Презентация "Продуктивная деятельность дошкольников посредством сказки"
презентация
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продуктивная деятельность - это деятельность, направленная на получение какого-либо продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки), обладающего определенными заданными качествами. (Н.И. Ганошенко )
Виды продуктивной деятельности
Все эти виды детской активности играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника. Продуктивная детская деятельность формируется в дошкольном возрасте и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики ребенка. Роль в развитии дошкольника
Социально-личностному развитию ребенка способствует возможность проявления им созидательной активности, инициативности при создании рисунка, лепки, поделки, которые можно использовать самому или показать и подарить другим. В процессе изобразительной деятельности и конструирования у детей формируется способность к целенаправленной деятельности, волевой регуляции поведения . Роль в развитии дошкольника
Для художественно-эстетического развития ребенка важную роль играет моделирующий характер продуктивной деятельности, позволяющий ему по своему усмотрению отражать окружающую его действительность и создавать те или иные образы. Продуктивная деятельность играет большую роль в воспитании эстетических чувств дошкольника. Роль в развитии дошкольника
В процессе продуктивной деятельности активно формируется зрительная память ребенка. А развитая память, в свою очередь, служит необходимым условием успешного познания действительности. Роль в развитии дошкольника
Занимаясь продуктивной деятельностью у детей развивается речь . В процессе систематических занятий конструированием и аппликацией у детей интенсивно развиваются сенсорные и умственные способности . Роль в развитии дошкольника
Международный образовательный проект «СКАЗКОТЕКА» В этом году наш детский сад участвовал в первой фазе (июнь 2017 г. – апрель 2018 г.) Международного образовательного проекта « С казкотека ». В проекте участвовали воспитанники одной из старших групп МАДОУ д/с №74, всего 32 ребенка.
Немного о « Сказкотеке » « Сказкотека » (изд-во «Особая книга», Москва, 2016 г.) состоит из 35 рабочих тетрадей для работы в технологии перспективного чтения по 42 русским народным и литературным сказкам, для детей и подростков в возрасте 3-12 лет. Все задания « Сказкотеки » носят игровой, проектно-экспериментальный характер . В основе « Сказкотеки » лежат: - интерактивная и интегративная работа со сказкой; - игровая, продуктивная, экспериментальная, исследовательская деятельность ребенка; - свобода творчества ребенка и педагога; - здоровьесбережение и инклюзия.
Развитие фантазии, творческого воображения и понимания связи между сказкой и реальностью. Расширение кругозора. Развитие эмоционального интеллекта. Формирование продуктивного внимания к деталям, взаимосвязям между событиями и их следствиями (логическое мышление). Обогащение понятийного аппарата. Развитие речи и расширение описательной и диалогической формы высказывания; образного мышления. Позитивные показатели развития детей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-206599-1361201470.jpg)
Занятие по теме: Социально-личностное развитие дошкольников посредством сказки "Вот такое настроение! "
Социально-личностное развитие дошкольников посредством сказки. Вот такое настроение! Задачи: 1. Учить определять эмоциональное состояние литературных героев...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-111911-1390404941.jpg)
Выступление из опыта работы "Формирование экономических представлений дошкольников посредством сказки"
Проблема формирования у детей дошкольного возраста экономических представлений актуальна на современном этапе. Новые механизмы хозяйствования требуют от современного человека особых качеств, особой эк...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-579928-1422984406.jpg)
Проект "Речевое развитие дошкольников посредством сказки"
Воспитание подрастающего человека путём приобщения к удожественной литературе очень важная педагогическая задача. Художественная литература развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоц...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/06/picture-550138-1533571935.jpg)
Исследовательская работа в ДОУ "Развитие творческих способностей у дошкольников посредством сказки"
Представляю вниманию коллег исследовательскую работу в рамках обобщения собственного педагогического опыта по теме "Развитие творческих способностей у дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/11/picture-633342-1439294968.jpg)
Статья «Развитие креативности дошкольников посредством сказки»
В настоящее время в психолого-педагогической литературе остается актуальным вопрос о значении восприятия сказки для психического развития ребёнка, его становления как личности, раскрытия творческого п...
Опыт работы по формированию элементарных математических представлений дошкольников посредством сказки.
«Математика всегда остаётся для учеников работой», — утверждал почти полтора века назад Д. И. Писарев. С тех пор восприятие математики мало изменилось. Математика продолжает оставаться наиболее ...