Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми ясельной группы №1 Воспитатели :Ткачёва О.С.Иноземцева В.А. 2020 год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематический план
воспитательно-образовательной работыс детьми ясельной группы №1«Карапузики»
МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР «Родничок»
на летний оздоровительный период
в 2020 году.
Воспитатели :
Ткачёва О.С.
Иноземцева В.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_vospitatelno.docx | 55.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план
воспитательно-образовательной работы
с детьми ясельной группы №1
«Карапузики»
МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР «Родничок»
на летний оздоровительный период
в 2020 году.
Воспитатели :
Ткачёва О.С.
Иноземцева В.А.
Дата | Тема дня | Режимные моменты | Индивидуальная работа |
Июнь | |||
Понедельник 01.06 | День защиты детей | - Беседы «Праздник День Защиты детей», «Права ребенка»; - чтение Н. Майданик «Всемирный день ребенка», «Нашим детям»; - конкурс рисунков «Счастливое детство»; - музыкально-спортивный праздник «Счастливое детство» | Физ.упр. Развитие движений. Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; Лепка по замыслу
Шнуровка «Овощи» |
Вторник 02.06 | День солнца | - Беседы: «Какую пользу приносят солнце и вода», «Может ли солнце нанести вред здоровью, «Как правильно загорать»; - наблюдение за движением солнца в небе; - рисование «Солнечный денек»; - чтение В.Драгунского «Солнце». | Физ.упр. Развитие движений. Цели: воспитывать бережное отношение к природе; совершенствовать умение в беге и прыжках. Д/и «Что лишнее» |
Среда 03.06 | День охраны окружающей среды | - Беседы: «Правила поведения в природе», «Красная книга»; - конкурс экологических листовок «Берегите природу»; - чтение экологических сказок | Физ.упр. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Д/и «Что лишнее» |
Четверг 04.06 | День ветра и воздуха | Беседы: «Воздух нам необходим»; «Воздухневидимка»; – игры с мыльными пузырями, воздушными шарами, воздушным змеем; - наблюдение за движением ветра. | Физ.упр. Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице. Д/и «Что лишнее» |
Пятница 05.06 | День сказок А.С. Пушкина | - Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет..», «Месяц, месяц…», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне»; - рассматривание иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина; - конкурс рисунков «Моя любимая сказка» | Физ.упр. «Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета. Д/И « Разрезные картинки» |
Понедельник 08.06 | День дорожной грамотности | – Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»; - строительные игры: «Гараж для спецтранспорта», «Перекресток»; – дидактические игры: «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую», «Говорящие знаки»; - рисование: «Запрещающие знаки на дороге», - чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице», С. Михалков «Моя улица», В. Семерин «Запрещается – разрешается», Б. Житков «Что я видел», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер». | Физ.упр. «Кто дальше?». Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль Д/И « Разрезные картинки» |
Вторник 09.06 | День музыки | - Беседы: «Музыка нашего настроения», «Музыкальные инструменты»; -музыкальные игры – пение любимых песен, слушание любимых музыкальных произведений, игра на музыкальных инструментах. | Физ.упр. Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Д/И « Разрезные картинки» |
Среда 10.06 | День игрушки | - Рассматривание иллюстраций в альбоме «Игрушки»; – беседа «Как изготовить игрушки из природных материалов»; - сбор материалов (веточек, листочков и т.д.)для изготовления игрушек; – конструирование игрушек из природных материалов - сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»; -составление описательных рассказов о любимой игрушке. | Физ.упр. Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; - развивать ловкость. Д/и «Кто с кем?» Шнуровка по выбору |
Четверг 11.06 | День России | -Беседа «День рождения страны»; – рассматривание герба и флага России; – просмотр видеоролика «История России для детей» М.Князевой; – прослушивание гимна России; | Физ.упр. «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. Д/и «Собери бусы» Игры с прищепками по замыслу. |
Понедельник 15.06 | День путешественника | - Беседа «Что такое путешествие»; - Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности России»; - подвижные игры «Где мы были мы не скажем, что делали – покажем», «Кто живет в избушке»; - сюжетно-ролевая игра «Путешествие». | Физ.упр. Развитие движений. Цель: воспитывать выносливость. Д/и «Что с чем связано» Д/и «Мозаика» |
Вторник 16.06 | День математики | – Беседа «Геометрическая страна»; – конструирование из геометрических фигур - игры с шаром, цилиндром и квадратом; - дидактические игры «Собери однотипные фигуры», логический куб, «Собери фигуру»; - рисование «Чудесное превращение геометрических фигур». | Физ.упр. Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Рисование гуашью. Примакивание. «Ромашки» Д/и «Собери цветок» |
Среда 17.06 | День медицинского работника | - Беседы: «Живые витамины», «Вредная еда» – прослушивание сказки «Айболит» К. Чуковского, - - рисование «Полезные продукты» - рассматривание иллюстраций: «Профессия – врач», – игра-драматизация по сказке «Айболит», | Физ.упр. Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком) Лепка по замыслу. |
Четверг 18.06 | День мультфильмов | – Разучивание песен из мультфильмов: «Танец маленьких утят», «Улыбка», «Мамонтенок», «Дружба», «Песенка о лете»; – рисование героев мультфильмов; - просмотр мультфильмов «Фиксики», «Смешарики», – беседа, рассматривание иллюстраций «Волшебный мир мультипликации» | Физ.упр. «Кто дальше?». Цель: совершенствовать технику прыжка (сильный толчок, энергичный взмах рук). Игры с мелкими предметами «Найди предмет в крупе» |
Пятница 19.06 | День пожарной безопасности | – Чтение произведения М. Лазарев «Тревога»; - рисование: «Огонь добрый, огонь злой»; - сюжетно-ролевая игра «Пожарные» – беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар», «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре»; – дидактические игры «Пожароопасные предметы», «Найди предмет», «Что необходимо пожарному» | Физ.упр. «Кто дальше?». Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль Рисование по трафарету «Овощи» |
Понедельник 22.06 | День памяти и скорби | – Информационные минутки по знакомству детей с понятиями «война», «трагедия», «мужество», «самоотверженность» – прослушивание рассказа с иллюстрациями и музыкальными произведениями о начале войны, – интерактивная экскурсия к памятникам и обелискам; – сюжетно-ролевая игра «Защитник Отечества». - акция «Белые журавли памяти» | Физ.упр. «Кто дальше?». Цель: совершенствовать технику прыжка (сильный толчок, энергичный взмах рук). Д/и «Собери картинку» |
Вторник 23.06 | День книги | - Беседа «Что такое книга, зачем они людям»; – чтение любимых сказок; - дидактическая игра «Закончи фразу из сказки», «Доскажи словечко» - отгадывание загадок по произведениям русских писателей; - рассматривание иллюстраций в любимых книгах; - сюжетно-ролевая игра «Библиотека» | Физ.упр. Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Среда 24.06 | День спортивных игр | - Беседы: «Олимпийские игры», «Как выполнять упражнения»; – игры с мячом, обручем, скакалкой, классики - рассматривание тематических иллюстраций | Физ.упр. Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Рисование цветными карандашами. |
Четверг 25.06 | День живописи | – Беседы: «Взаимосвязь природы и живописи», «Знаменитые художники»; – лепка и рассматривание натюрмортов; - рассматривание летних пейзажей Ромадина, Левитана, Куинджи – дидактические игры: «Композиция», «Составь натюрморт» | Физ.упр. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. П/и: «Маленькие и большие» Игровое упражнение «Мы танцуем» |
Пятница 26.06 | День творческих дел | – Беседа «Что такое ручная работа»; –изготовление поделок из картона, бумаги и пластилина «Сделай своими руками»; – лепка из песка: «Колобок», «Баранки, калачи»; | Физ.упр. Упражнения с мячом. Цели: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега. Солнечные и водные процедуры. Настольная игра «Шнуровки» |
Понедельник 29.06 | День воздушных шаров | – Беседа «Как появился воздушный шар»; – игры с воздушными шарами, рисование на воздушных шарах - эксперименты с воздушными шарами | Физ.упр. Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Д/и: «Раскладываем по цвету», «Найди похожий» |
Вторник 30.06 | День рисунков и игр на асфальте | – Беседа «Правила безопасности при игре на асфальте»; – игры с мелками на асфальте; – опыты «Удивительный асфальт»; – игры в классики, лабиринт, змейка. | Физ.упр. Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам» |
Среда 01.07 | День самостоятельности | -Беседы: «Каждой вещи своѐ место», «Навыки самообслуживания»; – чтение В. Маяковского, «Мойдодыр», «Федорино горе» К. Чуковского, «Девочка чумазая» А. Барто, «Кукла и Катя»; - сюжетно-ролевые игры – «Сделаем Лене причѐску», «Котик простудился» - рисование «Картина для друга» | Физ.упр. Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Дидактическая игра «Найди свой домик» |
Четверг 02.07 | День мячика | -Беседа с демонстрацией «Какие мячи есть в спортивном зале и как их использовать», беседа «В какие игры можно с мячом играть»– знакомство с историей возникновения мяча; – спортивные игры с мячом, - работа с раскрасками «Мяч в игре»; - изготовление мячей из бросового и подручного материала. | Физ.упр. Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). Рисование восковыми мелками и гуашью. «Волшебные рисунки» |
Пятница 03.07 | День фантазийных поделок | – беседа «Оригами», изготовление оригами «Кит», «Собочка»; – рисование, изготовление поделок из веточек, шишек и листьев, картона и пластилина (по выбору воспитанника), ь – игра «Поделки на песке»; - игра: «Море волнуется». | Физ.упр. Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель Шнуровка «Животные» |
Понедельник 06.07 | День ОБЖ | – Беседы: «Один дома», «Я и мое здоровье»; - обучающие экскурсии по детскому саду – дидактические игры: «Разрешается – запрещается», «Слушай внимательно», «Береги, живое», «Как избежать неприятностей». – малоподвижные игры: «Цветные автомобили», «Светофор», «Веселый пешеход», «Пожарные на учениях», «Самолеты», «Цыплята и наседка» -отгадывание загадок по теме. | Физ.упр. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. Д/И « Разрезные картинки» «Фрукты» |
Вторник 07.07 | День насекомых | – Беседа о насекомых; – наблюдение за насекомыми на участке; - подвижная игра «Поймай комара»; – пальчиковая игра «Летела муха около уха»; - рисование «Бабочка на лугу» - прослушивание художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха» | Физ.упр. Упражнения с мячом. Цели: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега. Д/И « Разрезные картинки» |
Среда 08.07 | Всероссийский день семьи, любви и верности | – Беседы на темы: «Моя семья», «Профессия мамы и папы»; – отгадывание загадок на тему: «Семья», «Родной дом»; - прослушивание произведений: С. Капутикян «Моя бабушка», Р. Гамзатов «Мой дедушка», Ю. Яковлев «Мама», Э. Успенский «Бабушкины руки»; – разучивание стиха о маме; – рассматривание альбомов «Семейные фотографии»; - рисование на тему: «Выходные в семье», «Портреты членов семьи» - развлечение для детей «День семьи любви и верности» | Физ.упр. «Солнышко наш лучший друг» Цель: формировать потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании -П/и «У медведя во бору». Закреплять умение действовать по сигналу в подвижной игре; способствовать формированию положительных эмоций. |
Четверг 09.07 | День здоровья | – Беседы: «Витамины», «Как укрепить здоровье» – чтение Лебедев-Кумач «Закаляйся!»; – заучивание пословиц, поговорок о здоровье –рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье; | Физ.упр. Игровое упражнение «Ласточка». Учить детей стоять на одной ноге, руки держать в стороны. Д/и «Нанижи на нитку бусы» |
Пятница 10.07 | День сказок | –Рисование: «Любимый сказочный герой», «Теремок медведя»; - прослушивание сказок в аудиозаписи «Маша и медведь», «Три медведя», «Рукавичка»; - рассматривание иллюстраций к сказкам – инсценирование сказок на выбор: «Рукавичка» «У солнышка в гостях» | Физ.упр. «Карлики и великаны». Способствовать укреплению мышечного аппарата стопы. -П/и и игровые упражнения «У кого дальше прокатится обруч?» Закреплять умение прокатывать обруч прямо. |
Понедельник 13.07 | День природы | Рассматривание альбомов «Времена года», - чтение художественной литературы природоведческого характера – беседа «Правила поведения в лесу» – наблюдения за растениями на территории детского сада | -Развитие речи Цель: Разучивание словесной игры «Это я, это я, это все мои друзья». Воспитывать дружелюбие, развивать память, мышление, произношение. -Настольно-печатные и д/и «Разрезные картинки» по сказкам Пушкина. Развивать интерес к литературным произведениям, умение составлять из частей целое, внимание, мелкую моторику. |
Вторник 14.07 | День сладостей | – Беседа «О пользе и вреде шоколада», – изготовление поделок из фантиков для конфет, - чтение «День сладкоежки» Н. Носова | Физ.упр. Познакомить детей с новым оборудованием - детскими гантелями, учить выполнять различные упражнения с ними. Обогащать двигательный опыт, развивать силовые качества, способствовать укреплению «мышечного корсета» позвоночника -настольно-печатные игры,Д/И «Узнай на ощупь». Совершенствовать умение детей на ощупь узнавать предмет, передавать в речи результаты обследования, называть качества поверхности, форму предмета. Обогащать тактильный опыт, активизировать в речи детей качественные прилагательные. |
Среда 15.07 | День рек, морей и океанов | – Беседы: «Что такое море, какой он океан?», «Моряки», «Реки России»; - игра-путешествие «По дну океана» – рассматривание альбома «Защитники Родины», - рисование «По морям, по волнам» – экспериментирование «Волшебница вода» – игры со строительным материалом и песком «Построим корабль» | Физ.упр. Упражнять в умении перестраиваться в пары и в колонну друг за другом. -П/и и игровые упражнения «Мыши и кот». Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. |
Четверг 16.07 | День танца | – Беседа-демонстрация «Танцевальные жанры» – разучивание новых танцевальных движений – просмотр видео «Народные танцы», танцы - импровизация – дидактические игры-танцы, игры на спортплощадке. | Физ.упр. Игровое упражнение «Веселый мяч». Учить детей катить мяч руками перед собой мяч в заданном направлении (по дорожке), делать энергичный толчок мяча двумя руками. Развивать крупную моторику рук, мышцы спины, повышать подвижность суставов. -П/и и игровые упражнения Хороводная игра «Жучок-паучок». Учить детей выполнять игровые действия, выразительно передавать движения персонажа игры-хоровода. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. |
Пятница 17.07 | День любимых игр | – Беседа «Я и моя любимая игра», – игры: шашки, с обручем, со скакалкой и т.д. (по выбору воспитанника) -разучивание новых игр. | ИЗО Творческая мастерская: рисование на тему «Сказочный цветок». Учить детей узнавать в контурных изображениях различные предметы, дорисовывать их при помощи цветных мелков, отвечать на вопросы воспитателя о том, что происходит с данными объектами (солнцем, цветами, листьями, насекомыми и т.д.) летом. -Настольно-печатные и дидактические игры Д/и «Кто в домике живет?» Учить детей имитировать голоса и движения животных, создавая тем самым звуковую загадку, в которой нужно узнать «хозяина домика». |
Понедельник 20.07 | День юмора и смеха | – Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского, небылиц «Все наоборот» Г. Кружкова; - игры с воздушными шарами и мыльными пузырями; – беседа «Как шутить, чтобы не обижать людей»; – конкурс на самую смешную фигуру; – показ фокусов; - игра «Кто смешнее придумает название» | Рисование Тема: «Золотая рыбка» (по мотивам сказки А.С Пушкина) Цель: учить детей раскрашивать готовый силуэт рыбки восковыми мелками, затем покрыть рисунок синей или голубой акварелью. - П/и и игровые упражнения Подвижная игра «У медведя во бору». Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений. |
Вторник 21.07 | Мой любимый детский сад | – Беседа «Как зовут и кем работают сотрудники детского сада»; – интеллектуальная игра «Знатоки детского сада»; – прослушивание песен о детском саде; - рисование «Мой любимый детский сад». | Физ.упр. Игра-забава «Карусель». Учить детей кружиться в парах, тройках, держась за руки, обогащать двигательный опыт.
- Настольно-печатные и дидактические игры «Найди, где спрятался предмет употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». |
Среда 22.07 | День друзей | - чтение: «Теремок» в обр. К. Ушинского, «Песенка друзей» С. Михалкова ,«Бобик в гостях у барбоса», «Игрушки» А. Барто; – беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужен друг?» - изготовление подарков для друзей; – викторина «Если с другом вышел в путь». | Физ.упр. Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился». Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений, крупную моторику рук. - П/и и игровые упражнения «Где мы были, вам не скажем, а что делали, покажем». Учить детей узнавать по отдельным движениям и называть действия: плавать, стирать, вязать и т.д. Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение, интерес к народным играм. |
Четверг 23.07 | День рисования | –Викторина «Необычная радуга»; – рассматривание произведений великих художников; – беседа «Что такое композиция»; - рисование нетрадиционным способом | Физ.упр. «Закати мяч в ворота». Развитие разносторонней координации движений. Учить детей прокатывать мяч с небольшого расстояния в ворота. -П/и и игровые упражнения «Найди свое место». Учить детей ориентироваться на участке своей группы, развивать слуховой и зрительный анализатор, доставить радость детям от участия в игре. |
Пятница 24.07 | День моды | – Работа с раскрасками, игра с куклами из бумаги; – беседа «Что такое мода»; –сбор природного материала; – изготовление костюмов из природного материала, показ мод. | Развитие речи Театрализованная игра по русской народной сказке «Волк и козлята». Учить детей передавать характеры и голоса персонажей, понимать их настроение, познакомить с приемами вождения кукол. Развивать выразительность речи - П/и «Поймай комара». Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на месте на двух ногах. |
Понедельник 27.07 | День участка детского сада | -Рисование площадки детского сада; - игры со спортивным инвентарем; – работа в цветнике детского сада; – наблюдение за растениями на территории детского сада | Физ.упр. «Веселые лягушата». Учить выполнять прыжки в обозначенное место. Способствовать созданию радостного настроения, профилактике нервного перенапряжения. -П/и и игровые упражнения «Бегите к флажку». Усложнение: используются флажки трех цветов (красный, желтый, зеленый). Учить четко выполнять игровые действия, развивать внимание, скоростные качества. |
Вторник 28.07 | День часов | – Игры с солнечными часами; – беседа о времени «Если б не было часов»; – просмотр фильма «Сказка о потерянном времени»;– - эксперименты с часами; – дидактическая игра «Путешествие в утро, день, вечер, ночь». | Физ.упр. упражнение «Воробушки» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. -Подвижная игра «Море волнуется раз», Солнечные зайчики – способствовать развитию координацию движений, воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающим. |
Среда 29.07 | День природы и погоды | Экскурсия по территории детского сада, наблюдение за погодными явлениями; – рассматривание альбомов «Времена года»; - чтение художественной литературы природоведческого характера; - прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» – игры с природным материалом; - конкурс загадок о природе | Физ.упр. «Подсолнухи» - упражнять детей в удерживании равновесия при хождении по наклонной плоскости. -Игры малой подвижности «Кого не стало» - способствовать развитию внимания, памяти. -Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Самолеты» - обеспечить развитие двигательной активности детей |
Четверг 30.07 | День животных | -Рисование «Мое любимое животное»; - игра «Изобрази животное» – беседа «Почему появилась Красная книга?» – отгадывание загадок о животных,; - игра-имитация «Животные». | Физ.упр. «Бездомный заяц» - способствовать закреплению умений быстро бегать. Развивать глазомер. -Чтение энциклопедии «Маленькие почемучки» - содействовать развитию познавательного интереса. - Подвижная игра «Гуси» - способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. |
Пятница 31.07 | День игр в песочнице | Изготовление поделок из цветного песка; – беседа «Моя безопасность в играх с песком»; – исследование песка, экспериментирование с песком | Физ.упр. «попади мячом в обруч» - способствовать развитию глазомера. - Игры малой подвижности «Крокодил» - содействовать развитию внимания. |
Понедельник 03.08 | День путешественника | – Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»; - прослушивание произведений В. Катаев «Цветиксемицветик», Г. Снегирев «Про пингвинов»; - подвижные игры со спортивным инвентарем; – игры-занятия «Что знаю о путешествиях», «Путешествие в будущее»; – игры-путешествия. | Физ.упр. в прыжках на двух ногах через препятствие. - Подвижная игра «Тише едешь, дальше будешь», «день-ночь» - содействовать развитию координации движений. |
Вторник 04.08 | День Нептуна | – Отгадывание загадок о воде и океане; – беседа «Обитатели океана»; - просмотр мультфильма «Русалочка»; - оформление альбома «Морские сказочные герои»; – разучивание стихов об океане; – игра «Морская волна», «Ручеек». | Физ.упр. «Кто выше подбросит» Д/и «Собери картинку» |
Среда 05.08 | День доброты | – Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов»; – беседа «Дружбой дорожить умейте»; – создание плаката «Дружба – чудесное слово»; - пение песни «Улыбка»; - лепка «Подарок другу»; – игра «Угадай настроение»; - прослушивание и запоминание пословиц о дружбе. | Физ.упр. «Ходьба с препятствиями» Д/и «Найди пару» |
Четверг 06.08 | День хороших манер | -Беседа: «Как и чем можно порадовать близких»; – рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»; - чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» – дидактическая игра «Как можно, а как нельзя». | Физ.упр. «Ходьба по веревке» Д/И «Мозаика» |
Пятница 07.08 | День Красной книги | – Рисование, работа с раскраской «Животные»; – экологический проект «Разведка прекрасного и удивительного рядом»; – наблюдение за растениями на территории детского сада; –слушание рассказов о природе и животных; | Физ.упр. «Проползи по скамейке» Рисование гуашью по замыслу. Игры с о строительным материалом(конструкор) |
Понедельник 10.08 | День профессии | – Чтение художественной литературы по теме дня; - рисование по теме: «Кем я буду» – экскурсия в медицинский кабинет; - беседа «Кто по профессии твои родители» – сюжетно-ролевые игры. | Физ.упр. «Прокати мяч по дорожке» Д/и «Хорошие и добрые поступки» |
Вторник 11.08 | День овощей | – Беседы «Какие знаю овощи», «Польза овощей»; – игровое занятие «Что можно приготовить из овощей»; – игры с пластиковыми овощами; - рассматривание открыток по теме дня; - чтение: Д.Родари «Приключения Чиполлино»; – оформление газеты «Удивительные овощи»; – инсценировка «Спор овощей»; | Физ.упр. «Летим, как птицы» Шнуровка «Животные» Д/и «Что лишнее» |
Среда 12.08 | День богатырей | - Беседа «Богатыри земли русской»; – просмотр мультфильмов о русских богатырях; - рисование, рассматривание иллюстраций; - прослушивание аудиосказок о богатырях – разучиание стихов о богатырях | Физ.упр. «С кочки на кочку» Д\и «Разрезные картинки» Лепка «Овощи» |
Четверг 13.08 | День родного края | -Разучивание стихов или песен о родном крае; – чтение художественной литературы: В. Степанов «Что мы Родиной зовем»; - рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях родного города; – интерактивная экскурсия по городу Знаменск; – отгадывание загадок; - рисование «Наша улица». | Физ.упр. «Волна руками» Д/и «Найди пару» Д/и «Лабиринты» |
Пятница 14.08 | День театра | - Беседа «Театр»; «Как себя вести в театре»; –просмотр театрализованных постановок; – постановка театрализованной инсценировки сказки; – литературная викторина «В мире театра» | Физ.упр. «Попади мячом в корзину» Д/и «Выложи такой же узор» |
Понедельник 17.08 | День физкультурника | – Рассматривание книг, альбомов о спорте; - чтение: А. Барто «Я расту», К. Чуковский «Мойдодыр»; - оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»; - рисование «Спортивная эмблема группы» – занятия в тренажерном зале; – подвижные игры с предметами: мячом, скакалкой, прыжки, лазанье; - спортивное развлечение «Веселые старты». | Настольная игра «Цветные шнуровки» Д/и: «Кто, где живет?», «Найди маму» |
Вторник 18.08 | День строителя | – Рассматривание альбома и книг «Мой город»; - рисование, лепка домов; – конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего» – конкурс песочных построек | Д/и: «Выложи солнце» Рисование солнышка – нетрадиционными способами |
Среда 19.08 | День русской березки | Хороводы вокруг березки, игры на траве; – прослушивание русских народных песен; - украшение группы цветами и березовыми листьями; – беседа «Забота о дереве»; –концерт «Березка», игры на народных инструментах | Дидактические игры «Один - много», «Яблоки созрели», «Собираем урожай» Лепка «Морковь для зайчика» |
Четверг 20.08 | День птиц | – Отгадывание загадок о птицах; - знакомство с пословицами и поговорками о птицах; –просмотр мультфильмов или иллюстраций о птицах; – беседы на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»; – наблюдение за птицами | Физ.упр. «Перелетаем с ветки на ветку» Мозаичная аппликация «Птички-невелички» |
Пятница 21.08 | День флага | – Рассматривание альбома «Флаг РФ», флаги в разных странах; - д/и «Собери из частей целое»; - рисование, аппликация «Флаг РФ», «Флаг города»; - беседа об истории возникновения Российского флага. | Физ.упр. «Маршируем, как солдаты» Ориентировка в пространстве «вперед-назад, влево-вправо» |
Понедельник 24.08 | День цветов | - Беседа «Цветы»; – рисование «Одуванчик»; - д/и «Угадай по описанию», «Опиши цветок»; – наблюдение за цветами; –разучивание стихов о цветах; | Физ.упр. «Прыгаем, как мячики» Игры с прищепками. |
Вторник 25.08 | День злаковых | – Рассматривание колосьев зерновых растений; – просмотр сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»; – заучивание пословиц и поговорок о хлебе; - игры: «Кто назовет больше блюд», «Назови профессию». | Физ.упр. «Ходьба с заданием» Рисование гуашью. Примакивание. |
Среда 26.08 | День радуги | – Наблюдения за небом; – беседа на тему «Как возникает радуга»; – рисование радуги; – заучивание народных примет; – инсценировка стихотворения «Цветное молоко». | Физ.упр. «Дотянись до радуги» Д/и «Выложи радугу из шнурков» |
Четверг 27.08 | День следопыта | – Проведение с детьми опытов и наблюдений; – рисование нетрадиционными способами; - дидактическая игра «Проведи расследование», «Найди предмет»; - сюжетно-ролевые игры. | П/и: «Игры с разноцветными мячами» Настольные игры с картинками |
Пятница 28.08 | День грибов | -Рисование и лепка «Мухомор», »Грибное лукошко»; -д\и «Съедобное –несъедобное»; -беседа «Грибы съедобные и несъедобные»; -конструирование и ручной труд : «Грибная полянка» -театрализованный досуг «Под грибом»; -литературная викторина о грибах. | Подвижная игра с погремушками Игра «Цветные вкладыши» |
Понедельник 31.08 | До свидания,лето! | -Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами»; -рисование «Лето»; -беседы «Чем вам заполнилось лето»; -чтение стихов и пение песен, выученных за лето, хороводы, игры. | Физ.упр. «Перепрыгрни через ручеёк» Д/и «Мозаика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
тематическое планирование для воспитателей младшей группы...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал...
Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми в ДОУ на летний период 2016 - 17г.
План содержит мероприятия воспитательно-образовательной работы по темам нелель на летний период....
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем
Представлено перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем....
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...
тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы по ОБЖ
При изучении лексической темы "Бытовые приборы" дети знакомятся не только с названием и предназначением предметов бытовой техники, но и с правилами безопасного обращения с ними. В тнчение не...