Мониторинг образовательных результатов старшей группы по сферам развития за второе полугодие 2017-2018 уч.г.
материал (старшая группа) на тему
Мониторинг образовательных результатов старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательных результатов старшей группы по сферам развития
за 2 полугодие 2017 -2018 уч. г.
Ф.И.ребёнка под номером согласно списку
Сферы развития (показатели) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | итого | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки самообслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Застегивает и расстегивает пуговицы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 92% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. *Режет и намазывает ножом мягкие продукты | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 88% 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.Зашнуровывает ботинки | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. Одевается сам | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. Полностью одевается | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.* Завязывает шнурки | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
7.* чистит зубы | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
8. * Причесывается | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 96% 4% Итого: 92% 8% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Двигательные навыки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая моторика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Ходит назад с носка на пятку | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.Прыгает вперед 10 раз, не падая | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.Бросает набивной мяч другому на расстоянии 1-2 м | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.*Ходит по брусу передом, задом, боком | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 92% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. Легко бегает на носках | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.* Прыгает через скакалку | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 80% 20% | |||||||||||||||||||||||||||||||
7.* Демонстрирует два сложных навыка владения мячом (удары об землю и ловля, удар по мячу битой) | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 88% 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тонкая моторика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Успешно намазывает и приклеивает | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.Устойчиво режет по линии | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.Изображает несколько печатных букв | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96 % 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.Копирует квадрат, треугольник | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.Действует отдельными пальцами в пальцевых играх | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.Рисует простые узнаваемые картинки | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
7.*Вырезает простые формы | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 88% 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||
8.*Правильно держит карандаш | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.*Разборчиво пишет свое имя печатными буквами | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
10.*Пишет цифры от 1 до 10 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
11.*Закрашивает контур, не выходя за пределы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
12.*Определилась ведущая рука | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 88% 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальные навыки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Защищает свою собственность | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.Играет в простые настольные игры | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.Сюжетно-ролевая игра более реалистична, учитываются детали, время, пространство | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.Прекращает неуместные действия при первом замечании | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.Участвует в работе в центре активности 20 минут | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.*Играет в соревновательные игры | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные навыки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимание речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Понимает сравнения (красивый, красивее, самый красивый) | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.Воплощает словесные указания в игре | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 88% 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.Понимает последовательность излагаемых ему событий | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.Выполняет 3 несвязанные команды в правильном порядке | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.Показывает между, над, под., верх, низ | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 92% 8% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активная речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Объединяет фразы («Я люблю шоколадные сухие пирожные и молоко») | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 88% 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.Рассуждает о причинности, пользуясь словами «потому что» и «чтобы» | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 72% 28% | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.Использует нерегулярные глаголы и существительные | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.Дает определения знакомым существительным | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 92% 8% | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.Может поддержать разговор | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 92% 8% | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.*Составляет описательный рассказ | 0 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 64% 36% | |||||||||||||||||||||||||||||||
7.*Рассказывает о прошлых впечатлениях | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 72% 28% | |||||||||||||||||||||||||||||||
8.* Согласовывает части речи по родам, числам, падежам | 0 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 88% 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.* Обычно отвечает на один вопрос в ходе 10-15 минут групповой активности | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 88% 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 76% 24% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Когнитивные навыки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Рисует человека, изображая узнаваемым образом такие части, как голова, руки, ноги (6 частей). Называет эти части, может показать на себе | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 88% 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.Знает свой город и улицу | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.Считает, дотрагиваясь рукой до 10 предметов в 4-5 лет; до 12 предметов в 5-7 лет | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.Может привести 4 примера противопоставлений (лед холодный – огонь горячий) | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 76%24% | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.Называет некоторые буквы и цифры (4 – 5 лет) | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.Знает слова, означающие время суток, понимает слова вчера, завтра, после, сначала | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 56% 44% | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. *Называет цифры от 1до 10 и большую часть букв | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
8.*Читает 10 известных слов | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 56% 44% | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.Классифицирует предметы | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 80% 20% | |||||||||||||||||||||||||||||||
10.Выкладывает предметы в ряды | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
11.Воспроизводит логические последовательности | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 76% 24% | |||||||||||||||||||||||||||||||
13.*Владеет способами измерительной деятельности | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 64% 36% | |||||||||||||||||||||||||||||||
14. * Сравнивает предметы по количеству, по величине, качеству | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 96% 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||
15.Выделяет основные геометрические формы в предметах | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 84% 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||
16.* Отвечает на вопросы, сколько будет если прибавить (отнять) некоторое число к пяти | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 64% 36% | |||||||||||||||||||||||||||||||
17.*Знает последовательность дней недели, сезонов, месяцев | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 64% 36% | |||||||||||||||||||||||||||||||
18.*Составляет разрезные картинки 10 и более элементов | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 96% 4% Итого: 74%26% |
Креативное развитие | |||||||||||||||||||||||||
1 Прогнозирует результат, оценивает и корректирует действия свои, других. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 56% 44% |
2 Задает вопросы о работах детей | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 64% 36% |
3 Показывает работы взрослому и детям | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% |
4 Экспериментирует с предметами и материалами | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 64% 36% |
5 Предлагает идеи и реализует их | 0 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 60% 40% |
6 Принимает и использует идеи других | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 96% 4% |
7 Играет с различными игровыми атрибутами, изготавливает их | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 96% 4% |
8 Обосновывает свое мнение о чем- либо | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 72% 28% |
9 Присоединяется к творческой деятельности | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 96% 4% |
10 Проявляет положительные эмоции, наблюдая, участвуя в творческой деятельности | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 96% 4% Итого: 76%24% |
Результаты мониторинга по развитию детей в соответствии со стандартам программы «Открытия» под ред. Юдиной Е.Г. на 2017-2018 уч. год.
Сферы развития | Начало года | Конец года |
Навыки самообслуживания | 80% | 92% |
Двигательные навыки | 84% | 96% |
Социальные навыки | 76% | 88% |
Коммуникативные навыки Понимание речи | 78% | 92% |
Активная речь | 68% | 76% |
Когнитивное развитие | 60% | 74% |
Креативное развитие | 68% | 76% |
Анализ образовательных результатов за 1-ое полугодие 2017 – 2018 учебный год.
№ | Сферы развития | Доля детей, успешных по некоторым показателям | За счет чего? | Доля детей, не достигших показателя | Причины |
1. | Навыки самообслуживания | 92% | Дежурство по столовой. Целенаправленная работа (работа с алгоритмом одевания и умывания). Работа в центре «Практической жизни» по технологии М. Монтессори; работа в Лего кабинете. | 8% | Индивидуальные и возрастные особенности детей (недостаточно развита мелкая моторика рук); дети с 5 группой здоровья (Вова Н., Альфия В., Настя К., Хасай Н.). Хасай Н. – особенный ребёнок Дети 5 лет (3 ребёнка). Никита Ш. – особенности здоровья. |
2. | Двигательные навыки | 96% | Подвижные игры и упражнения на развитие ловкости, быстроты и реакции; работа в малых группах; использование упражнений по технологии М. Монтессори в центре практических навыков; выполнение заданий и упражнений на развитие мелкой моторики (штриховка, работа с игровым тестом, вырезание разных фигур), работа в кабинете «Лего» | 4% | Нарушение координации движения - (Хасай Н.) Часто болеющие дети; индивидуальные и возрастные особенности детей. |
3. | Социальные навыки | 88% | Совместное составление правил поведения в группе. Разыгрывание проблемных ситуаций. Коммуникативные игры на утреннем сборе; организация сюжетно-ролевых игр. Совместные дела и игры со школьниками и детьми других групп; рефлексия дня (на вечернем сборе); совместная деятельность в центрах активности; презентации конечных продуктов по проектам; участие в городских и школьных конкурсах. | 12% | Дети с задержкой развития – слабослышащие (4 ребёнка). Психологические особенности возраста. Дети пятилетки |
4. | Коммуникативные навыки Понимание речи | 92% | Чтение художественной литературы; моделирование сказок; воображение (работа над сказкой); приемы на формирование умения задавать и отвечать на вопросы; заучивание стихотворений, скороговорок; презентации конечных продуктов; представление своих достижений (на втором круге и вечернем сборе). Использование развивающих игр по технологии ТРИЗ в центрах активности. Совместное составление схем, графических планов для составления описательного рассказа. Взаимодействие со школьниками и детьми детского сада (совместные проекты, акции, развлечения). | 8% | Дети слабослышащие с задержкой в речевом развитии. Дети, которые испытывают трудности в общении со сверстниками. |
Активная речь | 76% | 24% | |||
5. | Когнитивное развитие | 74% | Подбор ситуаций, дидактических игр требующих от детей кодировать или декодировать информацию о свойствах предметов; проведение опытов, экспериментов; составление схем, картографов; плакатов; задания на развитие логического мышления. Использование игровых упражнений по моделированию с развивающими тренажёрами «Размышляйка», «Развивайка». Работа с двух уровневыми карточками в центре «Математики», «Литературы», «Науки и природы». Работа в лаборатории «Экознайка. | 26% | Дети слабослышащие с задержкой в речевом развитии; часто болеющие дети. Педзапущеность ( Никита Ш., ВарвараС Эвелина С.). Не всегда получается подбирать задания для экспериментирования и проведения опытов. |
6. | Креативное развитие | 76% | Целенаправленное взаимодействие с другими детьми из групп и со школьниками. Выступление детей на сцене, участие в различных конкурсах и акциях. Организация личных выставок детей. | 24% | Дети слабослышащие с задержкой в речевом развитии. Дети, которые испытывают трудности в общении со сверстниками (малоактивные дети, стеснительные). |
Дальнейшие шаги по поддержке развитие детей
Целенаправленно построить работу по поддержке и повышению развитию детей.
- Пополнить предметно – развивающую среду развивающими играми по технологии ТРИЗ.
- Усилить работу с родителями (принимать активное участие в тематических проектах, поддерживать ребёнка в выполнении домашнего задания).
- Создать проблемные ситуации, мотивируя ребёнка вступать во взаимодействие, как с детьми, так и с взрослыми.
- Разнообразить и усложнить задания в центрах активности (по темпам проектов), чтобы усилить развитие детей;
- Подбирать задания для центра игры и драматизации, где ребёнок вступает во взаимодействие с другими детьми, берёт на себя роль организатора;
- В малых группах, индивидуально с ребёнком планировать работу по составлению описательных рассказов;
- Подбирать разнообразные задания для работы в паре и группах;
- Подбирать задания, игры с буквами, цифрами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг образовательного процесса старшей группы за 2012-2013 гг.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, с диаграммой положительной динамикой детей....

мониторинг образовательного процесса старшая группа
критерии оценивания взяты из образовательной программы...
Перспективное планирование работы с родителями старшей группы № 17 комбинированной направленности МАДОУ «Колокольчик» на 2017-2018 учебный год
Перспективное планирование работы с родителями старшей группы № 17 комбинированной направленности МАДОУ «Колокольчик» на 2017-2018 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «БЕЛЫЙ МЕДВЕЖОНОК на 2017-2018 учебный год (Возраст детей: 5-6 лет)
Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развит...

Кружок для детей старшей группы "Вязание крючком. Мы учимся вязать " на 2017-2018 учебный год
Кружок...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «БЕЛЫЙ МЕДВЕЖОНОК» на 2017-2018 учебный год (Возраст детей: 5-6 лет)
Рабочая программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами...