ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Тема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)
методическая разработка (младшая группа)
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ
Тема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_kursy.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ
Тема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)
Время | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||
7.00-7.55 | Индивидуальная работа | ||||||
По речевому развитию | По физическому развитию | По сенсорике | По ИЗО | По окружающему миру | |||
Пальчиковая гимнастика. «Молоточек» Чтение художественной литературы «Второй ваш дом» (Г. Шалаева) Рассматривание иллюстраций на тему: Детский сад Повторение потешеки «Теплый луч меня каснулся» | Подвижная игра: Беги ко мне Дыхательная гимнастика: Веторок Пальчиковая гимнастика: «Молоточек»; «Фонарики» Полоса физического развития | Дидактические игры: Кто приходит в детский сад Пальчиковая гимнастика: Месим тесто Игры в сенсорной зоне: пирамидки; вкладыши; разрезные картинки | Рассматривание иллюстраций; Мой детский сад, наблюдения за объектами природы. «Мастерская художника», изо-зона, рисование восковыми мелками | Беседа: «Чистота залог здоровья» Игровая ситуация: «Помоги Мишке» Подвижная игра «У медведя во бору» Наблюдения в природе: «Светит солнышко в окошко» | |||
7.55-8.00 | Утренняя гимнастика | ||||||
8.00-8.30 | Подготовка к завтраку. Формирование КГН. Завтрак | ||||||
8.30-9.00 | Артикуляционная гимнастика «Знакомство с язычком», зрительная гимнастика: «Поморгали глазками» | ||||||
9.00-9.10 | Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
9.30-9.40 | Подготовка к прогулке, одевание. | ||||||
9.40-11.20 | Прогулка. Наблюдение, подвижные игры, труд, индивидуальная работа по физическому развитию (Картотека – 6,7.8,9.10) | ||||||
11.20-12.00 | Обед, подготовка ко сну. Долгочтение во время засыпания. | ||||||
12.00-15.00 | Сон | ||||||
15.00-15.15 | Динамическая пауза Закаливание | Гимнастика Закаливание | Динамическая пауза Закаливание | Гимнастика Закаливание | Динамическая пауза Закаливание | ||
15.30-16.00 | Настольные игры Индивидуальная работа по разучиванию чистоговорок | «дорожка здоровья» работа Артикуляционная гимнастика ( Индивидуальная работа ) | Речевое развитие, закрепление умений произносить звуки (индивидуальная работа) | Опытно-познавательная деятельность, Центр «Песок-вода», Словесные игры | Упражнения по развитию мелкой моторики; Подвижная деятельность | ||
16.00-16.10 | Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
16.20-17.40 | Прогулка Наблюдение, подвижные игры, труд, индивидуальная работа по физическому развитию, самостоятельные игры | ||||||
17.40-18.00 | Ужин. Решение воспитательных задач, культура еды. | ||||||
18.00-19.00 | Чтение художественной литературы: «Курочка Ряба» Театрализованная игра: «Курочка Ряба» Работа с родителями. Консультация «Создание домашнего игрового уголка» | Хороводные игры «Большие и маленькие ножки» Работа с родителями . Беседа «Я уже большой, могу все сам» | Конструктивные игры «Забор для домика» Настольно-печатные игры (сенсорика) Работа с родителями, индивидуальные беседы | Свободная продуктивная деятельность, Упражнения по закреплению имений рисовать кистью Работа с родителями. Папка-передвижка «Одежда для детского сада» | Развлечение «Мыльные пузыри» Сюжетно-ролевая игра: «Воспитатель» Работа с родителями. Выставка на тему «Наши будни в детском саду» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Осень» с детьми первой младшей группы (2–3 года). «Мишка в гости к нам пришел…»
Цель: Продолжать знакомить детей с признаками осени.Задачи:1. Познакомить детей с осенним лесом и его лесным обитателем медведем.2. Формировать умение отвечать на вопросы "Какой? ", "Какое? ", "Какая?...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана А...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" в первой младшей группе.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Све...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба».
Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба»....
Конспект Непрерывной Образовательной Деятельности по освоению программы: лепка для детей первой младшей группы (2-3 года) на тему: \'\'Угостим петушка горошком\'\'
Конспект НОД лепка: ''Угостим петушка горошком''...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе (2-3 года) «Одежда и обувь»
Тема: «Одежда»Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе (2-3 года) «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Тема: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативн...