Календарно-тематическое планирование на неделю "Дикие животные и их детеныши"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы, на неделю "Дикие животные и их детеныши"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_dikie_zhivotnye.docx | 40.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 7 недели «Дикие животные и их детеныши»
Месяц 15 октября
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Задачи:
Методы и приемы:
Материалы и оборудования: Книга С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Логика: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия по программе от рождения до школы»стр.109-110 | Утро. 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Индивид. работа: С/р игра «Накорми мышку» Цель: Вызвать интерес к игре, забота о мышке. 4.Подгруп. работа: Д/и «Собери картинку» Цель: Развитие логического мышления. 5. Пальчиковая гимнастика «Я пеку пеку пеку…» Цель: Развитие моторики, активизировать словарный запас. Прогулка: 1 Наблюдение за искусственным прудом. Цель: познакомить с прудом,и его обитателями. 3 Индив. работа. Игра «Догони меня» с Лесей И. и Димой К. 4 Самостоятельная деятельность. Самостоятельные игры на участке 5 П/И «Спрячься от лисы» Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Вечер 1.Гимнастика после сна. 2.Ходьба по массажной дорожке Цель: Упражнять в ходьбе, не наталкиваясь друг на друга. 3.Индив. Раб. Научить самостоятельно одевать носочки Даниила Ж. и Максима Р. 4 Совмест. Деят-ть: Лепка «Зернышки для мышки» Цель: Учить отщипывать кусочки пластилина,и катать из них шарики. 5 Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка: 1 Наблюдение 2. Повторить правила поведения на прогулке. Цель: напомнить детям о правильном поведении на улице (ходьба парами, от воспитателя не убегать) 3 Индив. Работа Прыжки по нарисованной гусенице с Ромой Т. и Арсением Н. 4 Самостоятельная деятельность. Игры на площадке с выносимым материалом 5 П/И «Топ топ ножки, шли по дорожке» Цель: Активизировать подвижность детей, учить действовать по сигналу воспитателя | Д/и «Собери картинку», Картотека пальчиковых игр. Выносимый материал – игрушки по желанию Массажная дорожка, пластилин, доска для пластилина. Выносимый материал – игрушки по желанию | Порекомендовать родителям повторить сказку С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» |
Итоговое мероприятие:
Тема 8 недели «Дикие животные и их детеныши»
Месяц 16 октября
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Занятие (коммуникативная деятельность) Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят. Задачи:
Методы и приемы:
Материалы и оборудования: Иллюстрация волка. Логика: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия по программе от рождения до школы»стр.144 | Утро. 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Индивид. работа: Учить самостоятельно мыть ручки Яну Б. и Камиллу М. 4.Подгруп. работа: Игра « Чудесный мешочек» Цель: Развитие сенсорики и логики. 5. Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: Развитие моторики, активизировать словарный запас. Прогулка: 1 Наблюдение за птичками. Цель: рассказать, что стало холодно, и птички улетают в теплые края. 3 Индив. работа. Игра « попади в цель» с Лерой К. и Ромой Х. Цель: Развитие глазомера, учить в метании мешочков. 4 Самостоятельная деятельность. Самостоятельные игры на участке 5 П/И «Быстро скачет зайка, ты его поймай- ка» Цель: упражнять в выполнению прыжков. Вечер 1.Гимнастика после сна. 2.Ходьба по массажной дорожке Цель: Упражнять в ходьбе, не наталкиваясь друг на друга. 3.Индив. Раб. Научить самостоятельно обувать сандалики с Ромой Х. и Костей Х. 4 Совмест. Деят-ть: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Цель: Воспитание интереса к сказке, и развитие эмоциональности. 5 Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка: 1 Наблюдение за птицами (повторение) 2. Повторить правила ходьбы парами Цель: напомнить детям о правильном поведении на улице (ходьба парами, от воспитателя не убегать) 3 Индив. Работа Беседа об улетающих птицах с Аминой М. и Лесей И. 4 Самостоятельная деятельность. Игры на площадке с выносимым материалом 5 П/И «Волк и козлята» Цель: Активизировать подвижность детей, учить действовать по сигналу воспитателя | Мешочек, резиновые игрушки Выносимый материал – игрушки по желанию , мешочки для метания Настольный театр «Волк и семеро козлят», массажная дорожка Выносимый материал – игрушки по желанию | Порекомендовать родителям повторить сказку «Волк и семеро козлят» |
Итоговое мероприятие:
Тема 8 недели «Дикие животные и их детеныши»
Месяц 17 октября
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Занятие (Познавательное развитие) Спрячь зайку.. Задачи:
Методы и приемы:
Материалы и оборудования: Игрушки зайки, строительный материал (кубики, бруски) Логика: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия по программе от рождения до школы»стр.107 | Утро.
Цель: активизировать словарный запас, умение отвечать на вопросы
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением. Прогулка: 1 Наблюдение за погодой. Цель: рассказать, что стало холодно, дует сильный ветер. 3 Индив. работа. Игра « Поймай мяч» с Лейсан И., Димой К. Цель: развитие подвижности, развитие умения ловить мяч 4 Самостоятельная деятельность. Самостоятельные игры на участке 5 П/И «Зайка серенький сидит» Цель: упражнять в выполнении действий согласно словам воспитателя Вечер 1.Гимнастика после сна. 2.Ходьба по массажной дорожке Цель: Упражнять в ходьбе, не наталкиваясь друг на друга. 3.Индив. Раб. Научить самостоятельно пользоваться своим полотенцем Даниила Ж., Максима Р. 4 Совмест. Деят-ть: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Цель: Воспитание интереса к сказке, и развитие эмоциональности. 5 Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка: 1 Наблюдение за птицами. Вынести оставшийся с ужина хлеб и покормить птичек. Цель: прививать заботливое отношение к птичкам. 2. Беседа о ветре (сильно дует, холодный) Цель: обогатить словарный запас детей, учить отвечать на вопросы 3 Индив. Работа Поупражнять Валерию К., Амину М., в прыжках с места. 4 Самостоятельная деятельность. Игры на площадке с выносимым материалом 5 П/И «Большие и маленькие ноги» Цель: развитие эмоционального восприятия слов стихотворения через движения и ритмичность. | Д/и «Лото. Дикие животные» Выносимый материал – игрушки по желанию , мячи Настольный театр «Волк и семеро козлят», массажная дорожка Выносимый материал – игрушки по желанию | Порекомендовать Романовской Кристине Васильевне построить с Максимом Р., стенку для зайчика. |
Итоговое мероприятие:
Тема 8 недели «Дикие животные и их детеныши»
Месяц 18 октября
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Занятие (Социально – коммуникативное развитие) Игра «Спрячь зайку от лисы». Задачи:
Методы и приемы:
Материалы и оборудования: Игрушки зайки и лисы, строительный материал (кубики, бруски) Логика: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия по программе от рождения до школы»стр.79-80 | Утро.
Цель: развитие логического мышления, моторики.
Цель: прослушивание потешки, выполнение соответствующих движений. Прогулка: 1 Экскурсия вокруг сада. Цель: пройти с ребятами по территории сада, показать огород, рассказать, что с наступлением холодов, растения завяли. 3 Индив. работа. Игра «Пройди через препятствие» с Арсением Н., Лейсан И. Цель: развитие подвижности, развитие умения преодолевать простые препятствия. 4 Самостоятельная деятельность. Самостоятельные игры на участке 5 П/И «Зайка серенький сидит» Цель: упражнять в выполнении действий согласно словам воспитателя Вечер 1.Гимнастика после сна. (Комплекс картотеки № 3) 2.Ходьба по массажной дорожке Цель: Упражнять в ходьбе, не наталкиваясь друг на друга. 3.Индив. Раб. Научить самостоятельно пользоваться своим полотенцем Камиллу М. 4 Совмест. Деят-ть: Д/и «Кто чей детеныш?» Цель: познакомить воспитанников с детенышами диких животных, учить правильно называть их. 5 Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка: 1 Беседа о таком времени суток, как вечер. Цель: Поговорить о том, что мы делаем вечером, что солнышко ложится спать и становится темно. 2. Наблюдение за заходящим солнышком. Цель: обогатить словарный запас детей, заметить что солнышко садится и становится красное по цвету. 3 Индив. Работа . П/и «Догони меня» с Яной Б., Аминой М. 4 Самостоятельная деятельность. Игры на площадке с выносимым материалом 5 П/И «Большие и маленькие ноги» Цель: развитие эмоционального восприятия слов стихотворения через движения и ритмичность. | Д/и «шнуровка» Выносимый материал – игрушки по желанию. Массажная дорожка, д/и «Кто чей детеныш?». Выносимый материал – игрушки по желанию | Консультация для родителей «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» |
Итоговое мероприятие:
Тема 8 недели «Дикие животные и их детеныши»
Месяц 19 октября
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Занятие (Художественно – эстетическое) Лепка. «Морковка для зайчика» Задачи:
Методы и приемы:
Материалы и оборудования: Пластилин, иллюстрация морковки, доска для пластилина Логика: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия по программе от рождения до школы»стр.102-103 | Утро.
Цель: развитие логического мышления, моторики, развивать умение закреплять иллюстрации животных с помощью прищепок.
Цель: прослушивание песенки, учиться водить хоровод. Прогулка:
Цель: пройти с ребятами по территории сада, показать грибную полянку, познакомить с ежиком и грибами.
Цель: развитие подвижности, развитие умения преодолевать простые препятствия.
Цель: упражнять в выполнении действий согласно словам воспитателя Вечер 1.Гимнастика после сна. (Комплекс картотеки № 3) 2.Ходьба по массажной дорожке Цель: Упражнять в ходьбе, не наталкиваясь друг на друга. 3.Индив. Раб. Учить самостоятельно одевать носочки Леру К., Милану К. 4 Совмест. Деят-ть: Д/и «Кто чей детеныш?» Цель: познакомить воспитанников с детенышами диких животных, учить правильно называть их. 5 Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка: 1 Беседа о таком времени суток, как вечер. (повторение) Цель: Поговорить о том, что мы делаем вечером, что солнышко ложится спать и становится темно. 2. Физкультминутка «Сова» Цель: активизировать словарный запас воспитанников, выполнение действий согласно словам. 3 Индив. Работа . Предложить покататься с горки Максиму Р., Дане Ж. 4 Самостоятельная деятельность. Игры на площадке с выносимым материалом 5 П/И «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить подпрыгивать на двух ногах. | Д/и «Кто чем питается?» , прищепки. Выносимый материал – игрушки по желанию. Массажная дорожка, д/и «Кто чей детеныш?». Выносимый материал – игрушки по желанию, мяч | Порекомендовать родителям повторить дома потешку «Водичка, водичка умой мое личико» |
Итоговое мероприятие: Выставка работ из пластилина «морковки для зайчат».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно- тематическое плани рование по теме "Животные жарких и холодных стран" в подготовительной группе
В данном планировании расписаны индивидуальные и групповые занятия....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематический план на неделю "Домашние животные"
Тема недели: «Обитатели скотного двора)» Дни неделиСовместная деятельность взрослого и детейОрганизованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаим...
Календарно-тематический план на тему: "Дикие животные. Подготовка животных к зиме."
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. ...