Комплексно - тематическое планирование на тему "Зимние виды спорта"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Комплексно - тематическое планирование на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie.docx | 40.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видами спорта и его атрибутами. | 10 февраля, понедельник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Утренняя гимнастика: картотека в феврале № 1 «Часы» Пальчиковая гимнастика: «Мы бежим с тобой на лыжах…» | Дежурство по занятиям: помощь вос-ю приготовить рабочие места к занятиям. Работа по звукопроизношению: «Поломал лыжню лосенок». Цель: Автоматизация звука «Л». | Рассматривание альбома «Олимпийские игры», «Зимние виды спорта» Дидактическая игра: «Хорошо-плохо». Цель: учить видеть пользу спорта для здоровья, опасные для здоровья ситуации в спорте | Разрезные картинки «Лыжник», «Конькобежец», «Хоккеист». | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. папка-передвижка «Спорт- это здоровье» | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) | 1.Развитие речи: «зимние виды спорта» см. картотеку 2.Физическая культура. Занятие 28, стр. 67. Л.И. Пензулаева. | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок «Организация деятельности детей на прогулке» прогулка № 6 стр. 165
| |||||||
Работа перед сном | Просмотр мультфильма «Снежные дорожки» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитиФормирование представлений е","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Гимнастика после сна: упражнение «дружно помогаем маме…» Ходьба по массажным дорожкам. | Игра –драматизация по сказке (отрывок) «Волк и семеро козлят на катке». Цель: развивать умение передавать характер героев сказки через речь , жесты, мимику. | Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Как на горке, на горе» | Обогащение уголка творчества: раскраски с изображением зимнего вида спорта | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями П/и: «Найди свой домик» |
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видами спорта и его атрибутами. | 11 февраля, вторник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие». | Утренняя гимнастика: картотека в феврале № 1 «Часы» Пальчиковая гимнастика: «Мы бежим с тобой на лыжах…» | Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей и Лерой по теме «Шире - уже». | Экспериментирование со снегом и льдом, с предметами, скатывающимися по наклонной | Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен, портреты композиторов. | Беседы и консультации по запросам родителей. Беседы о состоянии здоровья детей, по запросу родителей | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Картотека прогулок «Организация деятельности детей на прогулке» прогулка № 7 стр. 166 | |||||||
Работа перед сном | Слушание: «Колыбельная» ( муз. Е.Тиличеевой, сл.Н.Найдёновой ) | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Гимнастика после сна: упражнение «дружно помогаем маме…» Ходьба по массажным дорожкам. | Чтение: С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках» | Сюжетно – ролевая игра « Спортивный магазин» | Алгоритм «Правила безопасности при занятии зимними видами спорта» | |||
Прогулка | Наблюдение: птицы, клюют ягоды рябины П/и: игровое упражнение «Метелица» |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видами спорта и его атрибутами. | 12 февраля, среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Утренняя гимнастика: картотека в феврале № 1 «Часы» Пальчиковая гимнастика: «Мы бежим с тобой на лыжах…» | Раскраска «Лыжник» Напомнить дежурным, о своих обязанностях. | Ситуативный разговор «Зимние игры и забавы» | Уголок творчества: фломастеры, пластилин, шаблоны, доски для лепки. | Беседы и консультации по запросам родителей. Напомнить родителям про сменную одежду. | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) | 1. Лепка. Тема: «Гантели для Лунтика» см. картотеку занятий 2. Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок «Организация деятельности детей на прогулке» прогулка № 8 стр. 168 | |||||||
Работа перед сном | Разучивание релаксационного упражнения «Отдохни» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Гимнастика после сна: упражнение «дружно помогаем маме…» Ходьба по массажным дорожкам. | Конструирование: «Хоккейное поле с трибунами» | Продолжаем играть в сюжетно – ролевую игру « Спортивный магазин» | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами на деревьях. П/и: « Найдем зайку», «Перелет птиц» |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видами спорта и его атрибутами. | 13 февраля, четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Утренняя гимнастика: картотека в феврале № 1 «Часы» Пальчиковая гимнастика: «Мы бежим с тобой на лыжах…» | Индивидуальная работа по окружающему миру с Полиной и Лизой Кл. «Расскажи, что за вид спорта» | Беседа «Мы любим физкультуру» | Центр строительно-конструктивных игр: пополнение картотеки, схем для построек. | Консультации по вопросам родителей. | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Картотека прогулок «Организация деятельности детей на прогулке» прогулка № 9 стр. 170 | |||||||
Работа перед сном | Произнесение русской народной потешки «Ой, насыпало снежка» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Гимнастика после сна: упражнение «дружно помогаем маме…» Ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа по ОВД: с Никой и Машей «Брось мяч перед собой и поймай его» | Дидактическая игра «Бывает не бывает» | Работа в ИЗО центре. Предложить детям раскраски на тему «спорт» | |||
Прогулка | Наблюдение зимой быстро темнеет. П/и: «По ровненькой дорожке» |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видами спорта и его атрибутами. | 14 февраля, пятница | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Утренняя гимнастика: картотека в феврале № 1 «Часы» Пальчиковая гимнастика: «Мы бежим с тобой на лыжах…» | Индивидуальная работа по ОВД: с Аделиной и Аленой «Пройти по скамейке с набитым мешочком на голове, держа равновесие и не уронив мешочек» | Разучивание стихотворения А.Моревой «Я хочу здоровым быть!» | Обогащение уголка творчества: раскрасками, цветные карандаши, альбомы | Индивидуальные беседы с родителями. Беседы и консультации по итогам дня. | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Картотека прогулок «Организация деятельности детей на прогулке» прогулка № 10 стр. 171 | |||||||
Работа перед сном | Дидактическая игра «Что лишнее» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Гимнастика после сна: упражнение «дружно помогаем маме…» Ходьба по массажным дорожкам. | Трудовое поручение: Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Чтенеие: Н.Нищева «Мы бежим с тобой на лыжах», Пение: «Падал белый снег»(муз.Л.Бирнова, сл.А.Босева) | Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. П/И: «Найди себе пару» |
Комплексно – тематическое планирование в средней группе «Золотые ключики»
Тема: «Зимние виды спорта»
Сроки: 10 - !4 февраля
Итоговое событие: Раскраски «Спорт»
Задачи: Познакомить детей с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видами спорта и его атрибутами.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно – исследовательская деятельность: Рассматривание альбома «Олимпийские игры», «Зимние виды спорта» ФЕМП Занятие 2, стр. 39, И.А. Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений». Индивидуальная работа по окружающему миру с Полиной и Лизой Кл. «Расскажи, что за вид спорта» Экспериментирование со снегом и льдом, с предметами, скатывающимися по наклонной Ребенок и окружающий мир. Тема: «Петрушка – физкультурник»» см. картотеку занятий Дидактические игры: «Бывает не бывает» | Коммуникативная деятельность: Просмотр мультфильма «Снежные дорожки» Пальчиковая гимнастика: «Мы бежим с тобой на лыжах…» Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» | Изобразительная деятельность: Рисование. Тема: «олимпийский мишка - лыжник» см. картотеку занятий Лепка. Тема: «Гантели для Лунтика» см. картотеку занятий Раскраска «Лыжник» Напомнить дежурным, о своих обязанностях. Чтение художественной литературы: Чтение: С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках» Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Как на горке, на горе» | Физическое воспитание:
Физическая культура. Занятие 28, стр. 67. Л.И. Пензулаева. Физическая культура. Занятие 29, Стр.68. Л.И Пензулаева. Физическая культура. Занятие 30 стр. 69 Л.И. Пензулаева. Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика: картотека в феврале № 1 «Часы» Гимнастика после сна: упражнение «дружно помогаем маме…» Ходьба по массажным дорожкам. | Развитие речи: Развитие речи: «зимние виды спорта» см. картотеку Произнесение русской народной потешки «Ой, насыпало снежка» Сюжетно – ролевая игра « Спортивный магазин» Ситуативный разговор «Зимние игры и забавы» Игра –драматизация по сказке (отрывок) «Волк и семеро козлят на катке». Работа по звукопроизношению: «Поломал лыжню лосенок». Разучивание стихотворения А.Моревой «Я хочу здоровым быть!» Беседы: «Мы любим физкультуру» |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Центр строительно-конструктивных игр: пополнение картотеки, схем для построек. Работа в ИЗО центре. Предложить детям раскраски на тему «спорт» Обогащение уголка творчества: раскрасками, цветные карандаши, альбомы Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов |
Работа с родителями: Напомнить родителям про сменную одежду, индивидуальные беседы по вопросам родителей, папка-передвижка «Спорт- это здоровье»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по базовой теме «Спорт» (подготовительная группа)
Задание1. Составить развернутый календарный план на неделю по изучению темы2. Составить конспекты НОД, реализуемых на данной неделе с использованием интеграции ОО, современных технологий3. Отраз...
Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка»
Комплексно - тематическое планирование«Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» ...
Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы. Зимние виды спорта».
Формировать умение в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Побуждать оказывать помощь взрослым.Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами ...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме "Зимние виды спорта"
Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме "Зимние виды спорта"...
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Зимние виды спорта"
комплексно - тематическое планирование на неделю по теме "Зимние виды спорта"...
Календарно-тематическое планирование. Тема: "Летние виды спорта".
Цель: Формировать представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни....
Комплексно тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Зимние забавы. зимние виды спорта"
Тема: Зимние забавы. Зимние виды спорта....