Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми ясельной группы №1 Воспитатели :Ткачёва О.С.Иноземцева В.А. 2020 год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ткачёва Олеся Сергеевна

Тематический план

  воспитательно-образовательной работыс детьми ясельной группы №1«Карапузики»

МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР «Родничок»

 на  летний оздоровительный период

в 2020 году.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Воспитатели :

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Ткачёва О.С.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Иноземцева В.А.

                               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskiy_plan_vospitatelno.docx55.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический план

  воспитательно-образовательной работы

с детьми ясельной группы №1

                                 «Карапузики»

МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР «Родничок»

 на  летний оздоровительный период

в 2020 году.

                                                                                                          Воспитатели :

                                                                                                     Ткачёва О.С.

                                                                                                 Иноземцева В.А.

Дата

Тема дня

    Режимные моменты

Индивидуальная работа

Июнь

Понедельник

01.06

День защиты

детей

- Беседы «Праздник День Защиты детей», «Права ребенка»;

- чтение Н. Майданик «Всемирный день ребенка»,

«Нашим детям»;

- конкурс рисунков «Счастливое детство»;

- музыкально-спортивный праздник «Счастливое

детство»

Физ.упр.

Развитие движений.

Цели:

обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

Лепка по замыслу

 

Шнуровка  «Овощи»

Вторник

02.06

День солнца

- Беседы: «Какую пользу приносят солнце и вода»,

«Может ли солнце нанести вред здоровью, «Как

правильно загорать»;

- наблюдение за движением солнца в небе;

- рисование «Солнечный денек»;

- чтение В.Драгунского «Солнце».

Физ.упр.

Развитие движений.

Цели:

воспитывать бережное отношение к природе;

совершенствовать умение в беге и прыжках.

Д/и «Что лишнее»

Среда

03.06

День охраны

окружающей

среды

- Беседы: «Правила поведения в природе», «Красная

книга»;

- конкурс экологических листовок «Берегите

природу»;

- чтение экологических сказок

Физ.упр.

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Д/и «Что лишнее»

Четверг

04.06

День ветра и

воздуха

Беседы: «Воздух нам необходим»; «Воздухневидимка»;

– игры с мыльными пузырями, воздушными шарами,

воздушным змеем;

- наблюдение за движением ветра.

Физ.упр.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.

Д/и «Что лишнее»

Пятница

05.06

День

сказок А.С.

Пушкина

- Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по

морю гуляет..», «Месяц, месяц…», «Сказка о рыбаке

и рыбке», «Сказка о мертвой царевне»;

- рассматривание иллюстраций к произведениям А.С.

Пушкина;

- конкурс рисунков «Моя любимая сказка»

Физ.упр.

«Веселые прыжки».

Цель: закреплять прыжки через два предмета.

Д/И « Разрезные картинки»

Понедельник

08.06

День дорожной

грамотности

– Беседы: «Какие человеку нужны машины»,

«Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные

знаки», «Безопасное поведение на улице»;

- строительные игры: «Гараж для спецтранспорта»,

«Перекресток»;

– дидактические игры: «Подбери колесо для

машины», «На чем я путешествую», «Говорящие

знаки»;

- рисование: «Запрещающие знаки на дороге»,

- чтение художественной литературы: М. Ильин, Е.

Сигал «Машины на нашей улице», С. Михалков

«Моя улица», В. Семерин «Запрещается –

разрешается», Б. Житков «Что я видел», С. Михалков

«Дядя Степа – милиционер».

Физ.упр.

«Кто дальше?».

Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль

Д/И « Разрезные картинки»

Вторник

09.06

День музыки

- Беседы: «Музыка нашего настроения»,

«Музыкальные инструменты»;

-музыкальные игры

– пение любимых песен, слушание любимых

музыкальных произведений, игра на музыкальных инструментах.

Физ.упр.

Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Д/И « Разрезные картинки»

Среда

10.06

День игрушки

- Рассматривание иллюстраций в альбоме

«Игрушки»;

– беседа «Как изготовить игрушки из природных

материалов»;

- сбор материалов (веточек, листочков и т.д.)для

изготовления игрушек;

– конструирование игрушек из природных

материалов

- сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»;

-составление описательных рассказов о любимой

игрушке.

Физ.упр.

Смелые ребята».

Цели:

упражнять в быстром беге;

-   развивать ловкость.

Д/и «Кто с кем?»

Шнуровка по выбору

Четверг

11.06

День России

-Беседа «День рождения страны»;

– рассматривание герба и флага России;

– просмотр видеоролика «История России для детей»

М.Князевой;

– прослушивание гимна России;

Физ.упр.

«Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Д/и «Собери бусы»

Игры с прищепками по замыслу.

Понедельник

15.06

День

путешественника

- Беседа «Что такое путешествие»;

- Рассматривание иллюстраций

«Достопримечательности России»;

- подвижные игры «Где мы были мы не скажем, что

делали – покажем», «Кто живет в избушке»;

- сюжетно-ролевая игра «Путешествие».

Физ.упр.

Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость.

Д/и «Что с чем связано»

Д/и «Мозаика»

Вторник

16.06

День математики

– Беседа «Геометрическая страна»;

– конструирование из геометрических фигур

- игры с шаром, цилиндром и квадратом;

- дидактические игры «Собери однотипные фигуры»,

логический куб, «Собери фигуру»;

- рисование «Чудесное превращение геометрических

фигур».

Физ.упр.

Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком):

«С кочки на кочку», «Перейди речку».

Рисование гуашью. Примакивание. «Ромашки»

Д/и «Собери цветок»

Среда

17.06

День медицинского

работника

- Беседы: «Живые витамины», «Вредная еда»

– прослушивание сказки «Айболит» К. Чуковского, -

- рисование «Полезные продукты»

- рассматривание иллюстраций: «Профессия – врач»,

– игра-драматизация по сказке «Айболит»,

Физ.упр.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком)

Лепка по замыслу.

Четверг

18.06

День мультфильмов

– Разучивание песен из мультфильмов: «Танец

маленьких утят», «Улыбка», «Мамонтенок»,

«Дружба», «Песенка о лете»;

– рисование героев мультфильмов;

- просмотр мультфильмов «Фиксики», «Смешарики»,

– беседа, рассматривание иллюстраций «Волшебный

мир мультипликации»

Физ.упр.

«Кто дальше?».

Цель: совершенствовать технику прыжка (сильный толчок, энергичный взмах рук).

Игры с мелкими предметами «Найди предмет в крупе»

Пятница

19.06

День пожарной

безопасности

– Чтение произведения М. Лазарев «Тревога»;

- рисование: «Огонь добрый, огонь злой»;

- сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

– беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем

можно потушить огонь», «Чем опасен пожар»,

«Огонь – опасная игра», «Правила поведения при

пожаре»;

– дидактические игры «Пожароопасные предметы»,

«Найди предмет», «Что необходимо пожарному»

Физ.упр.

«Кто дальше?».

Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль

Рисование по трафарету «Овощи»

Понедельник

22.06

День памяти и скорби

– Информационные минутки по знакомству детей с

понятиями «война», «трагедия», «мужество»,

«самоотверженность»

– прослушивание рассказа с иллюстрациями и

музыкальными произведениями о начале войны,

– интерактивная экскурсия к памятникам и обелискам;

– сюжетно-ролевая игра «Защитник Отечества».

- акция «Белые журавли памяти»

Физ.упр.

«Кто дальше?».

Цель: совершенствовать технику прыжка (сильный толчок, энергичный взмах рук).

Д/и «Собери картинку»

Вторник

23.06

День книги

- Беседа «Что такое книга, зачем они людям»;

– чтение любимых сказок;

- дидактическая игра «Закончи фразу из сказки»,

«Доскажи словечко»

- отгадывание загадок по произведениям русских

писателей;

- рассматривание иллюстраций в любимых книгах;

- сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Физ.упр.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Среда

24.06

День

спортивных игр

- Беседы: «Олимпийские игры», «Как выполнять

упражнения»;

– игры с мячом, обручем, скакалкой, классики

- рассматривание тематических иллюстраций

Физ.упр.

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Рисование цветными карандашами.

Четверг

25.06

День живописи

– Беседы: «Взаимосвязь природы и живописи»,

«Знаменитые художники»;

– лепка и рассматривание натюрмортов;

- рассматривание летних пейзажей Ромадина,

Левитана, Куинджи

– дидактические игры: «Композиция», «Составь

натюрморт»

Физ.упр.

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

П/и:  «Маленькие и большие»

Игровое упражнение «Мы танцуем»

Пятница

26.06

День творческих дел

– Беседа «Что такое ручная работа»;

–изготовление поделок из картона, бумаги и

пластилина «Сделай своими руками»;

– лепка из песка: «Колобок», «Баранки, калачи»;

Физ.упр.

Упражнения с мячом.

Цели:

продолжать выполнять упражнения с мячом;

развивать быстроту бега.

Солнечные и водные процедуры.

Настольная игра «Шнуровки»

Понедельник    29.06

День воздушных шаров

– Беседа «Как появился воздушный шар»;

– игры с воздушными шарами, рисование на воздушных шарах

- эксперименты с воздушными шарами

Физ.упр.

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Д/и: «Раскладываем по цвету», «Найди похожий»

Вторник

30.06

День рисунков и

игр на асфальте

– Беседа «Правила безопасности при игре на

асфальте»;

– игры с мелками на асфальте;

– опыты «Удивительный асфальт»;

– игры в классики, лабиринт, змейка.

Физ.упр.

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам»

Среда

01.07

           День    самостоятельности

-Беседы: «Каждой вещи своѐ место», «Навыки

самообслуживания»;

– чтение В. Маяковского, «Мойдодыр», «Федорино

горе» К. Чуковского, «Девочка чумазая» А. Барто,

«Кукла и Катя»;

- сюжетно-ролевые игры – «Сделаем Лене

причѐску», «Котик простудился»

- рисование «Картина для друга»

Физ.упр.

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Дидактическая игра «Найди свой домик»

Четверг

02.07

День мячика

-Беседа с демонстрацией «Какие мячи есть в

спортивном зале и как их использовать», беседа

«В какие игры можно с мячом играть»– знакомство с

историей возникновения мяча;

– спортивные игры с мячом,

- работа с раскрасками «Мяч в игре»;

- изготовление мячей из бросового и подручного

материала.

Физ.упр.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Рисование восковыми мелками и гуашью. «Волшебные рисунки»

Пятница

03.07

День

фантазийных

поделок

– беседа «Оригами», изготовление оригами «Кит»,

«Собочка»;

– рисование, изготовление поделок из веточек,

шишек и листьев, картона и пластилина (по выбору

воспитанника), ь

– игра «Поделки на песке»;

- игра: «Море волнуется».

Физ.упр.

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель

Шнуровка «Животные»

Понедельник  

06.07

День ОБЖ

– Беседы: «Один дома», «Я и мое здоровье»;

- обучающие экскурсии по детскому саду

– дидактические игры: «Разрешается – запрещается»,

«Слушай внимательно», «Береги, живое», «Как

избежать неприятностей».

– малоподвижные игры: «Цветные автомобили»,

«Светофор», «Веселый пешеход», «Пожарные на

учениях», «Самолеты», «Цыплята и наседка»

-отгадывание загадок по теме.

Физ.упр.

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Д/И « Разрезные картинки» «Фрукты»

Вторник

07.07

День насекомых

– Беседа о насекомых;

– наблюдение за насекомыми на участке;

- подвижная игра «Поймай комара»;

– пальчиковая игра «Летела муха около уха»;

- рисование «Бабочка на лугу»

- прослушивание художественной литературы: В.

Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.

Чуковский «Муха – цокотуха»

Физ.упр.

Упражнения с мячом.

Цели:

продолжать выполнять упражнения с мячом;

развивать быстроту бега.

Д/И « Разрезные картинки»

Среда

08.07

Всероссийский

день семьи,

любви и

верности

– Беседы на темы: «Моя семья», «Профессия мамы и

папы»;

– отгадывание загадок на тему: «Семья», «Родной

дом»;

- прослушивание произведений: С. Капутикян «Моя

бабушка», Р. Гамзатов «Мой дедушка», Ю. Яковлев

«Мама», Э. Успенский «Бабушкины руки»;

– разучивание стиха о маме;

– рассматривание альбомов «Семейные фотографии»;

- рисование на тему: «Выходные в семье», «Портреты

членов семьи»

- развлечение для детей «День семьи любви и верности»

Физ.упр.

«Солнышко наш лучший друг»

Цель: формировать потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

-П/и «У медведя во бору». Закреплять умение действовать по сигналу в подвижной игре; способствовать формированию положительных эмоций.

Четверг

09.07

День здоровья

– Беседы: «Витамины», «Как укрепить здоровье»

– чтение Лебедев-Кумач «Закаляйся!»;

– заучивание пословиц, поговорок о здоровье

–рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о

здоровье;

Физ.упр.

Игровое упражнение «Ласточка». Учить детей стоять на одной ноге, руки держать в стороны.

Д/и «Нанижи на нитку бусы»

Пятница

10.07

День сказок

–Рисование: «Любимый сказочный герой»,

«Теремок медведя»;

- прослушивание сказок в аудиозаписи «Маша и

медведь», «Три медведя», «Рукавичка»;

- рассматривание иллюстраций к сказкам

– инсценирование сказок на выбор: «Рукавичка» «У солнышка в гостях»

Физ.упр.

«Карлики и великаны». Способствовать укреплению мышечного аппарата стопы.

-П/и и игровые упражнения

«У кого дальше прокатится обруч?» Закреплять умение прокатывать обруч прямо.

Понедельник

13.07

День природы

Рассматривание альбомов «Времена года»,

- чтение художественной литературы

природоведческого характера

– беседа «Правила поведения в лесу»

– наблюдения за растениями на территории детского

сада

-Развитие  речи

Цель: Разучивание словесной игры «Это я, это я, это все мои друзья». Воспитывать дружелюбие, развивать память, мышление, произношение.

-Настольно-печатные и д/и

«Разрезные картинки» по сказкам Пушкина. Развивать интерес к литературным произведениям, умение составлять из частей целое, внимание, мелкую моторику.

Вторник

14.07

День сладостей

– Беседа «О пользе и вреде шоколада»,

– изготовление поделок из фантиков для конфет,

- чтение «День сладкоежки» Н. Носова

Физ.упр.

Познакомить детей с новым оборудованием - детскими гантелями, учить выполнять различные упражнения с ними. Обогащать двигательный опыт, развивать силовые качества, способствовать укреплению «мышечного корсета» позвоночника

-настольно-печатные игры,Д/И

«Узнай на ощупь». Совершенствовать умение детей на ощупь узнавать предмет, передавать в речи результаты обследования, называть качества поверхности, форму предмета. Обогащать тактильный опыт, активизировать в речи детей качественные прилагательные.

Среда

15.07

День рек, морей

и океанов

– Беседы: «Что такое море, какой он океан?»,

«Моряки», «Реки России»;

- игра-путешествие «По дну океана»

– рассматривание альбома «Защитники Родины»,

- рисование «По морям, по волнам»

– экспериментирование «Волшебница вода»

– игры со строительным материалом и песком

«Построим корабль»

Физ.упр.

Упражнять в умении перестраиваться в пары и в колонну друг за другом.

-П/и и игровые упражнения

«Мыши и кот». Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия.

Четверг

16.07

День танца

– Беседа-демонстрация «Танцевальные жанры»

– разучивание новых танцевальных движений

– просмотр видео «Народные танцы», танцы -

импровизация

– дидактические игры-танцы, игры на

спортплощадке.

Физ.упр.

Игровое упражнение «Веселый мяч». Учить детей катить мяч руками перед собой мяч в заданном направлении (по дорожке), делать энергичный толчок мяча двумя руками. Развивать крупную моторику рук, мышцы спины, повышать подвижность суставов.

-П/и и игровые упражнения

Хороводная игра «Жучок-паучок». Учить детей выполнять игровые действия, выразительно   передавать движения   персонажа   игры-хоровода. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Пятница

17.07

День любимых

игр

– Беседа «Я и моя любимая игра»,

– игры: шашки, с обручем, со скакалкой и т.д. (по

выбору воспитанника)

-разучивание новых игр.

ИЗО

Творческая мастерская: рисование на тему «Сказочный цветок». Учить детей узнавать в контурных изображениях различные предметы, дорисовывать их при помощи цветных мелков, отвечать на вопросы воспитателя о том, что происходит с данными объектами (солнцем, цветами, листьями, насекомыми и т.д.) летом.

-Настольно-печатные и дидактические игры

Д/и «Кто в домике живет?» Учить детей имитировать голоса и движения животных, создавая тем самым звуковую загадку, в которой нужно узнать «хозяина домика».

Понедельник

20.07

День юмора и

смеха

– Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского,

небылиц «Все наоборот» Г. Кружкова;

- игры с воздушными шарами и мыльными

пузырями;

– беседа «Как шутить, чтобы не обижать людей»;

– конкурс на самую смешную фигуру;

– показ фокусов;

- игра «Кто смешнее придумает название»

Рисование

Тема: «Золотая рыбка» (по мотивам сказки А.С Пушкина)

Цель: учить детей раскрашивать готовый силуэт рыбки восковыми мелками, затем покрыть рисунок синей или голубой акварелью.

- П/и и игровые упражнения

Подвижная игра «У медведя во бору». Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений.

Вторник

21.07

Мой любимый

детский сад

– Беседа «Как зовут и кем работают сотрудники

детского сада»;

– интеллектуальная игра «Знатоки детского сада»;

– прослушивание песен о детском саде;

- рисование «Мой любимый детский сад».

Физ.упр.

Игра-забава «Карусель». Учить детей кружиться в парах, тройках, держась за руки, обогащать двигательный опыт.

 

- Настольно-печатные и дидактические игры

«Найди, где спрятался предмет употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

Среда

22.07

День друзей

- чтение: «Теремок» в обр. К. Ушинского, «Песенка

друзей» С. Михалкова ,«Бобик в гостях у барбоса»,

«Игрушки» А. Барто; – беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужен друг?»

- изготовление подарков для друзей;

– викторина «Если с другом вышел в путь».

Физ.упр.

Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился». Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч.  Развивать координацию движений, крупную моторику рук.

- П/и и игровые упражнения

«Где мы были, вам не скажем, а что делали, покажем». Учить детей узнавать по отдельным движениям и называть действия: плавать, стирать, вязать и т.д.  Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение, интерес к народным играм.

Четверг

23.07

День рисования

–Викторина «Необычная радуга»;

– рассматривание произведений великих

художников;

– беседа «Что такое композиция»;

- рисование нетрадиционным способом

Физ.упр.

«Закати мяч в ворота». Развитие разносторонней координации движений. Учить детей прокатывать мяч с небольшого расстояния в ворота.

-П/и и игровые упражнения

«Найди свое место». Учить детей ориентироваться на участке своей группы, развивать слуховой и зрительный анализатор, доставить радость детям от участия в игре.

Пятница

24.07

День моды

– Работа с раскрасками, игра с куклами из бумаги;

– беседа «Что такое мода»;

–сбор природного материала;

– изготовление костюмов из природного материала,

показ мод.

Развитие речи

Театрализованная игра по русской народной сказке «Волк и козлята». Учить детей передавать характеры и голоса персонажей, понимать их настроение, познакомить с приемами вождения кукол. Развивать выразительность речи

- П/и

«Поймай комара». Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на месте на двух ногах.

Понедельник

27.07

День участка

детского сада

-Рисование площадки детского сада;

- игры со спортивным инвентарем;

– работа в цветнике детского сада;

– наблюдение за растениями на территории детского

сада

Физ.упр.

«Веселые лягушата». Учить выполнять прыжки в обозначенное место. Способствовать созданию радостного настроения, профилактике нервного перенапряжения.

-П/и и игровые упражнения

«Бегите к флажку». Усложнение: используются флажки трех цветов (красный, желтый, зеленый). Учить четко выполнять игровые действия, развивать внимание, скоростные качества.

Вторник

28.07

День часов

– Игры с солнечными часами;

– беседа о времени «Если б не было часов»;

– просмотр фильма «Сказка о потерянном времени»;–

- эксперименты с часами;

– дидактическая игра «Путешествие в утро, день,

вечер, ночь».

Физ.упр.

упражнение «Воробушки» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

-Подвижная игра «Море волнуется раз», Солнечные зайчики – способствовать развитию координацию  движений, воспитывать выдержку и умение  согласовывать свои действия с окружающим.

Среда

29.07

День природы и

погоды

Экскурсия по территории детского сада,

наблюдение за погодными явлениями;

– рассматривание альбомов «Времена года»;

- чтение художественной литературы

природоведческого характера;

- прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»

– игры с природным материалом;

- конкурс загадок о природе

Физ.упр.

«Подсолнухи» - упражнять детей в удерживании равновесия при хождении по наклонной плоскости.

-Игры малой подвижности «Кого не стало» - способствовать развитию внимания, памяти.

-Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Самолеты»  - обеспечить развитие двигательной активности детей

Четверг

30.07

День животных

-Рисование «Мое любимое животное»;

- игра «Изобрази животное»

– беседа «Почему появилась Красная книга?»

– отгадывание загадок о животных,;

- игра-имитация «Животные».

Физ.упр.

«Бездомный заяц» - способствовать закреплению умений быстро бегать. Развивать глазомер.

-Чтение энциклопедии «Маленькие почемучки» - содействовать развитию познавательного интереса.

- Подвижная игра «Гуси» - способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Пятница

31.07

День игр в

песочнице

Изготовление поделок из цветного песка;

– беседа «Моя безопасность в играх с песком»;

– исследование песка, экспериментирование с песком

Физ.упр.

«попади мячом в обруч» - способствовать развитию глазомера.

- Игры малой подвижности «Крокодил» - содействовать развитию внимания.

Понедельник

03.08

         День

путешественника

– Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха

моей семьи»;

- прослушивание произведений В. Катаев «Цветиксемицветик», Г. Снегирев «Про пингвинов»;

- подвижные игры со спортивным инвентарем;

– игры-занятия «Что знаю о путешествиях»,

«Путешествие в будущее»;

– игры-путешествия.

Физ.упр.

в прыжках на двух ногах через препятствие.

- Подвижная игра «Тише едешь, дальше будешь», «день-ночь» - содействовать развитию координации движений.

Вторник

04.08

День Нептуна

– Отгадывание загадок о воде и океане;

– беседа «Обитатели океана»;

- просмотр мультфильма «Русалочка»;

- оформление альбома «Морские сказочные герои»;

– разучивание стихов об океане;

– игра «Морская волна», «Ручеек».

Физ.упр. «Кто выше подбросит»

Д/и «Собери картинку»

Среда

05.08

День доброты

– Словесная игра «Кто больше скажет добрых и

теплых слов»;

– беседа «Дружбой дорожить умейте»;

– создание плаката «Дружба – чудесное слово»;

- пение песни «Улыбка»;

- лепка «Подарок другу»;

– игра «Угадай настроение»;

- прослушивание и запоминание пословиц о дружбе.

Физ.упр. «Ходьба с препятствиями»

Д/и «Найди пару»

Четверг

06.08

День хороших

манер

-Беседа: «Как и чем можно порадовать близких»;

– рассматривание сюжетных картинок «Хорошо –

плохо»;

- чтение художественной литературы: В.

Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

– дидактическая игра «Как можно, а как нельзя».

Физ.упр. «Ходьба по веревке»

Д/И «Мозаика»

Пятница

07.08

День Красной

книги

– Рисование, работа с раскраской «Животные»;

– экологический проект «Разведка прекрасного и

удивительного рядом»;

– наблюдение за растениями на территории детского

сада;

–слушание рассказов о природе и животных;

Физ.упр. «Проползи по скамейке»

Рисование гуашью по замыслу.

Игры с о строительным материалом(конструкор)

Понедельник

10.08

День профессии

– Чтение художественной литературы по теме дня;

- рисование по теме: «Кем я буду»

– экскурсия в медицинский кабинет;

- беседа «Кто по профессии твои родители»

– сюжетно-ролевые игры.

Физ.упр. «Прокати мяч по дорожке»

Д/и «Хорошие и добрые поступки»

Вторник

11.08

День овощей

– Беседы «Какие знаю овощи», «Польза овощей»;

– игровое занятие «Что можно приготовить из

овощей»;

– игры с пластиковыми овощами;

- рассматривание открыток по теме дня;

- чтение: Д.Родари «Приключения Чиполлино»;

– оформление газеты «Удивительные овощи»;

– инсценировка «Спор овощей»;

Физ.упр. «Летим, как птицы»

Шнуровка «Животные»

Д/и «Что лишнее»

Среда

12.08

День богатырей

- Беседа «Богатыри земли русской»;

– просмотр мультфильмов о русских богатырях;

- рисование, рассматривание иллюстраций;

- прослушивание аудиосказок о богатырях

– разучиание стихов о богатырях

Физ.упр. «С кочки на кочку»

Д\и «Разрезные картинки»

Лепка «Овощи»

Четверг

13.08

День родного края

-Разучивание стихов или песен о родном крае;

– чтение художественной литературы: В. Степанов

«Что мы Родиной зовем»;

- рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о

достопримечательностях родного города;

– интерактивная экскурсия по городу Знаменск;

– отгадывание загадок;

- рисование «Наша улица».

Физ.упр. «Волна руками»

Д/и «Найди пару»

Д/и «Лабиринты»

Пятница

14.08

День театра

- Беседа «Театр»; «Как себя вести в театре»;

–просмотр театрализованных постановок;

– постановка театрализованной инсценировки сказки;

– литературная викторина «В мире театра»

Физ.упр. «Попади мячом в корзину»

Д/и «Выложи такой же узор»

Понедельник

17.08

День

физкультурника

– Рассматривание книг, альбомов о спорте;

- чтение: А. Барто «Я расту», К. Чуковский

«Мойдодыр»;

- оформление фотоальбома «Активный отдых

семьи»;

- рисование «Спортивная эмблема группы»

– занятия в тренажерном зале;

– подвижные игры с предметами: мячом, скакалкой,

прыжки, лазанье;

- спортивное развлечение «Веселые старты».

Настольная игра «Цветные шнуровки»

Д/и: «Кто, где живет?», «Найди маму»

Вторник

18.08

День строителя

– Рассматривание альбома и книг «Мой город»;

- рисование, лепка домов;

– конструирование: «Моя любимая улица», «Мой

дом», «Детская площадка», «Парк будущего»

– конкурс песочных построек

Д/и:   «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Среда

19.08

День русской

березки

Хороводы вокруг березки, игры на траве;

– прослушивание русских народных песен;

- украшение группы цветами и березовыми листьями;

– беседа «Забота о дереве»;

–концерт «Березка», игры на народных

инструментах

Дидактические игры «Один - много», «Яблоки созрели», «Собираем урожай»

Лепка «Морковь для зайчика»

Четверг

20.08

День птиц

– Отгадывание загадок о птицах;

- знакомство с пословицами и поговорками о птицах;

–просмотр мультфильмов или иллюстраций о птицах;

– беседы на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы

и будущее»;

– наблюдение за птицами

Физ.упр. «Перелетаем с ветки на ветку»

Мозаичная аппликация «Птички-невелички»

Пятница

21.08

День флага

– Рассматривание альбома «Флаг РФ», флаги в

разных странах;

- д/и «Собери из частей целое»;

- рисование, аппликация «Флаг РФ», «Флаг города»;

- беседа об истории возникновения Российского

флага.

Физ.упр. «Маршируем, как солдаты»

Ориентировка в пространстве «вперед-назад, влево-вправо»

Понедельник

24.08

День цветов

- Беседа «Цветы»;

– рисование «Одуванчик»;

- д/и «Угадай по описанию», «Опиши цветок»;

– наблюдение за цветами;

–разучивание стихов о цветах;

Физ.упр. «Прыгаем, как мячики»

Игры с прищепками.

Вторник

25.08

День злаковых

– Рассматривание колосьев зерновых растений;

– просмотр сюжетных картинок из серии «Откуда

хлеб пришел»;

– заучивание пословиц и поговорок о хлебе;

- игры: «Кто назовет больше блюд», «Назови

профессию».

Физ.упр. «Ходьба с заданием»

Рисование гуашью. Примакивание.

Среда

26.08

День радуги

– Наблюдения за небом;

– беседа на тему «Как возникает радуга»;

– рисование радуги;

– заучивание народных примет;

– инсценировка стихотворения «Цветное молоко».

Физ.упр. «Дотянись до радуги»

Д/и «Выложи радугу из шнурков»

Четверг

27.08

День следопыта

– Проведение с детьми опытов и наблюдений;

– рисование нетрадиционными способами;

- дидактическая игра «Проведи расследование»,

«Найди предмет»;

- сюжетно-ролевые игры.

П/и: «Игры с разноцветными мячами»

Настольные игры с картинками

Пятница

28.08

День грибов

-Рисование  и лепка «Мухомор», »Грибное лукошко»;

-д\и  «Съедобное –несъедобное»;

-беседа  «Грибы съедобные и несъедобные»;

-конструирование  и ручной труд  : «Грибная полянка»

-театрализованный досуг «Под грибом»;

-литературная викторина о грибах.

Подвижная игра с погремушками

Игра «Цветные вкладыши»

Понедельник

31.08

До свидания,лето!

-Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами»;

-рисование «Лето»;

-беседы «Чем вам заполнилось лето»;

-чтение стихов и пение песен, выученных за  лето, хороводы, игры.

Физ.упр. «Перепрыгрни через ручеёк»

Д/и «Мозаика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми  вторая младшая группа I квартал...

Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми в ДОУ на летний период 2016 - 17г.

План содержит  мероприятия воспитательно-образовательной работы по темам нелель на летний период....

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем

Представлено перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем....

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.

Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...

тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы по ОБЖ

При изучении лексической темы "Бытовые приборы" дети знакомятся не только с названием и предназначением предметов бытовой техники, но и с правилами безопасного обращения с ними. В тнчение не...