Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес. 2020г.
материал по коррекционной педагогике

Чумакова Елена Ивановна

Образовательная область  
 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_6-9.docx36.33 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»

  от 6 до 9 месяцев.

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Сосредотачивается на пении взрослых и звучании музыкальных инструментов.

Проявляет радостное оживление при звучании плясовой мелодии

Выполняет плясовые движения под плясовую мелодию

Проявляет интерес к звучанию музыкальных инструментов: звенит колокольчиком, ударяет в барабан, в бубен

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

Козлова  Софья

3

3

3

3

В

Мороз Арсении

3

3

1

3

С

Мороз Ангелина

3

3

3

3

В

Итого:   Н: - чел.  – %;                             С: 1 чел. – 33%;                                 В: 2 чел. – 66%.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

от 6 до 9 месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте

Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же звуки

На вопрос «где?» находит несколько предметов на постоянных местах

По слову взрослого выполняет разученные ранее действия под потешки «Ладушки», «Дай ручку» и др.

Громко, четко и повторно произносит различные слоги лепета

На вопрос «где?» находит несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного местоположения

Знает своё имя, оборачивается на зов

Подражает взрослому, повторяя за ним слоги, которые уже есть в лепете

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

Козлова  Софья

2

3

1

3

3

2

3

3

В

Мороз Арсении

2

2

1

2

1

1

3

3

С

Мороз Ангелина

2

3

1

3

3

2

3

3

В

Итого:   Н: - чел. - %;                          С: 1 чел. 33 %;                             В: 2 чел. 66 %.

Образовательная область «Физическое развитие»  

от 6 до 9 месяцев. 

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Переворачивается с живота на спину

Передвигается, переставляя руки или немного подползая

Хорошо ползает – много, быстро, в разных направлениях

Сам садится  и ложится

Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается

Переступает, держась за барьер

Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

Козлова  Софья

3

3

3

3

3

3

3

В

Мороз Арсении

3

3

2

1

1

1

1

С

Мороз Ангелина

3

3

3

3

3

3

2

В

Итого:  Н: - чел. -  %;                          С: 1  чел. – 33 %;                             В: 2 чел. – 66 %.

Образовательная область «Физическое развитие»  

от 6 до 9 месяцев. 

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Хорошо ест с ложки, снимает пищу губами

Пьёт из чашки, которую держит взрослый

Ест хлеб, который сам держит в руке

Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её рукой

Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания)

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

Козлова  Софья

3

3

3

3

3

В

Мороз Арсении

2

1

2

1

2

Н

Мороз Ангелина

3

3

3

2

3

С

Итого:   Н: -1 чел. –33 %;                          С: - 1 чел. – 33%;                             В: - 1 чел. –33 %.

Образовательная область «Познавательное развитие» 

от 6 до 9 месяцев.

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Свободно берёт игрушки из разных положении и подолгу занимается ими

Перекладывает из одной руки в другую

Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др.

Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает и др.)

С предметами действует по-разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и др.)

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

Козлова  Софья

3

3

3

3

3

В

Мороз Арсении

3

3

3

2

2

С

Мороз Ангелина

3

3

3

3

3

В

Итого:   Н: - чел. – %;                          С: 1 чел. –  33 %;                             В: 2 чел. – 66%.

 

Благодаря правильному планированию коррекционно – образовательной  работы, перспективному календарному комплексно – тематическому планированию программа  реализована   полностью.

Вывод:   

  • Правильное использование коррекционных методов и приемов, позволяет добиваться хороших результатов в работе с детьми.
  • Четкость и последовательность, постепенность и систематичность в обучении, преемственность в работе специалистов и воспитателей,  способствует  достижению результатов. 

На следующее полугодие поставлены следующие цели:

  • Выявление нарушений у вновь прибывших  детей,  продолжение образовательной  коррекционно-развивающей работы с детьми согласно требованиям ФГОС.

Появляются новые задачи:

  • Пересмотр используемых методик и приёмов, корректировка используемых программ,  с целью более эффективной образовательной коррекционно – развивающей работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка группы № 08 по результатам мониторинга за 2 полугодие 2012-2013 учебного года

Пример написания аналитической справки по мониторингу для старшей группы...

Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес. 2020г.

Образовательная область....

Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес 2020г

Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес...

Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес 2020г

Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес...