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук. С Вовой, Ваней М. | Ситуативные разговоры «Как поселок сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее) , что для этого существуют урны и т.д. | Игры со строительным материалом. Цель: формировать у детей отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, учить выполнять постройку в определенной последовательности, обыгрывать ее. | |||||||||||
Вечерняя прогулка Уход домой | Физ. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомить с птицами, обитающими в родном городе, формировать желание заботиться о зимующих птицах, учить находить отличительные признаки. | Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу быстротой. С Бурлият, Зариной, Миланой. | Трудовая деятельность. Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду, дружеские взаимоотношения. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
Пятница 06.11.2020 год | ! половина дня | Утро Прием детей Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 Пензулаева Л.И. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. "Поселок, в котором я живу"(альбом) Цель: формирование представлений о родном поселке. | Индивидуальная работа. Развивать у Алисы, Дианы, Таси познавательные интересы, расширить опыт ориентировки в окружающем пространстве. | Ситуативный разговор о том «Как играют дружные. ребята». Цель: знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правами (на игру). | Беседа «Я – Пурпеец». Цель: уточнить знания детей о родном поселке, полученных во время прогулок с родителями, из рассказов воспитателя. Воспитывать любовь к родному поселку. (см. приложение | Индивидуальные беседы с родителями относительно пребывания их ребенка в группе. - Рекомендации по подбору литературы для домашнего чтения с ребёнком. | ||||||
НОД 2 завтрак | Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие | Аппликация «Домик» с.94 Комарова Т.С. Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, правильно располагать его на листе. Закреплять знания о геометрических фигурах ( квадрат, прямоугольник, круг).
Физкультура на улице ( по плану физ.рук.)
| ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать формировать представление о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). П/и «Найди свой домик» (см. папку № 4) Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде. | Индивидуальная работа. Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Лолой, Ваней В. | Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место; расчистка дорожек. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. | Д/и «Кого не стало» см. папку № 6) Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, развивать зрительную память, внимание, связную речь. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, игрушки, лопатки, | |||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | Игра – драматизация «Маша обедает». Цель: мотивация к приему пищи, учит навыкам образовывать глаголы от звукоподражательных слов. | ||||||||||||
2 половина дня | Вечер | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (см. папку № 14) Ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Наш поселок». Цель: знакомить с родным городом, закрепить у детей название города, реки, формировать патриотические чувства. | Дидактическая игра «Чего не стало?» (см. папку № 6) (воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает). С Мишей, Вовой. | Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддерживанию и наведения порядка. | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по поселку» (см. папку № 5) Цель: закрепить название города, его улиц, вспомнить достопримечательности. | ||||||||
Вечерняя прогулка Работа перед сном | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за снегопадом. Цель: закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде. Чтение стихотворения М. Познанской «Тихо, тихо снег идет». П/и «Снег кружится» (см. папку № 4) Цель: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. | Индивидуальная работа «Попади в цель» Цель: развивать меткость, глазомер. С Алисой, Бурлият. | Трудовая деятельность. Уборка снега с лавочек . Цель: формировать ответственное отношение к труду, учить выполнять коллективные поручения. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, игрушки, лопатки, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на тему "Неделя малой Родины"
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по теме "Моя Родина Россия"
КТП на год соглано долгосрочному проекту, реализованному в 2016-2017 учебном году "Ты судьба моя, Россия"...
Календарно - тематическое планирование по теме "Россия - родина моя"
Календарно - тематическое планирование по теме "Россия - родина моя"...
Календарно - тематическое планирование на тему: "Искра мала, да пламень велик" средний дошкольный возраст
Календарно - тематическое планирование на тему: "Искра мала, да пламень велик" средний дошкольный возраст...
Календарно- тематическое планирование к проекту "Моя малая Родина"
Календарно- тематическое планирование к проекту "Моя малая Родина"...
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя малая Родина - мое село Ветлянка
Материал будет полезен для знакомства с родным краем(селом), есть видео-презентация, отчет о работе над проектом....
Календарно - тематическое планирование по теме: «Искра мала велик камень родит (пожарная безопасность)».
Представлены матариалы по теме: «Искра мала велик камень родит (пожарная безопасность)»....