Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Увлекательное путешествие» | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 97 «Күчтәнәч» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Конспект организованной образовательной деятельности
по татарскому и английскому языкам
на тему: «Увлекательное путешествие»
для детей старшей группы
Составили: воспитатель по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллина А.Р., воспитатель по обучению английскому языку Удалова М.В.
Республика Татарстан
Г.Нижнекамск
2020 год
Тема: | «Увлекательное путешествие» |
Тип: | Комбинированное |
Цель: | Формирование и закрепление у детей знаний по теме: татарский язык –«Цвета», «Продукты», «Посуда»; английский язык – «Цвета» «Животные», «Движения». |
Задачи: | |
- обучающие: - развивающие: - воспитывающие: | Закрепить и повторить с детьми лексический минимум по темам: татарский язык –«Цвета», «Продукты», «Посуда»; английский язык – «Цвета» «Животные», «Движения». Развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической) по татарскому и английскому языкам. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу и умения внимательно слушать собеседника. |
Словарная работа: | Татарский язык: «барам» – иду, «Казан» – Казань, «ак» – белый. Английский язык: «Zoo» - зоопарк, «London». |
Оборудование: | Настенная доска, проектор, ноутбук, колонки, игровая зона «Кафе» - столы, стулья, диван, посуда, продукты, фартук; руль. |
Демонстрационный материал: | Татарский язык: слайды про город Казань, слайд «Чәй йорты»; Английский язык: презентация «Животные», слайд «Флаги». |
Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию: | Татарский язык: создание слайдов про город Казань, слайда «Чәй йорты»; оформление игровой зоны «Кафе». Английский язык: создание презентации «Животные», слайда «Флаги». |
Предварительные работа с детьми: | Татарский язык: заучивание с детьми названия продуктов питания, цветов и посуды; проигрывание сюжетно-ролевой игры «Кафе». Английский язык: заучивание с детьми животных, цветов и движений; разучивание песни. |
Индивидуальная работа с детьми: | В ходе с/р игры «Кафе» задаются вопросы по темам Надиру, Эмилии, Рамазану, Кире. |
Структура занятия и методические приемы: Вводная часть – 2 мин. Основная часть – 20мин. Заключительная часть – 3мин. | - встреча и приветствие детей на татарском языке, - предложение детям отправиться в путешествие, - поездка на автобусе с песней «Барам, барам». - просмотр слайдов про Казань, - сюжетно-ролевая игра «Кафе», - полёт на самолете, - просмотр слайдов про Англию, - приветствие на английском языке с помощью песни «Hello», - просмотр слайдов «в Зоопарке». - игра «Назови цвет» на 3 языках с помощью слайда «Флаги». - обобщение воспитателей, - анализ занятия. |
Организация детей на занятии: | Проектор с компьютером размещается на против доски, игровая зона «Кафе» размещается возле окна, дети по ходу занятия перемещаются по кабинету, сидят на стульях и в игровой зоне «Кафе». |
Ход занятия: | Воспитатель: “Исәнмесез!” Дети: “Исәнмесез!” Воспитатель: “Хәлләр ничек?” Дети: “Әйбәт, рәхмәт! Хәлләр ничек?” Воспитатель: “Әйбәт, рәхмәт! “Ребята, вы любите путешествовать? Дети: “Да” Воспитатель: “Мы вас приглашаем в увлекательное путешествие, а куда, отгадаете сами! А теперь на автобусе отправляемся в первый город и споём песню “Барам” Надир син шофёр.(Надир берёт руль)” Дети становятся за шофёром и под песню идут по кабинету. “Мин барам, барам, барам Мин барам, барам, барам Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля Мин барам, барам, барам” Воспитатель: “Вот и приехали! Давайте отгадаем с помощью слайдов, что за город?” Показ слайдов про город Казань. Дети: “Казань” Воспитатель: “Правильно, Молодцы. Казань –Казан” Показ слайда “Чәй йорты” Воспитатель: “Как вы думаете, это какое место?” Дети: Кафе. Воспитатель: Правильно, кафе с названием “Чәй йорты” – «Дом чая» Әйдәгез кафега барабыз?” Дети: “Әйдә!” Воспитатель: “Арина – син официант.” Арина одевает фартук, берёт карандаш и блокнот. Остальные дети садятся за стол. Сюжетно-ролевая игра “Кафе”
Воспитатель: Надир, чәй тәмле? Надир: “Әйе, чәй тәмле” Воспитатель: Вагиз,аш тәмле? Вагиз: “Әйе, аш тәмле” Воспитатель: Мәрям, чынаяк нинди төстә?” Мәрям: “Чынаяк кызыл.” Воспитатель: “Кира, бу нәрсә?” Кира: “Бу кашык.” Воспитатель: Вот мы с вами и подкрепились. Теперь мы можем дальше путешествовать. В:- Ребята, что бы узнать на чем же мы будем путешествовать, вам нужно отгадать загадку. Птица по небу летит, Д:- Самолет В:- Правильно. А как на английском будет самолет? Д:- a plane. В:- Yes. You are right. Now stand up and let's fly like a plane.А сейчас превращаемся в самолеты и полетели. Дети летают по кругу, изображая самолет. В:- The planes sit down on the chair's.Наши самолеты приземлились. Look at here.Посмотрите ребята сюда 1 слайд фото Лондона В:- Ребята, как вы думаете в каком городе мы с вами оказались? Д:- Лондон. В:- Правильно , мы в Лондоне. Англичане говорят -[Ландон]. Повторите. А где находится Лондон? Д:- в Англии. В:-А на каком языке там говорят? Д:- на английском. В:- Yes. you are right. Правильно. Молодцы. Мы с вами знаем песню "Hello" .Давайте с вами поприветствуем Лондон и его жителей этой песней. видео с песней Дети поют песню и выполняют движения согласно тексту. В:- Clever you are. Sit down. 2 слайд зоопарк В:- одним из любимых мест английских мальчиков и девочек является Лондонский зоопарк - London Zoo. Let' s say all together. Повторяют. Давайте посмотрим, кто же в нем живет? Каких животных здесь только не увидишь! Ребята с вами изобразим бинокли (дети подносят кулачки к глазам) В:- Look! What animals can you see? Д:- I see a .... 3 слайд медведь 4 слайд зебра 5 слайд обезьяна 6 слайд лев 7 слайд волк 8 слайд лиса 9 слайд жираф В:- Вот и подошло время возвращаться нам обратно. Но для этого нам нужно выполнить одно задание. Ребята посмотрите сюда, что вы здесь видите. 10 слайд флаги Д:- 3 флага. 1- флаг России 2- флаг Татарстана 3- флаг Англии В:- Правильно. А сейчас нам нужно будет назвать цвета флагов на разных языках. Русский, татарский, английский. Д:- 1- зеленый - яшел -green белый - ак - whait красный - кызыл - red 2-белый- ак - whait синий - зенгер - blue красный - кызыл - red 3- синий - зенгер - blue красный - кызыл - red белый - ак - whait В:- Молодцы. Вот мы и вернулись в детский сад. В: Ребята, давайте поговорим о нашем путешествии. Килегез монда. Come here. В:Наше путешествие подошло к концу. Ребята вам понравилось путешествовать. Что именно вам понравилось. Д:-Петь песню, кушать в кафе, летать как самолёты… В:- кому расскажете? Д: Маме, папе… В: Нам тоже очень понравилось с вами путешествовать. До свидания. Сау булыгыз. Good bye.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшего дошкольного возраста
Обучающие задачи: продолжать учить детей составлять математические задачи, выделять условие задачи, вопрос, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, решать с помощью ленты цифр, чита...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группы.
конспект занятия по развитию речи...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Башкирский национальный костюм» в старшей группе.
Ознакомление воспитанников с башкирским национальным костюмом....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему "Животные холодных стран" в старшей группе №9 "Колокольчики"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ СТРАН»Программное содержание:- Формировать у детей первоначальные представления о местах, где всегда зима, о белом медведе, его внешнем виде, об...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «День защитника Отечества» в старшей группе
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «День защитника Отечества» в старшей группе...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Чтобы помнили» для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №4 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическом...
Конспект организованной образовательной деятельности по техническому творчеству на тему «Роботы - помощники» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по техническому творчеству на тему «Роботы - помощники» для детей старшего дошкольного возраста...