Календарно- тематическое планирование ( средняя группа) тема "Неделя семьи"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

ХУДЯКОВА АНАСТАСИЯ ГЕННАДЬЕВНА

Календарно- тематическое планирование ( средняя группа) тема "Неделя семьи" в летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_semi.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ СЕМЬИ 27.07.20 -31.07.20.

Понедельник

03.07.17

Вторник

04.07.17

Среда

05.07.17

Четверг

06.07.17

Пятница

07.07.17

Утро:

1.«Доброе утро» - продолжать учить детей здороваться при входе в группу.

2. Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: познакомить детей с новым упражнением, развивать мелкую моторику рук детей.

3.Беседа с детьми « Как вы помогаете взрослым?» - развивать речь детей .

4.Игра с мячом «Мое имя» - учить детей размышлять, думать.

Утро:

1 «Чудесный мешочек» - сюрпризный момент (мелкие предметы); объяснить детям, что мелкие предметы нельзя брать в рот.

2. Чтение сказки «Гуси-лебеди»

Цель: формировать умение детей отвечать на вопросы по тексту.

3.Беседа : «МОЯ СЕМЬЯ».

 Цель: совершенствовать знания о своей семье.

Утро: 

1.При умывании вспомнить потешку «Водичка, водичка умой мое личико…».

2. Беседа «Как я помогаю маме» - развивать связную речь, обогащать словарный запас.

3. Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки    детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Утро: 

1.Заучивание потешки «Огуречик, огуречик -  не ходи на тот конечик…».

2.Беседа «Как вести себя в детском саду?» -вспомнить и закрепить правила поведения в группе.

3. Чтение  С. Маршак «О девочках и мальчиках». Цель: Закреплять гендерные представления детей.

Утро: 

1. Беседа с детьми: « За что я люблю детский сад»- учить детей размышлять, думать.

2. Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3.Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья».    Цель: воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

4. Чтение Л.Квитко «Бабушкины руки». Цель: Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

Прогулка:

П/И:  «Воробушки и автомобиль».

Цель: Упражнять в развитии основных видов движений, предупреждать переутомление.

Прогулка:
П/И «Птички и птенчики»
 - упражнять в беге, развивать скорость реакции на звуковой сигнал.

Прогулка:

 П /и. «Лохматый пес». Цель: формировать умения детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.  

Прогулка:

ПИ «Зайчики». Цель: Продолжать учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд; развивать ловкость, уверенность в себе.

 

Прогулка:

П/И: «Быстрее – медленнее»

Цель: учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление и не наталкиваясь друг на друга.

Вечер: Рассматривание альбома «Семья» - углублять представление о семье.

Предложить нарисовать семейный портрет своей семьи  с помощью восковых карандашей, фломастеров – развивать творческие способности детей.

Вечер:

 Д/и «Очень мамочку люблю» -  активизировать в речи детей слова добрая, красивая.

 Рисование «Любимая мама» -  формировать желание делать своим близким подарки расивая, заботливая.

Вечер: Рассматривание семейных фотографий, составление рассказа «Моя мама» - формировать интерес детей к фотографии как к жанру искусства.

Практическое упражнение «Как я встречаю маму» - активизировать в речи детей ласковые слова и выражения.

Вечер: 

1.Игры с пыльными пузырями – учить детей играть аккуратно, дружно.

2. Сюжетно-ролевая игра «Большая стирка»

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда.

Вечер: Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама» - помочь понять смысл стихотворения, воспитывать доброту к маму.

Беседа : «Я похож на маму (папу)» - формировать умения составлять рассказы из личного опыта.

Пазлы «Колобок», «Репка» - развивать самостоятельность во время игры, усидчивость, внимание.

.

Работа с родителями:

  • Памятка для родителей «Осторожно, москитная сетка»
  • Консультация «Экстренные телефоны»
  • Беседа с родителями Глеба « Мелкие предметы нельзя брать в рот»
  • Беседа с родителями Глеба Ч. « Головной убор летом – это важно»

Развлечение/праздник: ««Мама, папа, я – спортивная семья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование - средняя группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком  «Нам мороз нипочем»   «Веселые снежинки»   С мячом1.       Ходьба по ш...

Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)

перспективное планирование с учетом ФГТ  в средней группе ( апрель)...

календарно-тематическое планирование средней группы

календарно-тематическое планирование на год...

календарно-тематическое планирование средней группы

календарно-тематическое планирование на год...

Календарно-тематическое планирование (средняя группа)

КТП для детей средней группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моис...

Календарно - тематическое планирование средняя группа

Календарно - тематическое планирование в средней группе на март тема недели "Весна, красна!"...

Календарно - тематическое планирование средняя группа

Календарно  - тематическое планирование средняя группа на март Тема недели "Лесные жители"...