Планирование воспитательной работы на сентябрь (3 неделя) Тема месяца "Я вырасту здоровым!"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательной работы на сентябрь (старшая группа)
Тема месяца "Я вырасту здоровым!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование воспитательной работы на сентябрь | 151.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на сентябрь
группа № 4
Тема месяца: «Я вырасту здоровым»
ТЕМА 3 недели: “Я вырасту здоровым!”
Цель: расширять представление детей о здоровье и ЗОЖ.
УТРО | УТР. ГИМН. | ООД | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 14 С Е Н Т Я Б Р Я | 1. Беседа по теме недели «Я вырасту здоровым» Цель: продолжать расширять представление о здоровье и ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. См. папку 2. ИР по ИЗО Цель: закреплять, определять замысел в соответствии с назначением рисунка. (Андрей, Максим) 3.Дидактическая игра «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления. См. папку | Комплекс №3 (смотри приложение к рабочей программе) | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника) 2. ФЦКМ «Предметы рукотворного мира» Цель. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного мира. (см. папку) | 1. Наблюдение за осенним небом. Цель: формировать у детей представление о осеннем небе, облаках, обратить внимание детей как поменялась температура воздуха по сравнению с летом. 2. «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. (см. папку) 3. Подвижные игры «Гуси», «Пастух и стадо» Цели: совершенствовать координацию движений; | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс №3 «В кроватках» См папку. 2.Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 3. ОБЖ «Улица полна неожиданностей». Цели: познакомить с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге. См папку 4. Настольно-печатные игры Лото, Пазлы 5. ЧХЛ «Чудесные лапоточки» В.В. Гербова | 1. Консультация по теме недели «Я вырасту здоровым!» Памятка для родителей «Здоровый образ жизни» 2. Работа по текущим вопросам 1) режим дня ребенка 2) спорт в жизни ребенка 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) безопасное поведение на дороге 5) одежда по погоде |
В Т О Р Н И К 15 С Е Н Т Я Б Р Я | 1. Заучивание стихотворений Листья золотые падают, летят Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим посреди стола, Осень золотая в гости к нам пришла. (Е.Благина) 2. И.Р. по развитию речи ЦЕЛЬ: учить употреблять существительные с разными суффиксами (машина-машинка Дорога-дорожка) Оля С. Андрей В. Алиса Т. 3. Подвижная игра. «Светофор» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. (см папку) | 1. ПИД по ФЭМП Занятие 3 Цель: закрепить навыки счета в пределах 5, закрепить названия геометрических фигур, развивать умения наблюдать и сравнивать (И.А.Помораева стр. 5) 2. Основы науки и естествознания. «Экологическая тропа осенью» Наблюдения 1, 2, 3 Цель: расширять представление детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Закреплять знания детей о деревьях, цветах, птицах, насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. (С.Н. Николаева стр.10) | 1.Наблюдение за транспортом Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, уточнить представления о грузовом и пассажирском транспорте, о труде водителя. 2.Беседы по ПДД «Островок безопасности» Цель: развивать у детей внимательность и умение действовать по сигналу 3. Игры с природным материалом 4. Самостоятельные подвижные игры. Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс №3 «В кроватках» См папку. 2.Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Звуки Ж-Ш 1. Жук жужжит: «Я шёл и шёл, жёлтый камешек нашёл». — Это жёлудь! «Ты не прав!» —говорит жуку жираф. — Что ж, повесь его на сук, — говорит жирафу жук. 2. Под ногами листопад, листья жёлтые лежат — Папа, мама и листёнок. А под листьями шуршат Шурш, Шуршиха и Шуршонок. 4. Двигательная деятельность (по плану инструктора по ФИЗО) | ||
С Р Е Д А 16 С Е Н Т Я Б Р Я | 1.Рассматривание иллюстраций о ЗОЖ. Цель: уточнить знания детей о здоровом образе жизни. 2. ИР по ФЭМП Цель: совершенствовать умение различать и называть плоские и объёмные геометрические фигуры. Роман К. Анна Л. Мария М. 3. Хороводная игра «Большая карусель» Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. | 1.Ком. деятельность. Речевое развитие «Мы- воспитанники старшей группы» Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. В.В.Гербова, стр.30 2.Музыкальная деятельность (по плану муз.работника) | 1. Наблюдение за березой Цели: продолжить знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; Воспитывать желание любоваться красотой дерева. 2. Заучивание стихотворений (повторение, утро вторник) Листья золотые падают, летят Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим посреди стола, Осень золотая в гости к нам пришла. (Е.Благина) 3. Подвижные игры «Зайцы и волк» Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс №3 «В кроватках» См папку. 2.Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» (См. папку) 3.ДНВ «Какими должны быть дети?» Л.Л. Шевченко, Книга 2, стр.12 4.Дидактические игры 1. «Тишина» Цель: формировать правильное произношение звука Ш. 2. «Пчелы и медвежата» Цель: формировать правильное произношение звука Ж. 5.ЧХЛ Рнс «Вершки и корешки» | ||
Ч Е Т В Е Р Г 1 7 С Е Н Т Я Б Р Я | 1. Беседа по КГН «Как вести себя за столом» Цель: продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. (см картотеку) 2. Работа по звукопроизношению Цель: учить правильно произносить в словах звуки [c] - [з], выделять в речи слова с этими звуками. Анна А. Глеб А. Виктор М. 3. Труд в уголке природы Цель: закрепить умение протирать большие, широкие листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями – «живыми пылесосами». | 1.Кружковая деятельность (по плану воспитателя) 2. Изобразительная деятельность (лепка) Плоды огорода «Овощи на тарелке» Цель: закрепить навыки лепки детей с натуры сложные по форме овощи разных размеров, применяя лепку пальцами для получения вмятин, сужения формы, характерных для тех или иных овощей. Учить подбирать в процессе работы нужный цвет пластилина, размер поделки. Закреплять умение лепить тарелку на основе пластилинового шара. Развивать мелкую моторику. (Д.Н. Колдина, стр. 17) | 1. Наблюдение за собакой Цели: - формировать представление о внешнем виде собаки; - воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. 2. Дидактические игры «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. 3. Спортивные игры Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представление о длине. 4.Самостоятельная деятельность с выносным материалом | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс №3 «В кроватках» См папку. 2.Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 3. Двигательная деятельность ФИЗО (по плану инструктора во ФИЗО) 4.ЧХЛ «Почему звери отличаются друг от друга» Хрестоматия | ||
П Я Т Н И Ц А 1 8 С Е Н Т Я Б Р Я | 1.Наблюдение за клумбой (из окна) Цель: показать детям сезонные изменения, произошедшие осенью с клумбой на газоне. 2.ИР по ФЦКМ Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Милана М. Саша П. Малина К. Варя З. 3. Хороводная игра «Веселая девочка Алена». Цель: научить медленно, передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. (См. папку) | 1. Изобразительная деятельность. Рисование «Ветка с ягодами» Цель: закреплять представления детей о ягодах. Совершенствовать навыки рисования. Познакомить детей со способом нетрадиционного рисования. (Д.Н. Колдина, стр.12) 2. ОРК город Истра. Городской округ Истра Цель: дать первичные представления о том, что пгт Снегири находится на территории г/о Истра. Познакомить детей с картой района. 3. Двигательная деятельность ФИЗО (на улице) Упражнения в ходьбе Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Ходьба широким шагом. Ходьба полуприсядь. | 1. Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок осени, понятием «листопад»; - воспитывать любовь к природе. 2.Трудовые поручения Уборка мусора и песка на участке. Цель: закреплять навыки работы на участке. 3. Строительные игры «Ворота для утят» Цель: продолжать учить детей делать перекрытие, произносить слова «ворота», «утенок»; учить играть с постройкой, не разрушая ее. 4. ИР по ФЭМП Цель: уточнить представления детей о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Оля С. Маша А. Пётр М. Иван П. | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс №3 «В кроватках» См папку. 2.Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» (См. папку) 3. Конструирование «Машины» Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Л.В. Куцакова, стр. 19 4. ХБТ «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. 5. ЧХЛ Чтение потешки «Наш козёл…» Цель: знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть, воспитывать любовь к русскому народному фольклору. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы на октябрь Старшая группа Тема месяца: «Осень»
Тема 3 недели: «Растительный и животный мир осенью»Цель: формировать обобщенные представления детей об осени, как о времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в при...
Планирование воспитательной работы на ноябрь (4 неделя). Старшая группа
Тема месяца: Проект по социально-коммуникативному и познавательному развитию «Знатоки родного края»Тема 4 недели: «С чего начинается Родина», «Река Истра»Цель: разв...
Планирование воспитательной работы на декабрь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь (4 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь (5 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Пятая неделя (Закрепление пройденного материала)Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально...
Планирование воспитательной работы на январь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели. «Зима»Цели. Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблю...
- Мне нравится (1)