Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю )
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ОКТЯБРЬ.
Тема недели: Дары осени . (1неделя)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.doc | 302.5 КБ |
sentyabr.doc | 163 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ.
Тема недели: Дары осени . (1неделя)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Утро | Утр. гимнастика Паль. гим. «Овощи» Д/и. «Угадай, чей голосок» Чт. х. лит. Пер. И. Токмаковой «Купите лук» | По ИЗО Цель. Учить детей закрашивать форму, не выходя за контур | Беседа «Что в огороде растет, а что в саду» | Книжный уголок. Внесение картинок с изображением фруктов и овощей | Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Ознакомление с окружающим миром. Кочемасова Е.Е. «Откуда овощи в магазине», стр. 125 Цель: Расширять представление детей об овощах, учить различать их по внешнему виду. Физическая культура. Цель: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивание от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за голубем. Труд. Покорми птичек П/и «Вороны», «Найди себе пару» Строительные игры с песком | По ФИЗО С кочки на кочку (прыжки на двух ногах) | Инсценировка сказки «Репка» | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы В. Сутеев «Мешок яблок» Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Без-сть. «Осторожно, ножницы!» Труд. Помыть кукольную посуду П/и. «Тишина» | С/р игра «Овощной магазин» | Внесение муляжей фруктов и овощей | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом Д/и «Съедобное, несъедобное» П/и «Кот и мыши» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник | Утро | Утр. гимнастика Беседа «Как я помогаю маме» Гимнастика для глаз «Дождик» Д/и «Определи форму» | По ФЭМП Цель. Время суток | Д/и «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты на ощупь) | Внесение настоящих фруктов и овощей. | Консультация на тему «Советуем прочитать» | |
НОД | Физическая культура. Цель: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках с продвижением вперед. Развитие речи. Гербова В.В., №1 Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» стр.31 Цель: Поупражняться в инсценировании отрывков из произведения. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за осенними листьями Труд. Сгребаем сухие листья П/и «Кот и мыши», «День и ночь» С/и «С какого дерева листок» | По ФИЗО Согласование рук и ног при ходьбе | Игра – драматизация «Репка» | Выносной материал | |||
Д перед сном | Чтение художественной литературы «Овощи» Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и отжимать излишки воды над раковиной. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Муз. дискотека (повторение танцев для осеннего праздника) Д/и «Угадай, чего не стало» (развитие памяти) | По ПДД «Мы пешеходы» | Ср/и «Фруктовая лавка» | Внесение настольного театра «Смоляной бычок» | |||
Прогулка | Безопасность. «Почему нельзя собирать грибы на участке» П/и «Гуси-гуси» С/и «Земля, вода, воздух» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда | Утро | Утр. гимнастика Дых. гим. «Ежик» Рассматривание хохломской посуды Д/и «Что растет в огороде, в саду» | По Р.Р. Цель. Расскажи сказку «Репка» | Ситуация общения (ОБЖ) «Почему нельзя есть немытые фрукты и овощи» | Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания с изображением фруктов и овощей | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Овощи» | ||
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Математика. Помораева И.А., №1, стр. 15 Цель: Сравнение двух групп предметов, закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, сравнение двух предметов по высоте. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за цветником Труд. Убраться в цветнике. П/и «Огуречик», «Веселые лягушки» | По ФИЗО Подбрасывание и ловля мяча | Д/и «Назови все красные овощи и фрукты» (все круглые, овальные и т.д.) | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Рус. нар. сказка «Вершки и корешки» (отрывок) Продолжать учить детей аккуратно есть пищу, наклоняясь над тарелкой. | |||||||
2 п .д. | Гимнастика после сна Н/и «Мозаика» С/р игра «Поликлиника» Театр «Теремок» | По ИЗО Учить пользоваться ножницами (режем полоски) | Стихи о фруктах и овощах (интернет) | Природный материал для поделок (шишки, веточки, желуди, каштаны) | ||||
Прогулка | Опыты «Летающие листья» П/и «Найди себе пару», «Шел король по лесу» Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро | Утр. гимнастика Д/и «Назови ласково» Муз/д игра «Угадай, что звучало» | По ФЭМП Сравнение групп предметов | Беседа «Чем полезны овощи и фрукты» | Книжный уголок Рассматривание иллюстраций на заданную тему | Беседа по запросу родителей. Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии» | |
НОД | Рисование. «Матрёшка ». Цель: Формировать умения рисовать матрёшку, передавая особенности строения Физкультура ( на прогулке). Цель: упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивать ловкость и глазомер; ходьба и бег по дорожке. | ||||||
Прогулка | Экскурсия в парк (деревья) Труд. Уборка игрушек П/и «Пройди по мостику», «Огуречик» Эксперимент «Есть ли форма у воды» | По ФИЗО Бег с высоким подниманием колен | Д/и «Съедобное, несъедобное» | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Н. Носов «Заплатка» Дежурство по столовой. Расставить чашки, блюдца и салфетницы. | ||||||
2 п. д.
| Гимнастика после сна Гимнастика для глаз «Дождик» П/и «Мы веселые ребята»» Д/и «Веселый художник» (цвет) С/и «Железная дорога» (Лего) | По ЗКР Звук - С в слогах, словах | Аппликация «Забор для огорода» | Внесение настольных игр (пазлы) | |||
Прогулка | Труд. Подмести веранду П/и «Самолеты», «Найди пару» Игры с бумажными самолетиками (момент радости) Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница | Утро | Утр. гимнастика Д/и «Прищепки» Музыка. Споем песенку (Осень) | По Р.Р. Сила голоса (тише, громче) | Составление описательного рассказа о фруктах и овощах с опорой на схемы | Уголок экспериментирования (переливание) Внесение различных емкостей | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Лепка. Комарова Т.С. «Огурец и свекла», стр. 26 Цель. Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. | |||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Труд. Собираем опавшие ветки. П/и «Попади в кольцо», «Веселые лягушки) Д/и «Найди такой же листок» | По ФИЗО Упражнять в прямом галопе | Беседа «Как заготавливают фрукты и овощи на зиму» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Белорус. сказка «Пых» Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи. | |||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Труд. Уборка в кукольном уголке Паль. гимнастика «Капуста» Д/и «Шнуровки» Музыка. Песни об осени. | По ОБЖ Беседа о правилах поведения за столом | Развлечение-игра «Угадай на вкус» (овощи и фрукты) | Заготовки для рисования | ||
Прогулка | Труд. Вскопать песок в песочнице П/и по желанию детей Игровая ситуация. Дружно поиграем Самостоятельная деятельность детей |
Тема недели: Профессии. 2неделя
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Утро | Утр. гимнастика Паль. гим. «Профессии» Д/и. «Угадай какой формы» Чт.х. лит. А. Майков « Осенние листья по ветру кружатся..» | По ИЗО Учить закрашивать форму в одном направлении | Рассматривание иллюстраций на заданную тему | Книжный уголок. Внесение картинок с изображением людей, разных профессий | Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Ознакомление с окружающим миром. Дыбина О.В. Петрушка идет трудиться стр.21 Цель: Учить группировать предметы по назначению. Физическая культура. Цели: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в прокатывании мяча друг другу. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Труд. Собери ветки П/и «День и ночь», «Обезьянки» (лазание) | По ФИЗО Отбивание мяча | Ситуативный разговор «Все работы хороши» | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы С. Михалков «А что у вас?» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна. Без-сть. «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Д/и «Опиши предмет» Труд. Уборка на полках с игрушками | С/р и «Поликлиника» | Внесение медицинских инструментов | ||||
Прогулка | Наблюдение за луной Д/и «Летает, не летает» П/и «Мышеловка» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник | Утро | Утр. гимнастика Н/п игра «Лото» Д/и «Чей домик?» | По ФЭМП Высокий - низкий | Беседа на тему «Кем работает моя мама и мой папа» | Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания | Консультация на тему «Игрушки для детей» | |
НОД | Физическая культура. Цели: прыжки на двух ногах из обруча в обруч; прокатывание мяча между предметами. Развитие речи. Гербова В.В. №2, «ЗКР звуки З-ЗЬ» стр. 32 Цель: Упражнять в произношении изолированного звука З твердо и мягко. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Труд. Покорми птиц П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом» Д/и «Угадай, кто позвал?» | По ФИЗО Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Д/и «Угадай, кто, кем работает» | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы В. Маяковсий «Кем быть?» Закреплять умение детей пользоваться расческой по мере надобности. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Стр/и «Построим вокруг домика заборчик и ворота» Д/и «Угадай чего не стало» (внимание, память) | По ПДД «Путешествие по улице» | С/р игра «Парикмахерская» | Внесение развивающей игры | |||
Прогулка | Безопасность. «Пожар - это опасно!» П/и «День и ночь» Сл/и «Овощи, фрукты» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда | Утро | Утр. гимнастика Д/и «Зоолото» Дых. гим. «Ежик» П/и «У оленя дом большой» Беседа «Дорожные знаки» | По Р.Р. Разучивание стихов к празднику осени | Д/и «Какой инструмент, из какой профессии» | Рассматривание альбома «Хохломская роспись» | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Профессии» | ||
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Математика. Помораева И.А., №2, стр. 17 Цель: Учить понимать значение итогового числа 3, отвечать на вопрос «Сколько?», учить различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Труд. Сгребаем листья в кучи П/и «Зайцы», «Мышеловка» Момент радости «Пускаем бумажные самолеты» | По ФИЗО Подбрасывание и ловля мяча | Беседа «Кем ты хочешь быть» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Д. Родари «Чем пахнут ремесла» Самообслуживание. Продолжать учить детей убирать свою посуду после приема пищи. | |||||||
2 п .д. | Гимнастика после сна Д/и «Подбери по цвету» Театр «Теремок» | По ИЗО Учить пользоваться ножницами (разрезать квадрат по диагонали) |
С/р и «Магазин» | Внесение муляжей фруктов и овощей | ||||
Прогулка | Опыты «Куда дует ветер» П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом» Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро | Утр. гимнастика Арт. гим. «Забор», «Трубочка» Труд. Протереть пыль Д/и «Покажи свое настроение» Муз/и «Ударь в бубен» | По ФЭМП Сравнение групп предметов | Беседа «Какая профессия самая интересная» | Фигурки людей разных профессий | Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Рисование. Лыкова И.А. «Кисть рябинки», стр.46 Цель: Учить рисовать ягоду, используя ватные палочки. Физическая культура( на прогулке). Цель: упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за играми малышей Труд. Помочь малышам убрать игрушки П/и «Пройди по мостику», «Угадай, где спряталась» | По ФИЗО Бег с высоким подниманием колен |
Ср/и «Автобус» | Выносной материал (руль) | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Сказка «Петушок и бобовое зернышко» Дежурство по столовой. Разложить ложки. | ||||||
2 п. д.
| Гимнастика после сна Беседа «Правила поведения за столом». «П/и «Мы веселые ребята» | По ОБЖ Рассматривание карточек «Таблетки в доме» |
Д/и «Кому, что нужно для работы» | Внесение настольных игр | |||
Прогулка | Труд. Подмести дорожку и веранду П/и «Самолеты», «Попади в кольцо» Игры с сухими листьями (собираем букет для мамы) Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница | Утро | Утр. гимнастика Упр. Массажные мячики (профилактика плоскостопия) Музыка. Споем песенку (Осень) Д/и «Собери бусы» | По Р.Р. Составление рассказа об осени | С/и «Угадай профессию» | Пересыпание: различные емкости | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Аппликация. Лыкова И.А..С. «Цветной домик» стр.30 Цель: Учить пользоваться ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать кольца, резать широкую полоску на квадраты и прямоугольники, деление квадрата по диагонали. | |||||
Прогулка | Наблюдение за машинами Труд. Собираем опавшие ветки. П/и «Самолеты», «Попади в цель» Д/и «Найди такой же листок» | По ФИЗО Упражнять в прямом галопе | Ср/и «Водитель автомобиля» | Выносной материал (колечки (руль), машины) | ||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Доктор Айболит» Продолжать учить детей аккуратно есть пищу над тарелкой. | |||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Д/и «Времена года» Музыка «Веселая дискотека» П/и «Тишина» Развлечение «Покажи кем ты хочешь стать» | По ЗКР Звук Щ в чистоговорке | Стр/и «Построй гараж для машины» | Природный материал | ||
Прогулка | Труд. Вскопать песок в песочнице. П/и по желанию детей Игровая ситуация. «Мы хорошие друзья» Самостоятельная деятельность детей |
Тема недели: Домашние животные и птицы. 3 неделя
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Утро | Утр. гимнастика Паль. гим. «Домашние животные» Труд. Польем растения С/р «Семья» | По ИЗО Продолжать учить скатывать шарик из пластилина | Беседа «Почему животных называют домашними» | Внесение иллюстраций домашних животных и птиц | Знакомство родителей с темой недели. Поговорить с родителями о том, какие костюмы нужны детям к осеннему празднику. | |
НОД | Ознакомление с окружающим миром. Е.Е. Кочемасова «Домашние животные города» стр.17 Цель: Закреплять знания детей о домашних животных (как выглядят, что едят), развивать умение выделять признаки сходства и различия. Физическая культура. Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении ,в лазанье под дугу. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Труд. Подмести веранду П/и «Солнышко и дождик», «Обезьянки» Строительные игры с песком | Ходьба с высоким подниманием колен | Сл/и «Кто как кричит» (домашние животные и птицы) | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы Сказка «Петушок и бобовое зернышко» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна ОБЖ «Спички детям не игрушка» Труд. Уборка в столах | Настольный театр «Смоляной бычок» | Внесение шапочек масок животных из сказок. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом Д/и «Съедобное, несъедобное» П/и «Кот и мыши» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник | Утро | Утр. гимнастика Арт. гим. «Веселый язычок» Беседа «Во что любят играть девочки (мальчики) Д/и «Посчитай хлопки» (до 3) | По ФЭМП Сравнить предметы по высоте | Д/и «Чей малыш?» | Внесение игрушек домашних животных и птиц | Консультация на тему «Капризы и упрямства детей» | |
НОД | Физическая культура. Цель: упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Развитие речи. Гербова В.В., №3 Заучивание р. н. песенки «Тень-тень-наплетень », стр.33 Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями Труд. Покорми птиц П/и «/Воробушки и автомобиль», «Гуси-гуси» Д/и «Угадай кто позвал?» Игры с песком «Испечем пироги» | По ФИЗО Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Игра – драматизация «Волк и семеро козлят» | Выносной материал | |||
Д перед сном | Чтение художественной литературы А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» .Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Д/и «Угадай, чего не стало» Музыкальная дискотека Р/и «Сложи узор» | По ПДД «Осторожно, машина!» | С/р игра «Доктор Айболит» | Внесение медицинских инструментов | |||
Прогулка | Безопасность. «Если ты потерял маму» П/и «Перепрыгни через ручей» С/и «Летает, не летает» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда | Утро | Утр. гимнастика Д/и «Кто, где живет» (дом. живот.) Дых. гим. «Ежик» П/и «У оленя дом большой» Посуда «Хохлома» | По Р.Р. Учить составлять рассказ о дом. живот. | Беседа «Какую пользу приносят домашние животные» | Полоски цветной бумаги (домик для животных) | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Домашние животные» | ||
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Математика. Помораева И.А., №3, стр. 18 Цель: Учить считать в пределах 3, упражнять в сравнении двух предметов по величине, расширять представления о частях суток и их последовательности. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за растениями на цветнике Труд. Укрыть цветы листвой. П/и «Воробушки», «Мы топаем ногами» | По ФИЗО Подбрасывание и ловля мяча | Д/и «Кто что ест» (домашние животные и птицы) | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Сказка «Три поросенка» Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи. | |||||||
2 п .д. | Гимнастика после сна Рассматривание иллюстраций в книгах Д/и «Что за чем» (определить последовательность сказки) С/р игра «Семья» | По ИЗО Учить пользоваться ножницами (квадрат по диагонали) | Театр «Репка» | Внесение кукольного театра «Репка» | ||||
Прогулка | П/и «У медведя во бору», «Шел король по лесу» Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро | Утр. гимнастика Д/и «Угадай эмоции» Муз/и «Ударь в барабан» | По ФЭМП Сравнение групп предметов | Беседа «Как мы ухаживаем за домашними животными» | Картинки для раскрашивания «Домашние животные и птицы» | Беседа по запросу родителей. Приглашение родителей на осенний утренник. | |
НОД | Рисование. Т.С. Комарова № 12, «Золотая осень» Цель: Учить детей изображать осень, упражнять в умении рисовать дерево. Физическая культура ( на прогулке). Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за машинами Труд. Уборка игрушек П/и «Цветные автомобили», «Пройди по мостику» | По ФИЗО Бег в разных направлениях | Д/и «Кто как кричит» (дом. животные) | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим» Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца. | ||||||
2 п. д.
| Гимнастика после сна Гимнастика для глаз «Дождик» Д/и «Лото» (животные) Раз/и «Цвет» | По ОБЖ «Почему нельзя гладить чужую собаку» | Ср/и «Ветеринар» | Пазлы | |||
Прогулка | Труд. Подмести дорожку и веранду П/и «Гуси - гуси», «Попади в кольцо» Игры с бумажными самолетиками (момент радости) Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница | Утро | Утр. гимнастика Упр. Массажные мячики (профилактика плоскостопия) Д/и «Шнуровки» (ежик) | По Р.Р. Заучивание стихов к празднику Осени | Д/и «Чей малыш»» | Уголок экспериментирования (емкости для пересыпания) | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Аппликация. Комарова Т.С. «Забор для петушка» стр.27 Цель: Учить пользоваться ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой полосе на один отрез. | |||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей Труд. Подмести дорожку П/и «Попади в цель», «Цветные автомобили» Д/и «Вода, земля, воздух» | По ФИЗО Упражнять в прямом галопе | Стр/и «Домики для домашних животных» | Выносной материал (игрушки домашних животных) | ||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Путаница» Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи. | |||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Труд. Протереть стульчики. Д/и «Назови семью» Музыка. Песни об осени Чтение «Кто сказал «Мяу?» | По ЗКР Звук Ш в слогах | Досуг «Вечер загадок о домашних животных» | Пластилин (слепи дом. животное) | ||
Прогулка | Труд. Вскопать песок в песочнице. П/и по желанию детей Игровая ситуация. Дружно поиграем Самостоятельная деятельность детей |
Тема недели: Звери и птицы леса. 4 неделя
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Утро | Утр. гимнастика Д/и. «Узнай по описанию» Чт.х. лит. В. Бианки «Подкидыш» С/р «Семья» | По ИЗО Учить закрашивать форму в одном направлении | Беседа «Почему диких животных так называют» | Внесение игрушек из серии «Дикие животные» | Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Ознакомление с окружающим миром. О.В. Дыбина, №4 «Мои друзья» стр.24 Цель: Познакомить со свойствами дерева и металла Физическая культура. Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Труд. Уборка листьев П/и «Веселые мартышки», «Зонтик» | По ФИЗО Ходьба с высоким подниманием колен | Ситуативный разговор «Как себя вести в лесу» | Выносной материал, ленточки для наблюдения за ветром. | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы К. Чуковский «Тараканище» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Без-сть. «Опасные пред-ты дома» Сл/и «Опиши зверя» Труд. Помыть резиновые игрушки | ЗКР-звук Ч (изолированный) | Настольный театр «Теремок» | Внесение шапочек масок животных из сказок. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом Д/и «Съедобное, несъедобное» П/и «Огуречик», «День и ночь» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник | Утро | Утр. гимнастика Д\и «Посчитай тарелочки» Арт. гим. «Веселый язычок» Беседа «Золотая осень» | По ФЭМП Высоко - низко | Д/и «Кто где живет» (дикие животные) | Книжный уголок. Картинки с изображением диких животных лесов России | Приглашение родителей на осенний утренник | |
НОД | Физическая культура. Цель: повторить лазанье под шнур; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Развитие речи. Гербова В.В. №4 Чтение стихотворений об осени. Сост. рассказов–описаний игрушек, стр.34 Цель: приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за вороной Труд. Покормить птиц П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору» Д/и «Угадай кто позвал?» Игры с песком «Испечем пироги» | По ФИЗО Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Беседа «Кто кого боится» (дикие животные) | Выносной материал | |||
Д перед сном | Чтение художественной литературы Сказка «Лисичка-сестричка и серый волк» Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Муз. дискотека Раз/и «Скажи наоборот» П/и «Тишина» | По ПДД «Пешеходный переход» | С/р и «Айболит» | Внесение медицинского халата | |||
Прогулка | Безопасность. «Как вести себя в лифте» П/и «Гуси-гуси» С/и «Летает, не летает» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда | Утро | Утр. гимнастика Дых. гим. «Ежик» П/и «У оленя дом большой» Д/и «Кто кого боится» (звери) Рассматривание матрешек | По Р.Р. Учить составлять рассказ о диких животных | Беседа «Как животные леса готовятся к зиме» | Картинки для раскрашивания с изображением зверей | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Дикие животные» | ||
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Математика. Помораева И.А., №4, стр. 19 Цель: продолжать учить считать в пределах 3, совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры, независимо от их размера, развивать умение определять пространственное направление от себя. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за семенами клена Труд. Собрать мусор на участке. П/и «Самолеты», «Веселые лягушки» С/р и «Строители» | По ФИЗО Подбрасывание и ловля мяча | Д/и «Угадай, что за зверь» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. В. Бианки «Хвосты» Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи. | |||||||
2 п .д. | Гимнастика после сна Рассматривание иллюстраций в книгах «Сказки о животных» Д/и «Чудесный мешочек» С/р игра «Поликлиника» | По ИЗО Учить пользоваться ножницами (прямоугольник пополам) | Игра - драматизация «Теремок» | Внесение шапочек масок животных для сказки «Теремок» | ||||
Прогулка | Опыты «Летающие семена» П/и «У медведя во бору», «Шел король по лесу» Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро | Утр. гимнастика Труд. Приготовить пособия для занятия Д/и «Назови ласково» Муз/и «Ударь в бубен» | По ФЭМП Сравнение групп предметов | Беседа «Как вести себя в зоопарке» | Книжный уголок Книги со сказками о зверях | Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Рисование. Лыкова И.А., «Заяц», стр. 54 Цель: Учить детей рисовать зайца на основе двух овалов разной величины Физическая культура ( на прогулке). Цель: повторить ходьбу бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой прохожих. Труд. Уборка игрушек П/и «Найди черепашку», «У медведя во бору» | По ФИЗО Прямой галоп | Д/и «Назови детеныша» (звери) | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Сказки «Заяц-хваста» Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца. | ||||||
2 п. д.
| Гимнастика после сна Гимнастика для глаз «Зайка» Д\и «Узнай по описанию» (предметы) «П/и «Мы веселые ребята»» Раз/и «Подбери по цвету» | По ОБЖ «Опасные предметы на улице» | Стр/и «Зоопарк» | Внесение игрушек из серии «Дикие животные» | |||
Прогулка | Труд. Подмести дорожку и веранду П/и «Самолеты», «Попади в кольцо» Игры с бумажными самолетиками (момент радости) Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница | Утро | Утр. гимнастика ПДД «Подземный переход» Музыка. Споем песенку (Улыбка) Д/и «Шнуровки» (дом) | По Р.Р. Расскажи сказку «Теремок» | Беседа «Кто, где живет» (звери) | Уголок экспериментирования Емкости для переливания | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Лепка. Лыкова И.А., «Мухомор», стр.44 Цель: Продолжать учить детей лепить гриб из нескольких частей | |||||
Прогулка | Наблюдение за играми малышей Труд. Помочь собрать малышам игрушки. П/и «Сбей кегли», «Гуси-гуси» Д/и «Найди такой же листок» | По ФИЗО Упражнять в прямом галопе | Проблемная ситуация «Что будет, если встретятся лиса и заяц в лесу» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Белка и медведь» Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи. | |||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Труд. Помыть кукольную посуду. Д/и «Угадай, что за зверь?» С/р и «Детский сад» П/и «У оленя дом большой» | По ЗКР Звук Ч в слогах, словах | Вечер стихов о диких животных | Пластилин и бросовый материал для изготовления зверей | ||
Прогулка | Труд. Перекопать песок в песочнице. П/и по желанию детей Игровая ситуация. Дружно поиграем Самостоятельная деятельность детей |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Осень( продолжение). 3неделя.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Утро | Утр. гимнастика Паль. гим. «Семья» Д/и. «Узнай по голосу» С/р «Семья» | По ИЗО Цель. Учить детей правильно закрашивать | Книжный уголок. Внесение картинок с изображением людей | Беседа по запросу родителей. | ||
НОД | Ознакомление с окружающим миром. « Мои друзья». Цель: формировать понятие «друг», « дружба», воспитывать взаимоотношение между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Физическая культура. Цель: построение в шеренгу, проверка равновесия. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой. Прыжки-подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании с небольшой паузой. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за голубем. Труд. Покорми птичек П/и «Перелет птиц», «Шел король по лесу» Строительные игры с песком | Ходьба с высоким подниманием колен | Ситуативный разговор «Если ты испачкался или промок» | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы Чуковский «Скрюченная песенка» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна П/и. «Замри» | Настольный театр «Смоляной бычок» | Внесение шапочек масок животных из сказок. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом Д/и «Съедобное, несъедобное» П/и «Кот и мыши» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник | Утро | Утр. гимнастика Гим.для глаз «Теремок» Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка» Д/и «Кто что ест» | По ФЭМП Цель. Равенство-неравенство | Беседа на тему «Мой организм» | Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания | Консультация на тему «Капризы и упрямства детей» | |
НОД | Физкультура. Цель: Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; в прыжках на двух ногах, лазанья под шнур. Развитие речи. Тема: « Наша неваляшка идет трудиться». Цель: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказать о ней при максимальной помощи педагога. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за осенними листьями Труд. Сгребаем листья П/и «Кто дальше бросит мячик» Д/и «Угадай кто позвал?» Игры с песком «Испечем пироги» | По ФИЗО Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Игра – драматизация «Репка» | Выносной материал | |||
Д перед сном | Чтение художественной литературы С.Я.Маршак «Одна дана нам голова» Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Строит/и «Построим вокруг домика заборчик и ворота» Муз. дискотека «три шага налево.» | По ПДД «Мы пешеходы» | С/р игра «Парикмахерская» | Внесение настольных игр, конструктора | |||
Прогулка | П/и «Гуси-гуси» С/и «Летает, не летает» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда | Утро | Утр. гимнастика Дых. гим. «Ежик» П/и «У оленя дом большой» | По Р.Р. Цель. Учить составлять рассказ об игрушке | Расскажи сказку по картинкам «гуси-лебеди» | Внесение серии картинок | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Сказки» | ||
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. ФЭМП. Помораева И.А. Цель: Сравнение двух групп предметов, учить различать части суток, уточнять представления о равенстве и неравенстве двух предметов. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за паутинкой Труд. Собрать мусор на участке. П/и «Самолеты», «Мы топаем ногами» С/р «Строители» | Подбрасывание и ловля мяча | Д/и «Назови предмет такой же формы» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Сказка «Гуси-лебеди» Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи. | |||||||
2 п .д. | Гимнастика после сна Рассматривание иллюстраций в книгах Д/и «Что ты ешь» С/р игра «Поликлиника» | По ИЗО Учить пользоваться ножницами (режем полоски» | «Беседа «Зачем нам глаза, уши, нос, рот, язык, руки, ноги» | Уголок для с/р игр | ||||
Прогулка | П/и «У медведя во бору». Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро | Утр. гимнастика Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка» Д/и «Назови ласково» | По ФЭМП Сравнение групп предметов | Беседа «В гостях у Айболита» | Иллюстрации из серии «Мой организм» | Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Рисование. «Веселые матрёшки» Цель: Формировать умения рисовать матрёшку, передавая особенности строения Физкультура ( на прогулке). Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за машинами Труд. Уборка игрушек П/и «Найди свою пару» | Бросание и ловля мяча | Игра – драматизация «теремок» | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. А.Л. Барто «Девочка чумазая» Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца. | ||||||
2 п. д.
| Гимнастика после сна Гимнастика для глаз Беседа «Приключения витаминки». «П/и «Мы веселые ребята»» Раз/и «Собери бусы» | По ОБЖ Рассматривание карточек «Съедобные и несъедобные грибы» | Игра «Попробуй взять и пронести яблоко ко рту не сгибая рук» | ||||
Прогулка | Труд. Подмести дорожку и веранду П/и «Самолеты», «Попади в кольцо» Игры с бумажными самолетиками (момент радости) Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница | Утро | Утр. гимнастика ПДД «Подземный переход» Музыка. Споем песенку (Осень) | По Р.Р. Расскажи сказку «Маша и медведь» | Д/и «Кто больше знает о себе» Н/п игры «Сложи картинку» | Игра «Эмоции» | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Аппликация. Тема:» Укрась салфеточку». Цель: учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам. | |||||
Прогулка | Наблюдение за осенними астрами Труд. Собираем опавшие ветки . П/и «День и ночь» Д/и «Найди такой же листок» | По ФИЗО Упражнять в прямом галопе | П/и «Кто быстрее пробежит на прямых ногах» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Чуковский «Мойдодыр»» Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи. | |||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Игра с мыльными пузырями Организация выставки детских рисунков «Настроение» Труд. Помыть кукольную посуду. | Д/и «Какое настроение у девочки (мальчика)» | Заготовки для рисования | |||
Прогулка | Труд. Вскопать песок в песочнице, мытье игрушек. Игровая ситуация. Дружно поиграем Самостоятельная деятельность детей |
Тема недели: « Осень» ( продолжение) 4неделя.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Утро | Утр. гимнастика Паль. гим. «Осень» С/ разг. »Прогулка в лес с семьёй» Работа в уголке/природы «Рассматривание альбома насекомые» С/р «Овощной магазин» | По ИЗО Цель. Учить детей рисовать по трафарету (листья) | Рассматривание картин. Беседа «Осенние приметы» | Внесение картинок с изображением осенней природы , альбом «Насекомые» | Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Ознакомление с окружающим миром. Тема: « У медведя во бору грибы, ягоды беру..». Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Физическая культура. Цель: продолжать учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за дождём. Труд. Сгребаем листья П/и «Кролики», «День и ночь» Строительные игры с песком Самостоят. деят. детей | По ФИЗО упражнять в беге в одном направлении | С/р «Пикник в лесу» | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы Сутеев «Мешок яблок» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Д/и «Кто скажет больше слов» ОБЖ «Ядовитые грибы» П/и. «Жуки» | Настольный театр «Три поросёнка» | Книги об осени для рассматривания | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом П/и «Съедобное -несъедобное» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник | Утро | Утр. гимнастика Гим.для глаз «Качели» Д/и «Когда это бывает» Заучивание стих. | По ФЭМП Цель. Сравнение предметов Найди такой же» | Игра «Кто больше знает о себе» | Уголок ИЗО: книжки для раскрашивания (матрешки) | Консультация на тему «Как одеть детей» | |
НОД | Физкультура. Цель: повтор предыдущей темы. Развитие речи. Чтение стихотворения И .Бунина « Листопад». Цель: познакомить со стихотворением о ранней осени. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Труд. Покормим птиц П/и «Самолеты», «Не замочи ног» Д/и «Угадай кто позвал?» Игры с песком «Испечем пироги» | По ФИЗО Упражнять в метании | Выносной материал | ||||
Д перед сном | Чтение художественной литературы рнс «Мужик и медведь» Продолжать учить выворачивать одежду и аккуратно складывать в шкаф. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Ср/и «Приготовим пироги для друзей» Д/и «Чего не стало» | Выложи узор из палочек | Театрализ./деят. «Обходим лужи» (воображение) | Внесение настольных игр | |||
Прогулка | Безопасность. «Опасности, которые подстерегают на лестнице » П/и «Гуси-гуси», «Пробеги тихо» Самостоятельная деятельность детей Труд: подмести веранду |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда | Утро | Утр. гимнастика Р/и «Сложи узор» (по образцу» Д/и «Найди маму»(дик животные) | По Р.Р. Цель. Учить составлять рассказ об игрушке | Уголок ИЗО альбом «Дымковские игрушки» для рассматривания | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Осень» | |||
НОД | Музыка.По плану музыкального руководителя. ФЭМП. Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустами (строение, цвет листьев) Труд. Собрать листья на участке. П/и «К названному дереву беги», «Огуречик» С/р «Шоферы» | По ФИЗО Отбивание мяча | Д/и «С какого дерева листок» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Бунин «Листопад» Продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи, относить за собой посуду. | |||||||
2 п .д. | Гимнастика после сна Д/и «Что ты ешь» С/р игра «Салон красоты» Н/п «Расскажи сказку» | Рассматривание книг об осени | Уголок для с/р игр. Подбор книг по теме | |||||
Прогулка | Познават/деят «Тепло-холодно» П/и «У медведя во бору», «Птичка и кошка» Д/и «У кого кто» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро | Утр. гимнастика Д/и «Веселый-грустный» Рассматривание иллюстраций в книгах (Мешок яблок, Дядя Миша) Пальч/гим Осень» | По РР Назови действия | Беседа «о художнице осени», узнай настроение осени (музыка) | Иллюстрации «Осенние пейзажи» | Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Рисование. Тема: « Цветные шары»( круглой и овальной формы). Цель: продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов круглой и овальной формы. Физкультура ( на прогулке) . Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за людьми (одежда) Труд. Уборка игрушек П/и «Найди где спрятано» Самост. деят. детей с выносным материалом д/и «Кто больше назовет» | По ФИЗО Учить делать поскоки | Хороводная игра «теремок» | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. В.Осеева «Волшебная иголочка» Культ/поведения упражнение «Дружат наши ножки» | ||||||
2 п. д.
| Гимнастика после сна Гимнастика для глаз «Качели» Д/и «Из чего сделано». Дежурство в уголке природы (полив растений) | По ИЗО Обведи и раскрась | Игра «Сад-огород» (классификация) Н/п лото» | Альбом к кубикам Никитина | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой П/и «Самолеты» Игры с мыльными пузырями (момент радости) Самостоятельная деятельность детей Труд. подмести веранду |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница | Утро | Утр. гимнастика Разучивание считалки. Д/и «Собери бусы» (закономерность) | По ФЭМП Упражнять в колич. и порядк. счете | Экперим.деят. «Окрашивание воды» (св-ва) Н/п игры «Собери целое» | Материал для экспериментирования (вода холодная и горячая, краситель, стаканчики, палочки) Дыбина стр27 | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Лепка. Тема: «Грибы». Цель: закреплять умение детей лепить знакомые предметы ,используя усвоенные ранее приемы лепки. | |||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом Труд. Собираем опавшие ветки . П/и «День и ночь» Д/и «Узнай, чей лист» | По ФИЗО Упражнять в ходьбе приставным шагом | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Н.Сладков «Осень на пороге»» Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи. | |||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Развлечение «Кто сказал мяу» ( с движениями) Труд. Протираем стульчики. | По ИЗО «Такие разные листочки» (закрашивание, не заходя за контур) | Д/и «Угадай кто позвал» | Заготовки для рисования | ||
Прогулка | Труд. Уборка игрушек П/и по желанию детей Упражнение «Запомни и повтори» (зрит и эмоц. память) Самостоятельная деятельность детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...