Календарно -тематическое планирование по ФГОС в младшей группе. Тема недели"Урожай"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ярошко Наталья Константиновна

Цель: Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Задачи: Способствовать формированию целостности картины мира; расширять кругозор детей об овощах и фруктах, созреваемых в осенний период; обогащать словарь детей существительными "овощи,фрукты, урожай". Познакомить с орудиями труда на огороде и в саду, используя сюжетные картинки (грабли, лопата, лейка, ведро и т д). Способствовать развитию памяти.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема недели:" Урожай"45.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь               ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЛАНИРОВАНИЯ                                      

ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА

Тема:  УРОЖАЙ

Режимные моменты

Содержание деятельности

Прием и осмотр детей, игры, дежурство.

Утренняя гимнастика.

 Опрос родителей о самочувствии ребенка: «Как чувствует себя ребенок?»

Ситуативный разговор: «Как ты провел выходные дни?» Цель: Формировать желание делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми. Гимнастика  под музыку в группе.

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

  МАКСИМ –  предлагаю «Сортер – радужные зайчики»

 Цель: развиваем : логику, моторику, цветовосприятие.

Игровая ситуация «Назови, что растет на дереве?» Цель: Закрепить название фруктов. Развивать память и речь детей. Индивид /раб: Лиза – чётко произносить звук, У,А.

Д/И «Лото», «Пазлы», «Пирамидки», «Вкладыши», «Бизиборд».

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Прием пищи, презентация блюда.

Беседа: «Как правильно мыть руки” Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

ПОЗНАНИЕ

Непрерывная организованная деятельность №1

Непрерывная организованная деятельность №2

ЛЕПКА

Тема: Большой – маленький.

Цель: Закреплять умение различать и называть контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».  № 2 стр 12

Тема: Овощи . (фрукты) лежат на круглом подносе.

Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру одной и другой рукой , называя её ( яблоко, мандарин и т д ). Учить приемам наклеивания.  Т.С.Комарова Стр 51 № 10.

Организация предметно пространственной

среды в группе

 - атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»;

- материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на тему «Овощи и фрукты»;

- муляжи овощей и фруктов;  трафареты овощей и фруктов;

иллюстрации, книги с изображением овощей, фруктов, сбор урожая.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Возвращение с прогулки

НАБЛ:  Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».

ИНД. Р: Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

П/ и: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…». САМОСТ. раб: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

Подготовка к обеду. Обед.

Прием пищи, презентация блюда.

Формирование навыков пользования индивидуальными предметами гигиены. (носовым платком, салфеткой, горшком)

Беседа: “ Сиди за столом правильно” Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

Подготовка ко сну. Сон.

Формирование навыков раздевания в определенной последовательности. Чтение Художественной литературы. 

« Земляничка» Хрестоматия синяя стр 100.

Постепенный подъем. Водные процедуры

Формирование навыков одевания в определенной последовательности. Комплекс гимнастики после сна в кроватках.

 № 9 «Зайчики и белочки».  Тропинка здоровья на ковре. (босохождение)

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

Кирилл, Вадим - в раб тетради «Я начинаю считать» занятие №2. Цель: выделять признаки сходства разных предметов и объединять  их по этому признаку. (большой – маленький)

Лиза, Глеб – штриховка овощей цветными карандашами.

Развивать цветовосприятие.

Чтение сказки «Репка» см хрестоматию.

Д/ и: «Щнурочки», «Камушки Марблс», «Крупная мозаика», Нас/печ игр: «Собери целое», «Угадай где росло».

Подготовка к ужину. Ужин.

Прием пищи, презентация блюда.

Формирование навыков пользования индивидуальными предметами гигиены.(носовым платком, салфеткой, горшком)

Беседа на тему «Я – хороший» 

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание овощей на грядке.  Большие и маленькие плоды.

ИНДИВИД. РАБОТА с Женей, Семой, Вадимом: «Найди похожий овощ» развивать память.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки.

ТРУД: Уборка участка от камушков, листвы.

Взаимодействие с семьей.

Уход домой.

- поговорить с ребенком об овощах и фруктах; познакомить с работой в саду, огороде; изготовить поделки из овощей и фруктов;

- проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;

- посетить городскую или районную выставку цветов и плодов;

- принять участие в выставке «Наш урожай».

- предложить посетить выставку плодов и цветов.

- принять участие в выставке «Плоды осени» в группе.

- при консервировании продумать варианты участия детей (мытье фруктов, складывание в банку.)

Сентябрь                      ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЛАНИРОВАНИЯ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА

Тема:     УРОЖАЙ

Режимные моменты

Содержание деятельности

Прием и осмотр детей, игры, дежурство.

Утренняя гимнастика.

Опрос родителей о самочувствии ребенка.

№ 20. О труде людей осенью. Смотреть картотека в папке.

Цель: Познакомить детей с трудом людей осенью. Закрепить название овощей и фруктов. Дать знания, что можно приготовить из овощей и фруктов, какая польза для человека.

 Гимнастика  под музыку в группе.

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

ДАНИЛ  –  предлагаю «Диваис»

 Цель: развивать зрительную память, усидчивость.

Игра «Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

Д/И «Лото», «Пазлы», «Пирамидки», «Вкладыши», «Бизиборд».

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Прием пищи, презентация блюда.

Беседа «Поведение за столом»

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. Беседа «Вкусные и полезные фрукты»

Речевое развитие

Непрерывная организованная деятельность №1

Непрерывная организованная деятельность №2

Физическое развитие

Тема: Настольный театр: « Репка» Д/упр « Что из чего получается».

Цель: Познакомить со сказкой « Репка». Развивать понимание речи взрослых. Создавать условия для восприятия театрализованного представления. Стр. 29, Хрестоматия,  Стр 41, Гербова.

Цель: Развивать ориентировку в пространстве;  умении действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. № 4 стр 26

Л.И.Пензулаева.

Организация предметно пространственной

среды в группе

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»;

- материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на тему «Овощи и фрукты»;

- муляжи овощей и фруктов;

- трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации, книги с изображением овощей, фруктов, сбор урожая.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Возвращение с прогулки.                                                                    

НАБЛЮДЕНИЕ: за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отвечают: тепло и синее небо, и медленно плывущие облака.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).ТРУД: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Подготовка к обеду. Обед.

Формирование навыков пользования индивидуальными предметами гигиены. (носовым платком, салфеткой, горшком)

Прием пищи, презентация блюда.

Беседа на тему “Посуда – чайная и столовая” 

Цель: формирование умения классифицировать предметы.

Подготовка ко сну. Сон.

Формирование навыков раздевания в определенной последовательности. Чтение Художественной литературы.

« Репка». Хрестоматия желтая стр142.

Постепенный подъем. Водные процедуры

Формирование навыков одевания в определенной последовательности. Комплекс гимнастики после сна в кроватках.

№  9  « Зайчики и белочки». Тропинка здоровья на ковре. (босохождение)

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

Глеб: Собирание пирамидки в определенной последовательности.

Цель: закрепить навык собирание пирамидки по величине (большой, маленький)

Заучивание стихотворения А. Кондратьева. «Когда это бывает?» стр19(математика Колесникова)

Д/И рамка – вкладыш (Кто что ест?»), Овощи, Где растет?

Подготовка к ужину. Ужин.

Формирование навыков пользования индивидуальными предметами гигиены. (полотенцем, носовым платком, салфеткой, горшком)

 Прием пищи, презентация блюда.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

 Наблюдение за насекомыми. Познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни. Рассмотреть, как ползают жуки, некоторые могут летать. Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы – все это притащили муравьи. Маленькие дырочки – это ходы.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание потешки:

«Божья коровка улети на небо, Там твои детки кушают конфетки,

Всем по одной, а тебе ни одной».

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Змейка» Научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты. Перепрыгивать через препятствия.

Взаимодействие с семьей.

Уход домой.

- поговорить с ребенком об овощах и фруктах; познакомить с работой в саду, огороде; изготовить поделки из овощей и фруктов;

- проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;

- посетить городскую или районную выставку цветов и плодов;

- принять участие в выставке «Наш урожай».

- предложить посетить выставку плодов и цветов.

- принять участие в выставке «Плоды осени» в группе.

- при консервировании продумать варианты участия детей (мытье фруктов, складывание в банку…)

СЕНТЯБРЬ     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЛАНИРОВАНИЯ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА

Тема:  УРОЖАЙ

Режимные моменты

Содержание деятельности

Прием и осмотр детей, игры, дежурство.

Утренняя гимнастика.

Опрос родителей о самочувствии ребенка.

Беседа на тему:  Ты часть природы.  Цель: Закрепить знания детей о овощных культурах, как ухаживать за растениями, правила сбора урожая. стр 71. Е.А.Алябьева  Вспитание культуры поведения у детей.

Пальчик/игры: «Птички», «Будем листья собирать», «Капуста».

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

Златослава  –  заучивание потешки  « ладушки» стр 11Колесникова.

Цель: Совершенствовать речевое дыхание , вырабатывать умение на одном выдохе произносить 3- 4 слога.

Руслану, Максиму А, Вадиму – предлагаю «Вкладыши»

 Цель: закрепить умение, знания о геометрических фигурах, подбирать предметы по цвету, форме.

Игровая ситуация:  игра « Не разбуди Катю»

Цель. Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

Д/И «Лото», «Пазлы», «Пирамидки», «Вкладыши», «Бизиборд».

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Прием пищи, презентация блюда.

Беседа «Поведение за столом»Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

МУЗЫКА

Непрерывная организованная деятельность №1

Непрерывная организованная деятельность №2

ФИЗ. ВОСПИТ.

По плану музыкального руководителя.

Цель: Развивать ориентировку в пространстве;  умении действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. № 4 стр 26

Л.И.Пензулаева.

Организация предметно пространственной

среды в группе

 - атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»;

- материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на тему «Овощи и фрукты»;

- муляжи овощей и фруктов;

- трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации, книги с изображением овощей, фруктов, сбор урожая.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Возвращение с прогулки

 НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки.

ТРУД: Уборка участка от камушков.

Подготовка к обеду. Обед.

Беседа «Поведение за столом»

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Прием пищи, презентация блюда.

Подготовка ко сну. Сон.

Формирование навыков раздевания в определенной последовательности. Чтение Художественной литературы.

« Купите лук». Хрестоматия желтая стр 86.

Постепенный подъем. Водные процедуры

Формирование навыков одевания в определенной последовательности. Комплекс гимнастики после сна в кроватках.

№  9 « Зайчики ибелочки».

 Тропинка здоровья на ковре. (босохождение)

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

ЕВА – Закрепить название овощей и фруктов.

Беседа«Как козлята встретились с волком»

Задачи: Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

Предложить детям раскраски по теме Осень. (восковые мелки или цветные карандаши).

Подготовка к ужину. Ужин.

Прием пищи, презентация блюда.

Формирование навыков пользования индивидуальными предметами гигиены. (носовым платком, салфеткой, горшком)

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила Осень, стало прохладнее. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.

П/ И: «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Взаимодействие с семьей.

Уход домой.

- поговорить с ребенком об овощах и фруктах; познакомить с работой в саду, огороде; изготовить поделки из овощей и фруктов;

- проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;

- посетить городскую или районную выставку цветов и плодов;

- принять участие в выставке «Наш урожай».

- предложить посетить выставку плодов и цветов.

- при консервировании продумать варианты участия детей (мытье фруктов, складывание в банку…)

СЕНТЯБРЬ      ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЛАНИРОВАНИЯ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА

Тема:      УРОЖАЙ

Режимные моменты

Содержание деятельности

Прием и осмотр детей, игры, дежурство.

Утренняя гимнастика.

Приём, осмотр, термометрия детей. Опрос родителей о самочувствии детей.

Ситуативный разговор: Что нам осень принесла? Цель: Учить детей правильно называть фрукты и овощи. Определять форму, цвет, что можно приготовить , какой получиться сок? Словесная игра: Ладушки Цель: Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. Гимнастика под музыку в группе.

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

Златослава  –  заучивание потешки  « ладушки» стр 11Колесникова.

Цель: Совершенствовать речевое дыхание , вырабатывать умение на одном выдохе произносить 3-4 слога.

 Пальчик/игры: «Птички», «Будем листья собирать», «Капуста».

Д/И «Лото», «Пазлы», «Пирамидки», «Вкладыши», «Бизиборд».

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Прием пищи, презентация блюда.

Беседа «Поведение за столом»

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. Беседа «Вкусные и полезные фрукты»

Непрерывная организованная деятельность №1

ФЦКМ

Непрерывная организованная деятельность №2

Физическое развитие

Тема: « Овощи с огорода»

Цель: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширить представления о выращивании овощных культур. Вызвать желания участвовать в инсценировке русской народной сказке «Репка».

Тема № 1. стр 25  О.А. Соломенникова.

Цель: Развивать ориентировку в пространстве;  умении действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. № 4 стр 26

Л.И.Пензулаева.

Организация предметно пространственной

среды в группе

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»;

- материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на тему «Овощи и фрукты»;

- муляжи овощей и фруктов;

- трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации, книги с изображением овощей, фруктов, сбор урожая.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Возвращение с прогулки.                                                                    

НАБЛЮДЕНИЕ: за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем» «Из песка пирог спечем, В гости маму позовем,

Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдет к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

ТРУД: Уборка участка от палочек.

Подготовка к обеду. Обед.

Формирование навыков пользования индивидуальными предметами гигиены. (Полотенцем, носовым платком, салфеткой, горшком) Прием пищи, презентация блюда.

Формировать умение брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки.

Подготовка ко сну. Сон.

Формирование навыков раздевания в определенной последовательности. Чтение Художественной литературы.

« Яблоко» Хрестоматия синяя стр 88

Постепенный подъем. Водные процедуры

Формирование навыков одевания в определенной последовательности. Комплекс гимнастики после сна в кроватках.

№ 9 «Зайчики и белочки»

Тропинка здоровья на ковре. (босохождение)

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

 ВАДИМ - работа с конструктором «ЛЕГО»

Цель: Учить собирать предмет по образцу. Развивать зрительное восприятие, память, усидчивость.

Сюжетно - ролевая игра «Магазин»

Цель: Знакомство с профессией продавец, правилами поведения в магазине. Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика, камушки, бусы.

Подготовка к ужину. Ужин.

Прием пищи, презентация блюда.

Формирование навыков пользования индивидуальными предметами гигиены. (полотенцем, носовым платком, салфеткой, горшком)

Беседа : «Вкусные и полезные фрукты»

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.

Трудовая деятельность. Собирание сухих веточек на участке. Цель: учить, работать дружно коллективно.

П/и  «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Взаимодействие с семьей.

Уход домой.

поговорить с ребенком об овощах и фруктах; познакомить с работой в саду, огороде; изготовить поделки из овощей и фруктов;

- проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными; посетить городскую выставку цветов и плодов;

- принять участие в выставке «Наш урожай».

- предложить посетить выставку плодов и цветов.

- при консервировании продумать варианты участия детей (мытье фруктов, складывание в банку…)

_____СЕНТЯБРЬ          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЛАНИРОВАНИЯ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА

Тема:     УРОЖАЙ

Режимные моменты

Содержание деятельности

Прием и осмотр детей, игры, дежурство.

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор:  «Урожай» Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты).
Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи. (капуста, лук, морковь, картофель, яблоко, груша). Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания. 

Настольно  печатные игры: Шнуровки, Собери урожай,  Собери Пиццу.  Развивать внимание, память, усидчивость, доводить начатое дело до конца, видеть свой результат. Гимнастика  под музыку в группе.

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

 Женя, Семен – упражнять детей в произношении звука А в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

Златослава, Костя, Витя: Планшет «Диваис» : прослушивание песенки «Антошка»

Заучивание пальчиковой гимнастики «Капуста» - формировать интерес к  речевой деятельности  детей.

Д/и «Найди пару», «Сложи картинку», «Найди ошибку», «Что изменилось?» Раскраски рисунков на тему «Овощи»

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник».

 Прием пищи, презентация блюда. Ситуативный разговор: Зайчик принес морковку.  Вспомнить где растет морковка, что можно приготовить из нее. (морковный сок, морковное пюре, салат и т д)

Музыка

Непрерывная организованная деятельность №1

Рисование

Непрерывная организованная деятельность №2

По плану музыкального руководителя.

Тема: Рисование по замыслу.

Цель: Учить  детей самостоятельно задумывать содержание  рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Развивать восприятие, творчество.

Т. С. Комарова. Стр 59. № 20.

Организация предметно пространственной

среды в группе

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»;

- материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на тему «Овощи и фрукты»;

- муляжи овощей и фруктов;

- трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации, книги с изображением овощей, фруктов, сбор урожая.

- Д/И « Собери целое», « Половинки», « Чей листочек», Лото «Ягоды», «Грибы», «Цветы», «Овощи».

- раскраски «Овощи». « Фрукты». « Ягоды».

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Возвращение с прогулки

НАБЛЮДЕНИЕ: за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала). ТРУД: Собрать палочки и сухие листья на участке.

Подготовка к обеду. Обед.

Прием пищи, презентация блюда.

Формирование навыков пользования индивидуальными предметами гигиены. (носовым платком, салфеткой, горшком)

Проблемная ситуация: «Мишка испачкался»

Цель: Закреплять умение есть вилкой запеканку и омлет, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подготовка ко сну. Сон.

Формирование навыков раздевания в определенной последовательности. (Вешать личные вещи на стульчик)

 Чтение Художественной литературы. Базар.

Постепенный подъем. Водные процедуры

Формирование навыков одевания в определенной последовательности. Комплекс гимнастики после сна в кроватках.

№  9  «Зайчики и белочки». Тропинка здоровья на ковре.

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

Подготовка к ужину. Ужин.

Прием пищи, презентация блюда.

КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате — не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

«Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в осеннее время года. Формирование желания заботится о домашних животных. П/И «Повернись и покружись» . Привлечение родителей к очистке листвы на участке.

Взаимодействие с семьей.

Уход домой.

- поговорить с ребенком об овощах и фруктах; познакомить с работой в саду, огороде; изготовить поделки из овощей и фруктов;

- проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными; посетить городскую или районную выставку цветов и плодов; принять участие в выставке «Наш урожай».

- при консервировании продумать варианты участия детей (мытье фруктов, складывание в банку…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в старшей группе. Тема недели «Насекомые»

Тема недели: «Путешествие в мир насекомых»Возрастная группа: старшаяИтоговое мероприятие: выставка поделок «Мир насекомых»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная дея...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе: тема недели «Мой город, мой край»

Методическая разработка по теме недели "Мой город, мой край"Цель: формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств в процессе расширения кругозора детей о родном городе , родн...

Календарно Тематическое планирование образовательной деятельности в страшей группе. Тема недели: «Весенние русско-народные традиции ».

Тема недели: «Весенние русско-народные традиции ». Цели: расширять представления детей о традициях и обычаях народов России; продолжать знакомить с народными песнями, плясками, обрядами, к...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Урожай"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Урожай"...

Календарно -тематическое планирование по ФГОС в младшей группе. Тема недели"Животный мир"

Ежедневное календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме:Животный мир....

Календарно -тематическое планирование по ФГОС в младшей группе. Тема недели"Этикет"

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста представлений об этикете.Задачи: формировать навыки этического поведения.развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам;закреплять знани...