Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес. 2020г.
материал по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Эмоционально реагирует на музыку контрастного хар – ра | Проявляет интерес к звучанию металлофона, детского пианино и др. | Откликается на песенно - игровые действия взрослых («Кукла пляшет» и др.) | Прихлопывает в ладоши, помахивает рукой, ударяет в бубен, играет с погремушками. | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Бердникова М. | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Салимов Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: - чел. - %; В: 2 чел. -100 %.
Образовательная область «Речевое развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Фамилия Имя ребёнка | Понимание речи | ||||||
Находит знакомые предметы в разных местах комнаты | По просьбе «дай» находит знакомые предметы среди других и дает их | Находит знакомые предметы, отличающиеся по разным признакам (куклы в разных платьях…) | Выполняет одно и то же действие с разными игрушками (укладывает спать куклу, мишку…) | Понимает слово «нельзя», прекращает действие | Взаимодействует со взрослыми в играх - развлечениях: «Прятки», «Ладушки» | Индивидуальный уровень каждого ребёнка | ||
Бердникова М. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | С | |
Салимов Кирилл | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | С |
Итого: Н: - чел. - %; С: 2 чел. - 100%; В: чел. - %.
№ п/п | Фамилия Имя ребёнка | Активная речь | |||||
Подражает взрослому, повторяет за ним слоги, которые есть в его лепете | Подражает взрослому, повторяет за ним слоги, которых нет у него в лепете | Произносит первые слова – обозначения: «ав - ав», «дай»… | Подражает новым слогам лепета | Произносит облегченные слова | Индивидуальный уровень каждого ребёнка | ||
Бердникова М. | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | С | |
Салимов Кирилл | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | С |
Итого: Н: - чел. - %; С: 2 чел. -100 %; В: - чел. - %.
Образовательная область «Физическое развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Переворачивается с живота на спину | Передвигается, переставляя руки или немного подползая | Хорошо ползает – много, быстро, в разных направлениях | Сам садится и ложится | Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается | Переступает, держась за барьер | Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Бердникова М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Салимов Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: - чел. - %; В: 2 чел. -100 %.
Образовательная область «Познавательное развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Выполняет действия с предметами: катает вынимает, открывает, гремит, нажимает и др. | Выполняет разученные с игрушками действия: открывает – закрывает, вынимает – вкладывает и др. | Овладевает разученными действиями: снимает и надевает кольца с большими отверстиями на стержень, накладывает кубик на кубик | Выполняет разученные действия с игрушками: баюкает, кормит, водит и др. | Переносит действия, разученные с одним предметом на другой : баюкает, кормит, водит и др. | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Бердникова Мирослава | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | С | |
Салимов Кирилл | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | С |
Итого: Н: - чел. - %; С: 2 чел. -100%; В: - чел. - %.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
от 9 до 12 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Пьет из чашки, слегка придерживая её рукой | Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания) | Формируется умение пользоваться салфеткой | Формируется умение во время умывания подставлять руки под струю воды | Формируется умение благодарить взрослого после еды кивком головы или облегчённым словом | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Бердникова М. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | С | |
Салимов Кирилл | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | С |
Итого: Н: - чел. - %; С: 2 чел. 100 %; В: - чел. - %.
Благодаря правильному планированию коррекционно – образовательной работы, перспективному календарному комплексно – тематическому планированию программа реализована полностью.
Вывод:
- Правильное использование коррекционных методов и приемов, позволяет добиваться хороших результатов в работе с детьми.
- Четкость и последовательность, постепенность и систематичность в обучении, преемственность в работе специалистов и воспитателей, способствует достижению результатов.
На следующее полугодие поставлены следующие цели:
- Выявление нарушений у вновь прибывших детей, продолжение образовательной коррекционно-развивающей работы с детьми согласно требованиям ФГОС.
Появляются новые задачи:
- Пересмотр используемых методик и приёмов, корректировка используемых программ, с целью более эффективной образовательной коррекционно – развивающей работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка группы № 08 по результатам мониторинга за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Пример написания аналитической справки по мониторингу для старшей группы...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» за первое полугодие 2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка Педагогический процесс современного детского с...
Мониторинг образовательных результатов старшей группы по сферам развития за второе полугодие 2017-2018 уч.г.
Мониторинг образовательных результатов старшей группы....
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес. 2020г.
Образовательная область ...
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес 2020г
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес...
Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес 2020г
Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес...