Календарно-тематическое планирование на тему: "Прощание с летом"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на тему: "Прощание с летом" на летний период, младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_proshchanie_s_letom_.docx | 58.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на август месяц 1 ая младшая группа №2
Режимные моменты | Тема недели: «Прощание с летом» | ||||
Основные задачи недели:
| |||||
Дата 26.08 Понедельник Тема дня: «Подарки лета» | Дата 27.08 Вторник «Юный флорист» | Дата 28.08 Среда «Летние развлечения» | |||
I половина дня ОО: Пн: РР, СКР, ПР Вт: СКР, ФР, ПР, РР Ср: ПР. РР | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа: Индивид. беседы по запросам родителей. Беседа на тему: «В гостях у лета» Цель: Развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи с летними явлениями. Игровая деятельность: П/ игра: «Солнышко и дождик». Формировать умение соблюдать элементарные правила игры. Д/и: «Что это за фрукт?» Закрепить знания детей о фруктах, их цвете. «Представь, что ешь…» Цель: Побуждать детей описывать фрукты или овощи с закрытыми глазами (задавая дополнительные вопросы, какого вкуса? Кислый? Cладкий?) Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) . (Овощи, фрукты). | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа: Индивид. беседы по запросам родителей. Игровая деятельность: Д/и: «Прищепки. Лучики для солнышко» Цель: Развивать мелкую моторику. П/и: «Вороны и собачка» Цель: учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц. Физическое упражнение ФМ «На лужочке» Ветер травушку качает, Влево – вправо наклоняет, Вы не бойтесь зайки, Веселитесь на лужайке! Перейди речку-упражнение в ходьбе по веревке прямо и боком Отгадывание загадок – загадки про цветы, ягоды, фрукты и овощи. Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций на тему: «Растения» | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа: Индивид. беседы по запросам родителей. Беседа на тему: Игровая деятельность: Вспоминаем заученный текст песни Е. Гомоновой «Солнышко….платьице» - создать положительный эмоциональный настрой детей: Игровая деятельность: М.П.И: «Найди пару» - развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. Д/И: «Догадайся, что звучит» - Продолжать узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. Самостоятельная игровая деятельность детей Рассматривание иллюстраций на тему: «Летние развлечения». | ||
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Комплекс № 4 Игровое упражнение «Лягушки» | ||||
Прогулка I ОО: Пн: ПР, ФР, СКР Вт: ПР, ФР, СКР Ср: ПР, ФР,СКР
| Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за муравьиной тропой. Беседа-наблюдение «Из жизни муравьев» .Цель : обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые. Игровая/двигательная деятельность: П/и: “Жил у бабушки козел” Цель: Упражнять в беге, ходьбе, ползании. Д/и: «Что я построю из песка?» . Цель : научить составлять предложения на заданную тему. Индивидуальная работа по ФИЗО с Сашей, Леней и Андреем. Цель: упражнять детей в хождении по наклонной доске, в метании на дальность из-за головы. Воспитывать в детях смелость и ловкость. Труд. Собираем листочки и цветы для гербария. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за цветущими растениями. Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Основное содержание: Рассмотреть растения, спросить, какого цветы цвета, формы, что у них есть, кроме цветов. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать большие букеты. Нарядные платьица, Желтые брошки, Ни пятнышка нет На красивой одежке. Е.Серова Игровая/двигательная деятельность: П/и: «Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. М.п.и.:. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых. С.Р.И «Куклы» - закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Индивидуальная работа: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, двигаться в определенном направлении. Труд. «Сообща работаем….» Цели: закрепляем знания о совместном труде , воспитывать трудолюбие, взаимопомощь. Самостоятельно игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопаты, метлы, скребки, формочки. | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за мыльными пузырями. Цель: Расширение у детей кругозора. Как красиво посмотри Мыльные пузыри Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Вяли краски у зари. Эти чудо пузыри! Дыхательное упражнение: «Дует ветерок» Игровая/двигательная деятельность: П/и: «Пузырь», Способствовать положительному эмоциональному настроению детей. Д/и: Игра «Да-нет» - Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да) - А он похож на мандарин? (Да) - А на яблоки в саду? (Да) - А на рыбку, там в пруду? (Нет) - Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да) - А на мячик надувной? (Да) - Он похож на телефон? (Нет) - А на большой магнитофон? (Нет) - Круглый он, как солнце в небе? (Да) - И как колесо на велосипеде? (Да) - А ещё, похож на дом? (Нет) - А на белый снежный ком? (Да) - Молодцы! А теперь давайте поиграем. Индивидуальная работа: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, двигаться в определенном направлении. Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. Самостоятельная игровая деятельность на участке. развивать умение взаимодействовать в коллективе, уступать друг другу, делиться игрушками, воспитывать интерес к играм. . | ||
До и после обеда ОО:РР | Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько М.Пришвин «Золотой луг | Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения М.Фабиянский Вышло солнце из-за туч, Протянуло Кате луч. Катя тронула рукою: – Вот ты, солнышко. Какое! | Чтение художественной литературы: Мешок яблок В.Г. Сутеев | ||
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика комплекс № 7 «Лесные приключения» КГ | ||||
II половина дня ОО: Пн: РР, СКР, ПР Вт: СКР, ФР, ПР, РР Ср: ПР. РР
| Общение на тему КГН: Артикуляционная гимнастика: Качели, чистим зубы. КГН. Способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Игровая деятельность: Д/и «Кого не стало» Развитие внимания. Д/и «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Общен6ие/мотивация к сюжетно-ролевой игре С.Р.И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Самостоятельная двигательная деятельность детей Рассматривание альбомов, иллюстраций о лет, о дарах лета. | Общение : КГН. продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. ПГ «Пальчики в лесу» Этот пальчик в лес пошел,
Конструктивная деятельность/обыгрывание Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования. Мотивация к сюжетно-ролевой игре Игра – сиуация. «Мы с ребятами в лес ходили…» Закрепляем знания о богатстве русского леса (ягодах, грибах, травах….) обратить внимание детей какие растения растут в лесу, как правильно вести себя в лесу. Игровая деятельность: Д/И: “ Скакого дерева листок” Продолжать развивать у детей способности выделять разные свойства предметов, группировать их сходству и различию в играх. “Что сначала, что-потом” Продолжать учить связно выражать свои мысли, составляя сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации. Самостоятельная деятельность детей. Ухаживаем за цветами в группе. Прививаем любовь растениям, закрепляем знания об уходе за ними. | Общение на тему : «Летние развлечения» Интервьюирование детей По вопросам: -Как понимают слово «развлечения» -Какие развлечения знают дети Цель: Обобщить представления детей о лете, его типичных признаках. Закрепить представление о жизнедеятельности растений , играх детей летом, труде и отдыхе со взрослыми. Учить выражать свои мысли в связной речи. КГН. продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Продуктивная деятельность. Рисование на тему : «Краски лета» Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета. Игровая деятельность: Игра-забава «Волшебство» (на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой) - Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается. Ты, вода-водица, Друг ты мой студёный! Стань, вода-водица, Не простой – зелёной! /воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, Вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/ Ты, вода-водица, Светлая, как иней! Стань, вода-водица, Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/ Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный! Стань, вода-водица, Не простой, а красной! /третий эксперимент/ - Ребята, вам понравились фокусы? (да) - Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться. Засиделись мы немножко Чтобы косточки размять, Предлагаю вам побегать, Пузырями побывать Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельный выбор детей в уголках группы (по интересам детей). | ||
Прогулка II ОО: ПН: ПР, ФР, СКР Вт: ПР, ФР, СКР Ср: ПР, ФР,СКР | Наблюдение за солнцем Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Основное содержание: Солнце светит ярко, стало очень тепло. Лето отличается и тем, что цветет много цветов. Вокруг все зелено. Ярко солнце светит, В воздухе тепло, И, куда не глянешь, Все кругом светло. И.Суриков П/и: «У медведя в бору - закреплять умение в беге, не наталкиваясь друг на друга. П/и: «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки. | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. П/и «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громко и тихо, притопывая ножками. Дидактическое задание «Большие и маленькие куличики» - учить детей различать предметы по величине. Эксперимент. «Почему на тропинках не растут растения»- при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле. Трудовая деятельность: полив растений. Самостоятельная деятельность с выносным материалам. Игры по желанию детей. | Наблюдение за свойствами песка и почвы Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить фигурки, а сухой песок очень быстро рассыпается и не держит форму. Предложить детям построить фигурки из песка и самим определить разницу между сухим и сырым песком. Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! Б.Заходер П/ и: «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Разв. у детей внимание, умение различать цвета. Упраж. в беге и ходьбе. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом |
Режимные моменты | Дата 29.08 Четверг Тема дня: «Подарки для друзей» | Дата 30.08 Пятница «День цветных карандашей» | Организация развивающей среды | |
I половина дня ОО: Чт: РР, СКР, ПР Пт: ПР. РР
| Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа: Индивид. беседы по запросам родителей. Беседа на тему «Дружба» : Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении друг к другу, объяснить в чем ценность настоящей дружбы. Игровая деятельность: Д/и «Прищепки. Лучики для солнышко» Цель: развивать мелкую моторику ПГ Набухай скорей, бутон, Распусти цветок – пион! (Подушечки пальцев обеих рук сомкнуть. Ладошки немного округлые. Получается «бутон». Нижние части ладоней прижать друг к другу, а пальцы широко раздвинуть по кругу и немного прогнуть. Получается большой, раскрытый «цветок».) КГН продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи. П./и:«Догонялки с мишкой»- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. Рассматривание иллюстраций по теме «Летнее настроение». Настольно печатные игры «Лото», «Домино» по теме «Лето» (овощи, фрукты). Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций по теме «День рождения у куклы Кати ». Самостоятельная деятельность детей. | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа: Индивид. беседы по запросам родителей. Игровая деятельность: Д/и: «Какого цвета мелок» Цель: Закрепить названия цвета. М.П.И: «Найди по описанию» - Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка. КГН: «Моем с мылом ладушки». Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Самостоятельная деятельность детей. Игры с пазлами, мозаикой на тему : «Лето», «Мой любимый огород». | Книжный уголок: Сказки В.Г. Сутеева Рассматривание иллюстраций про «Лето» : «Развлечения летом», «Дары лета», «Отдых летом» Центр сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Я с лукошком в лес хожу», «Больница», «Кафе». Центр строительно-конструктивных игр: «Городок для кукол» Цель: Продолжать создавать постройки по общему сюжету. «Придумываем фигуры» Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности. «Мост для пешеходов» Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой. Словарь: лесенка, высота, сверху, мост, рядом, пластина. Центр продуктивных видов деятельности: Лепка: «Карандаш» Цель: Формировать умение лепить из пластилина знакомые предметы ; развивать мелкую моторику; уметь сочувствовать ближнему. Рисование: «Овощи» Воспитывать самостоятельность, творчество; приобщать к изобразительному искусству. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № Игровое упражнение «Лягушки» | Взаимодействие с семьей | Дата |
Прогулка I ОО: ЧТ: ПР, ФР, СКР ПТ: ПР, ФР,СКР
| Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за свойствами воды Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот так славно освежились. В.Волина Игровая деятельность: П/и: «У медведя в бору».- закреплять навык в беге, не наталкиваясь друг на друга « Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь С.Р.И «Семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Труд. Собрать песок вокруг песочницы. Приучать к порядку. Самостоятельно игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за ветром. Цель: Посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев. Дидактическое упражнение: “Как шумит ветер”. Цель: развитие слухового восприятия и развитие артикуляции. Индивидуальная работа по ФИЗО. Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под скамейкой. Развивать глазомер. Игровая деятельность: П/и: “Мой веселый, звонкий мяч…” Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова. Д/и: “Кто позвал”( по сказке Козлятки и серый волк). Цель: научить детей рассказывать, договаривать отдельные слова, фразы. Развивать слуховое внимание. Учить интонационной выразительности речи. Трудовое поручение: “Мытье игрушек”. Цель: Учить детей выполнять простейшие прудовые действия. Рисование на асфальте мелком: “Травушка – муравушка”. Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. | В течение недели | Дата |
Консультации для родителей по самочувствию детей. Разговор- беседа на тему: «Как правильно побудить ребенка самостоятельно одеваться». Консультация для родителей: «Чтение книг, как влияет литература на детей». Беседа на тему: «Не гуляем «за зря». Беседа с родителями на тему : Подготовка к итоговой работе « Как проводим время вместе» | ||||
До и после обеда ОО:РР | Чтение художественной литературы: В.Сутеев «Живые грибы» | Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Мы ищем кляксу» | ||
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика комплекс № 7 «Лесные приключения» КГ | |||
II половина дня ОО: Чт: СКР, ПР Пт: СКР, ПР
| Общение «Как правильно надевать маечку, футболочку…..» - закрепляем навык самообслуживания. Игровая/двигательная деятельность: Д/и «Угадай, на чем играю» - развивать тембровый слух. Различать по звучанию: бубен, барабан, погремушка, колокольчик, деревянная ложка. П/и «Докати мяч» - закреплять умение катать мяч двумя руками от себя. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Беседа на тему: Почему простой карандаш не живет со всеми карандашами в одной коробке? Цель: Заинтересовать детей рисовать карандашами. Карандаш в руках катаю. Между пальчиков кручу. Непременно каждый пальчик Быть послушным научу. Познавательно-исследовательская деятельность: Из чего состоит карандаш. Цель: Рассмотреть карандаш в разрезе. Игровая деятельность: «Догонялки» (гимнастика для глаз «Догони взглядом карандаш). Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Прогулка II ОО: ЧТ: ПР, ФР, СКР ПТ: ПР, ФР, СКР
| Наблюдение за насекомыми Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни (рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них летают. Обратить внимание ни усы жуков – усачей. Рассмотреть, как жуки раскрывают крылья при полете, улетают искать себе пищу). Жу! Жу! Жу! Я на ветке сижу, Я на ветке сижу, Букву «ж» все твержу. Зная твердо букву эту, Я жужжу весной и летом.(жук) Игровая деятельность: П/и: «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. С.Р.И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги. | Наблюдения за свойствами песка. Игры в песочнице : «Чьи следы» Можно играть с небольшой группой детей или с одним ребенком. Один участник игры рисует на песке следы животного. Все остальные должны угадать, кому принадлежат следы. Можно придумывать и называть несуществующих животных. Игровая деятельность: П/и: «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Рисуем на асфальте мелками. С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведра, формочки, карандаши, листы бумаги. | ||
Итоговое событие: Стен-газете «Как проводим время вместе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...