Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Зимние виды спорта"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
комплексно - тематическое планирование на неделю по теме "Зимние виды спорта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimniy_vid_sporta.docx | 32.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель: закрепить представления о зимних видах спорта. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в детском саду и семье. Закрепить знание названий видов спорта. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. | 8 февраля, понедельник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Утренняя гимнастика: картотека гимнастики № 2 февраля. Пальчиковая гимнастика: «Зимние виды спорта» | Помощь мл. воспитателю в сервировке столов к завтраку. С Лизой Кл. работа над звукопроизношением: учить проговаривать звуки [с], [з], [ц] по подражанию. | Д/и по развитию речи «Кому нужны эти вещи» | Разрезные картинки «Лыжник», «Конькобежец», «Хоккеист». | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. папка-передвижка «Спорт- это здоровье» | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Картотека прогулок «Организация деятельности детей на прогулке» прогулка № 6 стр. 150
| |||||||
Работа перед сном | Просмотр мультфильма «Шайбу» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитиФормирование представлений е","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Гимнастика после сна: «Кошка», «Лодочка», «Прыжки», «Букашки». Ходьба по массажным дорожкам. | Работа по самообразованию: разучить роли из сказки «Три поросенка» | С/р игра «Спортивный магазин» | Обогащение уголка творчества: раскраски с изображением зимнего вида спорта | |||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями П/и: «Найди свой домик» |
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель: закрепить представления о зимних видах спорта. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в детском саду и семье. Закрепить знание названий видов спорта. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. | 9 февраля, вторник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие». | Утренняя гимнастика: картотека гимнастики № 2 февраля. Пальчиковая гимнастика: «Зимние виды спорта» | Индивидуальная работа по ФЭМП с Андреем Ив. и Евой Ф. Закрепить понятия «Сколько», «Столько же», «Меньше», «Больше» | Беседа «Если хочешь быть здоров!» - знакомить с зимними видами спорта | Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен, портреты композиторов. | Беседы и консультации по запросам родителей. Беседы о состоянии здоровья детей, по запросу родителей | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Картотека прогулок «Организация деятельности детей на прогулке» прогулка № 7 стр. 151 | |||||||
Работа перед сном | Поручение дежурным: «Помоги сложить конструктор» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Гимнастика после сна: «Кошка», «Лодочка», «Прыжки», «Букашки». Ходьба по массажным дорожкам. | Инд. работа по развитию мелкой моторики «Найди сюрприз» с Полиной и Лерой, - развитие мелкой моторики рук, координации движений; обучение терпению. | С/р игра «Мы – спортсмены»: продолжать развивать самостоятельность в создании игровой обстановки | Алгоритм «Правила безопасности при занятии зимними видами спорта» | |||
Прогулка | Наблюдение за сыпучим снегом (не лепится) П/и: игровое упражнение «Метелица» |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель: закрепить представления о зимних видах спорта. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в детском саду и семье. Закрепить знание названий видов спорта. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. | 10 февраля, среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Утренняя гимнастика: картотека гимнастики № 2 февраля. Пальчиковая гимнастика: «Зимние виды спорта» | Дежурство по столам: разложить салфетки по салфетницам. | Ситуативный разговор «Зимние игры и забавы» Музыкально - дидактические игры: «Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас) - развивать музыкальный слух. | Уголок творчества: фломастеры, пластилин, шаблоны, доски для лепки. | Беседы и консультации по запросам родителей. Напомнить родителям про сменную одежду. | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Картотека прогулок «Организация деятельности детей на прогулке» прогулка № 8 стр. 152 | |||||||
Работа перед сном | Разучивание релаксационного упражнения «Отдохни» | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Гимнастика после сна: «Кошка», «Лодочка», «Прыжки», «Букашки». Ходьба по массажным дорожкам. | Конструирование: «Хоккейное поле с трибунами» | Продолжаем играть в сюжетно – ролевую игру « Спортивный магазин» | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами на деревьях. П/и: « Найдем зайку», «Перелет птиц» |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель: закрепить представления о зимних видах спорта. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в детском саду и семье. Закрепить знание названий видов спорта. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. | 11 февраля, четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Утренняя гимнастика: картотека гимнастики № 2 февраля. Пальчиковая гимнастика: «Зимние виды спорта» | Индивидуальная работа по ОВД: с Макарием и Ваней: упражнять в беге змейкой | Этическая беседа: «О дружбе и друзьях» - воспитывать доброжелательное и заботливое отношение ко всем окружающим людям. | Центр строительно-конструктивных игр: пополнение картотеки, схем для построек. | Консультации по вопросам родителей. Предложить родителям маршруты выходного дня «В парк на лыжах», «С санками на горку». | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Картотека прогулок «Организация деятельности детей на прогулке» прогулка № 9 стр. 153 | |||||||
Работа перед сном | Просмотр мультфильма «Приключения Лелека и Болека. Зимние забавы» - расширять представление детей о зимних играх-забавах. | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Гимнастика после сна: «Кошка», «Лодочка», «Прыжки», «Букашки». Ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа по ОВД: с Макарием и Ваней на закрепление бег змейкой. Д/и с Машей и Кирой «Назови что не так» | Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке. Чтение: Е. Бухтеева «Пойдём играть в хоккей». | Творческая мастерская: вылепить атрибуты для спортсменов (коньки, лыжи, клюшки и др.) | |||
Прогулка | Наблюдение зимой быстро темнеет. П/и: «По ровненькой дорожке» |
Совместная деятельность воспитателя и детей
Тема, срок проведения, Цель | Дата, дни недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Тема: «Зимние виды спорта» Цель: закрепить представления о зимних видах спорта. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в детском саду и семье. Закрепить знание названий видов спорта. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. | 12 февраля, пятница | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» | Утренняя гимнастика: картотека гимнастики № 2 февраля. Пальчиковая гимнастика: «Зимние виды спорта» | Индивидуальная работа с мальчиками по окружающему миру на тему: «Какой вид спорта есть у нас в Кемерово?» | Отгадывание загадок на тему спорт. | Обогащение уголка творчества: раскрасками, цветные карандаши, альбомы | Индивидуальные беседы с родителями. Беседы и консультации по итогам дня. | ||
Организованная –образовательная деятельность (занятия) |
| |||||||
Прогулка | Картотека прогулок «Организация деятельности детей на прогулке» прогулка № 10 стр. 155 | |||||||
Работа перед сном | Составление рассказов по серии сюжетных картинок (про спортсменов) | |||||||
Вечер | "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие" | Гимнастика после сна: «Кошка», «Лодочка», «Прыжки», «Букашки». Ходьба по массажным дорожкам. | Хозяйственно-бытовой труд: привести в порядок кукольную одежду. | Чтение: Нищева «Мы бежим с тобой на лыжах» Д/и «Назови, что не так» | Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов | |||
Прогулка | Наблюдение за оперением голубя, синицы, вороны. П/И: «Найди себе пару» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности
Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед"
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед". План предполагает работу по данной теме в течении 1-2 недель....
комплексно-тематическое планирование в старшей группе
В данном материале представлено комплексно-тематическое планирование для работы с детьми старшей группы...
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы
Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в сответствии с ФГТ....
комплексно-тематическое планирование для старшей группы по фгт
Пояснительная записка к комплексно-тематическому планированию Комплексно-тематическое планирование осуществляется на основе нормативно – правовых актов:- Закон Российской Федерации «...
Комплексно - тематические планирование в старшей группе с учётом ФГТ.
перспективное планирование на делю в старшей группе с учётом ФГТ по теме "Моя малая Родина"...
Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна"
Песпективное комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми в старшей группе по теме "Весна". Материал подобран по программе "Детство" по образовательным областям...