Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию "Рыбки в море"
план-конспект занятия
Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию "Рыбки в море"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_nod_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu_rybki_v_more.docx ( | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3
сельского поселения «Село Богородское»
Ульчского муниципального района Хабаровского края
Технологическая карта
непосредственно образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
Тема: «Рыбки в море»
Ф.И.О.
Жвания Яна Юрьевна
с. Богородское
2018 год
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, физическое
Вид НОД: Игровая
Цель: Создание условий для развития навыков рисования нетрадиционным способом (пальчиками)
Задачи
Образовательные: Стимулировать умение рисовать рыбьи чешуйки (точки) пальцами рук способом касания бумаги кончиком пальца, используя гуашь, через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности.
Воспитательные: Подводить детей к умению сопереживать, оказывать помощь рыбкам.
Развивающие: Развивать умение детей к дополнению нарисованного изображения характерными деталями (чешуйки) способствовать развитию речи детей (прилагательными: красная, желтая, красивая)
Планируемый результат: Рыбка, выполненная методом нетрадиционного рисования (пальчиком)
Подготовительная работа: Рассматривание иллюстраций и наборов открыток с изображением рыбок и моря, беседы по теме «Рыбы и морские обитатели», наблюдение за рыбками в аквариуме, разучивание песни «Рыбка» Красева, игры «Веселый рыболов», подвижная игра «Рыбак и рыбки».
Оборудование: гуашь желтого и красного цвета, салфетки, клеенки, силуэты рыбок на каждого ребенка, силуэт – рыбка, мольберт, звукозапись «плач», модель изображения моря.
Технологическая карта НОД
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | время | ||
1. | Вводная часть Организационный момент | Дети играют | Самостоятельная деятельность детей |
|
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | Мотивация: Обращаю внимание на рыбку, приплывшую в группу. Показываю силуэт рыбки Проблемная ситуация: -Сообщаю детям о том, что рыбка грустит и думает, что она некрасивая, потому-что потеряла свое красивое платье. | Рассматривают рыбку |
|
3. | Основная часть Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало действий по задачам НОД | - Ребята нашей рыбке надо помочь, поможем рыбке? (да) - А что мы можем сделать для неё? - А чем мы будем раскрашивать? (красками) - Ой, а кисточек-то у нас нет, чем же мы будем рисовать? - А дайка я попробую. (Показываю способ действия) - Ну а теперь попробуйте и вы, присаживайтесь. | -Да поможем раскрасить, украсить пальчиками
| |
4. | Самостоятельное применение нового на практике, либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) |
Обращает внимание на выполнение работы; | Выполнение работы (украшение рыбки) | |
5. | Заключительная часть Итог занятия. Систематизация знаний. | - Какие у вас получились красивые рыбки. - Ребята, а давайте их отпустим в море? - Кира, какого цвета у тебя рыбка? А у тебя Даня рыбка, какого цвета? |
Красная, желтая | |
6. | Рефлексия | - Ребята, а мы помогли нашей рыбке? - А как мы ей помогли? - Рыбка очень довольная и говорит вам большое спасибо, она стала красивой, яркой и всем нравится. - А ещё рыбка хочет с вами поиграть в игру «Рыбак и рыбки» | - да -нарисовали ей платье играют в игру |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию (конструирование) в старшей группе.
Технологическая карта занятия нужна для проведения занятий с детьм. Чтобы не заглядывать постоянно в методическое пособие, вы можете использовать её на занятии и держать переж собой как подсказку....
Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию" Аппликация Грузовик"
Нод для работы с детьми старшей группы...
Технологические карты по ООД художественно-эстетическое развитие (Музыка) вторая группа раннего возраста месяц сентябрь
Технологические карты по ООД художественно-эстетическое развитие (Музыка)Вторая группа детей раннего возраста на месяц сентябрь...
Технологическая карта ОД ООД Художественно-эстетическое развитие «В гости к солнышку».
Возрастная группа: вторая младшая группаОбразовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция видов деятельности: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-комм...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Репка и желта, и крепка.
Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Репка и желта, и крепка.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действия...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Осенний листочек.
Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Осенний листочек.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их ...
Технологическая карта НОД по художественно-эстетической деятельности с детьми старшей группы "Цветы"
ФИО участника: Захарова Анастасия СергеевнаОбразовательная(ые) область(и): художественно-эстетическое развитиеТема занятия:«Цветы»Возрастная группа: старшая группаЦель занятия: Цель п...