Отчёт по самообразованию за 2019-2020 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)

Евсеева Нина Вячеславовна

Самообразование по теме использование инновационных технологий в работе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otchyot_samoobrazovaniya_evseeva_n.v.ppt2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила:Воспитатель подготовительной группы Евсеева Н.В. Отчёт План по самообразованию на тему: «Использование инновационных технологий в процессе работы с детьми старшего дошкольного возраста»

Слайд 2

Цель Повышение своего уровня, т.к. педагог должен использовать инновационные технологии, так как использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно входит в нашу практику, т. к. современное общество – это век всеобщей компьютеризации.

Слайд 3

Задачи: • Опубликовать на сайте в рамках обеспечения информационной открытости образовательного процесса и расширения форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников; • Внедрить новые формы работы с ИКТ - средствами (использование мультимедийных технологий, интерактивной доски, и др.) в реализации рабочей программы группы; • обобщить опыт работы в ДОУ.

Слайд 4

Актуальность Использование в педагогической деятельности инновационных технологий даже и не новинка, а необходимость для работы с дошкольниками, родителями, со специалистами детского сада в методической, экспериментальной и инновационной деятельности и, наконец, помощь в самообразовании педагога. Используя в работе ИКТ воспитатель осуществляет и решает важные задачи развития дошкольника в современном обществе, способствует развитию успешной личности, так как является проводником в мир инноваций. ИКТ – средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность дошкольников и участвовать в освоении новых знаний

Слайд 5

1.Одним из основных участников воспитательно -образовательного процесса являются родители воспитанников. Использование ИКТ позволяет сделать работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей более успешной. Главной проблемой у родителей является отсутствие знаний в выборе обучающих компьютерных игр, которые соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей. Чаще подборка игр происходит стихийно, бесплановое, случайно. При этом остро встает вопрос о «засиживании» дошкольников за ПК. Таким образом, перед педагогом стоит важная задача – консультирование, тематические рекомендации родителям в грамотном выборе и использовании ИКТ в домашних условиях. Для этого в группе «Радуга « на вайбере, выставляла ссылки с образовательных порталов, для занятий дома. Работа по самообразованию.

Слайд 6

Группа в вайбере

Слайд 7

2.При использовании ИКТ на занятиях в детском саду позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего занятия. И это немаловажно, если учесть, что категория детей, имеющих те или иные речевые нарушения, характеризуется нестабильным психоэмоциональным состоянием, пониженной работоспособностью и быстрой утомляемостью. Положительным моментом является и то, что применение ИКТ направлено на включение в работу всех анализаторных систем.

Слайд 9

3.Учитывая важность проблемы по внедрению, ИКТ в образовательный процесс, решила провести с детьми углубленную работу в этом направлении, работая в контакте с родителями и специалистами детского сада. Был поведен онлайн конкурс рисунков. Подготовка к Дню Победы.

Слайд 10

Онлайн Конкурс рисунков «Красота в моём мире»

Слайд 11

Участие в подготовке к 9 мая Стихи и песни

Слайд 12

Письмо ветерану

Слайд 13

Подготовка к онлайн выпускному.

Слайд 14

Использование ИКТ в проектной деятельности.

Слайд 15

Создана картотека интерактивных игр

Слайд 16

Картотека гимнастики для глаз

Слайд 17

Вывод Таким образом, использование ИКТ в работе с детьми открывает новые дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его «оживлением», возможностью представить наглядно те явления и процессы, которые невозможно продемонстрировать иными способами. Повышается и собственно качество наглядности, и ее содержательное наполнение. В частности, прекрасные возможности создает систематизация и структурирование учебного материала. Появляется возможность для концентрации больших объемов демонстрационного материала из разных источников, представленных в разных формах, оптимально выбранных и скомпонованных педагогом в зависимости от потребностей детей и особенностей программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по самообразованию на 2019-2020 учебный год «Ознакомление детей 4-5 лет с родным краем посредством нетрадиционных техник рисования»

Рисование с помощью нетрадиционных техник является эффективным средством развития не только творческих способностей, но и таких важных качеств личности ребенка как активность, самостоятельность, умени...

Тема самообразования на 2019-2020 учебный год «Развитие детского творчества через народное декоративно-прикладное искусство»

Тема самообразования на 2019-2020 учебный год«Развитие детского творчества через народное декоративно-прикладное искусство»...

План по самообразованию на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

План по самообразованию на 2019-2020 учебный год Тема: «Роль подвижных игр»

Здесь вы сможете познакомиться с планом по самообразованию на тему: "Роль подвижных игр"...

Перспективный план по самообразованию на 2019-2020 учебный год

Тема:  «Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений»...

Отчёт по самообразованию за 2019 - 2020 гг. 1.Тема: Речевое развитие с использованием современной игровой технологии палочек Кюизенера в ФЭМП в подготовительной группе детского сада.

Отчёт по самообразованию за 2019 - 2020 гг.1.Тема:  Речевое развитие с использованием современной игровой технологии палочек Кюизенера в ФЭМП в подготовительной группе детского сада....

Отчёт по самообразованию за 2019 – 2020 учебный год.

Отчёт по самообразованию за 2019 – 2020 учебный год....