Перспективное планирование с 01.06 -05. 06
календарно-тематическое планирование

Иванова Анна Анатольевна

Понедельник

«День защиты детей»

Вторник

«Симферополь – самый красивый город»

Среда

«Город мастеров»

Четверг

«День города Симферополя»

Пятница

«Любимый Симферополь»

беседа: «Лето красное – для детей безопасное» (закреп-е правил поведения в летний период)

-совместное творчество (рисование): «Краски лета» (развитие творческого воображения детей)

П/и «День-ночь», «Бездомный заяц» (действие по сигналу, ловкость)

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» (развитие слухового восприятия)

-Слов. д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» (формировать умение детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы)

-досуг «Мир цветов»

-Наблюдение за цветником (формирование желания ухаживать за цветами на клумбе)

Рисование «Мой любимый цветок» с последующим оформлением альбома (развитие воображения, чувства цвета)

Игра – загадка «Угадай, какой цветок?

(развитие умения называть цветок по описанию)

трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе (формирование трудиться сообща)

-п/и «Я знаю пять названий цветов…» (с мячом) (развитие познавательной и двигательной активности)

 Заучивание стихотворения Г. Виеру «Одуванчик»

-досуг «День игр и забав»

Игра с элементами пантомимы «Расскажи без слов» (развитие воображения, памяти, мышления) - П/и р.н.«Горелки»,  (развитие двигательной активности)

- Д/и «Логическое лото» (развитие логики, внимания, речи)

с/р игра «Цветочный магазин» (способствовать умению самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку)

- Отгадывание загадок (развитие логики, речи, внимания) - наблюдение за муравьями (форм-е знаний о насекомых)

тематическое занятие «Мы счастливые такие»

-беседа: «Дружба крепкая» (формирование представлений о дружбе)

-Игра – упражнение «Потерянное словечко»

(закреплять умение вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог) - Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным» (формирование умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы)

- П/и «Море волнуется» (развитие двигательной активности, воображения)

- рисование на асфальте « Мир детства»

-В поход за кладом

- П/и «По извилистой тропинке», «Через ручеек», «Через болото» (ходьба с прыжками) (развитие ловкости, координации движений) - Дыхательная гимнастика «Пыльная дорога» (набрать воздух, задержать дыхание, сказать «апчхи»)

Рассматривание энциклопедий (развитие познавательного интереса)

беседа: «День России» (формирование чувства патриотизма и любви к своей Родине) - Чтение: К. Ушинский «Наше Отечество»

Музыкальная страничка: «Песни о России» ( развитие способности эмоционально воспринимать музыку; воспитывать гордость за свою Родину)

П/и тат. нар. «Тимербай» (формирование интереса к татарским народным играм)

Рассказы детей из личного опыта: «Путешествие по России» (развитие речи, памяти, внимания)

лепка: «Российский флаг» (пластилинография)

Игры в песочнице: «Город из песка» (способствовать сооружению построек из песка, формировать навыки коллективной игры)

-просмотр презентации «Города России» (воспитание любви к своей Родине)

-Рисование: «С чего начинается Родина» (развитие навыков рисования по замыслу)

 Рассматривание фотоальбома : « Симферополь»

Беседа: «Природа родного края» (формирование представлений детей о природе Крыма) - Д/и «Мир растений» (расширение кругозора, логики, речи) - Рассматривание гербария: «Деревья Крыма» - П/и «Целься вернее» , игры с мячами, обручами (развитие двигательной активности) - Трудовая деятельность в цветнике (закрепление умения ухаживать за растениями, поливать их, видеть различия между ними)

беседа: «Ими гордится Россия» (знакомство с великими людьми России)

-рассматривание и составление рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» (формирование представления о героях-богатырях)

- чтение: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (былина) (формирование у детей чувства восхищения подвигом героев, их моральными качествами) -п/и «Целься вернее», «Самый ловкий», «Быстрее ветра» (развитие двигательной активности)

 - Творческий калейдоскоп «Моя Россия» (рисование, аппликация)

П/и русс. народная «Горелки» (развитие двигательной активности, ловкости, внимания) - Беседа: «Реки нашей Родины» (обогащение словарного запаса детей) - Рассматривание фотоальбома: «Рыбы Волги» (развитие познавательного интереса) - Знакомство с пословицами и поговорками о Родине

     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_s_01.06-05.06.docx24.29 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

«День защиты детей»

Вторник

«Симферополь – самый красивый город»

Среда

«Город мастеров»

Четверг

«День города Симферополя»

Пятница

«Любимый Симферополь»

беседа: «Лето красное – для детей безопасное» (закреп-е правил поведения в летний период)

-совместное творчество (рисование): «Краски лета» (развитие творческого воображения детей)

П/и «День-ночь», «Бездомный заяц» (действие по сигналу, ловкость)

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» (развитие слухового восприятия)

-Слов. д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» (формировать умение детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы)

-досуг «Мир цветов»

-Наблюдение за цветником (формирование желания ухаживать за цветами на клумбе)

Рисование «Мой любимый цветок» с последующим оформлением альбома (развитие воображения, чувства цвета)

Игра – загадка «Угадай, какой цветок?

(развитие умения называть цветок по описанию)

трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе (формирование трудиться сообща)

-п/и «Я знаю пять названий цветов…» (с мячом) (развитие познавательной и двигательной активности)

 Заучивание стихотворения Г. Виеру «Одуванчик»

-досуг «День игр и забав»

Игра с элементами пантомимы «Расскажи без слов» (развитие воображения, памяти, мышления) - П/и р.н.«Горелки»,  (развитие двигательной активности)

- Д/и «Логическое лото» (развитие логики, внимания, речи)

с/р игра «Цветочный магазин» (способствовать умению самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку)

- Отгадывание загадок (развитие логики, речи, внимания) - наблюдение за муравьями (форм-е знаний о насекомых)

тематическое занятие «Мы счастливые такие»

-беседа: «Дружба крепкая» (формирование представлений о дружбе)

-Игра – упражнение «Потерянное словечко»

(закреплять умение вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог) - Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным» (формирование умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы)

- П/и «Море волнуется» (развитие двигательной активности, воображения)

- рисование на асфальте « Мир детства»

-В поход за кладом

- П/и «По извилистой тропинке», «Через ручеек», «Через болото» (ходьба с прыжками) (развитие ловкости, координации движений) - Дыхательная гимнастика «Пыльная дорога» (набрать воздух, задержать дыхание, сказать «апчхи»)

Рассматривание энциклопедий (развитие познавательного интереса)

беседа: «День России» (формирование чувства патриотизма и любви к своей Родине) - Чтение: К. Ушинский «Наше Отечество»

Музыкальная страничка: «Песни о России» ( развитие способности эмоционально воспринимать музыку; воспитывать гордость за свою Родину)

П/и тат. нар. «Тимербай» (формирование интереса к татарским народным играм)

Рассказы детей из личного опыта: «Путешествие по России» (развитие речи, памяти, внимания)

лепка: «Российский флаг» (пластилинография)

Игры в песочнице: «Город из песка» (способствовать сооружению построек из песка, формировать навыки коллективной игры)

-просмотр презентации «Города России» (воспитание любви к своей Родине)

-Рисование: «С чего начинается Родина» (развитие навыков рисования по замыслу)

 Рассматривание фотоальбома : « Симферополь»

Беседа: «Природа родного края» (формирование представлений детей о природе Крыма) - Д/и «Мир растений» (расширение кругозора, логики, речи) - Рассматривание гербария: «Деревья Крыма» - П/и «Целься вернее» , игры с мячами, обручами (развитие двигательной активности) - Трудовая деятельность в цветнике (закрепление умения ухаживать за растениями, поливать их, видеть различия между ними)

беседа: «Ими гордится Россия» (знакомство с великими людьми России)

-рассматривание и составление рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» (формирование представления о героях-богатырях)

- чтение: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (былина) (формирование у детей чувства восхищения подвигом героев, их моральными качествами) -п/и «Целься вернее», «Самый ловкий», «Быстрее ветра» (развитие двигательной активности)

 - Творческий калейдоскоп «Моя Россия» (рисование, аппликация)

П/и русс. народная «Горелки» (развитие двигательной активности, ловкости, внимания) - Беседа: «Реки нашей Родины» (обогащение словарного запаса детей) - Рассматривание фотоальбома: «Рыбы Волги» (развитие познавательного интереса) - Знакомство с пословицами и поговорками о Родине


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...