Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" в первой младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.
Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕРИЯ» | ||||||||||||||||
Понедельник 30.10.17 | ||||||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | |||||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Беседа «Кто у нас на подоконнике живет». Цель: знакомить детей с комнатными растерями в группе. (бегония, фиалка, герань) | Игра с прищепками с Елизаветой В и Дашей Б. Цель: продолжать формировать умение прицеплять прищепки к поверхности. | Учить правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб, жевать с закрытым ртом. | |||||||||||||
ОД | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану музыкального руководителя Социально-коммуникативное развитие (Социализация) – «Кто у нас на подоконнике живет?» цель: восприятие красоты растений, понимание их как живые существ. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе. Художественное слово: Лужа мокрая скучала. Было грустно ей сначала. Хоть лежала на пути, Все старались обойти! А одной-то, если честно, Мокрой быть неинтересно! Что же было с ней потом? Затянулась лужа льдом! Вот щенок на пузо - плюх! Вот мальчишки едут - ух! Чудо странное случилось: Даже тётя прокатилась! Лужа весело блестела: - Это то, что я хотела! | П/И: «Пройди по дорожке – не намочи ножки». Цель: учить детей ходить по гимнастическому бревну, держать равновесие, развивать ловкость, координацию. Д/И: «Один-много» - учить различать количество предметов. Трудовое поручение: Собираем камешки в ведро. Цель: учить выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку» Цель: учить самостоятельно ориентироваться в пространстве. Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, игрушка. | ||||||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Игровое упражнение « Начал зайка умываться» Начал зайка умываться, Значит в гости он собрался. Вымыл ротик, вымыл носик, Вымыл ухо, вот и сухо! | Дидактическая игра «Собери цветок» с Макаром и Вовой В. Цель: закреплять представления детей о растениях. | Приучать поддерживать порядок в шкафу, раздевальной комнате. Воспитывать умение бережно относиться к вещам, труду других Девочки и мальчики, Хорошо мы погуляли, Друг друга за руки взяли И в группу дружно побежали. | |||||||||||||
Вторник 31.10.17 | ||||||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | |||||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Ситуативная игра «Кукла Маша испачкалась» Цель: закреплять знания детей о том, что когда испачкаешься, нужно мыть руки и умываться. Водичка, водичка Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки розовели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок. | Индивидуальная работа с Вовой В, Иваном Б, Кириллом Балдиным. Цель: закрепление навыков самообслуживания. | Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. | |||||||||||||
НОД | Речевое развитие (развитие речи) Инсценировка сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки.В.В. Гербова «Занятия по развитию речи». Стр. 57 Физическое развитие( физическая культура) | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за первым снегом . Цель: формировать элементарные представления об изменениях в природе. Художественное слово: Первый снег из дому вышел Раным-рано поутру. Он ступал совсем не слышно По асфальту и по крышам, По осеннему ковру | П/И: «Найди игрушку» Цель: учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении. П/И: «Целься точнее» Цель: развивать глазомер, меткость. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки. Цель: приучать детей к труду и помогать взрослым Выносной материал: ведерки, лопатки, мешочки для метания, игрушка. | ||||||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Чтение сказки «Колобок». Цель: стимулировать детей повторять сказку за воспитателем, развивать умение выполнять движения с текстом. Повторение знакомых потешек. «Зайка», «Начал зайка умываться» и т.д. Цель: развивать память детей, научить детей повторять за воспитателем. | Индивидуальная работа с Машей О, Васелисой П полив комнатных растений в группе. Цель: Закреплять умение поливать растения из лейки. | Перед каждым приемом пищи, учить детей обязательно мыть руки с мылом и вытирать их об полотенце | |||||||||||||
Среда 1.11.17 | ||||||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | |||||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Рассматривание иллюстраций «Первый снег» Цель: развивать мышление, внимание. Ситуативный разговор «какими стали деревья». | Индивидуальная работа с Викторией Ч, Ярославом Г «По ровненьким дорожкам. Цель: учить детей слушать текст и соотносить их с движениями. | Приучать пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||||||||||
НОД | Познавательное развитие( действия с дидактическим материалом, дид.игрушки, предметами-орудиями) Математическая игра «Что лишнее». Цель: научить детей определять фигуры и цвета, нужно убрать тот предмет, который лишний и не подходит к другим предметам. Художественно-эстетическое развитие ( Лепка) «Испечем оладушки» Цель: Вызывать у детей интерес к результату работы. Учить аккуратно, пользоваться глиной Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 17 | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом. Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Художественное слово: Снег, снежок кружиться- Белая вся улица. Собирались и мы к кружок, Покружились как снежок | П/И: «Снежинки» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, учить сохранять координацию. П/И: «Где же наши ручки» Цель: развивать у детей ловкость, координацию, умение слушать текст и действовать в соответствии с текстом. Трудовое поручение: попросить детей собрать игрушки после прогулки. Цель: учить детей помогать взрослым и приучать к труду. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: уметь метать мешочки вдаль. Выносной материал: ведерки, лопатки, мешочки для метания, | ||||||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Чтение и разучивание стихов о «Стоят на подоконнике» Цель: знать стихи о комнатных растениях. | Д/И: «У кого какой цветок?», Цель: учить детей различать основной спектр цветок. | Формирование у детей навыка расстегивания и застегивания, липучек, молний и застежек | |||||||||||||
Четверг 2.11.17 | ||||||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | |||||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Рассматривание с детьми сюжетной картинки. Цель: закреплять с детьми знания о комнатных растениях, беседа по сюжетной картинке, учить детей отвечать на вопросы воспитателя. | Д/И: «Чудесный мешочек» Тимофеем М Цель,: развивать тактильные ощущения . | Формировать навык умываться и мыть руки после приема пищи, вытираться своим полотенцем | |||||||||||||
НОД | Художественно- эстетическое развитие ( Музыка) по плану музыкального руководителя. Социально-коммуникативное развитие( знакомство с окружающим миром, ознакомление с природой) «Сад цветов». Цель: формировать у детей понятие один, много, ни одного, по одному», развивать речевое дыхание. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за дождиком. Цель: Обратить внимание детей на небо (тёмное, низкое); отсутствие солнышка, усиливается ветер. Вопросы по занятию. Художественное слово: Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь. Дождик, дождик, полно лить, Деток, землю, лес мочить. После дождика попляшем И по лужицам поскачем. | П/И: «Зайка беленький сидит» - Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. П/И: «Солнышко и дождик ». Цель: учить правильно выполнять игровые действия; развивать внимание, повышать двигательную активность. Выносной материал: заяц, формочки для песка, зонтик. Трудовая деятельность: уборка веточки с участка. Цель: учить детей помогать взрослым, прививать желание к труду. | ||||||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Чтение и заучивания с детьми стихотворея А.Барто «Мишка», «Слон», «Кораблик», «Лошадка». ( из цикла «Игрушки»). Развивать разговорную речь, вызвать желание рассказывать стихотворения. Всем | Д/И: «Какой игрушки не стало» с Никитой К, Полиной У. Цель: развивать внимательность и память. | Продолжать учить одевать сандаль правильно, левый сандаль на левую ногу, правый сандаль на правую ногу | |||||||||||||
Пятница 3.11.17 | ||||||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | |||||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Пальчиковая игра «Ладушки» Ладушки-ладушки, где были? У бабушки! Что там ели? Кашку. Что там пили? Простоквашку. Кашка сладенька, Бабушка добренька. Попили, поели и домой улетели. Рассматривание иллюстраций к потешкам | Д/И: «Пирамидки» с Васелисой П, Вовой В. Цель: развивать сенсорику детей, учить дифференцировать пирамидку по цветам, слушать воспитателя, выполнять задания в соответствии с текстом. | Формирование навыка правильно сидеть за столом во время приема пищи, правильно держать спину, сохранять осанку, не вертеться за столом и не разговаривать. | |||||||||||||
ОД | Художественно эстетическое развитие ( Рисование) «Выпал первый снежок» цель: Вызвать у детей радость от восприятия белого снега. Ритмично наносить мазки на бумагу контрастного цвета, обращать внимание на сочетание белого и синего цвета. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 17 Физическое развитие( физическая культура) | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Обратить внимание детей на то, что кошка дограя, ласковая, спокойная, говорит: «Мяу-мяу» у кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки. Поиграть с детьми и показать как умывается кошка, спит, пьет молоко. По предложению воспитателя поиграть в игру «Угостит киску молочком. Художественное слово: Острые ушки, на лапках подушки, Усы как щетинки, дугою спинка, Днем спит, на печке лежит, Ночью бродит, на охоту ходит | П/И: «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве. С.Р/И: «Я - шофер». Цель: развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. Самостоятельная игра: игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. Трудовое поручение: очистить участок от снега. Цель: приучать детей к труду, учиться помогать старшим. | ||||||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Пальчиковая игра: «Расскажу про кошку» Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх) Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой) Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками) Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем) Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке) Вот - кулак, (Сжимаем пальцы в кулак) А вот - ладошка. (Разжимаем их) На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки) И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча) И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину) Видно мышка там живёт | Индивидуальная работа с Кириллом Б и Макаром М Цель:учить строить постройки из мягких кубиков. | Побуждать детей к внимательности всегда здороваться , при уходе домой говорить «Досвидания». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
календарное планирование воспитательно - образовательного процесса с детьми по теме "Осень" во 2 младшей группе
Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана Алекс...
Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме "Подарки тетушки Осени" в первой младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме "Подарки тетушки Осени" в первой младшей группе с целью расширения представлений об овощах и фруктах, труде взрослых по сбору ...