Перспективное планирование по региональному компоненту в 1ой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Интересное планирование по региональному компоненту по темам недели, где указана форма работы и задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_regionalnomu_komponentu_v_1oy_mladshey_gruppe.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по национально-региональному компоненту
в 1ой младшей группе
Месяц | Тема недели | Форма работы | Задачи |
Сентябрь | До свидания, лето, здравствуй детский сад | Беседа на тему: «Что такое детский сад?». | Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить. |
Урожай | Заучивание потешек «Водичка-водичка» | Знакомить с народным фольклором. | |
Краски осени | Рассматривание иллюстрации на тему: «Осень золотая». | Сформировать у детей представление об осени как времени года, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы | |
Животный мир | Беседа на тему: «Кто живет в лесу». | Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края. | |
Октябрь | Быть здоровыми хотим | Подвижная игра «Медвежонок». | Познакомить детей с правилами игры. Приобщение к истокам народных традиций. |
Я - человек | Нам в гости пришла кукла Маша. | Расширять представление о человеке, учить узнавать и называть части тела. Увеличение словарного запаса: туловище, голова, ноги, руки, спинка, животик. | |
Моя семья | Пальчиковая гимнастика «Моя семья». | Развитие речи, развитие мелкой моторики рук. | |
Мой дом, мой город | Беседа на тему «Мой любимый город» | Учить называть город, в котором живут дети | |
Здоровей-ка | Разучивание потешки «Мишка косолапый». | ||
Ноябрь | Дружба | Заучивание потешек «Котик-коток», «Кошка Мурка», «Сорока-Ворона». | Приучать детей к слушанию народных потешек. |
Мониторинг | |||
Транспорт | Беседа на тему «Транспорт родного города». | Знакомить детей с видами транспорта родного города. | |
Кто как готовится к зиме | Чтение сказки «Заюшкина избушка» | Знакомить детей с русскими народными сказками, формировать интерес к книгам. | |
Декабрь | Здравствуй, зимушка – зима! | Рассматривание иллюстрации: «Зима в родном городе». | Расширять представления о зимних природных явлениях, приспособленности человека к жизни зимой. |
Город мастеров | Рассматривание народной игрушки «Матрешка». | Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства. | |
Новогодний калейдоскоп | Знакомство с народными музыкальными инсинструментами. | Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование работы по реализации национально-регионального компонента в первой младшей группе
таблица: тема, цели, период, мероприятия, словарь...
"Перспективный план по региональному компоненту в 1 младшей группе"
Важной задачей дошкольной педагогики на современном этапе является приобщение подрастающего поколения к истокам культуры той местности, на которой в данный момент мы проживаем. Необходимо вести р...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ в старшей группе
Перспективное планирование по региональному компоненту в старшей и подготовительной группе детского сада на основе программы "Детство"...
Перспективное планирование по региональному компоненту в средней группе
Планирование по региональному компоненту (краеведение) в средней группе...
Перспективное планирование по региональному компоненту в старшей логопедической группе
Региональный компонент включает в себя знакомство дошкольников с историей, культурой, природным окружением родного края. Цель: Развивать первоначальные представления об истории и самобы...
Перспективное планирование по региональному компоненту в старшей группе (1 полугодие)
Перспективное планирование по региональному компоненту Южный Урал в старшей группе с сентября по февраль...
Перспективное планирование по региональному компоненту в разновозрастной группе «Пчёлки» (по Р.Х.Гасановой «Я Родину свою хочу познать»)
Перспективное планирование по региональному компоненту в разновозрастной группе «Пчёлки»(по Р.Х.Гасановой «Я Родину свою хочу познать»)...