Перспективное планирование с 09.06 -11. 06
календарно-тематическое планирование

Иванова Анна Анатольевна

Вторник

«Мои любимые сказки»

Среда

«Сказки народов Крыма»

Четверг

«День театрализации сказок»

-беседа «Сказка ложь, да в ней намёк! Добру молодцу урок»

Цель: расширение знаний детей о русских народных сказках.

 

- п/и «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.

- аппликация

«Украшение кувшина»

 

-наблюдение  за солнцем:

цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

 

-д\и «Из какой сказки герой?», «Угадай героя»

(развитие умения называть цветок по описанию)

 

трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе (формирование трудиться сообща)

- беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается»
Цель: обучение правилам слушания сказки.

- п/и «Платочек»

Развивать ловкость, быстроту реакции.

 

- Д/и «Логическое лото» (развитие логики, внимания, речи)

 

с/р игра «Цветочный магазин» (способствовать умению самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку)

- отгадывание загадок (развитие логики, речи, внимания)

- беседа «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая»
Цель: расширение понимания народная сказка. 

Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» — потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков на песке.

Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным» (формирование умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы)

- сюжетно-ролевая игра «В библиотеке»
Цель: приобщение детей к посещению библиотеки.

- д/и настольно-печатная игра «Сказка за сказкой», «Какому героя принадлежит предмет?»

трудовая деятельность: подмести участок от мусора.

- д/и: «Опиши героя»

- чтение художественных произведений «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

 Рассматривание фотоальбома: «Персонажи сказок»

- чтение художественных произведений «Журавль и цапля» (сказка про животных)

- беседа «Книжная иллюстрация»
Цель: ознакомление с понятием «иллюстрация»

- театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке.

- п/и «Цвет и пчелы» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

-п/ и «Вышибало»

цель — тренироваться в бросании и ловле мяча.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_09.06-11.06.docx22.77 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник

«Мои любимые сказки»

Среда

«Сказки народов Крыма»

Четверг

«День театрализации сказок»

-беседа «Сказка ложь, да в ней намёк! Добру молодцу урок»

Цель: расширение знаний детей о русских народных сказках.

- п/и «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.

- аппликация

«Украшение кувшина»

-наблюдение  за солнцем:

цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

-д\и «Из какой сказки герой?», «Угадай героя»

(развитие умения называть цветок по описанию)

трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе (формирование трудиться сообща)

- беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается»
Цель: обучение правилам слушания сказки.

- п/и «Платочек»

Развивать ловкость, быстроту реакции.

- Д/и «Логическое лото» (развитие логики, внимания, речи)

с/р игра «Цветочный магазин» (способствовать умению самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку)

- отгадывание загадок (развитие логики, речи, внимания)

- беседа «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая»
Цель: расширение понимания народная сказка. 

Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» — потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков на песке.

Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным» (формирование умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы)

- сюжетно-ролевая игра «В библиотеке»
Цель: приобщение детей к посещению библиотеки.

- д/и настольно-печатная игра «Сказка за сказкой», «Какому героя принадлежит предмет?»

трудовая деятельность: подмести участок от мусора.

- д/и: «Опиши героя»

- чтение художественных произведений «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» 

 Рассматривание фотоальбома: «Персонажи сказок»

- чтение художественных произведений «Журавль и цапля» (сказка про животных)

- беседа «Книжная иллюстрация»
Цель: ознакомление с понятием «иллюстрация»

- театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке.

- п/и «Цвет и пчелы» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

-п/ и «Вышибало»

цель — тренироваться в бросании и ловле мяча.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...