Планирование работы в августе в младшем дошкольном возрасте.
рабочая программа (младшая группа)
- Беседа «Наши семейные традиции и увлечения»
- Консультация «Бережное отношение людей к природе и животным окружающих нас»
- Стендовая информация «Правила по охране природы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_v_avguste_ml.gr_.docx | 26.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с родителями в августе
Направление работы | Содержание работы |
Воспитательно - образовательный блок |
|
Физкультурно - оздоровительный блок |
|
Планирование работы в режимных моментах в августе
с 30.07 по 10.08 | с 13.08 по 24.08 | с 27.08 по 31.08 | ||||
Понедельник | КГН | Учимся убирать свои вещи в шкафчик после прогулки | Вытираем рот и руки салфеткой после еды | Держим ложку в правой руке, если ты не левша | Последовательно одеваемся на прогулку | Вытираем рот и руки салфеткой после еды |
ФОР | Утр гим-ка упр «Прилетели воробьи» (см. картотека) | Утр гим-ка упр «Просыпающиеся котята» (см. картотека) | Утр гим-ка упр «Потянулись» (см. картотека) | Утр гим-ка упр с флажками (см. картотека) | Утр гим-ка упр «Просыпающиеся котята» (см. картотека) | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе; П/и «Передай эстафетную палочку»; «Кто вперед?»; Труд д-ть: сбор веточек на участке; Инд. р: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. | Экскурсия по территории детского сада - повторить названия деревьев. П/и «Извилистая тропинка»; Д/и «Найди дерево по описанию»; Труд д-ть: сбор сухих веточек под деревьями; Инд. р: упражнение «Стенка - мишень» - упражнять детей в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении. | Наблюдение "Ручейки", что надо делать, чтобы удалить воду с участка; П/и «Хитрая лиса»; Д/и «Составь задачку»; Труд д-ть: " Коллективный труд на участке по уборке территории от мусора"; Инд. р: «Змейка» - развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. | Наблюдение за погодой; П/и «Пятнашки»; «Совушка» ; Труд д-ть: очистим территорию от мусора; Инд. р: «Делай, как я!» - развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему. | Экскурсия по территории детского сада - повторить названия деревьев. П/и «Извилистая тропинка»; Д/и «Найди дерево по описанию»; Труд д-ть: сбор сухих веточек под деревьями; Инд. р: упражнение «Стенка - мишень» - упражнять детей в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении. | |
Вторник | КГН | Продолжаем пользоваться носовыми платками | Волшебные слова забывать никак нельзя | Расчесываться своей расческой и убирать на место | Аккуратно вешаем свои вещи | Волшебные слова забывать никак нельзя |
ФОР | Бодр гим-ка комплекс №16 «В гостях у солнышка» | Бодр гим-ка комплекс №17 «Спортивная прогулка» | Бодр гим-ка комплекс №18 «В гостях у солнышка» | Бодр гим-ка комплекс №19 «Спортивная прогулка» | Бодр гим-ка комплекс №17 «Спортивная прогулка» | |
Прогулка | Наблюдение "Транспорт"; П/и «Стоп»; Д/и «Загадай -ка»; Труд д-ть: «Найди себе работу» - воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям; Инд. р: "Прыжки" - развивать навыки прыжка в длину с места. | Наблюдение за самолетами (картинка); П/и «Баба-яга»; Д/и «Опиши мы отгадаем»; Труд д-ть: уборка мусора на игровой площадке; Инд. р: "Прыжки" - упражнять детей в прыжках через невысокий брус. | Наблюдение "Изменения в природе"; П/и «Ловишки с мячом»; «Пятнашки»; Труд д-ть: расчистка дорожек от мусора; Инд. р: "Кто быстрее?" - закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега. | Наблюдение за первыми насекомыми; П/и «Лохматый пес»; «Третий лишний»; Труд д-ть: сбор мусора на участке; Инд. р: Упражнение "Лягушата" - упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Наблюдение за самолетами (картинка); П/и «Баба-яга»; Д/и «Опиши мы отгадаем»; Труд д-ть: уборка мусора на игровой площадке; Инд. р: "Прыжки" - упражнять детей в прыжках через невысокий брус. | |
Среда | КГН | Мытье рук перед едой | Аккуратно вешаем свои вещи на стульчиках | Соблюдаем правила поведения за столом | Обувь носим удобную по ноге | Аккуратно вешаем свои вещи на стульчиках |
ФОР | Оздоров. игра «Растем здоровыми» (см. картотека) | Гим-ка пищев системы упражнения Руденко (см. картотека) | Гим-ка пищев системы 3 упражнения (см. картотека) | Оздоров. игра «Колечко» (см. картотека) | Гим-ка пищев системы упражнения Руденко (см. картотека) | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями; П/и «Ноги от земли»; Д/и «Летает - не летает»; Труд д-ть: сбор камешков на участке; Инд. р: Метание мяча в цель - развивать координацию движений. | Наблюдение за облаками; П/и «Волк во рву»; «Мышеловка»; Труд д-ть: «Чистые дорожки» - учить детей выполнять соответствующие трудовые действия; Инд. р: "Бег" – развивать скоростные качества, умение бегать легко, ритмично, использовать все игровое пространство площадки. | Наблюдение за облаками; П/и «Салки»; Д/и «Что лишнее?»; Труд д-ть: кто быстрее соберет игрушкис участка; Инд. р: Оздоровительная пробежка по территории детского сада. | Наблюдение за ветром; П/и «Ручеек»; «Жмурки»; Труд д-ть: сбор камешков на участке; Инд. р: «Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества. | Наблюдение за облаками; П/и «Волк во рву»; «Мышеловка»; Труд д-ть: «Чистые дорожки» - учить детей выполнять соответствующие трудовые действия; Инд. р: "Бег" – развивать скоростные качества, умение бегать легко, ритмично, использовать все игровое пространство площадки. | |
Четверг | КГН | Вытираем руки своим полотенцем | За столом не разговаривать | Совершенствуем самостоятельное умение одеваться | Руки вытираем сухо на сухо своим полотенцем | За столом не разговаривать |
ФОР | Остеопат дых гим-ка 1. Растягивание отдела позвоночника | Адаптац гим-ка упр «Поиграем с носиком» (см. картотека) | Дых гим-ка упр «Вдох, выдох» (см. картотека) | Гим-ка пищев системы упражнения Руденко (см. картотека) | Адаптац гим-ка упр «Поиграем с носиком» (см. картотека) | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем; П/и «Угадай, кого поймали»; «Баба-яга»; Труд д-ть: "Найди себе работу" - формирование навыков коллективного труда.; Инд. р: Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два. Учить быть внимательными, не выходить из строя. | Наблюдение: Обратить внимание на лужи; П/и «Палочка - выручалочка»; Д/и «Назови 10 предметов»; Труд д-ть: сбор мусора на участке; Инд. р: «Охотники» - упражнять детей в метании набивного мешочка. | Наблюдение за явлением общественной жизни «Строители»; П/и «Догони пару»; «Лиса и утки»; Труд д-ть: "Чистые дорожки". Формирование навыков коллективного труда; Инд. р: " Повтори не ошибись" - отрабатывать навыки ритмических движений, упражнений. | Наблюдение за камнями; П/и «Найди клад»; Исследовательская деятельность: рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.); Труд д-ть: сбор камней на участке и выкладывание из них композиции; Инд. р: "Прыжки" - развивать навыки прыжка в длину с места. | Наблюдение: Обратить внимание на лужи; П/и «Палочка - выручалочка»; Д/и «Назови 10 предметов»; Труд д-ть: сбор мусора на участке; Инд. р: «Охотники» - упражнять детей в метании набивного мешочка. | |
Пятница | КГН | Учимся пользоваться туалетной бумагой | За столом следим за осанкой и ногами | Благодарить взрослых и детей при оказании помощи | Продолжаем учить пользоваться носовым платком | За столом следим за осанкой и ногами |
ФОР | Артикул гим-ка упр «Зайчата» (см. картотека) | Дых гим-ка упр «Ветерок подул» (см. картотека) | Артикул гим-ка упр «Мяч» (см. картотека) | Оздоров. игра «Все наоборот» (см. картотека) | Дых гим-ка упр «Ветерок подул» (см. картотека) | |
Прогулка | Наблюдение за птицами; П/и «Птички и дождик»; «Ворона и собачка»; Труд д-ть: "Угостим птиц" (насыпание корма для птиц); Инд. р: «Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе; П/и «Салки»; «Прятки»; Труд д-ть: расчистка дорожек от мусора; Инд. р: "Прыжки на двух ногах с продвижением вперед" -упражнять детей в прыжках. | Наблюдение за машинами, приезжающими в детский сад; П/и «Море волнуется»; «Через ручей» ; Труд д-ть: построим мостик из камней; Инд. р: (бег) «Третий лишний» - развитие быстроты бега, выносливости. | Наблюдение за хвойными деревьями; П/и «День - ночь»; «Хитрая лиса»; Труд д-ть: уборка мусора на участке; Инд. р: "Прыжки" - развивать навыки прыжка в длину с места. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе; П/и «Салки»; «Прятки»; Труд д-ть: расчистка дорожек от мусора; Инд. р: "Прыжки на двух ногах с продвижением вперед" -упражнять детей в прыжках. |
Планирование совместной деятельности педагога и ребенка на август
«Неделя семьи: любви и терпенья» с 30.07 по 10.08 | «Природа вокруг нас» (мир животных и птиц) с 13.08 по 24.08 | «Прощание с летом» с 27.08 по 31.08 | ||||
Понедельник | утро | Беседа с детьми про семейные традиции Художественное творчество «Моя семья» | Чтение стихов о семье Художественное творчество (раскраски) «Моя семья» | Беседа с детьми о домашних, перелетных и зимующих птицах; Наблюдение за птицами; Худ. творчество рисование «Наши птицы» | Разгадывание загадок о животных; Рассматривание картин из серии «Домашние животные» (раскраски) «Животные» | Беседа с детьми «Как я провел лето», «Моя любимая подвижная игра», игры по выбору детей |
вечер | Рассматривание сюжетных картин «Семья», «Кто живёт в семье» Д/и «Вместе с мамой в магазин» | Заучивание считалок про семью; Д/и «Собери семью», «Профессии» | Рассматривание сюжетных картин «Птицы» Д\и «Найди маму», «Чей малыш» | Д/и «Кто как кричит?», «Чего не хватает» рисование на песке «Угадай, кто это» | Рисование на асфальте «Вот оно какое наше лето» | |
Вторник | утро | Музыкальные игры – развлечения, Слушание детских аудио записей | Беседа с детьми «Дружная семья всем нужна» | Упражнение на дыхание «Птичьи голоса» (подражание различным птицам), Слушание «Звуки природы: птицы» | Музыкальные игры – развлечения, просмотр мультфильма «Волк и теленок» | Рисование «Прощай наше лето», Слушание песен про лето |
вечер | Стр/и «Построим дом для большой семьи» из песка | Опыты с водой и песком Игры с мыльными пузырями | Стр /и из конструктора построим стаю птиц и кормушки | Стр/и «Ферма» из кубиков Опыты с водой и песком | Игры с мыльными пузырями, надувание воздушных шариков | |
Среда | утро | Утренняя зарядка Настольная игра «Лото: «Мамины помощники» П\и «Ловишки» | Фотовыставка для детей и родителей «На природу всей семьей» | Утренняя зарядка, П/и «Воробушки и автомобиль» Настольные игры о птицах «Четвертый лишний», Лото «Птицы» | Беседа с детьми о животных, П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору» Лепка: «Кто живет в лесу» | П/и «Делай, как я», игровые упражнения с физкультурным оборудованием |
вечер | Игра - тренинг «Играем по очереди» Рисование на асфальте свою семью | Развлечение «День рождение» (игра- дискотека, вручение подарков, праздничное чаепитие) | Релаксация «Полетели, как птички», П/и «Курица и цыплята» Пение песни «Вышла курочка гулять» | Развлечение «У оленя дом большой», хороводные игры | Игра - ряжение «Чучело огородное» | |
Четверг | утро | Беседа «Как я помогаю дома и в детском саду» Составление описательного рассказа по картинкам «Прфессии» | Коллективная работа «Моя большая дружная семья 8 группа» | Чтение рассказов о птицах: «Птичьи секреты», «Птицы в нашем лесу», «Из царства пернатых»; Художественное творчество лепка «Птицы нашего двора» | Составление описательного рассказа по картинкам о животных, чтение сказки «Лиса и волк» | Чтение художественной литературы и загадывание загадок про лето |
вечер | Сюж/и «Семья – я помогаю маме» | Сюж/и « Поход в магазин с семьей» | Сюж/и «Вышла курочка гулять» Прослушивание песен о птицах | Сюж/и «Ферма» | Сюж/и «Прощай, лето!» | |
Пятница | утро | Коллективная работа «Рукоделие наших семей» | Выставка рисунков «Моя семья», «Семейные традиции» | Коллективная работа «Домик для птиц» | Конкурс рисунков на асфальте «Я дружу с природой» | «Подарки лета» Развлечение для детей |
вечер | Т/и Этюды «Покажи свою семью» | Т/ и «Теремок» на современный лад | Т/и Этюды «Изобрази разных птиц» | Т/и «Три поросенка» | Т/и «Вот оно какое наше лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Этапы планирования работы по ЗКР с детьми дошкольного возраста"
Планирование работы по развитию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста....
Учебно – методический материал «Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию» (старший дошкольный возраст).
Главная цель работы – воспитание гуманной, социально-активной, самостоятельной, интеллектуально развитой, творческой личности. А поскольку семья имеет решающее влияние на развитие основных черт личнос...
Планирование работы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
Работа педагога требует постоянной и серьезной подготовки. Поэтому план в организации всех видов деятельности играет огромную роль....
Перспективное планирование работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с телом человека
Перспективное планирование работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с телом человека...
Планирование работы по адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения.
Составила: Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида» города Железногорск...
Особенности планирования работы нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Центр краеведения и нравственно-патриотического воспитания с детьми в младшей группе
Представлен опыт, система и последовательность информационной базы для нравственно - патриотического центра в средней группе...
«Особенности организации и планирование работы в центре литературы младший дошкольный возраст»
laquo;Особенности организации и планирование работы в центре литературы младший дошкольный возраст»...