Технологическая карта ОД ООД Художественно-эстетическое развитие «В гости к солнышку».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Возрастная группа: вторая младшая группа
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция видов деятельности: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества. Формировать у детей представления об особенностях образа жизни белки осенью.
Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание.
Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.
Планируемый результат: дети обладают достаточными знаниями о нетрадиционных техниках рисования.
Подготовительная работа: Беседы о диких животных. Подвижные игры. Малоподвижные игры. Дидактические игры. Чтение русских народных сказок о природе.
Оборудование: игрушка-бельчонок, искусственные ёлочки, орехи фундук, рюкзачок, пиктограммы эмоций, модель солнца, прищепки, изображение грибов, массажные коврики, коррегирующая дорожка, подкрашенная манная крупа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytoe_zanyatie.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ОД
ООД Художественно-эстетическое развитие «В гости к солнышку».
Тарасова Алина Ивановна
Воспитатель без категории
Возрастная группа: вторая младшая группа
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция видов деятельности: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества. Формировать у детей представления об особенностях образа жизни белки осенью.
Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание.
Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.
Планируемый результат: дети обладают достаточными знаниями о нетрадиционных техниках рисования.
Подготовительная работа: Беседы о диких животных. Подвижные игры. Малоподвижные игры. Дидактические игры. Чтение русских народных сказок о природе.
Оборудование: игрушка-бельчонок, искусственные ёлочки, орехи фундук, рюкзачок, пиктограммы эмоций, модель солнца, прищепки, изображение грибов, массажные коврики, коррегирующая дорожка, подкрашенная манная крупа.
Технология изучения указанной темы
№ | Этап занятия | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | Вводная часть Психологический настрой | Воспитатель приглашает детей в группу. Все собрались? | Дети спокойно друг за другом входят в группу и становятся на массажные коврики. Дети выполняют движения по тексу и отвечают на вопросы. | 1 мин. |
2. | Мотивационно - ориентировочный | - Ребята, какое время года наступило? (осень) | Ответы детей. | 2 мин. |
3. | Основная часть Поисковый Открытие детьми новых знаний, способа действий Практический Рефлексивно-будущее Рефлексивно- оценочный | Воспитатель «Вы хотите пойти в гости к солнышку? Живёт оно за лесом, за болотом. По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье. Согласны? Но прежде,чем пойти в гости к солнышку, мы с вами возьмём рюкзачок с продуктами, вдруг кто-то проголодается. Дыхательное упражнение «Подуй на осенние листочки» Мы листочки, мы листочки Мы весёлые листочки Мы на дереве сидели Ветер дунул – полетели. -Смотрите, ребята, кто-то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто это? Прежде чем мы приступим к рисованию, давайте сделаем гимнастику для глаз. Гимнастика для глаз: «Солнышко» Ребята, на следующем занятие мы с вами обязательно сходим в лес и встретим еще кого-нибудь! Хорошо? -Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с бельчонком. | Ответы детей. Дети выполняют движения по тексту. Ходьба змейкой друг за другом. Ходьба по коррегирующей дорожке.
Дыхательная гимнастика. Имитируем все указанные в стихотворении движения. Дети дуют на листочки. Ответы детей. Дети здороваются. Ответы детей Дети кормят бельчонка орехами Ответы детей Дети становятся вокруг стола и повторяют движения глазами указанные в тексте Дети гладят себя по щекам Дети гладят себя по голове Дети рисуют подкрашенной манной крупой солнышко. Ответы детей. Дети прощаются с бельчонком. Ответы детей Дети поднимают вверх пиктограмму с эмоцией грусти. Дети показывают пиктограмму радости. | 11 мин 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД .Художественно- эстетическое развитие. Лепка "Чайная пара"
Технологическая карта НОД . Лепка "Чайная пара"...
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию "Волк и семеро козлят"
Театрализация по сказке волк и семеро козлят...
Технологическая карта НОД Художественно-эстетическое развитие Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи«Росписные доски!»
Образовательная областьХудожественно-эстетическое развитиеВозраст детей, группа5 лет, старшая группаТип НОДДекоративное рисование по мотивам городецкой росписиТема НОД«Росписные доски!»Цел...
Технологическая карта ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе А тема: «Домик для скворца»
Закрепить знания детей о времени года - весна. Развивать цветовое восприятие. Вызвать интерес к созданию аппликации. Воспитывать заботливое отношение к птицам....
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию "Снежки" во второй младшей группе
Технологическая карта...
Технологическая карта НОД "художественно- эстетическое развитие" "Золотая осень"
В гости к детям приходит художник с волшебной книгой. Изучая её странички, дети отгадывают загадки о цвете, учаться смешивать и находить недостающий цвет, а нетрадиционной техникой рисования мятой бум...
Технологическая карта НОД. Художественно- эстетическое развитие
Технологическая карта НОД. Художественно - эстетическое развитие. Подготовительная группа...