Календарно- тематическое планирование к проекту "Моя малая Родина"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Календарно- тематическое планирование к проекту "Моя малая Родина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_gorod_proekt.docx | 43.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
тема: «Моя малая Родина»
Первая неделя сентября тема: «Город, в котором я живу»
Понедельник 2.09 | Вторник 3.09 | Среда 4.09 | Четверг 5.09 | Пятница 6.09 | ||||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Формирование КГН | совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; | продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого. | Учим детей самостоятельно заправлять спальное место | |||
Беседа | «Южно-Сахалинск и его история» - цель: познакомить детей с историей создания города. | «Символика города» - цель: Формировать представление дошкольников о гербе, флаге города. | «Достопримечательности города» - цель: закрепить с детьми знания о достопримечательностях и памятниках города. | «Улицы города» - цель: Познакомить детей с названиями улиц, их особенностями, закрепить правила поведения на улице. | «Музеи города» - закрепить знания детей о видах музеев, вспомнить разнообразие музеем города и их особенностями. | |||
Игра | «Светофор» Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, | «Собери все части» Цель: закрепить знания детей о символике города, развивать логическое мышление, внимательность; | «Найди по описанию» Цель: закрепление знания о городе. | «Наша улица» Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы | «Животные России» Цель: закрепить знания о краснокнижных животных Сахалина. | |||
Индивидуальная работа | Максим, Аня «Веселый поезд» Цель: совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умения определять количество звуков. | Семен, Марьяна «Нужные знаки» Цель: закреплять способы обозначения предложений. | Дима, Миша «Красный- Белый» Цель: учить детей интонационно выделять звук в слове. | Алиса, Вика «Назови три предмета» Цель: упражняться в квалификации. | Диана, Саша «Добавь слог» Цель: развивать фонематический слух, быстрое мышление. | |||
НОД | Свободная деятельность Музыка по плану муз. работника | Свободная деятельность Физкультура по плану физ. работника | Свободная деятельность Физкультура по плану физ. работника | Свободная дея-ть Физкультура по плану физ. работника | Свободная деятельность Музыка по плану муз. работника | |||
Прогулка 1 | Карточка 1 | Карточка 2 | Карточка 3 | Карточка 4 | Карточка 5 | |||
Работа перед сном | Чтение Е. Жданова «Медовая борода» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е. Жданова «Медовая борода» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е. Жданова «Медовая борода» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е.Жданова «Заячья тропка» цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон. | Чтение Е.Жданова «Заячья тропка» цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | |||
Вторая половина дня | ||||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | |||
НОД | ||||||||
Игра | Сюжетно-ролевая игра – «Семья» - цель: учить детей играть небольшими группами; в игре закрепить значение слова «Семья»; учить взаимодействию друг с другом; | Малоподвижная игра «Как живешь» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно. | Сюжетно-ролевая игра «Строители» - цель: учить детей совместно играть, в игре выполнять установленные правила; закрепить профессию строителя; учить в выполнении простых построек | Дидактическая игра «Найди пару» Цель: развивать навыки классифицирования и сортировки. | Сюжетно-ролевая игра – «Салон красоты» - цель: учить детей играть небольшими группами; в игре закрепить значение профессии «Парикмахер»; | |||
Прогулка №2 | Карточка 1 | Карточка 2 | Карточка 3 | Карточка 4 | Карточка 5 | |||
Вечер | Заучивание стихотворения А.Орлова «Город мой» Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией чувства автора. И/р. Эрик, Алина – «Назови слово» - цель: учить детей использовать в речи слова антонимы. | Развлечение «Красный, Желтый, Зеленый» - цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; создать у детей радостное настроение И/р. Семен К., Саша С. «Назови одним словом» - цель: развитие словаря детей. | Просмотр и обсуждение презентаций «Достопримечательности родного города» Цель: закрепить полученные знания о достопримечательностях и памятниках города. И/р. Даша Т., Диана «сосчитай предметы» - цель: закрепить с детьми счет в пределах 10; учить сравнивать предметы по количеству (больше – меньше). | С. Федорчук «Рассказы о городском парке» цель: расширить литературный кругозор детей. И/р. Данил, Артем К. «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей. | Викторина«Знатоки родного города» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств дошкольников И/р. Филипп, Аркадий. «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление. |
Вторая неделя сентября тема: «Мой остров –Сахалин!»
Понедельник 9.09 | Вторник 10.09 | Среда 11.09 | Четверг 12.09 | Пятница 13.09 | |||||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||
Формирование КГН | совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу | продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого. | Учим детей самостоятельно заправлять спальное место | ||||
Беседа | «Знакомство с островом» - цель: расширить представления детей об их малой Родине. | «Моря и реки родного края» - цель: формировать представление дошкольников о морях омывающих остров, о реках Сахалина. | «Города и села» - цель: закрепить с детьми знания о видах и названиях населенных пунктов Сахалина. | «Памятные места края» - цель: познакомить детей с важными памятниками и достопримечательностями острова. | «Закрепление » - закрепить с детьми полученные знания. | ||||
Игра | Д/и «Прогулка по острову», Задачи: закрепить представления детей о городах области , развивать внимание, зрительное восприятие; | «Найди на карте» Цель: дать представления о карте Сахалинской области. | «Найди по описанию» Цель: закрепление знания о городе. | Мозаика «Открытки с городскими пейзажами». Цель: расширять знания детей о памятных местах. | Экологические игры «Животные нашего края», «разрезные картинки» Цель: закрепить знания о животных Сахалина. | ||||
Индивидуальная работа | Варя, Данил «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним. | Алина, Алисия «Найди листок» Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку. | Саша, Семен «Закончи предложения» Цель: упражняться в составлении предложений. | Артем К, Артем Б. «Не ошибись» Цель: развивать быстроту мышления. | Данил, Диана «Летает- не летает» Цель: развивать слуховое внимание. | ||||
НОД | ФЦКМ «Дары осени» Цель: расширить представления детей об осенних изменениях. Лепка «Фрукты» Цель: учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов. Музыка по плану муз. работника. | ФЭМП И.А. Помораева «Деление множества на части» Рисование «Лето» Физкультура по плану преподавателя по физкультуре. | Физкультура по плану преподавателя по физкультуре Обучение грамоте Л.Е.Журова Цель: Звуковой анализ слова; составление предложения Конструирование Л.В.Куцакова «Здание» Цель: научить действовать по заказу воспитателя | ФЭМП И.А.Помораева «Объединение множеств» Рисование Т.С.Комарова «Декоративное рисование в квадрате» Физкультура по плану преподавателя | Развитие речи В.В. Гербова «Подготовишки» Музыка по плану преподавателя Исслед.деятельность Веракса Н.Е. «Наоборот» Цель: Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» | ||||
Прогулка №1 | Карточка 6 | Карточка 7 | Карточка 8 | Карточка 9 | Карточка 10 | ||||
Работа перед сном | Чтение Е. Жданова «Девица- Огневица» - цель: познакомить с сахалинским писателем, расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е. Жданова «Девица- Огневица» - цель: познакомить с сахалинским писателем, расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е. Жданова «Девица- Огневица» - цель: познакомить с сахалинским писателем,; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е. Жданова «Девица- Огневица» - цель: познакомить с сахалинским писателем, расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон. | Чтение Е. Жданова «Девица- Огневица» - цель: познакомить с сахалинским писателем, расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон. | ||||
Вторая половина дня | |||||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | ||||
НОД | ОБЖ К.Ю.Белая «Помощь в семье» Цель: Вспомнить, как зовут каждого члена семьи; пусть дети расскажут, как они помогают дома. | ||||||||
Игра | Сюжетно-ролевая игра «Друзья» - цель: учить детей объединяться в небольшие группы для совместной игр; учить выбирать сюжет и брать на себя роли; | Дидактическая игра «Назови одним словом» - цель: развитие словаря детей; учить классифицировать предметы в зависимости от их назначения. | Сюжетно-ролевая игра – «На приеме у врача» - цель: учить детей играть небольшими группами; в игре закрепить знания о профессии врача, учить самостоятельно выбирать атрибуты для игры и организовывать место; | Дидактическая игра «Вспомни слово, начинающееся с гласного (согласного) звука» - цель: упражнять детей в различении гласных и согласных звуков. | Сюжетно-ролевая игра – « Мы - водители»: познакомить с работой водителя, воспитывать уважение к труду, расширять словарный запас детей. | ||||
Прогулка №2 | Карточка 6 | Карточка 7 | Карточка 8 | Карточка 9 | Карточка 10 | ||||
Вечер | Игры с конструктором «Лего». Конструируем «Лего- остров» Цель: развиваем воображение, мелкую моторику рук. И/р.Аня, Данил– «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление. | Развлечение « Путешествие по острову» - цель: закрепить знания детей об острове создать у детей радостное настроение И/р. Варя ,Артем Ким. «Слова наоборот» - цель: учить детей использовать в речи слова антонимы. | Рассматривание сюжетных картинок по теме. Чтение и осуждение стихотворения Т.Боковой «Родина» цель: расширить представления детей о родине. И/р.Эрик., Диана закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия, прощания, учить вежливо обращаться с просьбой. | Отгадывание кроссворда «Край, в котором я живу». Задача: формировать представление о родном крае;.И/р. Данил, Артем К. «Что изменилось» - цель: упражнять детей в определении пространственного расположения предметов. | Игры по безопасности «Правила поведения на улицах города», «Хорошо-плохо». Цель: закрепление правил дорожного движения. И/р. Маша Ф., Дима К.. «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление. |
Третья неделя сентября тема: «Коренные народы Сахалина»
Понедельник 16.09 | Вторник 17.09 | Среда 18.09 | Четверг 19.09 | Пятница 20.09 | |||||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||
Формирование КГН | совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу | продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого. | Учим детей самостоятельно заправлять спальное место | ||||
Беседа | «Знакомство с народностями Сахалина» - цель: познакомить детей с коренными народами.. | «Национальные костюмы коренных народов» - цель: Формировать представление дошкольников о костюмах коренных жителей острова. | «Традиции коренных народов» - цель: дать знания о традициях коренных народов.. | «Народный промысел» - цель: Познакомить детей с народными промыслами, их особенностями. | «закрепление » - закрепить знания детей о коренных народах Сахалина. | ||||
Игра | «Светофор» Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зрительное восприятие; | «Собери все части» Цель: закрепить знания детей о символике города, развивать логическое мышление, внимательность; | «Найди по описанию» Цель: закрепление знания о городе. | «Наша улица» Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы | «Животные России» Цель: закрепить знания о краснокнижных животных Сахалина. | ||||
Индивидуальная работа | Эрик, Даша «Угадай, что в мешочке» Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь. | Маша Т, Аркадий «Придумай сам» Цель: учить составлять предложения с заданным количеством слов. | Аня, Маша Ф. «Бывает- не бывает» Цель: развивать быстроту реакции. | Семен, Данил «Отгадываем загадки» Цель: расширить запас существительных в словаре. | Миша, Эрик «Когда это бывает» Цель: уточнить и углубить знания о временах года. | ||||
НОД | ФЦКМ О.В. Дыбина « Предметы-помощники» Цель: формировать представления о предметах облегчающий труд человека Аппликация Т.С. Комарова « Осенний ковер» Музыка по плану преподавателя | ФЭМП И.А. Помораева «цифра 1,2» Рисование Т.С. Комарова « Золотая осень» Физкультура по плану преподавателя | Физкультура по плану преподавателя Обучение грамоте Л.Е. Журова « Ударный гласный звук» Конструирование Л.В.Куцакова «Машины» Цель: сформировать представления о различных видах машин | ФЭМП И.А. Помораева «Цифра 3» Рисование Т.С.Комарова «Осенний листок» Цель: учить передавать сложную форму листа Физкультура по плану преподавателя | Развитие речи В.В. Гербова «Летние истории» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта Музыка по плану преподователя Исследоват.деятельность Н.Е.Веракса « Большой- маленький» Цель: умение находить противоположности | ||||
Прогулка №1 | Карточка 11 | Карточка 12 | Карточка 13 | Карточка 14 | Карточка 15 | ||||
Работа перед сном | Чтение Е. Жданова «Браслет Марьяны» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е. Жданова «Браслет Марьяны» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е. Жданова «Браслет Марьяны» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон. | Чтение Е. Жданова «Браслет Марьяны» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е. Жданова «Браслет Марьяны» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон. | ||||
Вторая половина дня | |||||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | ||||
НОД | ОБЖ К.Ю. Белая «Опасные предметы» | ||||||||
Игра | Сюжетно-ролевая игра «Строители» - цель: учить детей совместно играть, выполнять установленные правила; закрепить профессию строителя; учить в выполнении построек | Театрализованная игра – «Кот в сапогах». Цель: развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, развивать умение согласовывать действия с другими детьми. | Сюжетно-ролевая игра «Столовая» - цель: Закреплять культурные навыки, умение сервировать стол. Расширять знания о том, как готовится еда. Воспитывать уважение к труду поваров. | Дидактическая игра «Сплетем венок из предложений» - Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание. | Сюжетно-ролевая игра – «Почта» - цель: Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширять и закреплять знания детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. | ||||
Прогулка №2 | Карточка 11 | Карточка 12 | Карточка 13 | Карточка 14 | Карточка 15 | ||||
Вечер | «Лучше нет родного края» П. Воронько (заучивание стих-я) Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, понимать значение образных слов и выражений. И/р. Аркаша, Артем Пак – «Назови сутки» - цель: закреплять представления о частях суток. | Изготовление кукол в народных костюмах. Цель: закрепить знания о костюмах народов. И/р. Семен К., Дима К. «Живая неделя» - цель: закреплять умения последовательно называть дни недели. | Презентация «Моя малая Родина».Цель:: воспитывать уважение, интерес, гордость родному краю» И/р. Даша Т., Маша Ф «Звуковые шапочки»- цель: развивать навыки звукового анализа. | Прослушивание аудиозаписей «Музыка народов севера» Цель: прививать любовь к музыке. И/р. Данил, Артем К. «Волшебные кубики» - цель: закрепить умения детей определять место звука в слове. | Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Задачи: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно. И/р. Филипп, Варя. «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление. |
Четвертая неделя сентября тема: «Природные богатства Сахалина»
Понедельник 23.09 | Вторник 24.09 | Среда 25.09 | Четверг 26.09 | Пятница 27.09 | |||||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||
Формирование КГН | совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу | продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого. | Учим детей самостоятельно заправлять спальное место | ||||
Беседа | «Знакомство с природными богатствами» - цель: познакомить детей с полезными ископаемыми. | «Рыбный промысел» - цель: формировать представление дошкольников о рыбном промысле. | «Богатство недр Земли» - цель: закрепить с детьми знания о полезных ископаемых. | «Лес и его обитатели» - цель: закрепить знания об экосистеме леса. | «Красная книга Сахалинской области» - закрепить знания детей о краснокнижных животных. | ||||
Игра | «Светофор» Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зрительное восприятие; | «Найди по описанию» Цель: закрепить знания детей о видах рыб; | «Природа и человек» Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человек, а что дает природа. | «Кто где живет?» Цель: расширять знания детей о обитателях экосистем. | «Животные России» Цель: закрепить знания о краснокнижных животных Сахалина. | ||||
Индивидуальная работа | Данил, Аркаша «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей. | Миша, Аня «Слова наоборот» - цель: учить детей использовать в речи слова антонимы. | Артем П., Алина «Сосчитай предметы» - цель: закрепить с детьми счет в пределах 10; учить сравнивать предметы по количеству | Марьяна, Диана «Закончи предложение» - цель: учить детей употреблять сложноподчиненные предложения. | Семен, Даша «Доскажи словечко» - цель: учить детей правильно подбирать рифмующиеся слова. | ||||
НОД | ФЦКМ О.В. Дыбина « Дружная семья» Цель: формировать представления о семье Лепка Т.С. Комарова «Корзина с грибами » Музыка по плану преподавателя | ФЭМП И.А. Помораева «цифра 4» Рисование Т.С. Комарова « Кукла в национальном костюме» ОБЖ К.Ю. Белая « Опасные ситуации дома» Физкультура по плану преподавателя | Физкультура по плану преподавателя Обучение грамоте Л.Е. Журова « Знакомство с буквой А » Конструирование Л.В.Куцакова « Летательные аппараты» Цель: сформировать представления о различных видах летательных машин. | ФЭМП И.А. Помораева «Цифра 5» Рисование Т.С.Комарова «Поезд в котором мы ездили» Цель: закреплять умение рисовать поезд Физкультура по плану преподавателя | Развитие речи В.В. Гербова «Работа с сюжетной картинкой» Цель: учить рассматривать картину и составлять план рассказа. Музыка по плану преподователя Исследоват.деятельность Н.Е.Веракса « Превращение» Цель: знакомство со словом «превращение» | ||||
Прогулка №1 | Карточка 16 | Карточка 17 | Карточка 18 | Карточка 19 | Карточка 20 | ||||
Работа перед сном | Чтение Е. Жданова «Евсеева заимка» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е. Жданова «Евсеева заимка» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е. Жданова «Волчок» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е.Жданова «Волчок» цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение Е.Жданова «Золотая баба» цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | ||||
Вторая половина дня | |||||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 1) * Закаливающие процедуры | ||||
НОД | |||||||||
Игра | Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». Цель: развитие мелкой моторики. | С/р«Машины на нашей улице»Цели: развивать воображение, игровой диалог, творчество; | С/р «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Дидактическая игра «Найди пару» Цель: развивать навыки классифицирования и сортировки. | Сюжетно-ролевая игра – «Салон красоты» - цель: учить детей играть небольшими группами; в игре закрепить значение профессии «Парикмахер»; | ||||
Прогулка №2 | Карточка 16 | Карточка 17 | Карточка 18 | Карточка 19 | Карточка 20 | ||||
Вечер | Чтение Бажова П.П. «Малахитовая Шкатулка» Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. И/р. Эрик, Артемий – «День ночь» - цель: закрепление знаний о частях суток. | Раскрашивание иллюстраций на тему « Наш Город», «Мой остров Сахалин» Цель: воспитывать чувство патриотизма. И/р. Марьяна, Саша С. «12 месяцев» - цель: закрепить понятия о месяцах. | Рассматривание и обсуждение коллекции «Природные ископаемые» Цель: закрепить полученные знания. И/р. Даша Т., Диана «сосчитай предметы» - цель: закрепить с детьми счет в пределах 10; учить сравнивать предметы по количеству (больше – меньше). | КВН « Мой Сахалин» Цель: закрепление полученных знаний. И/р. Данил, Артем К. «Игра с полосками» - цель: учить пользоваться словами до и после. | Оформление уголка родного края. Цель: формирование нравственно-патриотических качеств дошкольников. И/р. Ваня, Данил. «Найди братца?» - цель: закреплять умения определять первый звук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме "Моя родина-Кубань"
План составлен на основе произведений кубанских писателей....
Календарно-тематическое планирование по теме "Моя Родина Россия"
КТП на год соглано долгосрочному проекту, реализованному в 2016-2017 учебном году "Ты судьба моя, Россия"...
Календарно - тематическое планирование по теме "Россия - родина моя"
Календарно - тематическое планирование по теме "Россия - родина моя"...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Россия - Родина моя"
Данный план позволяе организовать различные виды детской деятельности в режимных моментах в течение дня, а также спланировать деятельность со специалистами ДОО, родителями воспитанников....
календарно-тематическое планирование на тему "Моя Родина - Россия"
календарно-тематическое планирование на тему "Моя Родина - Россия"...
Календарно-тематическое планирование на тему "Моя Родина- Россия"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему "Моя Родина- Россия"...
Календарно - тематическое планирование по теме «Наша Родина – Россия» с детьми подготовительной группы
Представляю вашему вниманию КТП по теме "Наша Родина - Россия". Надеюсь, что этот материал будет интересен для вас и пригодится в работе...