Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели "Азбука здоровья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Задачи:. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели "Азбука безопасности" | 37.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь с 25.06.2020г по 26.06.2020г
Группа: младшая - средняя. Тема недели: Азбука безопасности
Цель: Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.
Итоговое мероприятие и дата проведения: Развлечение «Спасатели» (26.06.2020)
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей Организация ПРС | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Четверг, 25 июня День пожарной безопасности | Утро | социально-коммуникативное; познавательное; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта (закреплять выделять цвет, форму, величину предметов, сравнивать по величине). Слушание «Солнышко» (муз. М. Раухвергерда, сл. А. Барто». Организация простейших опытов по обследованию предметов. Игра с постройками и игрушками «Мы водители». | Совершенствовать умение набирать краску на кисть, умение правильно держать кисточку. | Игровая ситуация с целью закрепления элементарных правил безопасности в детском саду. | Изображение различных видов транспорта. Привлечь детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). |
Прогулка | Физическое, познавательное, речевое развитие | Наблюдение за летними изменениями. Труд на участке: собрать веточки. П/и «Ловкий шофер», «Трамвай». Конструирование из строительного материала и песка «Дорога для пожарных машин». | Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. | Игровая ситуация с дидактической куклой с целью закрепления последовательности одевания и раздевания. | Выносной материал. Рули для подвижной игры «Шоферы». Способствовать возникновению игр на бытовые темы. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие | Чтение А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет», «Кораблик»). Пальчиковая гимнастика «Аленка». | Игровая проблемная ситуация «Как опасно ходить без шнурков». | Альбом «Пожарная безопасность». | ||
Вечер | социально-коммуникативное; познавательное ; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Гимнастика пробуждения. Целевая прогулка по детскому саду – медицинский кабинет (развивать умение ориентироваться в помещении детского сада, чувство безопасности). Музыкально-ритмические движения «Птички летают». Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением бытовых приборов, обсуждение правил пользования. С/р игра «Мы водители». | Д/и «Встань там, где скажу» (ориентировка в пространстве). | Трудовое поручение по поливке растений в уголке природы. | Атрибуты для с/р игры «Скорая помощь». Картинки с изображением общественного транспорта. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | |
Прогулка | Познавательное, физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Машины и пешеходы». С/р игра «Скорая помощь». | Закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве. | Ситуативный разговор о правилах поведения в транспорте. | Атрибуты для элементарного экспериментирования с водой и песком. Беседа «Мы всегда играем дружно». |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей Организация ПРС | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Пятница, 26 июня Школа пешеходных наук | Утро | социально-коммуникативное; познавательное; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и «Кукла Катя поранилась» (учить оказывать элементарную помощь пострадавшему). Слушание «Дождик» (муз. Н. Любарского). Игровая ситуация «Гараж». Рассматривание альбома «Правила дорожные детям знать положено». | Д/и «Собери светофор» (развивать конструкторские способности, закреплять знания о светофоре). | Использование потешек о воде. | Атрибуты для с/р игры «Автомастерская». Способствовать возникновению у детей самостоятельных игр. |
Прогулка | Физическое, познавательное, речевое развитие | Наблюдение за птицами (познакомить с отдельными видами птиц: ворона, голубь, воробей, сорока). Труд на участке: сложить игрушки в корзинку. П/и «Поезд», «Ловкий шофер». С/р игра «Дом». | Совершенствовать выполнение основных движений при беге. | Игровая проблемная ситуация «Нужно ли застегивать сандалии?». | Атрибуты для с/р игры «Магазин». Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие | Чтение С. Маршак «Кораблик». Пальчиковая гимнастика «Листочки». | Рассказ о блюдах, которые дети едят, их пользе. | Схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания. | ||
Вечер | социально-коммуникативное; познавательное ; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Гимнастика пробуждения. Рисование «Пешеходный переход». Беседа «Если подошел незнакомец…». Конструирование «Гараж для машины». Д/и «Красный и зеленый». | Д/и «Покажи транспорт, который назову». | Разговор о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками). | Напольный макет дороги. Способствовать обогащению игрового опыта посредством чтения художественной литературы. | |
Прогулка | Познавательное, физическое развитие | Наблюдение за ветром (учить замечать движения деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление. П/и «Автомобили». Элементарное экспериментирование с водой и песком. | Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах на месте. | Использование потешек об умывании. | Атрибуты для с/р игры «Дом». Побуждать к обыгрыванию построек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Природные материалы: песок и глина.
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Природные материалы: песок и глина....
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема Птицы
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме Птицы...
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: "Растительный и животный мир наших лесов"
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: "Растительный и животный мир наших лесов"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Защитники Отечества
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Защитники Отечества...
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: Театральная неделя
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема:Театральная неделя...