Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю 14сентября-18 сентября 2020г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы
на 1 неделю 14сентября-18 сентября 2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_ned._sent.docx | 116.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
на 1 неделю 14сентября-18 сентября 2020г.
Тема: «На земле, в воздухе, на воде (транспорт»
Цель: Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) и его назначении в жизни человека. Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях. Учить соблюдать правила дорожного движения.
Итоговое мероприятие: Викторина «Внимательный пешеход»
Понедельник 14.09.2020 год
Писала : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям .(карт.) Беседа по теме. «Мы приехали, едем, , поедем» Цель: уточнить у детей назначение транспорта, виды транспорта и характеристику его в настоящем, прошедшем и будущем времени. Дид.игры «Подбери слово», «Один – много», «Четвертый лишний», «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных. | Игра-тренинг «Изобрази настроение» Цель. Формировать у детей умение управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях, Дети: Арина, Ваня, Ксюша Т., Кирилл. | Работа в уголке природы: работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями. Цель: формировать и закреплять умение детей наблюдать за погодой, прививать желание трудиться. | Подготовить картотеки по теме недели. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. Проинформировать родителей о тематической недели и ходе образовательного процесса |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА Тема: «Едем гудим! С пути уйди!»( транспорт для путешествий) Цель: моделирование необычных машинок путем дополнения готовой формы лепными деталями; экспериментирование с формой. И.А.Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду. Подг.группа» зан.28 стр. 70 | ||||
Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: уточнить представление о цифре 4; закрепить представление о количественном составе числа 5;закреплять умение сравнивать два предмета во величине, с помощью условной меры; развивать умение обозначать в речи своё местоположение относительно другого лица. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» стр.24.зан.5 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | |||||
Прогулка | Тема : «Озябли пташки малые» Цель: формировать знания о повадках пти;прививать желание заботится о птицах, воспитывать любовь к природе. Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Осень. Карточка №11 | Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание). Цель: вырабатывать координацию движений. Дети: Илья, Кирилл, Ксюша Я., Соня Н. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы И. Ивин «Машины нашей улицы» Цель: продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Чтение худ.литературы Чтение стихотворения М. Лермонтова «Белеет парус одинокий» Цель: продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову. Конструктивная деятельность. Оригами. «Лодочка» Цель: способствовать овладению детьми несколькими способами конструирования из бумаги. Режиссерская игра «Дорога» с маленькими машинками с использованием модели улицы (проезжая часть) Цель: приучать к самостоятельности в выборе игр. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать через игры дружеские взаимоотношения | Ремонт и строительство игрушечных машинок вместе из конструктора. Цель: пражнять детей в умении ремонтировать сломанные игрушки. Дети: Лиза, Милана, Семен, Илья. | Н/и лото «Подводный мир», «Профессии», «Транспорт» Цель: развивать внимание, усидчивость, терпение. Воспитывать у детей умение играть вместе, соблюдать правила игры. | Подготовить материал для с.р.игры . Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Обратить внимание как греют уже лучи солнца. Чем отличается зимнее солнце от весеннего. П/игры «Аэродром», «Летчик» /бег/, «Следопыты» /ориентировка в пространстве/. |
Вторник 15.09.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Беседа «Водный транспорт» Цель: уточнить у детей, у кого родственники работают на водном транспорте, что они рассказывали про свою работу, что им больше всего нравится? Кто из детей плавал на вводом транспорте: катамаранах, лодках, парусниках, кораблях? Слушание песен о реках и морях: «Моряк вразвалочку сошел на берег», «По морям, по волнам», «Я морячка, ты моряк». Цель: формировать умение у детей выявлять средства музыкальной выразительности, создающий образ, характеризовать их. | С/р игра «Путешествие». Цель: развивать воображение, мышление, дружеские взаимоотношения. Дети: Соня Н., Лева, Кирилл. | Дежурство по столовой, Цель: формировать знания о правильном расположении на столе столовые приборы. Дид./игра«Слова-друзья» Цель: формировать умение подбирать близкие по звучанию слова. (кошка – ложка). | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Работа с сюжетной картинкой (Картинка по теме недели) Цель: выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.25 зан.7 | ||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Поезд, в котором ездили на дачу» Цель: закреплять умение рисовать поезд, передовая форму и пропорцию вагона. Закреплять умение и навыки в рисовании. Развивать пространственное представление, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. группа»стр.38.зан.6 | |||||
Физическая культура. (на прогулке) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с четки фиксирование поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить упражнения на пере ползание по гимнастической скамейке. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.15 зан.7 | |||||
Прогулка | Тема : «Вам сорока не нужна» Цель: расширять представления о зимующих птицах; закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, оценивать результат игры самостоятельно одеваться и раздеваться , складывать в шкаф одежду, прививать потребность соблюдать порядок на участке, трудится. Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Осень. Карточка №12 | Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ Дети: Ариша, Ваня, Семен, Яна. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение «Великие путешественники» Зощенко М.М. Цель: продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Чтение худ.литературы чтение «Лекарство от послушности» Драгуновская К.В. Цель: знакомство с литературным произведением, воспитание умения слушать, следить за развитием действия. Безопасность Беседа с детьми: «Правила дорожного движения» Цель: закреплять знания ребят о правилах поведения на дороге. Дид./игра «Чего не стало» (с дорожными знаками). Цель: развивать зрительную память и внимание. Сюж./рол. игры: «Транспорт сухопутный». Цель: закреплять знания детей в играх о правилах на дорогах. | Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон. Дети: по подгруппам. | Математические игры и головоломки: «Лабиринт», «Кроссворды», «Ребусы», «В Лесной школе» /количество и счет/. Цель: развивать логическое мышление, воображение. | Центр строительно-конструктивных игр: Строительный материал, бросовый материал. | Привлечение к созданию познавательно – развивающей среды в группе. |
Нравственно - патриотическое воспитание Тема: «Экскурсия в уголок леса» Цель: формировать умение детей ориентироваться по плану на территории детского сада, воспитывать бережное отношение к природе. Ветохина А.Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возроста» стр.89 | |||||
Прогулка | Свободное общение «Зачем знать правила дорожного движения», «Не переходи улицу, не обратив внимания на светофор». Цель. Закрепление правил на дорогах. Подв./ игры «Третий лишний», «Гори, гори ясно», «Горелки» Цель: развитие крупной моторики, закреплять умение играть сообща, по правилам. | Уточнить, какие возникают проблемы у родителей по занятиям с детьми. |
Среда 16.09.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Дид.\игра «Узнай по описанию». Цель: развивать умение работать с моделями, определять вид транспорта по существенным признакам Загадки о транспорте. Цель: активизировать мыслительную деятельность детей в процессе наблюдений окружающей действительности, развитии речи. Дать образное представление о транспорте, учить сравнивать сопоставлять. Дид./игры: «Найди, чем отличаются», « Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?», «Кому что нужно?» Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость. | Строительные игры. Постройки по замыслу. Цель: поощрять творческую инициативу детей, конструкторские способности. Дети: Ваня, Вадим, Алиса. | Дежурство по столовой. Цель: формировать умение сервировать стол. Беседа с детьми о пользе для здоровья фруктов и овощей. Дид/игра: «Витамины на грядке и на дереве». Цель: разучивание гимнастики для глаз. | Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: познакомить с количественным составом числа 6; уточнять представления о цифре 5; закреплять навык последовательно называть дни недели, продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» стр.25.зан.6 | ||||
Физическая культура. Цель: бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловя его двумя руками; ползание по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе, затем пройти дальше. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.16зан.8 | |||||
Прогулка | Тема : «Листья в поле пожелтели, и кружатся, и летят…» Цель: расширять сообразительность, умение решать поставленную педагогом задачу, расширять и уточнять представления детей о явлениях природы, развивать интерес к народным играм. Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Осень. Карточка №13 | Под./ игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой» Цель: Создание бодрого радостного настроения. Развивать крупную моторику. Дети: Виталик, Рома, Ксюша Н., Алиса. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал. | |
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение произведения Г. Цыферов «Паровозик из Ромашково» Цель: продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Разучивание загадок и скороговорок о транспорте. Цель: совершенствование навыка пересказа. Беседа о Городе(- Как называется улица, на которой расположен детский сад? Какие здания на ней ещё есть? Какой транспорт можно увидеть на нашей улице? Почему он так называется? Где есть светофоры на улицах города? Для чего нужен светофор? Как вы будете переходить улицу там, где нет светофора? Люди, каких профессий работают на транспорте?) Цель: расширять представления о родном городе, повторить правила поведения на улице. Дид./игра «На земле и под землёй, в небе и на море» Цель: упражнять в классификации транспорта по видам, согласно характерным признакам С/р игры «Выставка машин» Цель: закреплять умения самостоятельно организовывать игры, развивать сюжет, выполнять ролевые действия. | Индивидуальная игра по музыке Цель: формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков (д/игра «Музыкальное лото».) Деть: Даша, Костя, Арина, Тимоша. | Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: для укрепление психологического комфорта в группе Развивающие игры: «Шофёры», «Какой бывает транспорт?», Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость. | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных. | |
Прогулка | Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность. Худ. слово Спешат автобусы, Спешат машины легковые Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы, Машины выходят с утра на работу. |
Четверг 17.09.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Беседа на тему «Кто управляет транспортом?» Дид.игра «Кто на чём» Цель: систематизировать знания о профессиях людей на транспорте. Инсценировка стихотворения Б. Заходера. «Шофер» Цель: формировать умение у детей обыгрывать не большие стихи, подражая содержанию.. | Пальчиковая гимн. «Чайник - коротышка» Цель: развитие мелкой моторики рук. Дети: Яна, Лева, Ваня, Лиза, Милана.
| Д/и «Найди, то о чем расскажу» Цель: развивать умение видеть сходство и различие. Трудовое поручение. Нарезать салфетки, приготовить для завтрака. Цель: прививать потребность трудиться, помогать взрослым. | «Конструирование из конструктора». Цель: формировать умение у детей работать с разными видами конструктора, выполнять простые конструкции, показать детям возможные способы соединения деталей. ИЗО Предложить раскраски на тему «Транспорт». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: «Удивительные предметы» (мир транспорта) Цель: формировать умение у детей сравнивать транспорт созданного людьми и с объектами природы и находить между ними общее О.В.Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подг. группа»стр.31 зан3 | ||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Лексическо- грамматические упражнения» Цель: активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно, охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.22 зан.4 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Прогулка | Тема : «Световой день» Цель: формировать умение детей замечать, что день становится все короче, а ночь длиннее; совмещать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; развивать познавательный интерес, мышление, память, речь, внимание. Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Осень. Карточка №14 | Индивидуальные физические упражнении. Метание в цель. Цель: развитие крупной моторики, меткости, глазомера. Дети: Илья, Ксюша Я., Ксюша Т., Боря. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | Труд. инвентарь Выносной материал. | |
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Б.Житков «Железная дорога» Цель: продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Чтение худ. Литературы по выбору детей Цель: закреплять умение умения слушать, следить за развитием действия. С/р игра «Аэродром» со строительным материалом. Цель: закрепить название деталей: куб, кирпич, цилиндр, брусок, пирамида, конус во время обыгрывание построек. Под./ игры «Кольцебросс» Цель: развитие глазомера и техники броска.
| Хозяйственно-бытовой труд. Предложить помыть игрушки, разобрать конструкторы. Работа в подгруппах. Цель. продолжать закреплять умение работать сообща, воспитывать аккуратность. | Работа в книжном уголке: перебрать книги,«Подлечить» Цель: прививать бережное отношение к книгам Рабочие листы «Соедини по точкам» Цель: развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику. | Д/игры «Объясни словечко», «Исправь предложение», «Отгадай загадки и объясни, что помогло тебе их отгадать». Цель: закреплять знания детей о транспорте, развивать и активизировать речь детей. | |
Прогулка | Подвижные игры: «Выжигалы». Цель. Формировать навыки организованности во время игры. «Метание снежков в цель» (техника бросков), «Серпантин». Цели: формировать умения выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. |
Пятница 18.09.2020 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. С/р игра «Автопарк» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями, уточнить в чем заключается их работа? Расширить словарный запас детей: «механик», «автослесарь», «двигатель», «сцепление», «заправка» ИЗО Предложить раскраски на тему «Транспорт». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Дид./игра «Запомни порядок» Цель: развитие слуховой произвольной память. Дети: Вадим, Боря, Катя. | Дид/ игра «Четвертый лишний» Цель: закрепление умения детей выделять общий признак предметов. Ситуативный разговор «Правила поведения на ОД». Цель: закрепление правил этикета. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома. | |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края» Цель: отображать в рисунке впечатление от поездах (на поезде, самолете, корабле(лодке) – рисование не сложных сюжетов и пейзажей как вид за окном во время путешествия. И.А.Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду. Подг.группа» зан.74 стр. 30 | |||||
Физическая культура Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча , ловкость в ходьбе между предметами. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подгот.группа».стр.16 зан.9 | ||||||
Прогулка | Тема : «Миновало лето, осень наступила» Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности; закреплять умение справедливо оценивать результаты игры; расширять и уточнять представления детей о растениях» прививать потребность трудиться. Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Осень. Карточка №15 | Под./игра Дорожки» Цель: формировать умение у детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. Дети: по подгрупам. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Труд. инвентарь Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение глав из книги «Маффин и его друзья» Цель: продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Викторина «Внимательный пешеход» Л.Л.Тимофеева «Формирование культуры безопасности» стр.165 | Дид./игра «Накрой стол для угощения» Цель: совершенствовать умение сервировать стол. совершенствовать навыки общения. Дети: Рома, Семен, Тимоша. | Дид./игра «Сравни-ка!». Цель: развитие смысловой стороны речи через закрепление антонимов, синонимов. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Трудовые поручения: самостоятельный уход за комн. растениями, Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Строительный материал, бросовый материал. | ||
Конструированиеие Тема: «Машины» Цель: формировать представления детей о разных видах , их строении и назначении, упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем. Л.В.Куцакова « Конструирование из строительного материала. Подг.гр.» стр.25, зан.2 | ||||||
Прогулка | Подвижные игры «Пятнашки», «Ветер» /бег/, «Не замочи ноги» / прыжки/. Цели: формировать умения выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно - образовательного процесса в подготовительной группе группе. СЕНТЯБРЬ
План работы в подготовительной группе...
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...