Мониторинг за 1 полугодие гр. №7
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
«Урайский специализированный Дом ребенка»
МОНИТОРИНГ
Младшая группа №7
1 полугодие
2018- 2019
учебный год
г.Урай, 2018 год.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 7 группа
Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | |
1. К. Сергей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 / 1 | 2/2 |
2.О.Настя | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/ 1 | 2/2 |
3.К. Тимур | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1/1 | 2.1/2 |
4.С. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1.6/ 2 | 2.6/3 |
5.С.Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1.6/2 | 2.6/3 |
6.Ф.Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 3/3 |
7.О.Ярослава | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
8.И.Орудж | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
9.Ф.Андрей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1.8/2 | 2.8/3 |
"Социально – коммуникативное развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет
Начало года. 4 ребенка Конец года ---
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 5 детей Конец года 5 детей
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .
Начало года. --- Конец года 4 ребенка
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года. __0______ Конец года__0_____
Уровни социально-коммуникативного развития детей младшей группы №7, I полугодие 2018г.
Сентябрь: Декабрь:
Низкий уровень: 55.5% Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 45.5% Средний уровень: 55.5%
Высокий уровень: 0% Высокий уровень: 45.5%
Выводы и предложения: Материал детьми усваивается в основном на должном уровне. Дети при помощи взрослых снимают одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках). Учатся культурно-гигиеническим навыкам. Охотно общаются с воспитателем и с детьми, вступают в игровое взаимодействие. Необходимо продолжать в дальнейшем уделять внимание коммуникационным навыкам детей, умению общаться между собой, уступать друг другу.
Образовательная область «Познавательное развитие» 7 группа
№ п/п Ф.И.О. ребенка | Знает свои ими и фамилию, имена роди гелей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
1. К. Сергей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1.1/1 | 2.1/2 |
2.О.Настя | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
3.К. Тимур | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.5/2 | 2.3/2 |
4.С. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.5/2 | 2.5/2 |
5.С.Василиса | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.1/1 | 2.1/2 |
6.Ф.Сергей | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1.7/2 | 2.5/2 |
7.О.Ярослава | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
8.И.Орудж | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1/1 | 1.7/2 |
9.Ф.Андрей | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.3/1 | 2.3/2 |
Образовательная область "Познавательное развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет
Начало года. 4 ребенка Конец года --0
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 5 детей Конец года 5 детей
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .
Начало года. -- 0 Конец года 4 ребенка
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года. ___0_____ Конец года_0______
Уровни познавательного развития детей младшей группы №7,
I полугодие 2018г.
Сентябрь: Декабрь:
Низкий уровень: 66.6% Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 33.4% Средний уровень: 100%
Высокий уровень: 0% Высокий уровень: 0 %
Выводы и предложения: Анализ показал, что материал усвоен хорошо. У детей выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации, дети могут формировать первичные представления о себе, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере), об особенностях природы. Необходимо в дальнейшем больше уделить внимания ознакомлению с окружающим миром, сенсорным эталонам и элементарным математическим представлениям
Образовательная область «Речевое развитие» 7 группа
Ф.И.О. ребенка | Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами | Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||
сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | |
1.К.Сергей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1/1 | 1.7/2 |
2.О.Настя | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1/1 | 1.5/2 |
3.К.Тимур | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1/1 | 1.7/2 |
4.С.Антон | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
5.С.Василиса | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
6.Ф.Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 3/3 |
7.О.Ярослава | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
8.И.Орудж | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
9.Ф.Андрей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
Образовательная область "Речевое развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет
Начало года 8 детей Конец года -
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого..
Начало года. 1 ребенок Конец года 8 детей
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .
Начало года. - Конец года 1 ребенок
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года. 0 Конец года 0
Уровни речевого развития детей младшей группы №7,
I полугодие 2018г.
Сентябрь: Декабрь:
Низкий уровень: 88.9% Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 11.1% Средний уровень: 88.9%
Высокий уровень: 0% Высокий уровень: 11.1 %
Выводы и предложения: Анализ показал, что у детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Но необходимо продолжать эту работу в дальнейшем, учить детей отвечать на вопросы и т.д.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 7 группа
Ф.И.О. ребенка | Знает, называем и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Изображает/создает отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | |
1.К.Сергей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
2.О.Настя | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
3.К.Тимур | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.1/1 | 2.1/2 |
4.С.Антон | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.1/1 | 2.1/2 |
5.С.Василиса | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
6.Ф.Сергей | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.5/2 | 2.5/3 |
7.О.Ярослава | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
8.И.Орудж | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
9.Ф.Андрей | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.3/1 | 2.3/2 |
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет
Начало года. 7 детей Конец года 0
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого..
Начало года. 2 ребенка Конец года 7 детей
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .
Начало года. 0 Конец года 2 ребенка
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года. 0 Конец года 0
Уровни художественно-эстетического развития детей младшей группы №7,
I полугодие 2018г.
Сентябрь: Декабрь:
Низкий уровень: 88.9% Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 11.1% Средний уровень: 88.9%
Высокий уровень: 0% Высокий уровень: 11.1 %
Выводы и предложения: Дети знают, что карандашами и красками можно рисовать. Различают основные цвета: зеленый, красный, желтый, синий; умеют рисовать вертикальные и горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками.
Умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, Выполняют движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу.
Образовательная область «Физическое развитие» 7 группа
Ф.И.О. ребенка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь | |
1.К.Сергей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
2.О.Настя | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.3/1 | 2.5/3 |
3.К.Тимур | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
4.С.Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.8/2 | 2.8/3 |
5.С.Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.8/2 | 2.8/3 |
6.Ф.Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2/2 | 3/3 |
7.О.Ярослава | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
8.И.Орудж | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1/1 | 2/2 |
9.Ф.Андрей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.5/1 | 2.5/3 |
Образовательная область"Физическое развитие "
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет
Начало года. 3 ребенка Конец года 0
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года. 4 ребенка Конец года 5 детей
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .
Начало года. 0 Конец года 4 ребенка
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года. 0 Конец года 0
Уровни физического развития детей младшей группы №7,
I полугодие 2018г.
Сентябрь: Декабрь:
Низкий уровень: 66.6%% Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 33.4% Средний уровень: 44.4%
Высокий уровень: 0% Высокий уровень: 55.6 %
Выводы и предложения: К физическому воспитанию детей подходили со всей серьезностью. Формировали у детей стимул к занятиям физкультурой и к активному образу жизни. Каждый день проводились утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки.
Поставлены задачи продолжать работать над четким выполнением физических упражнений.
Сводная таблица результативности
Начало года: Конец года:
Низкий уровень 73.3% Низкий уровень: 0%
Средний уровень 26,7% Средний уровень: 75.4%
Высокий уровень 0% Высокий уровень: 24.6%
Вывод:
Таким образом, анализ результатов мониторинга показал рост усвоения детьми программного материала, т.е. прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. Но необходимо продолжать работу с детьми в дальнейшем, используя коррекционно-развивающие методы и приемы, новые технологии, чтобы добиться более высокой динамики в развитии, воспитании и обучении наших детей на конец учебного года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка группы № 08 по результатам мониторинга за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Пример написания аналитической справки по мониторингу для старшей группы...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» за первое полугодие 2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка Педагогический процесс современного детского с...
Мониторинг образовательных результатов старшей группы по сферам развития за второе полугодие 2017-2018 уч.г.
Мониторинг образовательных результатов старшей группы....
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес. 2020г.
Образовательная область ...
Мониторинг 1 полугодие 9-12 мес. 2020г.
Образовательная область....
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес 2020г
Мониторинг 1 полугодие 6-9 мес...