Перспективное планирование с 01.06 -05. 06
календарно-тематическое планирование
Понедельник «День защиты детей» | Вторник «Симферополь – самый красивый город» | Среда «Город мастеров» | Четверг «День города Симферополя» | Пятница «Любимый Симферополь» |
беседа: «Лето красное – для детей безопасное» (закреп-е правил поведения в летний период) -совместное творчество (рисование): «Краски лета» (развитие творческого воображения детей) - П/и «День-ночь», «Бездомный заяц» (действие по сигналу, ловкость) - Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» (развитие слухового восприятия) -Слов. д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» (формировать умение детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы) | -досуг «Мир цветов» -Наблюдение за цветником (формирование желания ухаживать за цветами на клумбе) –Рисование «Мой любимый цветок» с последующим оформлением альбома (развитие воображения, чувства цвета) - Игра – загадка «Угадай, какой цветок? (развитие умения называть цветок по описанию) - трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе (формирование трудиться сообща) -п/и «Я знаю пять названий цветов…» (с мячом) (развитие познавательной и двигательной активности) Заучивание стихотворения Г. Виеру «Одуванчик» | -досуг «День игр и забав» - Игра с элементами пантомимы «Расскажи без слов» (развитие воображения, памяти, мышления) - П/и р.н.«Горелки», (развитие двигательной активности) - Д/и «Логическое лото» (развитие логики, внимания, речи) - с/р игра «Цветочный магазин» (способствовать умению самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку) - Отгадывание загадок (развитие логики, речи, внимания) - наблюдение за муравьями (форм-е знаний о насекомых) | тематическое занятие «Мы счастливые такие» -беседа: «Дружба крепкая» (формирование представлений о дружбе) -Игра – упражнение «Потерянное словечко» (закреплять умение вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог) - Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным» (формирование умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы) - П/и «Море волнуется» (развитие двигательной активности, воображения) - рисование на асфальте « Мир детства» | -В поход за кладом - П/и «По извилистой тропинке», «Через ручеек», «Через болото» (ходьба с прыжками) (развитие ловкости, координации движений) - Дыхательная гимнастика «Пыльная дорога» (набрать воздух, задержать дыхание, сказать «апчхи») Рассматривание энциклопедий (развитие познавательного интереса) |
беседа: «День России» (формирование чувства патриотизма и любви к своей Родине) - Чтение: К. Ушинский «Наше Отечество» - Музыкальная страничка: «Песни о России» ( развитие способности эмоционально воспринимать музыку; воспитывать гордость за свою Родину) - П/и тат. нар. «Тимербай» (формирование интереса к татарским народным играм) - Рассказы детей из личного опыта: «Путешествие по России» (развитие речи, памяти, внимания) лепка: «Российский флаг» (пластилинография) | - Игры в песочнице: «Город из песка» (способствовать сооружению построек из песка, формировать навыки коллективной игры) -просмотр презентации «Города России» (воспитание любви к своей Родине) -Рисование: «С чего начинается Родина» (развитие навыков рисования по замыслу) Рассматривание фотоальбома : « Симферополь» | Беседа: «Природа родного края» (формирование представлений детей о природе Крыма) - Д/и «Мир растений» (расширение кругозора, логики, речи) - Рассматривание гербария: «Деревья Крыма» - П/и «Целься вернее» , игры с мячами, обручами (развитие двигательной активности) - Трудовая деятельность в цветнике (закрепление умения ухаживать за растениями, поливать их, видеть различия между ними) | беседа: «Ими гордится Россия» (знакомство с великими людьми России) -рассматривание и составление рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» (формирование представления о героях-богатырях) - чтение: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (былина) (формирование у детей чувства восхищения подвигом героев, их моральными качествами) -п/и «Целься вернее», «Самый ловкий», «Быстрее ветра» (развитие двигательной активности) | - Творческий калейдоскоп «Моя Россия» (рисование, аппликация) - П/и русс. народная «Горелки» (развитие двигательной активности, ловкости, внимания) - Беседа: «Реки нашей Родины» (обогащение словарного запаса детей) - Рассматривание фотоальбома: «Рыбы Волги» (развитие познавательного интереса) - Знакомство с пословицами и поговорками о Родине |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_s_01.06-05.06.docx | 24.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «День защиты детей» | Вторник «Симферополь – самый красивый город» | Среда «Город мастеров» | Четверг «День города Симферополя» | Пятница «Любимый Симферополь» |
беседа: «Лето красное – для детей безопасное» (закреп-е правил поведения в летний период) -совместное творчество (рисование): «Краски лета» (развитие творческого воображения детей) - П/и «День-ночь», «Бездомный заяц» (действие по сигналу, ловкость) - Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» (развитие слухового восприятия) -Слов. д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» (формировать умение детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы) | -досуг «Мир цветов» -Наблюдение за цветником (формирование желания ухаживать за цветами на клумбе) –Рисование «Мой любимый цветок» с последующим оформлением альбома (развитие воображения, чувства цвета) - Игра – загадка «Угадай, какой цветок? (развитие умения называть цветок по описанию) - трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе (формирование трудиться сообща) -п/и «Я знаю пять названий цветов…» (с мячом) (развитие познавательной и двигательной активности) Заучивание стихотворения Г. Виеру «Одуванчик» | -досуг «День игр и забав» - Игра с элементами пантомимы «Расскажи без слов» (развитие воображения, памяти, мышления) - П/и р.н.«Горелки», (развитие двигательной активности) - Д/и «Логическое лото» (развитие логики, внимания, речи) - с/р игра «Цветочный магазин» (способствовать умению самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку) - Отгадывание загадок (развитие логики, речи, внимания) - наблюдение за муравьями (форм-е знаний о насекомых) | тематическое занятие «Мы счастливые такие» -беседа: «Дружба крепкая» (формирование представлений о дружбе) -Игра – упражнение «Потерянное словечко» (закреплять умение вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог) - Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным» (формирование умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы) - П/и «Море волнуется» (развитие двигательной активности, воображения) - рисование на асфальте « Мир детства» | -В поход за кладом - П/и «По извилистой тропинке», «Через ручеек», «Через болото» (ходьба с прыжками) (развитие ловкости, координации движений) - Дыхательная гимнастика «Пыльная дорога» (набрать воздух, задержать дыхание, сказать «апчхи») Рассматривание энциклопедий (развитие познавательного интереса) |
беседа: «День России» (формирование чувства патриотизма и любви к своей Родине) - Чтение: К. Ушинский «Наше Отечество» - Музыкальная страничка: «Песни о России» ( развитие способности эмоционально воспринимать музыку; воспитывать гордость за свою Родину) - П/и тат. нар. «Тимербай» (формирование интереса к татарским народным играм) - Рассказы детей из личного опыта: «Путешествие по России» (развитие речи, памяти, внимания) лепка: «Российский флаг» (пластилинография) | - Игры в песочнице: «Город из песка» (способствовать сооружению построек из песка, формировать навыки коллективной игры) -просмотр презентации «Города России» (воспитание любви к своей Родине) -Рисование: «С чего начинается Родина» (развитие навыков рисования по замыслу) Рассматривание фотоальбома : « Симферополь» | Беседа: «Природа родного края» (формирование представлений детей о природе Крыма) - Д/и «Мир растений» (расширение кругозора, логики, речи) - Рассматривание гербария: «Деревья Крыма» - П/и «Целься вернее» , игры с мячами, обручами (развитие двигательной активности) - Трудовая деятельность в цветнике (закрепление умения ухаживать за растениями, поливать их, видеть различия между ними) | беседа: «Ими гордится Россия» (знакомство с великими людьми России) -рассматривание и составление рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» (формирование представления о героях-богатырях) - чтение: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (былина) (формирование у детей чувства восхищения подвигом героев, их моральными качествами) -п/и «Целься вернее», «Самый ловкий», «Быстрее ветра» (развитие двигательной активности) | - Творческий калейдоскоп «Моя Россия» (рисование, аппликация) - П/и русс. народная «Горелки» (развитие двигательной активности, ловкости, внимания) - Беседа: «Реки нашей Родины» (обогащение словарного запаса детей) - Рассматривание фотоальбома: «Рыбы Волги» (развитие познавательного интереса) - Знакомство с пословицами и поговорками о Родине |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...