КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ.Тема: «Дикие животные осенью».
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Шахматова Юлия Николаевна

Группа: старшая.

Тема: «Дикие животные осенью».

ЦЕЛЬ: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных, их повадках, различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dikie_zhivotnye_osenyu.docx50.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                      КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  НА НЕДЕЛЮ С   29.10.18     ПО  2.11.18                                                                                                

Группа    № 6, старшая.    Тема: «Дикие животные осенью» 

ЦЕЛЬ: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных, их повадках, различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.

Итоговое мероприятие:  Викторина «Дикие животные»          Дата проведения итогового мероприятия: 2.11.18                                                                                                        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                         Понедельник  , 29.10

Утро:

Утренняя гимнастики                                                    Беседа с детьми «Какие звери в лесу? Ц: Учить  называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом».(Картотека)

С Ефимом, Викой Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

Сочинение сказки детьми

Цель: развить творческое и логическое мышление, воображение, речь.

Подбор иллюстративного материала по теме «Животные наших лесов».

Работа в муз. уголке. Игра на музыкальных инструментах. Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества

Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».

Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.

Образовательная деятельность

Развитие речи. «Ёжинька и белочка» . Задачи: поддерживать активный интерес к окружающей природе – животным и растениям; активировать в речи прилагательные и глаголы, обозначающие действия Аджи, с.19.                                                                                                                                                                                                                                ИЗО. Ежик (Оттиск скомканной бумагой) Программное содержание. Учить отображать особенности фактуры изображаемого предмета. Развивать образное мышление при отгадывании загадок.  Колдина.                                                                                                                      Физкультура по плану физ.инструктора.

Прогулка:

Наблюдение за  сороками.  Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются.

Беседа «Как можно помочь птицам?»

Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление 

Подвижная игра  «Хитрая лиса» 

Цель: развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей

Разучивание стихотворений о диких животных. Выучить с детьми пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик». Развивать память , речь, закрепить названия животных.

Беседа «Когда животные бывают опасны». 

Цель: Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям

Трудовая деятельность

Сбор урожая на огороде.

Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая.

Игра-забава «Хор зверей»

Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

работа до и после сна

Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Ц: Продолжать учить внимательно слушать чтение воспитателя, отвечать на вопросы.                                                                                                                                                                                 КГН.  Воспитание культуры принятия пищи. Чтение О.Кокоткина «Суп не ест, не любит каши» Цель: воспитывать культуру поведения во время полдника; формировать привычку здорового питания

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.         Работа в детской лаборатории. «Опыты с магнитом» Ц: закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы.

ЗКР: «Угадай, что делают». Цель. Учить Ксюшу, Карима  определять действие по звуку. Восп устойчивости слухового вниман.

Беседа «Лес и его обитатели»

Цель: развиваем речь, память, отвечаем на вопросы

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото».                                                Предложить детям муляжи диких и домашних животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов

Прогулка.

Наблюдение за трудом  дворника. Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с. Чтение А.Майков «Осень»  учить слушать литературное произведение видеть красоту природы. Д/ и «Путаница» Учить рассуждать и делать правильные выводы.

П\и «Совушка - сова» развитие двигательной активности. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                             Вторник , 30.10

Утро:

Утренняя гимнастика.                                                            Беседа  «Звери осенью».

Цель: Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью

Д/ и «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти.

Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

Составление рассказа по картинке «В лесу»  с Аней, Азизой. Дидактическая игра 

«Узнай по контуру» 

Цель: формировать умение  у Дениса, Егора Т. угадывать птиц по контуру

Беседа «Лес и его обитатели»

Цель: развиваем речь, память, отвечаем на вопросы. Рассматривание плакатов «Дикие животные».

Подбор материалов по теме  «Животные наших лесов».

Поместить в уголок Изо шаблоны и трафареты диких животных. Трудовое поручение в уголке природы

Дели: сформировать ответственность за живые объекты уголка природы; закрепить трудовые умения

Совместное изготовление детьми и родителями поделки дикого животного

Ц: Уметь с помощью различного материала совместно с родителями создавать образ животного, подбирать интересный познавательный материал об этом животном.

Образовательная деятельность

Ручной труд (из бумаги и картона) «Медведь» Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Скреплять детали с помощью клея ПВА Картон, клей, ножницы, фломастеры. Цветная бумага В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 68 №14.                                                                                                                                                                         Музыка по плану муз.руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за облаками. Цель: Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей

Подвижная игра «У медведя во бору»

 Д.и. «Какое небо». Цель: научить подбирать  прилагательные словарь: Серое, хмурое.

П/и «Бездомный заяц»

Разучивание скороговорки Бублик , баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» с Виорикой и Настей.

Игра-забавы с воздушным шариком

Цели: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение.

Д/ и  «Путешествие по сказкам» дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные.

Трудовое поручение: собрать и засушить красивые листья для поделок

Цель: воспитывать ответственность к поручениям                   Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом

работа до и после сна

Чтение В.Бианки «Месяц полных кладовых» Ц: Связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки. Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. Комплект тематических картинок «Культура поведения».Цель: Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. КГН. Воспитание столового этикета.

Вечер:

Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке.                                                                            Д/и  «Чей хвост, чья голова?».

Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

С  Костей, Дианой. Словообразование по аналогии разных частей речи: прилагательных (ушастый - глазастый - зубастый, синеглазый - кареглазый – зеленоглазый)

Конструирование  из коробок

«Лиса» развитие умения работать с бумагой и ножницами.                              Игра «Загадки о диких животных».

Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Сделать вывод что ветер стал холоднее, резче, часто  с сильными  порывами. Чтение С.Есенин «Отговорила роща золотая»  Цели: развить чувство прекрасного. П/и «Веселые эстафеты»  Цели: развить умение совершать разные виды движений, физические качества; воспитать волю, чувство товариществ. Индивидуальная работа «Собери игрушки».  Цель: развивать внимательность. Аня, Азиза.                                                         Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

               

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                              Среда ,31.10

Утро:

Утренняя гимнастика.                                               Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.                                 Игра “Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас

Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении

С Наташей, Яриком составление рассказа о животных по картинке. Ц: Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки).

Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида.

 Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Профилактика ОРВИ»

Образовательная деятельность

ФЭМП. 9 занятие Закрепить представление об образовании числа 8 и навык счета в пределах 8. Закрепить знание цифр. Упражнять в сравнении 2-ух групп предметов методом приложения. Развивать умение сопоставлять длину и высоту предметов и обозначать результат словамидлинный (короткий, высокий (низкий). (Л. С. Метлина, стр. 126)                                                                                                                     Физкультура по плану физ.инструктора.                                                                                                                                                                                                              Музыка по плану муз.руководителя.

Прогулка

Экскурсия по экологической тропе. Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое.

Беседа « Как следы осени искали» Найти следы осени, а в группе зарисовать их.

П/и «Хитрая лиса», «Солнышко и дождик».

С Женей выучить п.г. «Животные» Ц: развивать память, речь и моторику рук. ФИЗО: П.и. «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Глеб, Ксюша.

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке.
Цель: Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности

игра «Собери картинку»

развивать внимание , логику. Самостоятельная деятельность детей на прогулке

работа до и после сна

Чтение В.Бианки «Лесная газета», «Первая охота». Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. Дидактическая игра  «Чей, чья, чьи?». Цель: Способствовать развитию речи детей посредством игры, пополнять словарь. Способствовать развитию грамматического строя речи.КГН. Продолжать учить детей тщательно мыть руки с мылом перед принятием пищи. Чтение  сказки «Лиса и кувшин»  

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.    .                                                                                         П.и. «Кто быстрее». Цель:  совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию

С Никитой С Выкладывание цифр из зёрен, бобовых, крупы. Выкладывание из мозаики геометрических узоров.

Настольно –печатная игра «Машино лото».

Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

 Д/И «Чей силуэт».                     Предложить детям раскраски с изображением животных.

Пополнить уголок книги.

плакатами и предметными  картинками «Дикие животные»

Прогулка

Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. Рассматривание замерзших луж. Дать представление о свойствах воды становиться твёрдой. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

П/ игра «Охотники и утки». Инд.р.  Разучивание стихотворения С. Маршака: «Вот семёрка - кочерга. У неё одна нога.». Карим, Ефим.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                     Четверг ,1.11

Утро:

Утренняя гимнастика.                                                     Беседа «Кто как осенью к зиме готовится» Цель: Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме, изменение окраски, заготовка припасов на зиму                             Пальчиковая  игра: «Дикие животные»                 Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного)

Индивидуальная работа с Максимом Ш, Максимом Г.

Цель: автоматизация звука [c] в чистоговорках.

Беседа «Бытовая техника» (плита, пылесос, утюг, стиральная машина) [Горбатенко  с. 78]. Задачи: формировать представления о предметах бытовой техники, её назначении

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. внести: атрибуты с изображением животных в уголок ряженья и спортивный уголок.

Лото «Животные», «У кого какое жилище», «Животные и их детеныши»

Консультация для родителей  «Меры профилактики гриппа»

Образовательная деятельность

ПСЦ. «Дикие животные осенью». Цель: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, белка, еж, лось);Учить образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать их с существительными.                                                                                                                           ИЗО. Белка (Рисование сангиной) Программное содержание. Познакомить детей с новым материалом – сангиной (палочкой коричневого цвета, сделанной на основе глины). Развивать легкие, слитные движения при рисовании сангиной, затушевывая (размазывая) контуры для передачи меха животного. Колдина.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Цель: Учить определять направление ветра. Откуда дует ? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок –в какую сторону развивается полотнище  флажка?

Загадка: Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног  сшибает слышишь его, да не  видишь его? (ВЕТЕР)

П.и. «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений

С Наташей, Егором Т, Егором П.  Д/и «Съедобное –  несъедобное» Ц: закрепить знание  об овощах

Разучивание стихотворения С. Маршака: «Вот семёрка - кочерга. У неё одна нога.»

Ситуативная беседа:  «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Рассматривание деревьев  Обратить внимание детей на неброскую красоту деревьев даже в холодную пору

Трудовая деятельность.Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания.

работа до и после сна

Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Серая шейка». Ц:продолжать учить детей слушать чтение и отвечать на вопросы по содержанию сказки.   Беседа «Будь осторожен с огнём» закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.    Выполнение коллективного панно «Животные в нашем лесу».

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных. С Глебом, Азизой.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление.                            Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы

Творческая  игра «Что перепутал художник?» Ц: развитие мышления, внимания                                        Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных».                Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.                                      Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Прогулка.

Наблюдение  за сокращением светового дня. Темнеет намного раньше. С чем это связано? Учить делать умозаключения..  Объяснить и разучить пословицу «Если вороны садятся на нижние ветки деревьев , будет сильный ветер»  П/и «Перелёт птиц « учить действовать по сигналу воспитателя.                         Инд. Р  П.и. «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Егор П., Максим Г. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                 Пятница, 2.11

Утро:

Утренняя гимнастика                                              Настольно-печатная игра «Дикие животные» Ц: развивать внимание усидчивость.

Работа с моделями «Дикие животные» закрепить знания о способах приспособления животных к зимним условиям.

Рассматривание альбома «Эти интересные животные».

С Женей, Нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на леску, Ц: развитие мелкой   моторики.

Дидактическая игра

 «Кого не стало?»

 Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных с

Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.

В уголке ИЗО: Свободное рисование «Пылающая листва» Ц: развивать представление о теплых и холодных цветах, показать значение их контраста. Учить определять доминирующий цвет

Беседа  с родителями о необходимости закаливания детей.

Привлечь родителей (по желанию) к  организации викторины для детей и участию в викторине вместе с детьми «Дикие животные».

Образовательная деятельность

Бассейн по плану физ.инструктора.                                                                                                                                                                                                              Грамота. . Знакомство с согласным зв. (х), буквой Х. Познакомить со зв. Х(Х,), буквой Х. Формировать умение определять слоговую структуру слов: МОХ, МУХА. Воспитывать желание составлять одно-два предложения Бондаренко, с.120                                                    Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» Программное содержание. Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. Комарова , с.45

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

Цель: Воспитывать уважение к труду людей.

Загадка: Скручена, связана,

 на кол навязана, и по дому пляшет?  (метла).

Дворник старается, подметает, чтобы на участке было чисто. Нельзя бросать мусор, ломать деревья.

Подвижная игра  «Дождик». Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений                                                     Д/и  «Кто, где живет»,  воспитывать любовь к животным

Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение,

С Дианой, Ксюшей  игра «Узнай материал» закрепить знание о различных материалах из которых делают вещи ФИЗО: П.и.

«Не замочи ног».

 Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло)

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.  Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки

Создать условия для рисования цветными мелками на асфальте

«Моё любимое животное» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей.

                                       .

работа до и после сна

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка» Работа с дежурными. Закрепить умение брать ложки  только за ручку.  

Вечер:

Оздоровительная  гимнастика  после сна.                                        Викторина «Дикие животные» Ц: Закрепить знания полученные в течение недели.                   Просмотр презентации «Дикие животные»  закрепить знания детей о многообразии животного мира              

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди.

Игра « Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела. Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» 

Сюжет «Парикмахерская для зверей»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. Внести атрибуты для театральной деятельности, с-р.и., викторины.

Прогулка

Наблюдение.  Рассматривание первых снежинок. Опыт. Подышать на снежинку, что будет?  Д/и Кто где зимует?» закрепить знания детей о зимующих птицах. Проведение и обсуждение  опыта: дождевые капли можно поймать на ладошку? Какие они? Холодные? Влажные? Прозрачные? Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых деревьев. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность.

Целевая прогулка в  подготовительную группу. Наблюдение за трудовой деятельностью детей на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование на тему "Дикие животные"

Тема недели: Дикие животные Тема дня: «Сравнение домашних и диких животных» Цель: Обобщение и систематизация знаний  детей о диких животных; их приспособленности к среде обита...

тематическое планирование по теме "Дикие животные". старшая группа

Календарно - тематическое планирование на неделю по теме: "Дикие животные"...

Комплексно - тематическое планирование «Домашние и дикие животные» в соответствии с ФГОС (старший дошкольный возраст)

Комплексно - тематическое планирование  «Домашние и дикие животные» в соответствии с ФГОС(старший дошкольный возраст) Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних и диких животных; их ...

Календарно-тематическое планирование на неделю "Дикие животные и их детеныши"

Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы, на неделю "Дикие животные и их детеныши"...

Календарно-тематическое планирование на неделю: "Дикие животные наших лесов"

Расширять и систематизировать представления детей  о  животных Красноярского края....