Отчёт по проекту "Неделя с Корнеем Ивановичем Чуковским"
проект (младшая группа)
Отчёт по проекту
«Неделя с К.И Чуковским»
Младшей разновозрастной группы
Тип проекта: познавательно – речевой, групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный, одна неделя (с 06.07.2020г. по 10.07.2020г.)
Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, педагоги, родители воспитанников.
Вид проекта: групповой.
Место проведения: детский сад «Сказка» п.Тургеневский.
Проблема:
отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы.
Актуальность данного проекта заключается в следующем:
Роль сказок в воспитании нравственных чувств у детей – дошкольников очень велика. В сказках перед умственным взором ребенка возникают образы родной природы, люди с их характерами и нравственными поступками; в них дети получают образцы нравственности и морали. Образы сказок – и положительные и отрицательные – прочно входя в жизнь детей, раскрывают перед ними в доступной форме понятия добра и зла, воспитывают добрые чувства. Сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.Писал,что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
В современных условиях жизни у детей наблюдается снижение читательского интереса. Дети не воспринимают произведения в единстве его содержательной, смысловой и выразительной стороны. Не чувствуют красоту литературной речи. Не стремятся объяснить и выразить смысл произведения и свое отношение к нему. В результате слушание, восприятие и понимание литературного текста снижено. К сожалению, сегодня и дети, и родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности человеческих взаимоотношений и социальных ценностей. Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках. Увлекательное общение с творчеством будет способствовать развитию интереса к книге, к сказкам, научит детей мечтать, воспитает в детях лучшие человеческие качества.
Отчет подготовительного этапа проекта «Неделя с К.И Чуковским»
1. Были определены цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.
Цель проекта:
Знакомство детей с произведениями Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи проекта:
Образовательные:
1.Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию.
2.Формировать умение пересказывать сказки.
3.Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.
Развивающие:
Развивать познавательные способности детей, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
Воспитательные:
Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на их содержание.
Ожидаемые результаты:
Педагоги:
· расширять свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик, повышение уровня сплоченности коллектива детского сада.
Воспитанники:
- углубляет и расширяет знания о произведениях К.Чуковского.
- пополняет словарный запас;
- развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;
- стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор;
- разнообразит способы сотрудничества;
- развивает художественно-творческие навыки.
Родители:
· расширят свои возможности влиять на процессы воспитания детей;
· нормализуют психолого-педагогическую атмосферу;
· наладят взаимоотношения с детьми.
Продукт проекта:
Выставка рисунков «По страницам сказок»
Создание библиотечки произведений.
Оформление альбома с иллюстрациями сказок.
Изготовление дидактических игр.
Отчет основного этапа проекта «Неделя с К.И.Чуковским»
с 06.07.2020г. по 10.07.2020г.
Ежедневная профилактическая работа:
Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждения
Воздушное контрастное закаливание.
06 июля, понедельник.Утро.
Беседа: «Знакомство с К.Чуковским, с его творчеством и произведениями».
Цель: Закрепить и дополнить представления детей о писателе К. И. Чуковском
и его творчестве.
Дидактическая игра: «Расскажи сказку по картинкам»
Цель: закреплять память, научить составлять связный рассказ по картинкам из знакомых сказок.
ОД по сказке К.И. Чуковского «Путаница»
Цель: Познакомить детей с произведением К. Чуковского "Путаница". Продолжать учить внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца; обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (мяу, хрю, кря). Развивать зрительное внимание - умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения; развивать слуховое внимание - умение вслушиваться в речь взрослого.
Прогулка.
Подвижная игра: «Зайка - побегайка»
Цель: развитие двигательных умений с помощью подвижной игры.
Вторая половина дня.
Чтение сказки К.Чуковского «Муха Цокотуха»
Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к чтению.
Сюжетно-ролевая игра «Муха Цокотуха»
Цель: разыграть сказку.
07 июля, вторник.Утро.
Беседа:«А лисички взяли спички».
Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель: : учить детей выделять форму предмета,цвета,учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания.
ОД Лепка посуды «Поможем Федоре».
Цель: Воспитывать аккуратное отношение к вещам.
Закрепить представления о предметах посуды, их группировке.
Закрепить знание обобщающего понятия «посуда».
Закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми движениями между ладонями, сплющивание, оттягивание.
Прогулка.
Подвижная игра игра «Догони меня,Федора»
Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы «Загадки по сказкам К.Чуковского»
Цель : Обобщить знания детей о писателе К. И. Чуковском, его ... загадки, определять название сказки по прочитанному отрывку.
Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»
Цель: Расширять представления детей о профессии ветеринара.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
08 июля, среда.Утро.
Беседа: «Надо,надо умываться по утрам и вечерам «Мойдодыр»
Цель: воспитывать аккуратность, культурно – гигиенические навыки.
Дидактическая игра: «Какая сказка».
Цель: Основная цель дидактических игр по русским народным сказкам – развитие речи детей, воспитание интереса к русским народным сказкам.
ОД Нетрадиционное рисование «Бабочка»
Цель: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение природе.
Прогулка.
Подвижная игра: «Попади в круг»
Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы
Чтение сказки К.Чуковского: «Телефон».
Цель: Порадовать детей чтением новой сказки.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья».
Цель: обогащение социально - игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету « Семья». ... Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре.
09 июля, четверг.Утро.
Беседа:«О доброте» (Чудо-дерево»).
Цель: Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках.Воспитывать в детях дружеские отношения.
Дидактическая игра: «Собери целое из частей»
Цель:
учить собирать целое из частей;
развивать мышление детей.
ОД Аппликация: «Чудо – дерево».
Цель: воспитывать аккуратность при пользовании клеем.
Прогулка.
Подвижная игра:«Найди своё место»
Цель: Ориентировка в пространстве, закрепление цвета геометрической фигуры.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы
Чтение сказки К.Чуковского: «Айболит»
Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского :"Доктор Айболит"учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения,называть понравившиеся отрывки.
Сюжетно-ролевая игра «Добрая Федора».
Цель: учить оказывать помощь,приучать к труду.
10 июля, пятница.Утро.
Беседа:«Правила безопасного поведения на основе сказки «Бармалей».
Цели: учить правилам безопасного поведения
Дидактическая игра: «Зоопарк»
Цель: Формировать и расширять представления детей о домашних и диких животных воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.
ОД: «Сказки дедушки Корнея»
Цель:
расширять кругозор детей;
учить восприятию литературных произведений;
учить слушать стихотворный ритм стиха;
вспоминать части стихотворений наизусть;
побуждать к подражанию персонажей сказки;
развивать внимание, память.
Прогулка.
Подвижная игра: «Жуки».
Цель: Развивать у детей внимание. Упражнять в беге.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы
Чтение сказки К.Чуковского «Тараканище»
Цель: Познакомить детей с произведением К.И.Чуковского :«Тараканище».
Сюжетно-ролевая игра :«Лесные забавы»
Цель: вызвать интерес к игре, побуждать к активной деятельности, предложить несложный сюжет, предоставить возможность выбрать роль, упражнять детей в умении ориентироваться, развивать речь, сообразительность.
Отчёт по проекту
«Неделя с К.И Чуковским»
Младшей разновозрастной группы
Тип проекта: познавательно – речевой, групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный, одна неделя (с 06.07.2020г. по 10.07.2020г.)
Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, педагоги, родители воспитанников.
Вид проекта: групповой.
Место проведения: детский сад «Сказка» п.Тургеневский.
Проблема:
отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы.
Актуальность данного проекта заключается в следующем:
Роль сказок в воспитании нравственных чувств у детей – дошкольников очень велика. В сказках перед умственным взором ребенка возникают образы родной природы, люди с их характерами и нравственными поступками; в них дети получают образцы нравственности и морали. Образы сказок – и положительные и отрицательные – прочно входя в жизнь детей, раскрывают перед ними в доступной форме понятия добра и зла, воспитывают добрые чувства. Сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.Писал,что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
В современных условиях жизни у детей наблюдается снижение читательского интереса. Дети не воспринимают произведения в единстве его содержательной, смысловой и выразительной стороны. Не чувствуют красоту литературной речи. Не стремятся объяснить и выразить смысл произведения и свое отношение к нему. В результате слушание, восприятие и понимание литературного текста снижено. К сожалению, сегодня и дети, и родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности человеческих взаимоотношений и социальных ценностей. Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках. Увлекательное общение с творчеством будет способствовать развитию интереса к книге, к сказкам, научит детей мечтать, воспитает в детях лучшие человеческие качества.
Отчет подготовительного этапа проекта «Неделя с К.И Чуковским»
1. Были определены цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.
Цель проекта:
Знакомство детей с произведениями Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи проекта:
Образовательные:
1.Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию.
2.Формировать умение пересказывать сказки.
3.Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.
Развивающие:
Развивать познавательные способности детей, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
Воспитательные:
Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на их содержание.
Ожидаемые результаты:
Педагоги:
- расширять свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик, повышение уровня сплоченности коллектива детского сада.
Воспитанники:
- углубляет и расширяет знания о произведениях К.Чуковского.
- пополняет словарный запас;
- развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;
- стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор;
- разнообразит способы сотрудничества;
- развивает художественно-творческие навыки.
Родители:
- расширят свои возможности влиять на процессы воспитания детей;
- нормализуют психолого-педагогическую атмосферу;
- наладят взаимоотношения с детьми.
Продукт проекта:
Выставка рисунков «По страницам сказок»
Создание библиотечки произведений.
Оформление альбома с иллюстрациями сказок.
Изготовление дидактических игр.
Отчет основного этапа проекта «Неделя с К.И.Чуковским»
с 06.07.2020г. по 10.07.2020г.
Ежедневная профилактическая работа:
Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждения
Воздушное контрастное закаливание.
06 июля, понедельник.Утро.
Беседа: «Знакомство с К.Чуковским, с его творчеством и произведениями».
Цель: Закрепить и дополнить представления детей о писателе К. И. Чуковском
и его творчестве.
Дидактическая игра: «Расскажи сказку по картинкам»
Цель: закреплять память, научить составлять связный рассказ по картинкам из знакомых сказок.
ОД по сказке К.И. Чуковского «Путаница»
Цель: Познакомить детей с произведением К. Чуковского "Путаница". Продолжать учить внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца; обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (мяу, хрю, кря). Развивать зрительное внимание - умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения; развивать слуховое внимание - умение вслушиваться в речь взрослого.
Прогулка.
Подвижная игра: «Зайка - побегайка»
Цель: развитие двигательных умений с помощью подвижной игры.
Вторая половина дня.
Чтение сказки К.Чуковского «Муха Цокотуха»
Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к чтению.
Сюжетно-ролевая игра «Муха Цокотуха»
Цель: разыграть сказку.
07 июля, вторник.Утро.
Беседа:«А лисички взяли спички».
Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель: : учить детей выделять форму предмета,цвета,учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания.
ОД Лепка посуды «Поможем Федоре».
Цель: Воспитывать аккуратное отношение к вещам.
Закрепить представления о предметах посуды, их группировке.
Закрепить знание обобщающего понятия «посуда».
Закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми движениями между ладонями, сплющивание, оттягивание.
Прогулка.
Подвижная игра игра «Догони меня,Федора»
Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы «Загадки по сказкам К.Чуковского»
Цель : Обобщить знания детей о писателе К. И. Чуковском, его ... загадки, определять название сказки по прочитанному отрывку.
Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»
Цель: Расширять представления детей о профессии ветеринара.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
08 июля, среда.Утро.
Беседа: «Надо,надо умываться по утрам и вечерам «Мойдодыр»
Цель: воспитывать аккуратность, культурно – гигиенические навыки.
Дидактическая игра: «Какая сказка».
Цель: Основная цель дидактических игр по русским народным сказкам – развитие речи детей, воспитание интереса к русским народным сказкам.
ОД Нетрадиционное рисование «Бабочка»
Цель: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение природе.
Прогулка.
Подвижная игра: «Попади в круг»
Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы
Чтение сказки К.Чуковского: «Телефон».
Цель: Порадовать детей чтением новой сказки.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья».
Цель: обогащение социально - игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету « Семья». ... Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре.
09 июля, четверг.Утро.
Беседа:«О доброте» (Чудо-дерево»).
Цель: Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках.Воспитывать в детях дружеские отношения.
Дидактическая игра: «Собери целое из частей»
Цель:
учить собирать целое из частей;
развивать мышление детей.
ОД Аппликация: «Чудо – дерево».
Цель: воспитывать аккуратность при пользовании клеем.
Прогулка.
Подвижная игра:«Найди своё место»
Цель: Ориентировка в пространстве, закрепление цвета геометрической фигуры.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы
Чтение сказки К.Чуковского: «Айболит»
Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского :"Доктор Айболит"учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения,называть понравившиеся отрывки.
Сюжетно-ролевая игра «Добрая Федора».
Цель: учить оказывать помощь,приучать к труду.
10 июля, пятница.Утро.
Беседа:«Правила безопасного поведения на основе сказки «Бармалей».
Цели: учить правилам безопасного поведения
Дидактическая игра: «Зоопарк»
Цель: Формировать и расширять представления детей о домашних и диких животных воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.
ОД: «Сказки дедушки Корнея»
Цель:
расширять кругозор детей;
учить восприятию литературных произведений;
учить слушать стихотворный ритм стиха;
вспоминать части стихотворений наизусть;
побуждать к подражанию персонажей сказки;
развивать внимание, память.
Прогулка.
Подвижная игра: «Жуки».
Цель: Развивать у детей внимание. Упражнять в беге.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы
Чтение сказки К.Чуковского «Тараканище»
Цель: Познакомить детей с произведением К.И.Чуковского :«Тараканище».
Сюжетно-ролевая игра :«Лесные забавы»
Цель: вызвать интерес к игре, побуждать к активной деятельности, предложить несложный сюжет, предоставить возможность выбрать роль, упражнять детей в умении ориентироваться, развивать речь, сообразительность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_proekt_nedelyas_k.i_chukovskim.docx | 26.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» п. Тургеневский Пугачевского района
Саратовской области»
«Утверждено»
И.О.Заведующего МДОУ
«Детский сад «Сказка»
п. Тургеневский»
_____________/А.Н.Байжанова/
Отчёт по проекту
«Неделя с К.И Чуковским»
Младшей разновозрастной группы
проект разработал воспитатель: Кручинина Т.А
п. Тургеневский
2020 г.
Тип проекта: познавательно – речевой, групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный, одна неделя (с 06.07.2020г. по 10.07.2020г.)
Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, педагоги, родители воспитанников.
Вид проекта: групповой.
Место проведения: детский сад «Сказка» п.Тургеневский.
Проблема:
отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы.
Актуальность данного проекта заключается в следующем:
Роль сказок в воспитании нравственных чувств у детей – дошкольников очень велика. В сказках перед умственным взором ребенка возникают образы родной природы, люди с их характерами и нравственными поступками; в них дети получают образцы нравственности и морали. Образы сказок – и положительные и отрицательные – прочно входя в жизнь детей, раскрывают перед ними в доступной форме понятия добра и зла, воспитывают добрые чувства. Сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.Писал,что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
В современных условиях жизни у детей наблюдается снижение читательского интереса. Дети не воспринимают произведения в единстве его содержательной, смысловой и выразительной стороны. Не чувствуют красоту литературной речи. Не стремятся объяснить и выразить смысл произведения и свое отношение к нему. В результате слушание, восприятие и понимание литературного текста снижено. К сожалению, сегодня и дети, и родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности человеческих взаимоотношений и социальных ценностей. Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках. Увлекательное общение с творчеством будет способствовать развитию интереса к книге, к сказкам, научит детей мечтать, воспитает в детях лучшие человеческие качества.
Отчет подготовительного этапа проекта «Неделя с К.И Чуковским»
1. Были определены цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.
Цель проекта:
Знакомство детей с произведениями Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи проекта:
Образовательные:
1.Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию.
2.Формировать умение пересказывать сказки.
3.Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.
Развивающие:
Развивать познавательные способности детей, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
Воспитательные:
Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на их содержание.
Ожидаемые результаты:
Педагоги:
- расширять свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик, повышение уровня сплоченности коллектива детского сада.
Воспитанники:
- углубляет и расширяет знания о произведениях К.Чуковского.
- пополняет словарный запас;
- развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;
- стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор;
- разнообразит способы сотрудничества;
- развивает художественно-творческие навыки.
Родители:
- расширят свои возможности влиять на процессы воспитания детей;
- нормализуют психолого-педагогическую атмосферу;
- наладят взаимоотношения с детьми.
Продукт проекта:
Выставка рисунков «По страницам сказок»
Создание библиотечки произведений.
Оформление альбома с иллюстрациями сказок.
Изготовление дидактических игр.
Отчет основного этапа проекта «Неделя с К.И.Чуковским»
с 06.07.2020г. по 10.07.2020г.
Ежедневная профилактическая работа:
Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждения
Воздушное контрастное закаливание.
06 июля, понедельник.Утро.
Беседа: «Знакомство с К.Чуковским, с его творчеством и произведениями».
Цель: Закрепить и дополнить представления детей о писателе К. И. Чуковском
и его творчестве.
Дидактическая игра: «Расскажи сказку по картинкам»
Цель: закреплять память, научить составлять связный рассказ по картинкам из знакомых сказок.
ОД по сказке К.И. Чуковского «Путаница»
Цель: Познакомить детей с произведением К. Чуковского "Путаница". Продолжать учить внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца; обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (мяу, хрю, кря). Развивать зрительное внимание - умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения; развивать слуховое внимание - умение вслушиваться в речь взрослого.
Прогулка.
Подвижная игра: «Зайка - побегайка»
Цель: развитие двигательных умений с помощью подвижной игры.
Вторая половина дня.
Чтение сказки К.Чуковского «Муха Цокотуха»
Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к чтению.
Сюжетно-ролевая игра «Муха Цокотуха»
Цель: разыграть сказку.
07 июля, вторник.Утро.
Беседа:«А лисички взяли спички».
Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель: : учить детей выделять форму предмета,цвета,учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания.
ОД Лепка посуды «Поможем Федоре».
Цель: Воспитывать аккуратное отношение к вещам.
Закрепить представления о предметах посуды, их группировке.
Закрепить знание обобщающего понятия «посуда».
Закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми движениями между ладонями, сплющивание, оттягивание.
Прогулка.
Подвижная игра игра «Догони меня,Федора»
Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы «Загадки по сказкам К.Чуковского»
Цель : Обобщить знания детей о писателе К. И. Чуковском, его ... загадки, определять название сказки по прочитанному отрывку.
Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»
Цель: Расширять представления детей о профессии ветеринара.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
08 июля, среда.Утро.
Беседа: «Надо,надо умываться по утрам и вечерам «Мойдодыр»
Цель: воспитывать аккуратность, культурно – гигиенические навыки.
Дидактическая игра: «Какая сказка».
Цель: Основная цель дидактических игр по русским народным сказкам – развитие речи детей, воспитание интереса к русским народным сказкам.
ОД Нетрадиционное рисование «Бабочка»
Цель: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение природе.
Прогулка.
Подвижная игра: «Попади в круг»
Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы
Чтение сказки К.Чуковского: «Телефон».
Цель: Порадовать детей чтением новой сказки.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья».
Цель: обогащение социально - игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету « Семья». ... Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре.
09 июля, четверг.Утро.
Беседа:«О доброте» (Чудо-дерево»).
Цель: Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках.Воспитывать в детях дружеские отношения.
Дидактическая игра: «Собери целое из частей»
Цель:
учить собирать целое из частей;
развивать мышление детей.
ОД Аппликация: «Чудо – дерево».
Цель: воспитывать аккуратность при пользовании клеем.
Прогулка.
Подвижная игра:«Найди своё место»
Цель: Ориентировка в пространстве, закрепление цвета геометрической фигуры.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы
Чтение сказки К.Чуковского: «Айболит»
Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского :"Доктор Айболит"учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения,называть понравившиеся отрывки.
Сюжетно-ролевая игра «Добрая Федора».
Цель: учить оказывать помощь,приучать к труду.
10 июля, пятница.Утро.
Беседа:«Правила безопасного поведения на основе сказки «Бармалей».
Цели: учить правилам безопасного поведения
Дидактическая игра: «Зоопарк»
Цель: Формировать и расширять представления детей о домашних и диких животных воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.
ОД: «Сказки дедушки Корнея»
Цель:
расширять кругозор детей;
учить восприятию литературных произведений;
учить слушать стихотворный ритм стиха;
вспоминать части стихотворений наизусть;
побуждать к подражанию персонажей сказки;
развивать внимание, память.
Прогулка.
Подвижная игра: «Жуки».
Цель: Развивать у детей внимание. Упражнять в беге.
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы
Чтение сказки К.Чуковского «Тараканище»
Цель: Познакомить детей с произведением К.И.Чуковского :«Тараканище».
Сюжетно-ролевая игра :«Лесные забавы»
Цель: вызвать интерес к игре, побуждать к активной деятельности, предложить несложный сюжет, предоставить возможность выбрать роль, упражнять детей в умении ориентироваться, развивать речь, сообразительность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специально организованная образовательная деятельность по обучению грамоте с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского».
Конспект НОД по обучению грамоте детей подготовительной группы (по сказкам К.И. Чуковского)...
Викторина по сказкам Корнея Ивановича Чуковского.
Закрепить знание детей по сказкам К.И. Чуковского...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми в группе с тяжелым нарушением речи. «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского»
Активизация знаний детей о творчестве К.И.ЧуковскогоРазвитие речи детей в рамках данной темы...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми в группе с тяжелым нарушением речи. «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского»
Активизация знаний детей о творчестве К.И.ЧуковскогоРазитие речи детей по данной теме...
Методическая разработка по теме "Творчество Корнея Ивановича Чуковского"
Методическая разработка по теме "Творчество Корнея Ивановича Чуковского"Цель: Систематизировать знания о творчестве К.И.Чуковского. Углублять и расширять знания о его творчестве. Учить эмоц...
Досуговое мероприятие, посвященное творчеству Корнея Ивановича Чуковского «Страна сказок и стихов Корнея Ивановича Чуковского»
Образовательные задачи:· Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе;· Закрепить и сис...
Сценарий литературного праздника по произведениям Корнея Ивановича Чуковского для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у дедушки Корнея»
Задачи:- Способствовать развитию творческого потенциала у детей.- Развивать эмоциональную отзывчивость, способность понимать настроение литературных героев.- Формировать умение свободно общаться со вз...