Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес»
план-конспект занятия (младшая группа)

Ольга Иунихина

Образовательные области:

«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература»,

«Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура».

 Цель: 1. создать радостное настроение от занятия.

           2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

1. выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, чёрный и называть их;

3. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;

4. закрепить умение в составлении целого из частей;

5. закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата;

6. закрепить понятия «большой», «маленький»;

7. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова;

8. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

9. закрепить умение различать грустное и веселое настроение;

Развивающие:     

1.развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1.воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование:  на плакате иллюстрация с изображением солнышка без лучиков: солнышко веселое, солнышко грустное, широкий мягкий коврик - дорожка с синим и зеленым цветом, узкая дорожка, обручи разных цветов: 4 шт., кубики и кирпичики разных цветов, шаблоны - картинки для игры с прищепками, прищепки разных цветов, гуашь желтого цвета, губка, влажные салфетки, игрушки зайца и лисы, ежика, елочки или кустики, ширма, где живет солнышко, маска солнышко, магнитола, флешка, красивое оформление в группе для занятия, ноутбук, колонки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №212 «Солнышко»

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес»

                                                                                                         Подготовила:          

Иунихина О.А.

г. Барнаул. 2019

Образовательные области:

«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература»,

«Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура».

 Цель: 1. создать радостное настроение от занятия.

           2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:  

1. выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, чёрный и называть их;

3. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;

4. закрепить умение в составлении целого из частей;

5. закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата;

6. закрепить понятия «большой», «маленький»;

7. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова;

8. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

9. закрепить умение различать грустное и веселое настроение;

Развивающие:         

1.развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1.воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование:  на плакате иллюстрация с изображением солнышка без лучиков: солнышко веселое, солнышко грустное, широкий мягкий коврик - дорожка с синим и зеленым цветом, узкая дорожка, обручи разных цветов: 4 шт., кубики и кирпичики разных цветов, шаблоны - картинки для игры с прищепками, прищепки разных цветов, гуашь желтого цвета, губка, влажные салфетки, игрушки зайца и лисы, ежика, елочки или кустики, ширма, где живет солнышко, маска солнышко, магнитола, флешка, красивое оформление в группе для занятия, ноутбук, колонки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. А, давайте покажем гостям, как мы с, вами, умеем здороваться.

Воспитатель:  (Проговаривает стихотворные строки и показывает движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би - би - би!

Здравствуйте гости!

(разводят руки, здороваются с гостями).

Молодцы ребята!

Воспитатель: ну, что ж, присаживайтесь, ребята, (дети садятся на стульчики)

К нам весна пришла и тепло принесла,

птицы запели, ручейки зазвенели!

(звучит фонограмма с записью пения птиц)

А сейчас начнем играть, будем пальчики разминать:

Игра «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин.

(Сжимаем ручку в кулачок)

Много нас, а он один!

(Крутим кулачком вправо-влево)

(Разгибаем большой пальчик)

Эта долька для чижа,

(Разгибаем указательный пальчик)

Эта долька для утят,

(Разгибаем средний пальчик)

Эта долька для котят,

(Разгибаем безымянный пальчик)

Эта долька для бобра,

(Разгибаем мизинчик)

Ну, а волку - кожура!

(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево)

Он сердит на нас - беда!

(Берем вторую ручку и двумя руками показываем волчью пасть)

В домик прячемся - сюда!

(Складываем руки домиком)

Воспитатель:

Золотое яблоко по небу катается,

Всем, всем улыбается.

А улыбка - то, лучи,

Очень, очень горячи!

Что это? (показывает солнце)

Дети: Солнышко.

Воспитатель. Правильно, солнце тёплое, ласковое.

А на, что оно похоже?

Дети: на блин, на тарелку, на мячик, на колесо.

Воспитатель: Какого оно цвета?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Дети, посмотрите. Солнышко к нам заглянуло и улыбается. Давайте с ним поздороваемся! (Дети протягивают руки и здороваются с солнышком, появляется веселое солнышко)

Воспитатель: Здравствуй, солнышко - колоколнышко!

Из - за ширмы - домика появляется хмурое солнышко.

Вдруг солнышко исчезло.

Воспитатель: Куда делось солнышко?

Давайте пойдем искать его.

На прогулку собирайтесь,

Поскорее одевайтесь!

Мы весенним ясным днем

В гости к солнышку пойдем!

По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

(Дети идут по тропинке друг за другом).

 Воспитатель: Солнышко, солнышко,

Деткам посвети!

Надо нам солнышко,

Солнышко найти!

– Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

– Здравствуй, заинька, не видал ли ты солнышка?

Зайка: Поиграйте со мной, тогда скажу. Вас, ребятки, я хвалю! Игры с кубиками и кирпичиками люблю.

Воспитатель: Вы, ребята не спешите, кубики и кирпичики в свои домики - обручи положите.

(Дети выбирают кубики и кирпичики, называют их, кладут в свои домики - обручи, называют цвет).

Зайка: Молодцы!

– Под кусточком еж живет, он, вам, солнышко найдет!

 Воспитатель:

– Здравствуй, ежик! Не видал ли, ты, солнышко?

Ежик: Потанцуйте со мной, тогда скажу.

(Весенний танец - хоровод)

Дети танцуют вместе с воспитателем

Пусть шагают ваши ножки

Вон по той дорожке.

В норке лисонька живет,

Солнце, вам, она найдет.

Воспитатель: Здравствуй, лисонька! Не видала ли, ты, солнышко?

Лиса: Поиграйте со мной, тогда скажу.

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, поиграем?

Дети: Да!

Мы с прищепками играем, их мы ловко прицепляем

Заранее на столах разложены шаблоны - картинки для игры с прищепками

(Игра - с прищепками).

Лиса: Весело мне с, вами было. Скажу, где солнышко спряталось.

 Спряталось оно в лесочек, под зеленый под кусточек.

 Появляется солнышко, улыбается.

 Воспитатель: Вот и солнышко идет, радость и тепло несет.

Солнце:   Очень, детки, вас, люблю,

и светить я, вам, хочу,

Только очень я устало

Лучики все растеряло,

Вы, сейчас мне помогите,

Лучики мои найдите!

Рисование солнышка ладошками (дети размещаются свободно)

(звучит спокойная музыка)

Солнце: Спасибо, ребята, вы, мне помогли,

нарисовали мои лучи!

А я хочу, вас, поблагодарить и угощение подарить!

(отдает угощение воспитателю)

Воспитатель и дети: Спасибо солнышко!

Солнце, солнышко, сияй,

Землю ты обогревай!

Чтобы травушка росла,

Чтобы яблонька цвела!

Чтобы детки не болели,

Хорошели, здоровели.

Чтобы счастливы все были,

В добром мире люди жили!

Итог занятия.

Дети прощаются с гостями и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ"

Тема. «Путешествие по сказкам.»Цель:  - с помощью разных приемов помочь вспомнить сказки, прочитанные      ранее, побуждать детей к инициативным высказываниям...

Итоговое интегрированное занятие "Путешествие в сказку Теремок ".

Итоговое интегрированное занятие в средней группе, с использованием компьютерных презентаций....

Конспект итогового интегрированного занятия "Путешествие в сказку" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)

Данный конспект является интегрированной непосредственно организованной деятельностью для детей с общим недоразвитием речи. Доминирующий компонент - ФЭМП (ОО "Познание"), интегрируемые компоненты - Ра...

Итоговое интегрированное занятие "В поисках волшебного сундучка"

Занятие построено с использованием квест-технологии.Перед детьми ставиться цель, к которой они прийдут выполнив ряд заданий,позволяющих выявить знания полученные в течение года....

итоговое открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» 2021 год

ФИО воспитателя: Нарицына Екатерина СергеевнаОбразовательные области: познавательное развитие,  речевое развитиеТема занятия: «Путешествие в волшебную страну»Возрастная группа: младша...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...