Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес. 2020г.
материал по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Сосредотачивается на пении взрослых и звучании музыкальных инструментов. | Проявляет радостное оживление при звучании плясовой мелодии | Выполняет плясовые движения под плясовую мелодию | Проявляет интерес к звучанию музыкальных инструментов: звенит колокольчиком, ударяет в барабан, в бубен | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Козлова Софья | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Мороз Арсении | 3 | 3 | 1 | 3 | С | |
Мороз Ангелина | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. – %; С: 1 чел. – 33%; В: 2 чел. – 66%.
Образовательная область «Речевое развитие»
от 6 до 9 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте | Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же звуки | На вопрос «где?» находит несколько предметов на постоянных местах | По слову взрослого выполняет разученные ранее действия под потешки «Ладушки», «Дай ручку» и др. | Громко, четко и повторно произносит различные слоги лепета | На вопрос «где?» находит несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного местоположения | Знает своё имя, оборачивается на зов | Подражает взрослому, повторяя за ним слоги, которые уже есть в лепете | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Козлова Софья | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | В | |
Мороз Арсении | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | С | |
Мороз Ангелина | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: 1 чел. 33 %; В: 2 чел. 66 %.
Образовательная область «Физическое развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Переворачивается с живота на спину | Передвигается, переставляя руки или немного подползая | Хорошо ползает – много, быстро, в разных направлениях | Сам садится и ложится | Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается | Переступает, держась за барьер | Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Козлова Софья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Мороз Арсении | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | С | |
Мороз Ангелина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: 1 чел. – 33 %; В: 2 чел. – 66 %.
Образовательная область «Физическое развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Хорошо ест с ложки, снимает пищу губами | Пьёт из чашки, которую держит взрослый | Ест хлеб, который сам держит в руке | Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её рукой | Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания) | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Козлова Софья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Мороз Арсении | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | Н | |
Мороз Ангелина | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | С |
Итого: Н: -1 чел. –33 %; С: - 1 чел. – 33%; В: - 1 чел. –33 %.
Образовательная область «Познавательное развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Свободно берёт игрушки из разных положении и подолгу занимается ими | Перекладывает из одной руки в другую | Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др. | Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает и др.) | С предметами действует по-разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и др.) | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Козлова Софья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Мороз Арсении | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | С | |
Мороз Ангелина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. – %; С: 1 чел. – 33 %; В: 2 чел. – 66%.
Благодаря правильному планированию коррекционно – образовательной работы, перспективному календарному комплексно – тематическому планированию программа реализована полностью.
Вывод:
- Правильное использование коррекционных методов и приемов, позволяет добиваться хороших результатов в работе с детьми.
- Четкость и последовательность, постепенность и систематичность в обучении, преемственность в работе специалистов и воспитателей, способствует достижению результатов.
На следующее полугодие поставлены следующие цели:
- Выявление нарушений у вновь прибывших детей, продолжение образовательной коррекционно-развивающей работы с детьми согласно требованиям ФГОС.
Появляются новые задачи:
- Пересмотр используемых методик и приёмов, корректировка используемых программ, с целью более эффективной образовательной коррекционно – развивающей работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка группы № 08 по результатам мониторинга за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Пример написания аналитической справки по мониторингу для старшей группы...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» за первое полугодие 2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка Педагогический процесс современного детского с...
Мониторинг образовательных результатов старшей группы по сферам развития за второе полугодие 2017-2018 уч.г.
Мониторинг образовательных результатов старшей группы....
Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес. 2020г.
Образовательная область....
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес 2020г
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес...
Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес 2020г
Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес...