Мониторинг за 2 полугодие гр. №7
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)

Осипова Оксана Николаевна

Диагностический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2_pol2018g.docx61.97 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

«Урайский специализированный Дом ребенка»

МОНИТОРИНГ

Младшая группа №7

2 полугодие

2018- 2019

учебный год

г.Урай, 2018 год.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 7 группа

Ф.И.О.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Итоговый показатель по каждому ребенку

Январь

май

Январь

май

Январь

май

Январь

май

Январь ь

май

Январь

май

Январь

май

1. К. Сергей

   2

  3

  2

  3

  3

3

2

2

2

2

2

3

2.1 / 2

2.4/2

2.О.Настя          

   2

  2

  2

  2

  2

2

2

2

2

2

2

2

2/ 2

2/2

3.К. Тимур

   3

  3

  2

  3

  2

3

2

2

2

3

2

2

2.3/2

2.4/2

4.С. Антон

   3

  3

  3

  3

  3

3

2

3

3

3

2

3

2.4/ 2

3/3

5.С.Василиса

   3

  3

  3

  3

  3

3

2

3

3

3

2

3

2.4/2

3/3

6.Ф.Сергей

   3

  3

  3

  3

  3

3

2

3

3

3

3

3

2.5/3

3/3

7.О.Ярослава

   2

  2

  2

  2

  2

2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

8.И.Орудж

   2

  2

  2

  2

  2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

9.Ф.Андрей

   2

  3

  2

  3

  3

3

2

3

3

3

3

3

2.3/2

3/3

"Социально – коммуникативное развитие"

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет

                                                                                Начало года.  0 ребенка                              Конец года -0--

2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                               Начало года.  8 детей                                  Конец года 5 детей

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.                                                                            

                                                                              Начало года. 1                                           Конец года 4 ребенка

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                                                                              Начало года.   __0______                            Конец года__0_____  

Уровни социально-коммуникативного развития детей младшей группы №7, 2  полугодие 2018г.

 

Январь                                                                                          Май:

Низкий уровень: 0                                               Низкий уровень: 0%

Средний уровень 88 %                                            Средний уровень: 44%

Высокий уровень: 12%                              Высокий уровень:56%

Выводы и предложения: Материал детьми усваивается в основном на должном уровне. Часть детей самостоятельно снимают одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках). Учатся культурно-гигиеническим навыкам. Охотно общаются с воспитателем и с детьми, вступают в игровое взаимодействие. Необходимо продолжать в дальнейшем уделять внимание коммуникационным навыкам детей, умению общаться между собой, уступать друг другу.

Образовательная область «Познавательное развитие» 7 группа

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает свои ими и фамилию, имена роди гелей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город

Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме

Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя.

Итоговый показатель по каждому ребенку

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1. К. Сергей

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2.5/2

3/3

2.О.Настя          

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1.4/1

2.4/2

3.К. Тимур

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2.4/2

2.5/3

4.С. Антон

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2.4/2

2.5/3

5.С.Василиса

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.4/2

2.5/2

6.Ф.Сергей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2.4/2

3.3/3

7.О.Ярослава

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.4/2

2.4/2

8.И.Орудж

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.4/2

2.4/2

9.Ф.Андрей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2.4/2

3.1/3

Образовательная область "Познавательное развитие"

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены.  Умения, навыки - не выполняет

                                 Начало года.   1 ребенка                              Конец года --0

2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                Начало года.   8 детей                                  Конец года 4 ребенка

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.                                                          

                               Начало года.  --    0                                       Конец года: 5 детей

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                              Начало года.   ___0_____                                   Конец года_0______  

Уровни познавательного развития детей младшей группы №7,

II полугодие 2018г.

Январь:                                                                                    май

Низкий уровень: 11.2%                                               Низкий уровень: 0%

Средний уровень: 88.8%                                             Средний уровень:45 %

Высокий уровень: 0%                                                Высокий уровень: 55 %

Выводы и предложения: Анализ показал, что материал усвоен хорошо. У детей выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации, дети могут формировать первичные представления о себе, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере), об особенностях природы. Необходимо в дальнейшем больше уделить внимания ознакомлению с окружающим миром, сенсорным эталонам и элементарным математическим представлениям

Образовательная область «Речевое развитие» 7 группа

Ф.И.О.

ребенка

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами

Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух

Итоговый показатель по каждому ребенку

Январь

май

Январь

май

Январь

май

Январь

май

Январь

май

1.К.Сергей

2

2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

2.О.Настя            

1

2

1

1

1

1

1

2

1/1

1.5/2

3.К.Тимур

2

2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

4.С.Антон

2

3

2

3

2

2

2

2

2/2

2.2/2

5.С.Василиса

1

2

1

2

1

2

1

2

1/1

2/2

6.Ф.Сергей

3

3

3

3

3

3

3

3

3/3

3/3

7.О.Ярослава

2

2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

8.И.Орудж

1

2

1

2

1

2

1

2

1/1

2/2

9.Ф.Андрей

2

2

2

3

2

2

2

3

2/2

2./2

Образовательная область "Речевое развитие"

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены.  Умения, навыки - не выполняет

                                                                               Начало года 3 ребенка                          Конец года - 0

2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                              Начало года.  5 детей                   Конец года 8 детей

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.                                                                          

                                                                             Начало года.  - 1                                    Конец года 1 ребенок

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                                                                             Начало года.  0                                     Конец года 0

Уровни речевого развития детей младшей группы №7,

I I полугодие 2018г.

  Январь:                                                                                      Май:

Низкий уровень: 44.4%                                               Низкий уровень: 0%

Средний уровень: 44.4%                                             Средний уровень: 88.9%

Высокий уровень: 11.1%                                                Высокий уровень: 11.1 %

Выводы и предложения: Анализ показал, что у детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Но необходимо продолжать эту работу в дальнейшем, учить детей отвечать на вопросы и т.д.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 7 группа

Ф.И.О.

ребенка

Знает, называем и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Изображает/создает отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы

Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май 

1.К.Сергей

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2/2

2.4 /2

2.О.Настя            

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

3.К.Тимур

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2/2

2/2

4.С.Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2/2

3/3

5.С.Василиса

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

6.Ф.Сергей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2/2

3/3

7.О.Ярослава

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

8.И.Орудж

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

9.Ф.Андрей

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2/2

2.4/2

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены.  Умения, навыки - не выполняет

                                                                              Начало года. 0 детей                                        Конец года 0

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                               Начало года.  9 детей                                  Конец года 0 детей

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.                                                                

                                                                               Начало года.  0                                                Конец года 2 ребенка

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                                                                                 Начало года.  0                                   Конец года 0

Уровни художественно-эстетического развития детей младшей группы №7,

II полугодие 2018г.

  Январь:                                                                                     Май:

Низкий уровень: 0                                                      Низкий уровень: 0%

Средний уровень: 100%                                            Средний уровень: 77,7%

Высокий уровень: 0%                                                Высокий уровень: 22,2%

Выводы и предложения:   Дети знают, что карандашами и красками можно рисовать. Различают основные цвета: зеленый, красный, желтый, синий; умеют рисовать вертикальные и горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками.

      Умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки. Выполняют движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу.

Образовательная область «Физическое развитие» 7 группа

Ф.И.О.

ребенка

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками

Итоговый показатель по каждому ребенку

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

1.К.Сергей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2/2

3/3

2.О.Настя            

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2/2

2.5/3

3.К.Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2/2

3/3

4.С.Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2/2

3/3

5.С.Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

1.8/2

2.8/3

6.Ф.Сергей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2/2

3/3

7.О.Ярослава

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

8.И.Орудж

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2/2

2/2

9.Ф.Андрей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2/2

3/3

                                                                                   Образовательная область «Физическое развитие «

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены.  Умения, навыки - не выполняет

                                                                               Начало года. 0 ребенка                                  Конец года 0

2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                               Начало года. 9детей                                Конец года 0

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.                                                            

                                                                               Начало года.  0                                                Конец года 7 детей

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                                                                                 Начало года.   0                                   Конец года   0

Уровни физического развития детей младшей группы №7,

 I I полугодие 2018г.

  Январь:                                                                    Май:

Низкий уровень: 0%%                                               Низкий уровень: 0%

Средний уровень: 100%                                             Средний уровень:22.2%

Высокий уровень: 0%                                                Высокий уровень: 77.8 %

Выводы и предложения: К физическому воспитанию детей подходили со всей серьезностью. Формировали у детей стимул к занятиям физкультурой и к активному образу жизни. Каждый день проводились утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки.

     Поставлены задачи продолжать работать над четким выполнением физических упражнений.

Сводная таблица результативности

         Январь:                                                                                                                    Май:

         Низкий уровень 11%                                                                                                    Низкий уровень: 0%

         Средний уровень 84%                                                                                                  Средний уровень: 55%

         Высокий уровень 6 %                                                                                                      Высокий уровень: 45%

       

Вывод:

Таким образом, анализ результатов мониторинга показал рост усвоения детьми программного материала, т.е. прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. Но необходимо продолжать работу с детьми в дальнейшем, используя коррекционно-развивающие методы и приемы, новые технологии, чтобы добиться более высокой динамики в развитии, воспитании и обучении наших детей на конец учебного года.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка группы № 08 по результатам мониторинга за 2 полугодие 2012-2013 учебного года

Пример написания аналитической справки по мониторингу для старшей группы...

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес. 2020г.

Образовательная область ...

Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес. 2020г.

Образовательная область....

Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес 2020г

Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес...