Мониторинг за 2 полугодие гр. №7
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
«Урайский специализированный Дом ребенка»
МОНИТОРИНГ
Младшая группа №7
2 полугодие
2018- 2019
учебный год
г.Урай, 2018 год.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 7 группа
Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
Январь | май | Январь | май | Январь | май | Январь | май | Январь ь | май | Январь | май | Январь | май | |
1. К. Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2.1 / 2 | 2.4/2 |
2.О.Настя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/ 2 | 2/2 |
3.К. Тимур | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.3/2 | 2.4/2 |
4.С. Антон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.4/ 2 | 3/3 |
5.С.Василиса | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.4/2 | 3/3 |
6.Ф.Сергей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5/3 | 3/3 |
7.О.Ярослава | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 |
8.И.Орудж | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 | |
9.Ф.Андрей | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.3/2 | 3/3 |
"Социально – коммуникативное развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет
Начало года. 0 ребенка Конец года -0--
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 8 детей Конец года 5 детей
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 1 Конец года 4 ребенка
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года. __0______ Конец года__0_____
Уровни социально-коммуникативного развития детей младшей группы №7, 2 полугодие 2018г.
Январь Май:
Низкий уровень: 0 Низкий уровень: 0%
Средний уровень 88 % Средний уровень: 44%
Высокий уровень: 12% Высокий уровень:56%
Выводы и предложения: Материал детьми усваивается в основном на должном уровне. Часть детей самостоятельно снимают одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках). Учатся культурно-гигиеническим навыкам. Охотно общаются с воспитателем и с детьми, вступают в игровое взаимодействие. Необходимо продолжать в дальнейшем уделять внимание коммуникационным навыкам детей, умению общаться между собой, уступать друг другу.
Образовательная область «Познавательное развитие» 7 группа
№ п/п Ф.И.О. ребенка | Знает свои ими и фамилию, имена роди гелей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
1. К. Сергей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2.5/2 | 3/3 |
2.О.Настя | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.4/1 | 2.4/2 |
3.К. Тимур | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.4/2 | 2.5/3 |
4.С. Антон | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.4/2 | 2.5/3 |
5.С.Василиса | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.4/2 | 2.5/2 |
6.Ф.Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.4/2 | 3.3/3 |
7.О.Ярослава | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.4/2 | 2.4/2 |
8.И.Орудж | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.4/2 | 2.4/2 |
9.Ф.Андрей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.4/2 | 3.1/3 |
Образовательная область "Познавательное развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет
Начало года. 1 ребенка Конец года --0
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 8 детей Конец года 4 ребенка
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. -- 0 Конец года: 5 детей
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года. ___0_____ Конец года_0______
Уровни познавательного развития детей младшей группы №7,
II полугодие 2018г.
Январь: май
Низкий уровень: 11.2% Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 88.8% Средний уровень:45 %
Высокий уровень: 0% Высокий уровень: 55 %
Выводы и предложения: Анализ показал, что материал усвоен хорошо. У детей выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации, дети могут формировать первичные представления о себе, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере), об особенностях природы. Необходимо в дальнейшем больше уделить внимания ознакомлению с окружающим миром, сенсорным эталонам и элементарным математическим представлениям
Образовательная область «Речевое развитие» 7 группа
Ф.И.О. ребенка | Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами | Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||
Январь | май | Январь | май | Январь | май | Январь | май | Январь | май | |
1.К.Сергей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 |
2.О.Настя | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1/1 | 1.5/2 |
3.К.Тимур | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 |
4.С.Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2.2/2 |
5.С.Василиса | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
6.Ф.Сергей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3/3 | 3/3 |
7.О.Ярослава | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 |
8.И.Орудж | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
9.Ф.Андрей | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2/2 | 2./2 |
Образовательная область "Речевое развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет
Начало года 3 ребенка Конец года - 0
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 5 детей Конец года 8 детей
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. - 1 Конец года 1 ребенок
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года. 0 Конец года 0
Уровни речевого развития детей младшей группы №7,
I I полугодие 2018г.
Январь: Май:
Низкий уровень: 44.4% Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 44.4% Средний уровень: 88.9%
Высокий уровень: 11.1% Высокий уровень: 11.1 %
Выводы и предложения: Анализ показал, что у детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Но необходимо продолжать эту работу в дальнейшем, учить детей отвечать на вопросы и т.д.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 7 группа
Ф.И.О. ребенка | Знает, называем и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Изображает/создает отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | |
1.К.Сергей | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 2.4 /2 |
2.О.Настя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 |
3.К.Тимур | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2/2 | 2/2 |
4.С.Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 3/3 |
5.С.Василиса | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 |
6.Ф.Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 3/3 |
7.О.Ярослава | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 |
8.И.Орудж | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 |
9.Ф.Андрей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2/2 | 2.4/2 |
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет
Начало года. 0 детей Конец года 0
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 9 детей Конец года 0 детей
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 0 Конец года 2 ребенка
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года. 0 Конец года 0
Уровни художественно-эстетического развития детей младшей группы №7,
II полугодие 2018г.
Январь: Май:
Низкий уровень: 0 Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 100% Средний уровень: 77,7%
Высокий уровень: 0% Высокий уровень: 22,2%
Выводы и предложения: Дети знают, что карандашами и красками можно рисовать. Различают основные цвета: зеленый, красный, желтый, синий; умеют рисовать вертикальные и горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками.
Умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки. Выполняют движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу.
Образовательная область «Физическое развитие» 7 группа
Ф.И.О. ребенка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | |
1.К.Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 3/3 |
2.О.Настя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2.5/3 |
3.К.Тимур | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 3/3 |
4.С.Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 3/3 |
5.С.Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1.8/2 | 2.8/3 |
6.Ф.Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 3/3 |
7.О.Ярослава | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 |
8.И.Орудж | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | 2/2 |
9.Ф.Андрей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 3/3 |
Образовательная область «Физическое развитие «
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет
Начало года. 0 ребенка Конец года 0
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 9детей Конец года 0
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 0 Конец года 7 детей
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года. 0 Конец года 0
Уровни физического развития детей младшей группы №7,
I I полугодие 2018г.
Январь: Май:
Низкий уровень: 0%% Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 100% Средний уровень:22.2%
Высокий уровень: 0% Высокий уровень: 77.8 %
Выводы и предложения: К физическому воспитанию детей подходили со всей серьезностью. Формировали у детей стимул к занятиям физкультурой и к активному образу жизни. Каждый день проводились утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки.
Поставлены задачи продолжать работать над четким выполнением физических упражнений.
Сводная таблица результативности
Январь: Май:
Низкий уровень 11% Низкий уровень: 0%
Средний уровень 84% Средний уровень: 55%
Высокий уровень 6 % Высокий уровень: 45%
Вывод:
Таким образом, анализ результатов мониторинга показал рост усвоения детьми программного материала, т.е. прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. Но необходимо продолжать работу с детьми в дальнейшем, используя коррекционно-развивающие методы и приемы, новые технологии, чтобы добиться более высокой динамики в развитии, воспитании и обучении наших детей на конец учебного года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка группы № 08 по результатам мониторинга за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Пример написания аналитической справки по мониторингу для старшей группы...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» за первое полугодие 2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка Педагогический процесс современного детского с...
Мониторинг образовательных результатов старшей группы по сферам развития за второе полугодие 2017-2018 уч.г.
Мониторинг образовательных результатов старшей группы....
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес. 2020г.
Образовательная область ...
Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес. 2020г.
Образовательная область....
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес 2020г
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес...