Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы. Зимние виды спорта».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно-тематическое планирование младшая группа | 58.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка»
Группа младшая Тема месяца: «В гостях у зимы».
Тема недели: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».
Итоговый проект месяца: «Зимушка зима»
Образовательные области | Задачи (по теме) | Виды деятельности, формы совместной дея-ти, культ. практики | Деятельность в режимных моментах |
Социально- личностное | Формировать умение в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Побуждать оказывать помощь взрослым. | - Отгадывание загадок о зимних видах спорта, зимних забавах. - Беседа с детьми «Наши зимние забавы». - Рассматривание альбома «Наши зимние забавы». - Разучивание песенок, потешек: «Как у нашего - то Вани», «Как на тоненький ледок», «Морозушка-Мороз». - Театрализованные игры «Разноцветный сундучок» (Описание картинок, по мотивам р.н.с.), «Теремок» -Экологическая сказка «Снежинка» - Чтение и заучивание стихотворения «Снежинка» | Утро: Беседа « Зимние виды спорта» - знакомить с понятием спорт, зимние виды спорта Дидактическая игра: «Чей спортивный снаряд»? - Дидактическая игра: «Зимние виды спорта» (разрезные картинки). «Что перепутал художник»? Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», «Зимние виды спорта». Д/игры «Сложи картинку», «Что лишнее?» Прогулка: Наблюдение за свойствами снега. Наблюдение за снегопадом. Наблюдение за птицами. Наблюдение за деревьями. Наблюдение за березой Вечер: Игры с конструкторами «Строим горку», «Построй домик для зайчика», «Построим крепость» Творческая мастерская: лепим из соленого теста, раскрашиваем раскраски С\р игры: «Дом», «Больница», «Парикмахерская» |
Познавательное развитие | Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорна. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. | ||
Речевое развитие | Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Учить детей отгадывать загадки | ||
Художественно- эстетическое | Развить художественно-творческие способности; развить эстетические чувства; | ||
Физическое развитие | Знакомство с зимними забавами, зимними видами спорта, пользоваться ,ледянками , санками. Формирование представлений о правилах безопасности во время проведения зимних игр. Стимулирование разнообразной самостоятельной двигательной деятельности. |
Условия реализации программы (Организация ППРС)
Речевое развитие | Физ. развитие | Познавательное развитие | Социально-комм. развитие | Худ.-эстетическое развитие | |||
Уголок книги | Уголок здоровья | Уголок экспериментирования (лаборатория) | Уголок конструирования | Уголки безопасности | Уголок С/Р игр | Уголок художника | Уголок музыки |
Иллюстрации, художественная литература по теме «Зимние виды спорта», «Зимние забавы». | Нетрадиционное физкультурное оборудование | Опыты со снегом, льдом, водой. | Строительный материал крупный и мелкий, конструкторы разных видов | Альбомы «Осторожно, горка!», «Правила безопасного поведения зимой на улице». | Атрибуты к играм «Дом», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница» | Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда. | Музыкальные и шумовые инструменты. Различные виды театров |
Непосредственно-образовательная деятельность.
09 .01 среда | Нод (тема, задачи, ход занятия) | Образовательные области интеграция: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Взаимодействие с родителями | |
МиСР (Е.С. Маклакова, стр.52, №16) Тема: «Составление целого из частей». Цель: развивать умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине; закреплять умение составлять целое из частей, тренироваться в воспроизведении на слух Физкультура (Бондаренко, № 3, стр.42) Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке | 9.00-9.15 9.30-9.45 | Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая) | ||
Утро: Вводная беседа по теме недели «Зимние забавы» - с помощью картинок познакомить детей о зимних развлечениях. Рассматривание альбома «Зимний спорт». Д/игры «Сложи картинку», «Что лишнее?» Инд.р: закреплять стихи «Как на горке снег», «Маша варежку одела»- Саша, Глеб | ||||
Прогулка: Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Ход наблюдения Предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами. Раз шажок, два шажок — Под ногой снежок. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. Подвижные игры: «Встречные перебежки» .Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель. Инд р- упражнять в прыжках на двух ногах – Рома, Давид | ||||
Вечер: Чтение стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» - развивать память, вызывать желание повторять за воспитателем Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками. Настольные игры «Бусики», «Пуговки» - развивать моторику. С\р игры «Дом», «Магазин» - развивать умение совершать игровые действия продавца, мамы, папы Творческая мастерская: лепка из соленого теста Инд.р: «Подбери по форме»- Маша, Соня |
Четверг 10.01 | Нод (тема, задачи, ход занятия) | Образовательные области интеграция: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие | Взаимодействие с родителями | |
Развитие речи. Тема: «Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» Задачи: учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ вместе с воспитателем, закреплять в активном словаре слова названия одежды, учить использовать слова антонимы, закреплять произношение звука т (Ушакова ст 47) Рисование. Тема: «Снежинки-сестрички» Задачи: учить рисовать лучики снежинкам на круглой или шестигранной форме, побуждать к дополнению образа декоративными элементами (пятнышками, черточками, кружочками), учить сочетать два цвета синий и белый. (И.А Лыкова ст 66) | 9.00-9.15 9.30-9.45 | Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая) | Индивидуальная беседа: «Зачем ребёнку необходимо правильное и здоровое питание»? | |
Утро: Д/и «Когда это бывает?». Загадывание загадок о зимних видах спорта. Пальчиковые игры: «Раз, два, три, четыре – мы с тобой снежок слепили»; «Снежная баба» Инд.р: закреплять стихи «Как на горке снег», «Маша варежку одела» - Ульяна, Рома | ||||
Прогулка: Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. Ход наблюдения Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо падает он на землю. Куда он еще падает?» Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую красивую снежинку — большую и маленькую. Что происходит со снежинкой, когда они попадают на руки? В январе, в январе много снега на дворе. Покружилась звездочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке. Трудовая деятельность. Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Инд.р: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед-по 3-4 реб | ||||
Вечер: Экологическая сказка «Путешествие маленькой снежинки» -развивать у детей общие представления о снеге, активизировать словарный запас. С/р.игра «Строим крепость» -с использованием строительного материала, модулей. Развивать конструктивные способности детей, умение обыгрывание постройки. Инд.работа: «Подбери по форме»- Саша, Полина |
Пятница 11.01 | Нод (тема, задачи, ход занятия) | . Образовательные области интеграция: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Взаимодействие с родителями | |
Физкультура (Бондаренко, № 3, стр.42) Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке | 9.00-9.15 | Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая) | Помощь родителей в оформлении альбома «Зимние забавы». | |
Утро. Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки» - вызвать у детей веселые воспоминания, умение составить рассказ по наводящим вопросам. Пальчиковая гимнастика: «Снеговик» Инд.р - закреплять стихи «Как на горке снег», «Маша варежку одела» - Мирослава, Дима | ||||
Прогулка: Наблюдение за птицами. Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. После новогоднего праздника вынести елку на участок, воткнуть ее в горку снега, залить водой, чтобы держалась крепче. Устроить «праздник» для птиц. На ветки прикрепить кисти рябины, кусочки несоленого сала (на веревочке). Под елку положить косточки с мясом для ворон. Вокруг елки посыпать песок, смешанный с зерном. Наблюдать, какие птицы какой корм будут клевать. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа по развитию движений - метание вдаль | ||||
Вечер: Дидактические игры: «Что изменилось?», «Сложи снеговика» Конструирование из строительного материала: «Будет горка во дворе» Рассказ воспитателя о труде парикмахера. Рассматривание иллюстраций Дидактические игры: «Сделай прическу кукле», «Завяжи бантик», «Чем работает мастер». Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» - развивать умение совершать игровые действия парикмахера Творческая мастерская: раскрашивание раскрасок Инд.р-«Подбери по форме»- Рома, Давид |
Понедельник 14.01 | Нод (тема, задачи, ход занятия) | Образовательные области интеграция: познавательное развитие, физическое развитие | Взаимодействие с родителями | |
ППСМ (окр. и соц. мир) Тема: «Зима. Зимние забавы» Задачи: Расширить словарь детей по теме. Развивать их речевой слух. Учить различать длинные и короткие звуки, воспроизводимые голосом. Учить понимать и употреблять прилагательные «длинный», «короткий». Учить понимать и использовать числительные «один», «много». Учить понимать значение существительных, образованных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов (чк). (Карпеева ФКЦМ ст 85) Лепка. Тема: «Снеговики играют в снежки» Задачи: Развивать умение раскатывать два разных по величине шара, делать из них снеговика, из бусинок делать глазки, рот, нос, из веточек руки. Развивать наглядно - образное мышление, мелкую моторику пальцев рук. | 9.00-9.15 9.30-9.45 | Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая) | Консультация «Зимние забавы и развлечения для детей и родителей». | |
Утро: словесные игры «Доскажи словечко», «Когда это бывает?». «Какой, какая, какие?», «Снежные слова». Рассматривание иллюстраций «Такие разные снежинки» Пальчиковая гимнастика «Снежинки» Инд.р – закреплять стихи «Как на горке снег», «Маша варежку одела» Глеб, Ульяна | ||||
Прогулка: Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность: Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Подвижные игры: «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя. Инд.р – упражнять в равновесии (ходьба по снежной насыпи) – Полина, Саша, Рома | ||||
Вечер: Разучивание стихотворения О.Высотской « Мы слепили снежный ком» Просмотр презентации: «Зимние забавы» - закреплять знания детей о зимних играх. Инд. работа: игровые упражнения «Расскажи, что видишь на картинке» - Мирослава, Вова Опыт-«Горячо - холодно» Научить определять температурные качества веществ и предметов; развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования; воспитывать аккуратность |
Вторник 15.01 | Нод (тема, задачи, ход занятия) | Образовательные области интеграция: познавательное развитие, речевое развитие | Взаимодействие с родителями | |
Физкультура (Бондаренко, № 3, стр.42) Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке Конструирование «Строители» (конструирование из строительного материала) Тема: «Горка для куклы Кати» Задачи: учить строить горку, приставляя детали (кубики, призму, кирпичик) друг к другу, делать постройку устойчивой. Учить различать и называть четыре основных цвета. Развивать стремление к игровому общению, речевую активность, умение контактировать с взрослыми и сверстниками. Музыка | 9.00-9.15 9.25-9.40 16.00-16.15 | Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая) |
| |
Утро: Разучивание песенок, потешек: «Как у нашего - то Вани», «Как на тоненький ледок», «Морозушка-Мороз». Просмотр презентации «Зимние народные игры и забавы». Инд.р «Что лишнее» (закреплять приметы зимы)- Соня К, Рита, Платон | ||||
Прогулка: Наблюдение за снегирем. Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья. На прогулке около кормушки рассмотреть снегиря: обратить внимание на то, что тело птицы покрыто перьями: на грудке перья красные, на спинке — серые, а на головке — черные. У снегиря два крыла, и он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. Инд.р – упражнять в равновесии (ходьба по снежной насыпи) - Маша, Соня | ||||
Вечер: Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», Дидактическая игра: «Что перепутал художник?» - закреплять название зимних видов спорта. Театрализованные игры «Разноцветный сундучок» (описание картинок, по мотивам р.н.с.). С\р игра «Больница» - развивать умение совершать игровые действия врача и больного Игры в уголке конструирования: игры с конструктором – строим крепость - развивать умение строить крепость в порядке убывания от большого к меньшему. Инд. работа: игровые упражнения «Расскажи, что видишь на картинке» - Глеб, Ульяна |
Среда 16.01 | Нод (тема, задачи, ход занятия) | Образовательные области интеграция: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Взаимодействие с родителями | |
МиСР (Е.С. Маклакова, стр.56, №17) Тема: «Установление равенства между двумя группами предметов». Цель: учить детей различать равенства и неравенства групп предметов путем приложения; закреплять умения сравнивать предметы по высоте; развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук Физкультура (Бондаренко, № 4, стр.42) Цель: упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски. | 9.00-9.15 9.30-9.45 | Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая) | ||
Утро. Рассмотреть вместе с детьми коньки, лыжи – обсудить правила безопасности, узнать в какой семье любят заниматься спортом. Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» - развивать внимание Инд.р - закреплять стихи «Как на горке снег», «Маша варежку одела» - Рома, Вова | ||||
Прогулка. Наблюдение за свойствами снега Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами. Раз шажок, два шажок — Под ногой снежок. Трудовая деятельность: Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. Подвижные игры «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель Инд.р – упражнять в равновесии (ходьба по снежной насыпи)- по 3-4 реб | ||||
Вечер: Слушание песни «Легкие снежинки» - вызывать радость от прослушивания, развивать чувство ритма. Игра – драматизация «Теремок» - учиться изображать героев, способствовать развитию речи. Настольные игры «лото», «мозаика» - развивать моторику пальцев, внимательность. С\р игра «Дом»- развивать умение совершать игровые действия мамы, папы Инд р- игровые упражнения «Расскажи, что видишь на картинке» -Вова, Соня |
Четверг 17.01 | Нод (тема, задачи, ход занятия) | Образовательные области интеграция: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие | Взаимодействие с родителями | |
Развитие речи Тема: «Зима» Задачи: Закреплять представление о времени года «зима», закрепить признаки зимы. Развивать речевое дыхание, общую и мелкую моторику. Учить согласовывать существительные с прилагательными. (Карпеева ст 64 ФКЦМ) Рисование. Тема: «Снег порхает, кружится» Задачи: учить создавать образ снегопада, рисовать тучу, из тучи падает снег, познакомить с новым приемом рисованием пальчиками снега, используя два цвета синий и белый. Развивать чувство цвета и ритма. | 9.00-9.15 9.30-9.45 | Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая) | ||
Утро: Отгадывание загадки: Запорошила дорожки, разукрасила окошки, радость детям подарила и на санках прокатила. Что это? (зима) Какая погода зимой? (морозная, холодная) Можно ли посидеть на снегу и не замёрзнуть Игра «Зимние ветры». Цель: упражнять в чётком произношении звуков Заметёт дорожки пороша (дети: ш-ш-ш) Завьюжит вьюга: в-в-в Закружит метель: У-у-у (сопровождают движениями) Инд р – «Подбери по цвету и форме» - Соня, Маша | ||||
Прогулка: Наблюдение за березой. Цели: расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Полюбоваться березкой. Рассказать, что в зимнее время она находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно, мало света, вместо воды — снег. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не ломать, не стучать лопатой по стволу. Трудовая деятельность расчистка дорожек от снега. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. | ||||
Вечер: Читать «Храбрый Еж» Хармс – учить слушать внимательно, с помощью картинки к произведению отвечать на несложные вопросы. Игры со строительным материалом – продолжать учить детей ставить кубики друг на друга так, чтобы они не падали. Творческая мастерская – лепка из соленого теста Инд р- игровые упражнения «Расскажи, что видишь на картинке» Соня К, Платон |
Пятница 18.01 | Нод (тема, задачи, ход занятия) | Образовательные области интеграция: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Взаимодействие с родителями | |
Физкультура (Бондаренко, № 4, стр.42) Цель: упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием | 9.00-9.15 | Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая) | ||
Утро: Загадывание загадки: В голове - снег, в животе – снег, и в ногах – снег,. и в руках - снег. Что за чудо человек? (снеговик) (картинка с изображением) Ой, какой конверт холодный? Из чего сделали снеговика? Откуда берётся снег? Где вы видели лёд? Можно ли дома увидеть лёд? А когда из воды образуется снег? (зимой) Дид/игра «Кто кем был». Цель: развивать познавательные способности детей. (цыплёнок – яйцом, корова – телёнком и т.д. Инд р – «Подбери по цвету и форме» - Саша, Полина | ||||
Прогулка: Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад | ||||
Вечер: Самостоятельные игры с настольным театром – поощрять желание играть вместе, обыгрывать понравившихся героев. Игра «Подбери кукле одежду» - учить подбирать одежду по сезону. Игра со строительным материалом: "Построим дом для зайчика" Цель: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; закрепить в речи название деталей, глагольные формы; развить моторику; умение соотносить движение со словами. Инд р- игровые упражнения «Расскажи, что видишь на картинке» - Рома, Вова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»...
Тематическая неделя "Зимние забавы, зимние виды спорта"
Продолжать знакомить детей с зимой,как с временем года и зимними забавами и зиними видами спорта....
Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы, зимние виды спорта» старшая группа
Тема недели: "Зимние забавы, зимние виды спорта" (старшая группа)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме "Зимние виды спорта"
Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме "Зимние виды спорта"...
Комплексно - тематическое планирование на тему "Зимние виды спорта"
Комплексно - тематическое планирование на неделю....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе. на тему: Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе. на тему: Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»...
календарно-тематическое планирование по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
Программное содержание: Расширять знания детей о зимних явлениях природы. Содействовать закреплению знаний об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период. Расширять предст...