план сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективное планирование сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr-plan.docx68.52 КБ

Предварительный просмотр:

План – проект образовательной деятельности

Время проведения  (месяц)  сентябрь

Группа __вторая группа раннего возраста

Ф.И.О. педагога ответственного за разработку_Быкова А.А.

Тема№1: «Детский сад!»  (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности: экскурсии по детскому саду, группе, игры детей, обновление содержания игровых зон.)

Срок  реализации: (1.09.20-11.09.20)

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием  группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки  и пр.). Познакомить  с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Тема №2:_ «Я и мои дрзья»_ (источник выбора темы: сезонные изменения, дружба со сверстниками)

Срок реализации: (14.09.20-30.09.20.)

Формировать элементарные представления о дружбе ( на улице, на территории детского сада участке детского  сада). Дать первичные представления о дружбе. Разговаривать  с детьми на прогулках о дружбе, о том как нужно дружить со сверстниками. Знакомить с особенностями поведения на улице ив общественных местах.

Предполагаемые результаты:

Тема 1 – проявляет радость от посещения детского сада; выполняет правила поведения в детском саду; ориентируется в окружающей среде группы; имеет представления о помещениях детского сада

Тема 2 – обладает обобщенными представлениями о дружбе; проявляет бережное отношение к друзьям;

Комплекс утренней гимнастики №1-№2.

Комплекс гимнастики после сна комплекс№1-№2.

Задачи:

Игровая деятельность. Поддерживать проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр;

Развитие у детей интереса к различным видам игр. Показ детям способов ролевого поведения, используя обучающие игры.

Развитие умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Развитие активности детей в двигательной деятельности.

Пробуждение у детей интереса к театрализованной игре, создание условий для ее проведения. .

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формировать навыки  культурного поведения в детском саду.

Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Формирование умения общаться спокойно, без крика.

Приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Через вовлечение детей в жизнь группы формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Стимулирование детей (желательно привлекать и родителей) к посильному участию в оформлении группы, созданию ее символики и традиций. Знакомство с традициями детского сада. Знакомство с правами (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе.

Знакомство с именами и отчествами работников детского сада (воспитатели, помощник воспитателя и музыкальный руководитель , др.). Формирование привычки здороваться, прощаться с педагогами и детьми.

Образовательная  область «Познавательно развитие». Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения, игрушка(мишка), учить детей описывать мишку(назвать части тела, величину), находить изображение этой игрушки на картинке, различать на ощуп, сравнивать большую и маленькую игрушки, развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме.

Образовательная область «Речевое развитие». Содействие общению детей со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, предложи помощь, поблагодари и т.п.).

Напоминание детям образцов обращения к взрослым, зашедшим в группу

В быту, в самостоятельных играх помощь детям во взаимодействии и налаживании контактов друг с другом посредством речи .

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Формирование интереса к занятиям изобразительной деятельностью. Совершенствование умения правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. Знакомить с рисованием пальчиками наносить отпечаток на бумагу, развивать умение работать карандашом.

Учить различать желтый цвет, рисовать штрихи и линии, формировать правильную позу при рисовании и лепке. Вызвать желание лепить, учить лепить округлые комочки из пластилина. Формирование интереса к лепке.

Образовательная область «Физическое развитие»

Поощрение участия детей в совместных играх и физических упражнениях.

Воспитание интереса к физическим упражнениям, желания пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время

Формирование у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

             1.Модуль взаимодействия педагога с детьми

1.1.Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

Дата проведения

Содержание

Двигательная деятельность

11.09.20

14.09.20

16.09.20

1.Физкультурное занятие

Подвижная игра «Догони мяч». 

Учить детей двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения. Познакомить с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать в коллективной игре

21.09.20

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Познакомить детей с правилами игры, учить вместе с педагогом выполнять игровые действия. Упражнять в беге, развивать выносливость, учить
выполнять действия по сигналу.
       

2.Физкультурное занятие

Способствовать профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду, прыгать на двух ногах,

учить играть в подвижную игру «Светит солнышко в окошко» взаимодействовать со сверстниками и взрослым, воспитывать интерес к физической культуре.

23.09.20

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать  ловкость.

П/игра «В гости к куклам»

3.Физкультурное занятие

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне».

Учить детей понимать элементарное задание, действовать по команде.
Создавать положительный эмоциональный фон. Способствовать становлению доверительных отношений с детьми.
 Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга,
прыгать на двух ногах.

25.09.20

Учить детей строиться в колонну по одному, двигаться строем, сохраняя определенное расстояние. Учить выполнять игровые действия (имитировать руками движение колес, подражать звукам, которые издает поезд),

18.09.20

21.09.20

23.09

4.Физкультурное занятие

Обучение детей ходьбе по сигналу, развивать умение держать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности, воспитывать смелость.

 П/игра «Бегите ко мне»

28.09.20

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне».

Напомнить детям правила, учить понимать суть заданий, выполнять их. Упражнять в беге, учить сохранять заданное направление движения. Способствовать активизации эмоционального общения педагога и детей, становлению доверительных отношений

5.Физкультурное занятие

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне».

Учить детей по сигналу педагога двигаться в определенном направлении, выполнять задания. Упражнять детей в беге, повышать функциональные возможности детского организма. Выражать радость от общения с детьми, способствовать формированию доверительных взаимоотношений с воспитанниками.

30.09.20

Физическое упражнение «Ловкие ребята».

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении, воспитывать ловкость.

 П/игра «Бегите ко мне»

Коммуникативная деятельность

Дата

Формы реализации

Содержание

Дата

Содержание

10.09.20

1.Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

Путешествовать по территории участка

Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии , слышать  и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.(что-то проговорить , сделать)

22.09.20

Познакомить детей с содержанием сказки «Репка» . Учить  рассмотреть картинки-иллюстрации к сказке «Репка»

Совершенствовать умение  понимать и отвечать на вопросы,

Обогащать словарь

15.09.20

Познакомить с содержанием стихотворения «Пошел котик на торжок…», Учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя

Активизировать речь детей

24.09.20

Напомнить содержание сказки «Репка», вызвать интерес у детей рассказать сказку вместе с воспитателем, способствовать активизировать речь детей, учить выполнять действия, о которых говориться в тексте

17.09.20

Познакомить детей с содержанием русской народной песенки «Петушок, петушок…»

 Активизация в речи детей обобщающих слов. Учить внимательно, рассматривать

Иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова

29.09.20

Познакомить с содержанием рассказа Б.Житкова» Храбрый утенок».

Познакомить ср.н. песенкой « Как по лугу»

Познавательно-исследовательская деятельность

11.09.20

1.Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

Образовательная развивающая ситуация

(познание предметного и социального мира)

Познакомить детей с названиями  предметов ближайшего окружения,

Игрушка (мишка)

Учить детей описывать мишку (назвать части тела , величину, признаки)

Находить изображение этой игрушки на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки,

Развивать речь.

25.09.20

Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

Сложим шар из разрезанных картинок

Уметь выделять части целого и из частей составлять целое, складывать  из 2-х ,4-хчастей картинку, и называть получившееся изображение, активизировать словарь по теме, сформировать представление о геометрической фигуре (Круг)

18.09.20

«Морковка для зайчика» ознакомление с природой в детском саду О.А.Соломенниковастр.20

Расширять представление детей об овощах(о моркови).Формировать доброжелательное отношение к окружающим

Изобразительная деятельность

15.09.20

1. Образовательная развивающая ситуация

(рисование, лепка,)

Лепка  Знакомство с пластилином.

Формирование представлений о том. Что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Формирование умения класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развитие желание лепить.

23.09.20

Рисование «Зернышки для уточек»

Учить пользоваться изобразительным материалом (красками), знакомить с их свойствами, рисовать пальцем, наносить отпечаток на бумагу, (зернышки для уточки) формировать правильную позу при рисовании»

16.09.20

Рисование ««Лучики для солнышка» Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, учить  различать желтый цвет, рисовать штрихи и линии,

формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к рисованию.»

29.09.20

Лепка: «Зернышки для петушка»

Учить лепить округлые комочки из пластилина,

Вызвать желание лепить,

Упражнять в выполнение заданий воспитателя

30.09.20

Рисование « Петушок-петушок»

Продолжать учить пользоваться изобразительным материалом (красками), знакомить с их свойствами, рисовать пальцем.

22.09.20

2. Образовательная развивающая ситуация

(конструирование)

 «Знакомство с кубиками, кирпичиками» Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования, учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей.  

Музыкальная деятельность

11.09.20

1.Музыкальное занятие

Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям,  желание слушать музыку,  привлекать внимание к плясовой музыке. Учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала.

21.09.20

Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.

Способствовать развитию у детей музыкально-двигательных навыков.

Осваивать  легкий, бег под музыку. Начинать и заканчивать бег с началом и окончанием музыки.

14.09.20

2. Музыкальное занятие

Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с музыкальным руководителем.

Удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки. Развивать эмоциональность детей

Осваивать ходьбу стайкой по залу  с воспитателем.

25.09.20

Учить двигаться в соответствии с  музыкой:

различать тихое и громкое звучание.

Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега.

Развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы.

18.09.20

3. Музыкальное занятие

Продолжать учить детей слушать пение взрослого;

 Различать высокие и низкие звуки и воспроизводить их.

 

Учить ходить под музыку, ориентироваться в пространстве,  продолжать учить детей выполнять плясовые, игровые движения.

28.09.20

Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную, бодрую. Побуждать детей выполнять танцевальные элементы.

Различать характер музыки и передавать его в движениях.

Подпевать в пении окончание музыкальных фраз

Чтение художественной литературы

1. Образовательная развивающая ситуация

Деятельность на основе художественного текста:

Деятельность на основе художественного текста:

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций.

Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Чтение потешки «Заяц Егорка...».

Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы: «О ком потешка?», «Что случилось с зайцем?», «Как ему помочь?». Развивать связную речь, поддерживать интерес к произведениям устного народного Творчества.

  1. Совместная образовательная деятельность и культурные практики  воспитателя и детей в режимных моментах

Формы образовательной деятельности

Дата проведения

Содержание

Дата проведения

Общение

Ситуации общения

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку».

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку».

Игровая ситуация «Мама готовит обед».

Игровая ситуация «Накормим кукол завтраком».

Беседы и разговоры с детьми

Ознакомительная экскурсия по группе «Давайте познакомимся».

Беседы об изменениях в природе

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад».

Беседы о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Игровые тренинги с использованием метода сказкотерапии

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Больница»: игровая ситуация «кукла Катя заболела». Способствовать переходу от «одиночной игры» и «игры рядом» к «ролевой игре», поощрять стремление детей играть со сверстником, способствовать возникновению и укреплению доброжелательных отношений между ними. Помогать освоить разнообразные предметные способы отображения представлений об окружающем мире, действий с сюжетно-образными игрушками, предметами-заместителями, используя обозначение и замену предметов и действий словом. Учить детей передавать в игре профессиональные действия врачей, медсестер, использовать впечатления и опыт из окружающей жизни.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку».

Учить детей выполнять элементарные ролевые действия, формировать
практические навыки. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Обогащать словарный запас.

 Игровая ситуация «Накормим кукол завтраком».

Учить детей выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения, на элементарном уровне общаться в ходе игрового взаимодействия со взрослыми, со сверстниками, использовать различные предметы.

Игровая ситуация «Мама готовит обед».

Учить детей при руководящей роли взрослого объединять несколько игровых действий (выбор продуктов, приготовление обеда, сервировка
стола и т.д.). Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать
предметы-заместители.

Игра-драматизация

Строительно-конструктивная игра

Игры с крупным строительным материалом.

Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования, учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми

Игры с крупным строительным материалом.

Стимулировать у детей интерес к играм со строительными материалами, напомнить способы линейного размещения соприкасающихся деталей в горизонтальной и вертикальной плоскости. Организовать экспериментирование со строительным материалом, учить исследовать его физические конструктивные свойства, передавать с помощью деталей реальные предметы и сооружения.

Конструирование «Домик для котенка»

Учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу. Напомнить названия деталей конструктора. Поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций

Игры с крупным строительным материалом.

Учить детей менять постройки путем замены одних деталей другими для получения новых построек, сравнивать новую конструкцию с предыдущей. Активизировать умственную деятельность, развивать способность ориентироваться в пространстве, развивать способность дифференцировать предметы по разным характеристикам. Знакомить с различными способами обыгрывания постройки.

Конструирование «Кукольный дом».

Учить детей самостоятельно выполнять элементарные постройки (пред
меты мебели для кукол), используя знакомые детали строительного мате
риала. Формировать умение и поощрять стремление самостоятельно
подбирать детали для выполнения задуманной постройки, обогащать
словарный запас.

Театрализованная игра

Театральная мастерская «В гости к сказке»: чтение и рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок»; игра-драматизация по сказке.

Теневой театр по сказке «Репка».

Подвижные игры

Игра «На нашем дворе»

Игра «Напечем пирожков» Дать детям представление о сборе урожая

зерновых, вовлекать в игру, развивать чувство ритма.

Игра «Цветочная поляна»

Игра «Солнышко встает»

Игра «Напечем пирожков»

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты

картотека познавательно – исследовательской деятельности во группе раннего возраста

.

картотека познавательно – исследовательской деятельности во группе раннего возраста

Эксперименты

Игра-забава с мыльными пузырями

Экспериментирование: опыт «Сыпучий песок».

Наблюдения за природой

Распознающее наблюдение «Птицы на участке». Чтение русской народной потешки «Сорока-сорока».

Наблюдение из окна: погода на улице. Рассказывание потешки «Смотрит солнышко в окошко...».

Распознающее наблюдение «Воробьи». Трудовые поручения: кормление птиц.

Распознающее наблюдение «Разноцветные листья».

Наблюдение за трудом взрослых: полив овощей на огороде. Чтение стихотворения В. Ланцетти «Лейка-молодец».

Распознающее наблюдение «Птицы, живущие рядом с нами». Трудовые поручения: кормление птиц.

Распознающее наблюдение «Ветер». Игра-забава с вертушками.

Музыкально-театральная гостиная

«В гости к нам пришли игрушки»,

развивать творч. Отношение к музыке, развивать память, внимание

«осеннее настроение»

Формировать восприятие музыки и прстейшие исполнительские навыки

Творческая мастерская

Творческая лаборатория «В царстве красок»: знакомство с художественными материалами; дидактическая игра «Найди такой же»; экспериментирование с материалами для творчества.

Творческая мастерская «За окном листопад»: рассматривание «Золотое письмецо»; чтение стихотворения А. Барто «Золотая осень»; слушание музыкального произведения «Листопад», муз. Т. Попатенко; рисование пальчиками «Листопад».

Чтение литературных произведений

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций.

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», рассматривание иллюстраций

Чтение потешки «Заяц Егорка...».

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Чтение потешки «Галка-копалка...».

Чтение потешки «Тили-бом!».

Чтение потешки «Водичка-водичка».

Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду...». Образные упражнения «Еду-еду».

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Трудовые поручения

(индивидуально и

подгруппами)

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Практическое упражнение «Послушная ложка».

.

Практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Аккуратные зайчата».

Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Трудовые поручения: убираем строительный материал

Трудовые поручения

(общий и совместный

труд)

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в песочнице.

Трудовые поручения: уборка игрушек, инвентаря после прогулки.

  1. Модуль  самостоятельной  деятельности

2.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды

Игровой центр

Центр познавательной активности

Дидактические и развивающие игры и задания:

« в овощном магазине»

«Лото» по теме «Урожай»

«сложи картинку»

«картинки –вкладыши»

Центр художественно-продуктивной деятельности

«назови правильно», «малыши и краски»

Библиотека

Детские рассказы , сказки, потешки

Центр патриотического воспитания

Картинки с изображением города, мини-макет города,

Центр двигательной активности

Флажки, обручи,

Мячи, платочки,

дорожки здоровья

Флажки,обручи,

Мячи, платочки

дорожки здоровья

Центр настольно-печатных и развивающих игр

«картинки-половинки», «спрячь мышку», «собери узор»

«картинки-половинки», «спрячь мышку», «собери узор»

Лаборатория

Центр вода-песок

Центр вода-песок

2.1. Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь»)

Оборудование для проведения прогулки

 

Познавательные игры

Д/игры

П/игры

Обручи, маски зверей, флажки, кубики, кегли, мячи

Обручи, маски зверей, флажки, кубики, кегли, мячи

Наблюдение

Труд

Лопатки, грабельки, лейки,  веники.

Лопатки, грабельки, лейки, веники.

Свободная деятельность

Ведерки, лопатки,сито,мячи, обручи, набор для  боулинга,  куклы в одежде по сезону, посуда, коляски,

Ведерки, лопатки,сито,мячи, обручи, набор для  боулинга,  куклы в одежде по сезону, посуда, коляски,

  1.    Модуль взаимодействия с семьей

Педагогический мониторинг  (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

Анкета «Давайте познакомимся».

Сбор информации о социальном положении

Родительское собрание «Особенности развития и поведения детей 2-3лет».

Ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей данного возраста

Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей  родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных  запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)

Консультация «Адаптация ребенка к условиям ДОУ». Познакомить родителей с особенностями протекания адаптационного периода v детей 2-3 лет. Учить оказывать поддержку детям в период адаптации; познакомить с условиями обеспечения легкой адаптации

Деловая игра «Общение педагогов и родителей воспитанников ДОУ» Повышать уровень коммуникативной компетентности участников игры; поддерживать стремление педагогов и родителей строить партнерские отношения на основе взаимопонимания и учета интересов всех участников образовательных отношений, формировать необходимые навыки. Познакомить с практическими подходами к поиску общих решений в проблемных ситуациях.

.Совместная деятельность педагогов и родителей ( совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций ,совместные с детьми формы деятельности)

Совместная деятельность педагогов и родителей

Оформление выставки «Что нам осень принесла»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план (сентябрь-октябрь)

Перспективный план (сентябрь-октябрь) по программе "От рождения до школы" Веракса, подготовительная группа...

Календарный план сентябрь 2016 (старшая группа)

Календарный план сентябрь 2016  Тема недели: День знаний. ДатаРежим дняСовместная деятельность взрослого и детейОрг-ия разв.ср. для сам-ной деят-ти детей в центрах активностиГрупповая, ...

Календарный план сентябрь ранний возраст

Календарное планирование на сентябрь по программе детство в группе раннего возраста...

план сентябрь

ТЕМА: «День Знаний» Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношениямежду детьми. Продолжать знакомить с детским садом как бл...

календарный план сентябрь- ноябрь в группе дошкольного возраста 3 -4 лет

календарный план в группе детей дошкольного возраста 3- 4 лет...

план сентябрь

план сентябрь...

"Шапка" к календарно-тематическому плану (сентябрь). Блок "Краски осени"

Артикуляционная гимнастикаКомплекс утренней гимнастикиПальчиковая гимнастикаПрогулкиСюжетно-ролевые игры...