Перспективное планирование с 09.06 -11. 06
календарно-тематическое планирование
Вторник «Мои любимые сказки» | Среда «Сказки народов Крыма» | Четверг «День театрализации сказок» |
-беседа «Сказка ложь, да в ней намёк! Добру молодцу урок» Цель: расширение знаний детей о русских народных сказках.
- п/и «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку. - аппликация «Украшение кувшина»
-наблюдение за солнцем: цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
-д\и «Из какой сказки герой?», «Угадай героя» (развитие умения называть цветок по описанию)
- трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе (формирование трудиться сообща) | - беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается» - п/и «Платочек» Развивать ловкость, быстроту реакции.
- Д/и «Логическое лото» (развитие логики, внимания, речи)
- с/р игра «Цветочный магазин» (способствовать умению самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку) - отгадывание загадок (развитие логики, речи, внимания) | - беседа «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая» Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» — потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков на песке. - Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным» (формирование умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы) - сюжетно-ролевая игра «В библиотеке» - д/и настольно-печатная игра «Сказка за сказкой», «Какому героя принадлежит предмет?» - трудовая деятельность: подмести участок от мусора. |
- д/и: «Опиши героя» - чтение художественных произведений «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Рассматривание фотоальбома: «Персонажи сказок» | - чтение художественных произведений «Журавль и цапля» (сказка про животных) - беседа «Книжная иллюстрация» | - театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке. - п/и «Цвет и пчелы» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами. -п/ и «Вышибало» цель — тренироваться в бросании и ловле мяча. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_09.06-11.06.docx | 22.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторник «Мои любимые сказки» | Среда «Сказки народов Крыма» | Четверг «День театрализации сказок» |
-беседа «Сказка ложь, да в ней намёк! Добру молодцу урок» Цель: расширение знаний детей о русских народных сказках. - п/и «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку. - аппликация «Украшение кувшина» -наблюдение за солнцем: цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. -д\и «Из какой сказки герой?», «Угадай героя» (развитие умения называть цветок по описанию) - трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе (формирование трудиться сообща) | - беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается» - п/и «Платочек» Развивать ловкость, быстроту реакции. - Д/и «Логическое лото» (развитие логики, внимания, речи) - с/р игра «Цветочный магазин» (способствовать умению самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку) - отгадывание загадок (развитие логики, речи, внимания) | - беседа «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая» Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» — потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков на песке. - Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным» (формирование умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы) - сюжетно-ролевая игра «В библиотеке» - д/и настольно-печатная игра «Сказка за сказкой», «Какому героя принадлежит предмет?» - трудовая деятельность: подмести участок от мусора. |
- д/и: «Опиши героя» - чтение художественных произведений «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Рассматривание фотоальбома: «Персонажи сказок» | - чтение художественных произведений «Журавль и цапля» (сказка про животных) - беседа «Книжная иллюстрация» | - театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке. - п/и «Цвет и пчелы» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами. -п/ и «Вышибало» цель — тренироваться в бросании и ловле мяча. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...