Перспективное планирование 15. 06 - 19.06
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_s_15.06-19.06_.docx | 21.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник Правила Безопасного поведения детей на улице | Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад» Беседы: «Правила Безопасного поведения детей на улице» Беседы с детьми к Всемирному дню защиты и охраны окружающей среды на тему «Мусор и люди». Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо» Наблюдения за трудом взрослых | Беседы: о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения) Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года» Наблюдения: за солнцем, насекомыми Дидактические игры: «Узнай по описанию» | Чтение рассказов К.Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания»; Н. Полякова «Доброе лето», Н. Сладков «Медведь и солнце», Е Благинина «Дождик-дождик», С. Маршак «Круглый год» | Рисование: Рисунки на асфальте Аппликация: «Наши ладошки» Лепка: «Моя любимая игрушка» Музыкальная деятельность Прослушивание музыки: «Дорогою добра»( муз.М.Минкова,сл. Ю.Энтина), «Что такое доброта» (муз. и сл. Т.Залужной.) | Подвижные игры: «Горелки», Мы – веселые ребята» Игры- эстафеты: «Собери мусор», «Мусорбол» |
Вторник Добрый и злой огонь | Сюжетно- ролевые игры: «Библиотека» Беседы: «Добрый и злой огонь» Дидактические игры: «Лишняя иллюстрация» Театрализованные игры по сказкам Пушкина Викторина по сказкам «Знатоки сказок Пушкина» | Рассматривание фотографий, альбомов, открыток Презентации: « У лукоморья…» Исследовательская деятельность: опыты с водой «Тонет- не тонет», «Очистка воды» Просмотр мультфильмов по сказкам Пушкина | Беседы: «Знакомство с жизнью и творчеством А.С. Пушкина Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина. Чтение сказок Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Драматизация сказок по выбору детей. Заучивание стихотворений: «У лукоморья дуб зеленый», «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» | Рисование: «Золотая рыбка» | Подвижные игры: «Море волнуется», «Золотые ворота», «Рыбак и рыбки» |
Среда Безопасность дорожного движения | Сюжетно- ролевые игры: «Экскурсоводы» Беседы: «Безопасность дорожного движения » Дидактические игры: «Леса России» Экскурсии –путешествия по карте России | Рассматривание альбомов «Безопасность дорожного движения ». Презентации: «Безопасность дорожного движения » | Составление описательного рассказа: «Люблю березку русскую» Чтение: русских народных сказок Заучивание пословиц о Родине, стихотворения «Что мы Родиной зовём?» В. Степанов | Рисование: Рисунки на асфальте Аппликация: «Белая береза» Музыкальная деятельность: Прослушивание аудиозаписей русских народных и обрядовых песен и частушек. | Беседы: «Здоровье надо беречь смолоду» Развлечения: Подвижные народные игры: «Гори- гори ясно», «Колечко», Хороводные игры: «Ходит царь», «На горе-то мак», «Редька» |
Четверг Безопасность на водных объектах | Сюжетно- ролевые игры: «Овощной магазин» (фрукты) Беседы: «Безопасность на водных объектах» Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что растет в саду?», «Назови какой это сок» Наблюдения за трудом взрослых Ручной труд: Изготовление книжек- малышек«Безопасность на водных объектах» | Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», Пословицы и поговорки о фруктах и овощах Наблюдения: за солнцем, насекомыми Дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Угадай на вкус», «Сосчитаем фрукты» Просмотр мультфильма «Чипполино» | Речевые игры: «Опиши фрукты и овощи», «Что лишнеее» Творческое рассказывание по теме Заучивание: А.Аким «Яблоко», И.Токмакова «Яблонька» Чтение В. Степанов «Был у зайца огород», Ю.Тувим «Овощи», Н.Носов «Огурцы», В.Сутеев «Мешок с яблоками», Л.Толстой «Косточка» | Аппликация: оригами «Корзинка для урожая» Лепка: «Овощи и фрукты для игры». Музыкальная деятельность Инсценировка «Огородная- хороводная» | Подвижные игры: «Что вы делали- расскажем, после этого покажем», «Собираем урожай» Эстафета: «На огороде», «Сварим компот, приготовим винегрет» |
Пятница Азбука безопасности | Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад» Беседы: «Азбука безопасности » Дидактические игры: «Найди желтый цвет на одежде друга»; | Беседа «Азбука безопасности » Рассматривание иллюстраций Наблюдения: за солнцем, насекомыми Дидактические игры: «Цветные предметы», "Найди и назови все красное", "Найди и назови все оранжевое"; Исследовательс-кая деятельность: Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в любой цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета). Просмотр мультфильма: «Красная шапочка» | Творческое рассказывание «Красная сказка», «Желтая сказка». Речевые игры: «Давайте познакомимся – Я Красный Заучивание: стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно» Чтение стихотворения Г. Дядина «Оранжевый фломастер», глав из книги В. Медведева «Приключение солнечных зайчиков; «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова | Рисование: нетрадиционное Музыкальная деятельность Прослушивание песен о море; слушание музыки «Звуки моря» | Подвижные игры: «Красная ленточка», «Краски», «Весёлый огуречик», «Лягушки-поскакушки». Упражнения на дыхание: «Красный шарик» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...