Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» за первое полугодие 2016- 2017 учебный год
материал (младшая группа) на тему
Пояснительная записка
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.
МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.
Мониторинг предполагает:
- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.
Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника МКДОУ.
Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг
достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»
во второй младшей группе №2
«КОЛОКОЛЬЧИК»
МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка»
за первое полугодие
2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.
МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.
Мониторинг предполагает:
- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.
Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника МКДОУ.
Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016-2017 учебный год
Дата проведения: сентябрь 2016 г.
Цель: оценить качество образовательного процесса в группе, оценить сформированность интегративных качеств воспитанников группы.
Задачи:
1. Определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
2. Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы №2 материал по образовательным областям усвоен на ниже среднем уровне.
Во второй младшей группе обследовано 21 воспитанника. Из них имеют:
выше среднего уровня – 0 %
ниже среднего уровня - 100 % (21 воспитанников)
Анализ знаний воспитанников по образовательным областям
Социально – коммуникативное развитие составляет 0,9 баллов
Познавательное развитие составляет 0,9 баллов
Речевое развитие составляет 0,8 баллов
Художественно – эстетическое развитие составляет 0,8 баллов
Физическое развитие составляет 0,8 баллов
Итог: общий балл по развитию образовательных областей 0,8 баллов (ниже среднего уровня).
Рекомендации: в течение года улучшить качество усвоения программного материала воспитанников второй младшей группы №2.
Карта наблюдений за детьми 4-го года жизни (сентябрь) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилии, | Агеев Егор. | Айрапетян Давид. | Белявцев Владимир. | Волошенков Иван. | Домахин Дмитрий. | Комарова Варвара. | Кудрявцева Татьяна. | Гордейчева Полина. | Морозова Виктория. | Нечепаев Дмитрий. | Онещук Любовь. | Панамарёва Мария. | Пигарёв Александр. | Побединский Фёдор. | Поволяев Алексей. | Зубахин Илья. | Скогорев Юрий. | Харитонова Ольга. | Хомякова Вера. | Циценко Василиса. | Чернятина Валерия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение) | Оценка адекватности форм и методов образовательной работы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
| |||||||
Социально-коммуника-тивное развитие | усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания | 45,50 0,9 | требуется коррекция условий, созданных в ДОО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
6 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
7 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
12 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
13 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Социально-коммуника-тивное развитие | формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества |
| см. предыдущий лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
16 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
18 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Познава-тельное развитие | развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | 45,54 0,9 | требуется коррекция условий, созданных в ДОО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
20 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
21 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
формирование познавательных действий |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
23 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
24 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
развитие воображения и творческой активности |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
26 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
27 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
28 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Познава-тельное развитие | формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания | 45,54 0,9 | требуется коррекция условий, созданных в ДОО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
30 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
31 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
32 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
33 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
35 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
37 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
38 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
39 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
40 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
42 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Речевое развитие | владение речью как средством общения и культуры | 42,14 0,8 | требуется коррекция условий, созданных в ДОО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
44 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
46 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
47 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
развитие речевого творчества |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
50 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
52 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Художест-венно-эстетичес-кое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора | 43,85 0,8 | требуется коррекция условий, созданных в ДОО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
54 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
55 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
56 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
57 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
58 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||
реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
61 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
62 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
63 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
64 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) | 43,65 0,.8 | требуется коррекция условий, созданных в ДОО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
66 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
67 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
68 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
69 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
73 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение) | 34,17 0,6 | 48,33 0,9 | 49,17 0,9 | 49,17 0,9 | 44,17 0,8 | 47,50 0,8 | 39,17 0,7 | 48,33 0,9 | 50,00 1 | 50,00 1 | 25,83 0,5 | 46,67 0,8 | 46,67 0,8 | 47,50 0,8 | 46,67 0,8 | 32,50 0,6 | 45,83 0,8 | 50,00 1 | 50,00 1 | 50,00 1 | 35,00 0,7 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 44,55 0,8 | требуется коррекция условий, созданных в ДОО | |||||
Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация) | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | норма развития | норма развития | рекомендуется комплексное психол.обследование | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | норма развития | норма развития | норма развития | разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
ДИАГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ за 2016-2017уч. г.(Сентябрь)
Мониторинг
достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»
во второй младшей группе №2
«КОЛОКОЛЬЧИК»
МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка»
за второе полугодие
2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.
МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.
Мониторинг предполагает:
- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.
Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника МКДОУ.
Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016-2017 учебный год
Дата проведения: май 2017 г.
Цель: оценить качество образовательного процесса в группе, оценить сформированность интегративных качеств воспитанников группы.
Задачи:
1. Определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
2. Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы №2 материал по образовательным областям усвоен на выше среднего уровня.
Во второй младшей группе обследовано 21 воспитанника. Из них имеют:
выше среднего уровня –10 0 %
ниже среднего уровня - 0 % (21 воспитанников)
Анализ знаний воспитанников по образовательным областям
Социально – коммуникативное развитие составляет 1,9 баллов
Познавательное развитие составляет 1,9 баллов
Речевое развитие составляет 1,8 баллов
Художественно – эстетическое развитие составляет 1,8 баллов
Физическое развитие составляет 1,8 баллов
Итог: общий балл по развитию образовательных областей 1,8 баллов (выше среднего уровня).
Фамилии, | Агеев Егор. | Айрапетян Давид. | Белявцев Владимир. | Волошенков Иван. | Домахин Дмитрий. | Комарова Варвара. | Кудрявцева Татьяна. | Гордейчева Полина. | Морозова Виктория. | Нечепаев Дмитрий. | Онещук Любовь. | Панамарёва Мария. | Пигарёв Александр. | Побединский Фёдор. | Поволяев Алексей. | Зубахин Илья. | Скогорев Юрий. | Харитонова Ольга. | Хомякова Вера. | Циценко Василиса. | Чернятина Валерия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение) | Оценка адекватности форм и методов образовательной работы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
| |||
Социально-коммуника-тивное развитие | усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания | 96,96 | требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответствия возможностям детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,9 | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
7 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
11 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
12 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
13 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
14 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Социально-коммуника-тивное развитие | формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества |
| см. предыдущий лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
16 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
18 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Познава-тельное развитие | развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответствия возможностям детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
20 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
21 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
формирование познавательных действий |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
23 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
24 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
развитие воображения и творческой активности |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
26 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
27 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
28 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Познава-тельное развитие | формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания | 95,83 | требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответствия возможностям детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
30 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,9 | ||
31 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
32 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
33 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
35 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
36 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
37 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
38 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
39 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
40 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
42 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Речевое развитие | владение речью как средством общения и культуры | 93,57 | условия соответствуют образовательным задачам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
44 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | 1,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
46 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
47 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
развитие речевого творчества |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
50 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
52 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Художест-венно-эстетичес-кое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора | 94,05 1,8 | условия соответствуют образовательным задачам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
54 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
55 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
56 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
57 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
58 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||
реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
61 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
62 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
63 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
64 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Физическое развитие | приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) | 93,65 1,8 | условия соответствуют образовательным задачам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
66 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
67 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
68 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
69 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
73 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение) | 85,00 1,7 | 99,17 1,9 | 99,17 1,9 | 99,17 1,9 | 95,00 1,9 | 97,50 1,9 | 90,83 1,8 | 99,17 1,9 | 100,00 2,0 | 99,17 1,9 | 78,33 1,5 | 96,67 1,9 | 96,67 1,9 | 98,33 1,9 | 96,67 1,9 | 84,17 1,7 | 95,83 1,9 | 100,00 2,0 | 100,00 2,0 | 100,00 2,0 | 89,17 1,8 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 95,24 | требуется пересмотр образовательных задач на предмет соответствия возможностям детей | |
Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация) | успешное развитие | высокий темп развития | высокий темп развития | высокий темп развития | высокий темп развития | высокий темп развития | успешное развитие | высокий темп развития | высокий темп развития | высокий темп развития | успешное развитие | высокий темп развития | высокий темп развития | высокий темп развития | высокий темп развития | успешное развитие | высокий темп развития | высокий темп развития | высокий темп развития | высокий темп развития | успешное развитие | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
ДИАГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ за 2016-2017уч. г.(Май)
Сравнительный анализ мониторинга достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка».
Мониторинг достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» в МКДОУ проводился в два этапа: первый - сентябрь 2016 года, второй - май 2017 года.
По развитию навыков и умений по образовательным областям: на начало года –43%, а на конец учебного года – 94 %.
После проведения мониторинга на начальном этапе обучения были спланированы формы работы с детьми и способы по устранению выявленных недостатков. В результате данной работы повысился уровень навыков и умений детей по образовательным областям.
Результаты развития навыков и умений по образовательным областям
в 2016 – 2017 учебном году
Разделы | Итого по группе | |
Начало учебного года | Конец учебного года | |
1. Социально –коммуникативное развитие | 45% | 96 % |
2. Познавательное развитие | 45 % | 95% |
3. Речевое развитие | 42 % | 93 % |
4. Худ. – эстетическое развитие | 43 % | 94 % |
5. Физическое развитие | 43% | 93% |
Положительные результаты по развитию навыков и умений по образовательным областям увеличились следующие показатели: речевое развитие – на 51%, худ. – эстетическое – на 51%, социально – коммуникативное – на 51%, познавательное – на 50%, физическое – на 50 %.
Таким образом, по результатам мониторинга можно отметить, что дети освоили программу «Радуга» выше среднего уровня.
ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 – ГО ГОДА ЖИЗНИ 2016 – 2017 УЧ. Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоение программы «Радуга» в старшей группе «Ромашка» МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка» Сентябрь 2020 – 2021 уч.год.
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса в...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Пояснительная записка Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Пояснительная записка Педагогический процесс современного детского с...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, с...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного ...