Перспективное планирование 15. 06 - 19.06
календарно-тематическое планирование

Иванова Анна Анатольевна
Перспективное планирование с 15 по 19 июня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_s_15.06-19.06_.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

Правила Безопасного поведения детей на улице 

Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад»

Беседы: «Правила Безопасного поведения детей на улице»

Беседы с детьми к Всемирному  дню защиты и охраны окружающей среды на тему «Мусор и люди».

Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Наблюдения за трудом взрослых

Беседы: о лете  (погода, растения, насекомые, занятия  людей, летние развлечения)

Рассматривание    иллюстраций о лете из книги «Времена года»

Наблюдения: за солнцем, насекомыми

Дидактические игры: «Узнай по описанию»

Чтение рассказов К.Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания»;

Н. Полякова «Доброе лето», Н. Сладков «Медведь и солнце», Е Благинина «Дождик-дождик», С. Маршак «Круглый год»

Рисование: Рисунки на асфальте

Аппликация: «Наши ладошки»

Лепка: «Моя любимая игрушка»

Музыкальная деятельность

Прослушивание музыки: «Дорогою добра»( муз.М.Минкова,сл. Ю.Энтина), «Что такое доброта» (муз. и сл. Т.Залужной.)

Подвижные игры: «Горелки», Мы – веселые ребята»

Игры- эстафеты: «Собери мусор», «Мусорбол»

Вторник

Добрый и злой огонь 

Сюжетно- ролевые игры: «Библиотека»

Беседы: «Добрый и злой огонь»

Дидактические игры: «Лишняя иллюстрация»

Театрализованные игры по сказкам Пушкина

Викторина по сказкам «Знатоки сказок Пушкина»

Рассматривание фотографий, альбомов, открыток

Презентации:

« У лукоморья…»

Исследовательская деятельность: опыты с водой «Тонет- не тонет», «Очистка воды»

Просмотр мультфильмов по сказкам Пушкина

Беседы: «Знакомство с жизнью и творчеством А.С. Пушкина

Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина.

Чтение сказок Пушкина:

 «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде»,  «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Драматизация сказок по выбору детей.

Заучивание стихотворений: «У лукоморья дуб зеленый», «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»

Рисование: «Золотая рыбка»

Подвижные игры:

«Море волнуется», «Золотые ворота», «Рыбак и рыбки»

Среда

Безопасность дорожного движения 

Сюжетно- ролевые игры: «Экскурсоводы»

Беседы: «Безопасность дорожного движения  »

Дидактические игры: «Леса России»

Экскурсии –путешествия по карте России

Рассматривание альбомов «Безопасность дорожного движения  ».

Презентации: «Безопасность дорожного движения  »

Составление описательного рассказа: «Люблю березку русскую»

Чтение: русских народных сказок

Заучивание пословиц о Родине, стихотворения «Что мы Родиной зовём?» В. Степанов

Рисование: Рисунки на асфальте

Аппликация: «Белая береза»

Музыкальная деятельность: Прослушивание аудиозаписей русских народных и обрядовых песен и частушек.

Беседы: «Здоровье надо беречь смолоду»

Развлечения:

Подвижные народные игры: «Гори- гори ясно», «Колечко»,

Хороводные игры:

«Ходит царь», «На горе-то мак»,  «Редька»

Четверг

Безопасность на водных объектах

Сюжетно- ролевые игры: «Овощной магазин» (фрукты)

Беседы: «Безопасность на водных объектах»

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что растет в саду?», «Назови какой это сок»

Наблюдения за трудом взрослых

Ручной труд: 

Изготовление книжек- малышек«Безопасность на водных объектах»

Рассматривание    иллюстраций о лете из книги «Времена года»,

Пословицы и поговорки о фруктах и овощах

Наблюдения: за солнцем, насекомыми

Дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Угадай на вкус», «Сосчитаем фрукты»

Просмотр мультфильма «Чипполино»

Речевые игры: «Опиши фрукты и овощи», «Что лишнеее»

Творческое рассказывание   по теме

Заучивание: А.Аким «Яблоко», И.Токмакова «Яблонька»

Чтение В. Степанов «Был у зайца огород»,

Ю.Тувим «Овощи», Н.Носов «Огурцы», В.Сутеев «Мешок с яблоками», Л.Толстой «Косточка»

Аппликация: оригами «Корзинка для урожая»

Лепка: «Овощи и фрукты для игры».

Музыкальная деятельность Инсценировка «Огородная- хороводная»

Подвижные игры: «Что вы делали- расскажем, после этого покажем», «Собираем урожай»

Эстафета: «На огороде», «Сварим компот, приготовим винегрет»

Пятница

Азбука безопасности

Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад»

Беседы: «Азбука безопасности »

Дидактические игры: «Найди желтый цвет на одежде друга»;
Наблюдения за трудом взрослых

Беседа «Азбука безопасности »

Рассматривание    иллюстраций

Наблюдения: за солнцем, насекомыми

Дидактические игры: «Цветные предметы», "Найди и назови все красное", "Найди и назови все оранжевое";     Исследовательс-кая деятельность: Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в любой цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета). Просмотр мультфильма: «Красная шапочка»

Творческое рассказывание «Красная сказка», «Желтая сказка».

Речевые игры: «Давайте познакомимся – Я Красный

Заучивание: стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно»

Чтение стихотворения Г. Дядина «Оранжевый фломастер», глав из книги  В. Медведева «Приключение солнечных зайчиков; «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова

Рисование: нетрадиционное

Музыкальная деятельность

Прослушивание песен о море; слушание музыки «Звуки моря»

Подвижные игры:

«Красная ленточка», «Краски», «Весёлый огуречик», «Лягушки-поскакушки».

Упражнения на дыхание: «Красный шарик» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...